Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla verso 1.8 '2002lhd

Семейство COROLLA

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

09.09.2006

    По материалам www.5koleso.ru

Похоже, вирус «овечки Долли» постиг и автопроизводителей: некоторые из них пытаются клонировать автомобили. Пример — Toyota с ее Corolla Verso.

В России давно бытует анекдот про «Оку», которую после испытания воздушной подушки безопасности якобы разорвало напрочь. Шутка, конечно. Но вот первое знакомство с Toyota Corolla Verso — и такое ощущение, что японцы «по-взрослому» рванули airbag в салоне новой Corolla, в результате чего автомобиль, выдержав испытание на разрыв, несколько раздулся. Модификация Verso, по сравнению с хэтчбеком, почти на 13 сантиметров выше и на 6 длиннее.

Что же осталось в салоне после «локального направленного взрыва»? С точки зрения общего оформления — почти никаких изменений. Возрос внутренний объем, причем значительно. Даже при беглом, ознакомительном взгляде в глаза бросается большая плоскость горизонтальной части торпедо, напоминающая своими размерами об американских УПВ начала 90-х.

Посадка и водителя и пассажиров здесь более вертикальная, чем в хэтчбеке. Это и плюс, и минус. Плюс в том, что места для ног стало больше как спереди, так и сзади. При полностью сдвинутых назад передних сиденьях во втором ряду можно относительно вольготно разместить ноги, не прибегая к варианту «по диагонали». Минус касается в основном водителя. Он, подняв до предела подушку сиденья, перестает видеть верхнюю часть приборной доски, примерно треть которой оказывается закрытой рулевым колесом. Само оно имеет малое перемещение в вертикальной плоскости и, даже будучи поднятым в крайнее верхнее положение, проблему не устраняет. Если же опустить сиденье до предела вниз, что, кажется, могло бы улучшить обзор шкал приборов, верхние доли окружностей тахометра и спидометра все равно перекрываются «бубликом».

Однако все это справедливо, если рост водителя превышает 180 см. Более «мелкие» могут вообще не столкнуться с этой незадачей. Получается, чем ниже сидишь за рулем Corolla Verso, тем лучше видны шкалы приборов.

Управление этим автомобилем не вызовет затруднений у человека с любыми антропометрическими данными. За исключением того, что водителям, привыкшим к более крупным европейским машинам, придется какое-то время осваивать новые формы общения с педалями, мягкость и короткоходность которых покажутся непривычными. По этой причине первые поездки на Corolla Verso не стоит совершать в обуви с толстой и жесткой подошвой.

Рычаг КП, чем-то напоминающий джойстик для компьютерных игр, имеет небольшие ходы и не требует каких-то усилий. Чем плавнее и ласковее будете с ним обращаться, тем точнее и быстрее включите нужную передачу. В противном случае ложные «утыкания» неизбежны.

Передние сиденья, водительское и пассажирское, имеют откидные подлокотники, которые весьма кстати в длительной поездке. А еще, при необходимости, они послужат своеобразным «шлагбаумом» между водителем и беспокойным или излишне «габаритным» пассажиром: водитель может отгородиться от «влияния справа», опустив подлокотник либо своего, либо пассажирского (этот вариант лучше) сиденья.

С водительского места без труда достаешь практически до любой кнопки. На рулевом колесе, кстати, предусмотрены специальные клавиши управления «музыкой». На центральной консоли, справа и слева от климатической установки, расположены две неглубокие ниши. Но твердые и угловатые предметы лучше там не складировать — во избежание появления лишних шумов. Вообще, пластик, из которого выполнены передняя часть салона и боковые дверные накладки, хотя и имеет вид «мягкой кожи», далеко не мягок.

Средняя часть салона, в которой обычно царствуют пассажиры, в Verso действительно царская — посадка как на троне, с хорошим подпором со стороны спинок, имеющих конструкцию «а-ля спорт». При резких перестроениях пассажиры рискуют только головой, корпус же прочно и надежно удерживается сиденьем и ремнями безопасности. Положение каждого из задних сидений (формально их три) можно регулировать в продольном направлении.

Несмотря на то что Verso насыщен всякого рода ящичками и углублениями, под ковриками перед задними сиденьями предусмотрены дополнительные емкости для мелочевки. Правда, чт?о туда можно положить, дабы не спровоцировать появление неприятных стуков при езде по дорогам с сомнительным покрытием, сразу и не сообразишь. Видимо, нечто мягкое, редко используемое и не склонное к намоканию.

Глубины багажного отсека вполне достаточно для размещения нескольких больших чемоданов или дорожных сумок. При желании можно снять заднюю полку и загрузиться доверху, поскольку торцовая дверь — вертикальная и без выступающих внутрь элементов. Правда, нам с первой попытки удалить заднюю полку оказалось непросто. Боковые пластиковые накладки очень неохотно проворачивались на поперечной алюминиевой штанге и упорно стремились поцарапать внутреннюю часть грузового отсека. Штыри, которыми накладки крепятся к боковинам, радостно выскакивали из гнезда и, почувствовав свободу, разбегались по полу. Само крепление штырьков выглядело несколько хлипко и его не хотелось лишний раз беспокоить… Зато после победы над трудностями, связанными со снятием задней полки, открылось внушительное пространство, которое, как выяснилось, можно еще и увеличить — сложив, а то и вовсе удалив задние сиденья. С ними — кстати, легко трансформируемыми — проблем возникнуть не должно.

«В ходу» автомобиль послушен и предсказуем. Даже не особо опытный водитель сможет управлять им в любой дорожной обстановке и при любом состоянии трассового покрытия. Легкий руль с хорошей обратной связью, четко срабатывающая АБС, достойный обзор — что еще нужно для удовольствия от перемещения в пространстве!

Однако не стоит забывать, что под капотом этого автомобиля — 135 «лошадок», и с педалью газа нужно быть поосторожнее: скорость набирается незаметно, перевалить через запретный рубеж, не заметив этого, очень просто. На скользкой поверхности, особенно на уклонах, резкое нажатие на пресловутый «газ» способно спровоцировать проскальзывание передних колес, что в некоторых случаях может закончиться печально и для автомобиля, и для его разудалого водителя.

Что же в итоге? Corolla Verso сегодня, наверное, один из лучших минивэнов, если оценивать его по шкале «цена-качество-потребительские свойства»: хорошо продуман разработчиками, быстр, удобен и, несмотря на некоторые «но», универсален по многим параметрам. Хорошее предложение для средней европейской семьи с умеренным доходом. Недаром сейчас для приобретения такой «Короллы» нужно ждать около месяца — заказы расписаны будто на представительские седаны, и дилеры могут удовлетворить чаяния страждущих не раньше этого срока.

Игорь Владимиров

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: