Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter carib ae95 '1989

Семейство COROLLA

Sprinter Carib AE95 '1989

09.09.2006

    По материалам сайта "Автомаркет" (Иркутск)

Свой Carib я покупал во Владивостоке. Естественно, выбор был целенаправленный - нужен был автомобиль для семьи, дачи, поездок на природу, к тому же я слышал об автомобиле много хорошего - один знакомый эксплуатировал экземпляр 1986 года выпуска.

Владивосток (дело было в марте 1998 года) поразил разнообразием японской техники. На знаменитом "Зеленом углу" я чуть не изменил "Карибу" с Nissan California, но хладнокровие взяло верх. На второй день поисков, когда от обилия автомобилей рябило в глазах, я нашел то, что искал - вишневый Carib 1989 года выпуска продавался за 4700 "докризисных" долларов. После недолгого торга сошлись с продавцом на 4100 и после короткого оформления документов автомобиль стал моей собственностью.

Автомобиль сознательно выбирал с отсутствием функции приподнимания кузова (Height Control), так как был наслышан о ее отказах (хотя эта поломка серьезных последствий не имела). Суперсалон - электропакет, автоматическая КПП - все это меня устраивало, и мы двинулись своим ходом по зимнику из Владивостока.

Дорога достойна отдельной повести, но за все время путешествия Carib ни разу не подвел, хотя был обут в летнюю резину Dunlop, но по льду Шилки шел как по сухой дороге, ни разу нигде не сел, и не заставлял колонну ждать себя, хотя шел замыкающим, как один из самых надежных автомобилей.

Прибыв домой, первым делом сменил масло в двигателе, залив минералку Shell, естественно, перед этим промыв Spectrol'ом и заменив фильтр. Воздушный фильтр выглядел свежо и подвергся только продувке и чистке. Масло в АКП и раздатке сменил на зиму, залив соответствующее ZIC. Эти, известные каждому автомобилисту манипуляции, трудностей не вызывали. Пришлось повозиться с заменой ремня газораспределения, в сервисе просили за эту услугу 600 рублей, воспользовавшись книгой Корниенко, заменил ремень за 4 часа сам. Пыльники на приводы ШРУС тоже поменял сам, кстати, наружные пыльники по размерам один в один подходят от "Нивы", цена их 15 руб. в отличие от корейских, стоивших от 150 рублей.

Через полгода застучало в районе правого переднего колеса, при осмотре обнаружил - разбило правую рулевую тягу, купил новую в "Резонансе", которая вновь застучала через 2 месяца. Мастера-умельцы опрессовали старую родную тягу за 50 рублей - езжу на ней до сих пор -претензий нет. Еще месяца через два вновь застучало в районе переднего колеса, долго не мог понять, в чем дело, пока не снял резиновую заглушку крепления амортизатора под капотом. Все банально! - открутилась гайка крепления амортизатора - и всего-то.

К осени появилась проблема с аккумулятором - родной, больше похожий на мотоциклетный Panasonic, отказывался крутить стартер. После недолгих поисков в "Айболите" нашел то, что надо - 45-амперный Exide подошел и по размерам, и по расположению клемм, и по толщине этих самых клемм, а продавец любезно помог установить батарею на место.

Так как автомобиль тогда хранился в железном гараже, а эксплуатировался ежедневно, зимой стали постукивать и потеть задние амортизаторы. Снял один из них и пошел по магазинам. В "Автозапчастях" на Рабочего Штаба нашел то, что надо - подошли от "Волги". Поставил - отъездил полгода, опять застучали, вновь поставил волговские, пока ходят нормально. К передним стойкам нареканий нет - стоят родные.

По уровню тормозной жидкости в бачке главного цилиндра понял, что пора менять передние тормозные колодки. Подобрал на Бурденко в "Автозапчастях" за 360 руб. Замена трудностей не вызвала, хотя честно признаться, по эксплуатационным свойствам эти колодки уступают стоявшим. На длительных спусках Култукского тракта начинают "плыть". Но эта проблема решаема - выбор сменных запчастей огромен, все зависит от цены и желания водителя ездить безопасно.

Зимой была еще неприятность - под панелью приборов стало появляться масло из АКП, не мог понять, откуда, пока не снял тросик спидометра. В месте его крепления к коробке порвалась резиновая прокладка, и масло начало по тросику подниматься к панели приборов. Вырезал прокладку из маслостойкой резины - сейчас все в норме. (Видимо, эта проблема только у машин с АКП, ввиду большой текучести декстрона.)

Как уже упоминалось, машина эксплуатируется весь год. Зимой в холодном гараже, благодаря впрыску, заводится без проблем, дорогу держит идеально, хотя управлять машиной с постоянным полным приводом нужно иметь навыки.

Летом, при поездках на Байкал, приходилось чувствовать завистливые взгляды водителей, когда по песочку, где вязнут Chaser, Mark и Cresta, Carib потихонечку, гребя всеми четырьмя колесами, проплывал мимо, выискивая место для пикника. При включении центрального дифференциала и пониженной передачи, я и сам сначала удивлялся его проходимости. Помогает дифференциал и зимой, на гололеде (особенно на уже упомянутом Култукском тракте). Приходилось вытягивать из сугроба другие машины, хотя с АКП этого не рекомендуют, но при включении пониженной передачи и дифференциала пробуксовка, которая губит АКП, практически невозможна.

Зимой салон прогревается быстро, запотевшие окна - не проблема. Летом здорово выручает кондиционер - работа его надежна и эффективна (проверено в знойные дни в Тункинской долине). Салон при разобранных задних сиденьях очень вместителен, хотя как фургон Carib почти не используется, а вот детям, при поездке в Братск, на разобранных задних сиденьях удавалось выспаться.

Пробег за два с небольшим года составил 50 тысяч километров, ну а все проблемы, случившиеся за это время, описаны выше.

С уважением, Евгений. Документ N 234653.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: