Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla e110 (facelift) '2000lhd

Семейство COROLLA

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

09.09.2006

    По материалам сайта www.auto.vl.ru

Два штампа для изготовления передних крыльев, один для капота, новая форма для отливки пластиковой облицовки радиатора и новые вытянутые блок-фары, которые заменили "круглоокую" светотехнику образца 1997 года... Вот, похоже, и все, что потребовалось для того, чтобы обновить внешность Короллы. Стала ли Corolla симпатичнее? Этот вопрос поклонники популярной японской марки будут обсуждать еще долго. Но я считаю, что с новыми "глазами" машина больше потеряла, нежели приобрела.
Что изменилось внутри? Конструкторы решили удлинить центральные валики подушек передних сидений, что вполне резонно — увеличенная площадь подколенной опоры будет кстати в дальних поездках. Магнитолу убрали вниз на центральную консоль, а на ее место установили шикарный "ди-джейский" пульт с большим жидкокристаллическим дисплеем, кнопками управления "музыкой" и джойстиком маршрутного компьютера, которого на моей машине не было. Расход топлива (средний и мгновенный), температура наружного воздуха, средняя скорость движения — нужный параметр выводится на дисплей последовательным нажатием одной клавиши. Приятно, что в вечернее время дисплей не отвлекает от дороги — подсветка очень ненавязчива. Ну а прочие детали интерьера перекочевали на обновленную машину с ее предшественницы, что никоим образом не следует считать недостатком.
Привычным движением открываю капот... Вот с этого и надо было начинать! Шильдики, блок-фары и трип-компьютеры — это хорошо, но настоящий рестайлинг-то, оказывается, в моторном отсеке. Теперь здесь "прописан" двухвальный двигатель с регулируемыми фазами газораспределения Variable Valve Timing-intelligent (VVT-i). В переводе с английского это фирменное название означает "изменяемое по адаптивному алгоритму время открытия клапанов", и появилась система VVT-i на тойотовских моторах совсем недавно. Новый 1,4-литровый двигатель развивает 96 л. с., а 130 Нм крутящего момента достигаются при 4800 об/мин. Кстати, этот мотор стал уже третьим по счету силовым агрегатом 1,3—1,4-литрового диапазона, которыми комплектовались поставляемые в Россию Короллы. А на моей служебной машине стоит тот из них, который при объеме 1332 см3 развивает 88 л. с.
Свой характер новый моторчик проявил сразу — Corolla очень уверенно тронулась с места на минимальных оборотах и весело подхватила на первых двух передачах. На моей машине, замечу, трогаться без проблем можно лишь с полутора тысяч, что ужасно раздражает в пробках. Езды "внатяг" по глубокому снегу или рыхлому грунту мой автомобиль тоже не любит, и виной тому опять же крайне вялый крутящий момент в зоне низких оборотов. А силовой агрегат нового поколения с системой VVT-i обладает гораздо более гибким характером — при ошибке в выборе передач Corolla теперь лишь чуть менее охотно реагирует на нажатие педали газа. Ну а за отметкой 3500 об/мин "интеллигентный" подход к управлению фазами позволяет существенно увереннее идти на обгон и совершать динамичные перестроения — появившийся запас тяги и здесь оказывается очень и очень кстати.
Не берусь утверждать, что вместе с мотором обновленная Corolla получила еще и измененный ряд передаточных чисел трансмиссии (подробных технических характеристик машины у нас пока нет). Но похоже, что над коробкой передач поработали. Во-первых, исчез хруст при некорректном включении задней передачи (неужели поставили синхронизатор?). А во-вторых, пятая ступень показалась слегка "задушенной" — скорее, в угоду экономичности, которой новая Corolla во время нашего знакомства отнюдь не блеснула. Средний эксплуатационный расход топлива по данным маршрутного компьютера составил 9,4 л/100 км — а ведь "глазастая" при пробеге 90000 км расходует намного меньше... Но надо, конечно, помнить, что машина еще не прошла обкатку.
Хотел бы я пересесть с моей Короллы на обновленную? Решающим аргументом для меня стал бы аппетит обеих машин. И если по окончании периода обкатки самая юная представительница семейства Королл не изменит своего отношения к "чревоугодию", я предпочел бы сохранить верность своей теперешней четырехколесной подруге.
Кроме того, после ночевки на открытой стоянке машина с новым мотором завелась только со второй попытки, что при более чем умеренных холодах насторожило. А моя Corolla до сих пор запускается в любые морозы с полуоборота...
Хотя, возможно, во мне говорит ревность. Сравнение динамических характеристик двух машин с двигателями почти равных рабочих объемов — явно в пользу "новенькой". Да и по уровню базовой комплектации и по организации микроклимата (в салоне стало значительно теплее!) Corolla 2000 модельного года тоже выигрывает.
Правда, есть и контраргумент — цифры на ценниках в автосалонах официальных дилеров увеличились на $3500—4500. Конечно, здесь сыграло свою роль и последнее изменение таможенных правил. Но даже при одинаковой "растаможке" разница в розничных ценах между старой и новой машинами в схожих комплектациях окажется не менее $2000. Правда, за эту сумму владельцы обновленных Королл получат не только более мощный мотор и бортовой компьютер, но и возможность в разговоре с обладателем почти новой "глазастой" машины небрежно бросить: "У вас какая Corolla? А-а-а, предыдущая..."

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: