Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - новосибирск (сентябрь 2002)

Дальний Восток

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

13.09.2006

    Автор: Александр

Для того, чтобы добраться из Владивостока до любой точки России, теперь уже не нужно обязательно покупать билет на поезд или самолет. Ждать, когда реки сковывает лед и откроется зимник, тоже нет необходимости – есть летняя ДОРОГА! Правда, дорога – слишком громко сказано, скорее так – можно проехать летом на легковой машине. Если осторожно и если уверены в своем водительском мастерстве. Множество перегонщиков уже знают о том, что проехать можно, поэтому движение по магистрали Хабаровск-Чита присутствует, одиночными странниками мы не выглядели.
Подробнее о самом перегоне. Колонна из пяти автомобилей – Тойота Левин, Хонда-Интегра, Хонда-Сивик и две Тойоты Королла. Как видите, все автомобили обычные, не биг-футовые вседорожники, один только Сивик с полным приводом, у Интегры – вариатор в трансмиссии, у остальных – гидромеханические автоматы, двигатели – от 1300 см на Королле до 1800 на Интегре.Все автомобили, естественно, с правым рулем. Время – сентябрь 2002 года. Маршрут обычный для перегонщиков: Владивосток-Хабаровск-Биробиджан-Белогорск-Свободный-Шимановск-Магдагачи-Талдан.
До Талдана в Амурской области особых трудностей нет, основное дорожное покрытие – укатанная щебенка. Кафе и заправки присутствуют в достаточном количестве. От Талдана есть варианты: можно ехать по строящейся «федералке» до Сковородино, а можно по менее экстремальному пути – через Соловьевск на то же Сковородино. Кстати, дорога Талдан – Соловьевск не обозначена ни в одном атласе.
Мы выбрали первый вариант, как выяснилось, не совсем удачно. Однако не все так страшно, ехать можно, постоянно уворачиваясь от грузовиков и экскаваторов, петляя по камням только что уложенной насыпи и преодолевая ручейки вброд. Через более крупные ручьи и речки переброшены временные мостики рядом со строящимися постоянными. Дорога строится даже ночью при свете прожекторов и фар – как БАМ в лучшие времена соцреализма. При движении по такой дороге пропадает понятие «сколько километров» , актуальным становится «сколько часов». Но вот федералка заканчивается, выскакиваем на станцию Ковали. Отсюда до Сковородино – местная щебеночная дорога. Кстати, везде, где параллельно федералке имеются местные дороги, лучше ехать по ним, пусть даже они окажутся длиннее. Поскольку местность гористая, проблемы передвижения в дождь нет. Ночевка в Сковородино рядом с другими перегонщиками у платформы, где грузятся автомобили.
От Сковородино до Тахтамыгды 30 км местной дороги, далее по лесной дорожке снова выбираемся на федералку. Дальше уже привычное дело – руль крутится без отдыха, включен кондиционер с внутренней рециркуляцией воздуха, иначе вся рыжая пыль попадает в салон. Через реку Уруша мост еще не достроен. Строители предлагают ехать по лесной дороге в одноименный поселок, там есть мост, потом возврвщаться на федералку. Перспектива карабкаться около 30-40 км по ямам и ухабам по дороге с одной полосой для всех направлений не радует. Но выход найден – всего за 100 руб. с машины строители убирают заборчик и выступают в роли регулировщиков. Бетонные плиты уложены почти по всему мосту но есть участок метров 10 без них, ехать нужно по продольным направляющим, как на эстакаде. Осторожно проезжаем, вниз лучше не смотреть- 20 метров ниже бурлит река. Немного не доезжая до Ерофея Павловича федералка переваливает через Транссиб и тянется к северу от него. Пересекаем границу Амурской и Читинской областей. У станции Жанна снова пересечение с железной дорогой, теперь федералка к югу от Транссиба. Доезжаем до Амазара, затем до Могочи. Снова ночевка. От Могочи собирались ехать на Давенду через перевал. Однако местные жители посоветовали другую дорогу – железная дорога по левую руку, через Раздольное и Чалдонку на Ксеньевку. По этой дороге ехать намного легче, к тому же пейзажи за окном просто великолепные. От Ксеньевки дорога идет на Сбегу. С дороги видно, что на перевале , который хотели штурмовать, лежит снег. В Сбеге снова начинается федералка , но уже более цивилизованная. Хотя дорога еще строится но видно, что ездят по ней больше и поэтому она более ровная. И вот наконец Аксеново-Зиловское. Здесь уже цивилизация – начинается полностью построенный участок федералки. Далее маршрут выглядел так: Жирекен-Чернышевск-Богомягково- Урульга-Чита. Не доезжая километров 100 до Читы под колесами появился АСФАЛЬТ ! Ура ! Мы снова в привычном мире! Дальше дорога до Новосибирска – цели путешествия- не напоминает передачу «Русский экстрим» и подробного описания не заслуживает.
Хотелось бы отметить поведение и состояние автомобилей. За всю эту трудную таежную эпопею они потребовали внимания два раза. В середине пути были выколочены от пыли на ближайшем пеньке воздушные фильтры. После выезда на асфальт их заменили на новые ( везли с собой). ВСЁ! Подвеска в норме, все остальное также, только в салонах чуть-чуть пыльно, ну и кузова, естественно все в пыли.
Бытует мнение, что доставка с Дальнего Востока своим ходом разбивает автомобиль, по крайней мере, подвеску. Но на самом деле не все так страшно. Перегон своим ходом дает даже некоторые гарантии на будущее. По такой дороге стойки, которые должны протекать, обязательно потекут, ослабшие рулевые тяги также разболтаются. Но ,приехав домой, все это заменяете на новое или не очень и по крайней мере ,года три больше в эти места не заглядываете. Если же ничего не потекло и не разболталось, то это гарантия на тот же срок, как свидетельствует практика. Кроме того , проехав по такой дороге, понимаешь, что разговоры о неприспособленности японских автомобилей к нашим условиям не имеют под собой никаких оснований.





Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: