Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter marino ae101 '1992-1

Семейство COROLLA

Sprinter Marino AE101 '1992-1

09.09.2006

    Автор: Димас., Омск
Год выпуска:1992
Двигатель:4AFE
Марка кузова:AE 101
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Механика
Привод: передний
Срок владения: 5 лет
Расход топлива: 10л. везде

Привет всем любителям японских машин, а в частности МАРИНОК. Благодаря возможности которую предоставил мне (и всем остальным пользователям internet) http://auto.vl.ru/ я постараюсь изложить:
1. История авто.
2. Моё т.о. и доработки!!!
3. Drag Rasing!!!
4. Плюсы ''+'' и Минусы''-''
5. Впечатления и Рекомендации.

История.
Все началось с Августа 1999г. когда отцу предложил купить япошку один знакомый мент. Мне было всего 15 лет. ''По легенде'' её пригнали сеткой чисто с японии (без пробега по РФ).
После Жигулей 21061 Маринка показалась мне космическим кораблем (Безшумно работающий двигатель, всякие лампочки, мигающие надписи, внешний вид и т.д.)
Объективная оценка: Год 1992, пробег 40т. км (потом оказалось, что счетчик сломан), двиг 4AFE(115л.с.), кузов hard top зеленый металлик, литье сволочи сняли, бампера отличались по цвету, стуков и бряканий в подвеске не было, резина зимняя (MZ–01 175/65/R14), салон серый велюр, волосатые коврики, борт. Комп.эл. зеркала, метла,эл.стекло, Толстая магнитолла(Хлам),колонки только спереди,И самый кайф МЕХАНИКА!!! Вообщем купили за 4000$. Радости было полные штаны! Т.к. прав у меня не было, катался я по вечерам. Бывали понтовские ситуации с ГАИ, но выходил из них чистым, и родители почти ничего не знали о моих вечерних прогулках. За 3 года эксплуотации машины отцом, в ней ничего не изменилось. Регулярное тех. Обслуживание (замена масла Shell, замена наконечников рулевых тяг, перегоревших лампочек и всё).
После 2 мес. Учёбы в автошколе и успешной сдачи экзамена пришло время получать права.
С того момента, как права были у меня в руках, + аккуратно написанная доверенность на 3 года de juro началось моя водительская карьера!

Моё т.о. и доработки!!!
Было много идей, но мало денег >> альтернатива выбора. Захотел наклеить тонировку, по городу примерно одинаково 3500руб. Решил сделать подешевле (скупой платит дважды). Заехал на авторынок и купил ''типо американскую'' пленку (рулон 350руб) 3шт, затем на автомойку к знакомым пацанам (договорились за1000руб). Клеили часов 5, стекла ''тазиком''.
Короче получились только 4 двери, задние вообще жопа. Шло время, а российские дороги не дремлют! Поменял: 1. Шаровые 2. яйца. Кроме того, заменил шётки стеклоочестителя (были двойные, поставил Triko, отдал 500р за пару.), поменял воздушный и топливный фильтры.
Следущая по очереди шла музыка. Выкинул нафиг штатный касетник и поехал за CD. Купил JVS (Средненький 4100р) и колонки JBL: 16 вперёд(2200р) и блины 6*9 взад(2500). Грёбанные установщики ''профи'' изрезали всю эаднюю полку, а к кузову не прикрепили. Музыка понравилась всем друганам (Bear и DOS), решил поставить деревянную полку. Нашел в гараже ДСП 15 мм, купил за 50р кусок авто велюра и начал работать: снял размеры > вырезал нужные дырки >обтянул велюром >закрутил колонки>закрепил намертво 5 болтами к корпусу> подключил…. Ощущение: Никакого дребезга и низы лучше долбят!!! У нас в Омске уже второй год подряд проводят соревнования по автозвуку! Решил попробовать (просто мне звук в машине нравится и хотелось посмотреть какое место займу) и сблатовал другана на Двенадцатой (Clarion за 12000р, DLS за 8000р) намного серьёзней музыка. Зарегестрировались в классе ''0'' (Гол. Усторойство + колонки). 12 июля приехали на соревнования, в нашем классе 12 участников в том числе и спецавтоцентры. Пока всех прослушали, замерили, прошел целый день. Итог: Мы с MARINO заняли 8 место 76,50 баллов, а друган на двенадцатой 9 место 76,00!!! Как объяснить не знаю…(наверное акустические свойства салона ЯПОШЕК!!!!) Вроде на время с музыкой разобрался (Хочу усилок и саб, но денег пока нет). В зимнее время ( - 30 в железном гараже) заводится со 2 – 3 раза(заменил аккумулятор на 55). Лейте масло 0W- 40 + новые провода и свечи и всё будет OK. А сейчас, наверное, о самом плохом, что может случиться с машиной. 1. Утром пошёл в гараж (он прямо за домом), смотрю дверь открыта! Ё**нные наркоманы залезли: пробовали сломать замок (*уй, не получилось), разбили стекло (правое переднее), отверткой поковырялись в замке зажигания, вытаскивали магнитоллу(панельку всегда уношу домой), вытащили зим.резину к выходу, но кто-то их спугнул, ничего не взяли, а нагадили. Поехал по разборам нашел стекло 2000р и заказал замки, целый месяц везли. Стекло и замки поставил сам (ничего сложного нет). 2. зимой выезжаю во двор из гаража, а там олух какой – то несётся на волге, пара секунд и началось… Замял левое крыло и бампер. Пришлось помучиться, но деньги он отдал. Я сразу загнал на станцию (сделали нормально, только краску у нас подбирать не умеют!)
Я думаю надо меньше о грустном. Сильное влияние на меня оказал фильм ''Форсаж''(насмотрелся крутых тачек + в городе они начали расти как грибы.) Решил Что – нибудь изменить. Содрал остатки тонировки и заклеил пятеркой в нормальной фирме(3500р сказали, что марина самая сложная). Днём всё OK, а ночью в дождь видно хреновато, зато стало уютней и тебя никто не видит. Затем начал работать с салоном: Перекрасил в серебристый цвет почти все снимающиеся детальки, поменял подсветку салона на голубоватую, хочу постелить алюминевые коврики. Снаружи наклеил наклейки TOYOTA MARINO которые вырезал сам из самоклеющей плёнки. Ещё вытащил решётку радиатора и из камазовско фильтра сделал сеточку, затем покрасил в серебристый цвет и постави вместо старой решётки. Со временем ушаталась летняя резина и я решил заказать из Владика (намного дешевле и + друган гоняет машины, закинул в багажник и все дела). И очень мне захотелось литьё, решил брать 195/50/R15 дал я Женьке 300$ и свалил он во Владик. Через 2 недели привозит литьё – 5 раздвоенных спиц + резина 205/55/R15 Dunlop Performa 2000. Думал будет цеплять спереди при повороте, а получилось всё наоборот, пришлось сзади подрезать арки крыльев. Зато выглядит круто! В принципе сильно ничего особенного я больше не делал, разве только в следующем разделе(Drag Rasing).

Drag Rasing!!!
Как – то раз остановился на светофоре у ночного клуба ''Кристалл'' и справа подъехала Двенашка с рычащим глушаком… Мы дождались зелёного и рванули… Старт я проиграл, и примерно после 1000 метров включая торможение на двух светофорах со 140км/ч я понял, что тормоза у меня кончились!!! Пришлось прижаться у обочины… Вышел, потрогал передние колесные диски и обжёгся! С этого момента я понял что что – то надо делать! В первую очередь решил поменять колодки + проточил тормозные диски (при торможении была вибрация на педаль тормоза). Колодки поставил Ferodo Premier(740р). Сразу другое дело: не перегреваются и тормозят лучше! Барабаны не стал трогать. Прочитал в ''Тюнинг автомобилей'' про фильтры ''0''(даёт примерно 5% мощности + рычащий звук из под капота). Купил''Jacky''>>поставил (сразу ощущение мощи под капотом).
Пацаны посоветовали съездить на ''Форсаж''(Гонки на 402метра на взлётной полосе аэропорта). Поехал и зарегистрировался в класс FSL(1600куб.см.). Квалификацию проехал 7 из 18 машин (Время 17,16с.). Выиграл 3 заезда(были русские машины), попал в полуфинал с Honda CR-X(140л.с.) > соответственно проиграл и занял 3 место.(Дали диплом и медаль).
Всвязи с агресивной манерой езды(при гонках по городу раскручиваю до 5500 – 6000об/мин) стал заливать Castrol RS 10W-60(вроде лучше всех защищает двигатель). Но масло поджирает немного(надо менять маслосъёмные кольца). Относительно максимальной скорости – По трассе Омск – Новосибирск попробовал выжать max = 190км/ч обороты 5500 (дальше сработал ограничитель и стрелка тахометра медленно упала вниз, затем опять воткнул пятую и поехал дальше, но держел уже стабильно 140км/ч (кушает литров 10 на 100км). И по городу примерно так и выходит 10 литров (наверное из за моей манеры вождения). Чтобы занять первое место есть 2пути: №1. Заказать и поставить 4AGE(20 клапанов и 165 лошадей) + распредвал на 264 град(+ 20 лошадей) + прямоток(20 лошадей) + чип тюнинг( 5 – 10 лошадок). №2. Поставить турбину(точно не знаю но лошадей 60 я думаю будет) + чип тюнинг на уже турбовую( 20 лошадей). Тогда пьедестал почёта мой (толькл нужно охриненные капиталовложения).

Плюсы ''+'' и Минусы''-''
Относительно плюсов и минусов можно сказать следующее:
''+'':
1. Маленькие габариты(спокойная езда по городу)
2. Нормальная мощность для 1600см/куб.
3. Нормальная укомплектованность салона

''-''
1. Хреновая посадка в салон.
2. Место сзади только для 2(правдо приходилось и 4 сидеть сзади).
3. Короткоходная подвеска( когда гружёный по трассе отбойники на успевают отдохнуть >>устали задние пружины и одна поломалась>>замена(еще примерно 2000р).
4. Постоянно брякает рулевая рейка.
5. Затруднена регулировка фар.
Больше сильных косяков я не заметил.

Впечатления.
А сейчас немного о машине за год водительской карьеры с учётом всех внесённых изменений.
Маринка мне нравится всем ( хотя ей уже 11 лет):
1. внешний вид - кузов дутый, рамок на стёклах нет.
2. Салон – мне везде комфортно, отделка нормальная.
3. Ходовые качества – управляемость на высоте(благодаря ГУР и широкой резине).
4. Двигатель – считается одним и самых надёжных у TOYOTA.
5. Вообще японци молодцы – умеют делать машины!!!
Надеюсь вышеизложенный материал и 4 фото ( если засунуть больше долго будет открываться) вам понравились. Димас.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Aspindy

09.09.2006

Neurology 2005; 65 192 6 propecia no prescription These two SNPs were in high LD with each other pairwise LD r 2 0

tyncdrott

09.09.2006

safe place to buy cialis online

tyncdrott

09.09.2006

cialis online purchase

tyncdrott

09.09.2006

online viagra shopping in india

tyncdrott

09.09.2006

no prescription kamagra overnight

tyncdrott

09.09.2006

furosemide for sale

tyncdrott

09.09.2006

worldwide pharmacy kamagra

dilions

09.09.2006

discount programs for accutane naccemagma generic 5mg cialis best price Togopiny Sale Cheapeast Progesterone In Internet Medication Shop No Doctor Carmarthenshire

Jamescix

09.09.2006

lexapro2020.top

purchase cialis online

09.09.2006

Amoxicillin Dose For Humans naccemagma https://biracialism.com/ - Cialis Togopiny Keflex With Alcohol BionDory Cialis fouppy Amoxicillin Clavulanate Lowest Price

1 | 2 |