Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Артем - с.-петербург (cynos, ноябрь 2004)

Дальний Восток

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

13.09.2006

    Артем - Санкт-Петербург на Toyota Cynos (ноябрь 2004 г.)
Автор: Leon

Брал машину на свой ДР 29 октября :) Так сказать подарок себе сделал ;) Ну а далее 10 кКм на запад :) Дорога в общем не сильно напрягала, полной ж..., (извиняюсь за мой французский;) ) если собрать со всей трассы, где тащишься 10-30 км\ч наберется километров 100, в остальном хоть и гравийка но летишь километров 80 в среднем, перегоны дык те вообще летят по 120 и выше пожалуй... Вообще гравийки штуки две будет на вскидку. Катался я в ноябре, мосты все есть, не одного "брода" не встретил, единственная беда, что больше всего не понравилось это пылища.... одно спасение врубаешь рециркуляцию, но один черт попадает конечно, но все же не так, и дышать можно вполне сносно, а вот тем кто курит туго пожалуй придется... чуть окно открыл вся машина в пыли и дышать нечем... Если едешь в колонне то лучше иметь конечно рации, потерявшихся много, в кофешке тормозишь часто спрашивают мол отстал у нас один не видели там такую то такую то тачку, больше всего приколол дедок на спринтере :))) его раза 3 теряли, дедку уже лет 60 пожалуй, пофиг, шурует каждому фору даст :))))) Отставал от колонны пару раз но догонял успешно :) А вообще это дело сравнимо с табуном лошадей, машины несутся все в пыли растояние метров 20-50 между тачками, если отстал, стопари впереди идущего потерял или газу до полика на свой страх и риск или тормози.... потому как не хера не видно вообще... дорогу видит один ведущий, остальные идут по его стопакам... предупреждали о ямах и камнях аварийкой, впереди идущий заморгал, сбавляй газ и смотри во все глаза :)

Хабу проехал без проблем, даже заплутали малек, покатались поспрашивали куда ехать :) За то теперь знаю откуда рождаются байки про "... едем за мной уцепились две хонды без номеров..." и подобные :) Поведаю свою историю по этому поводу. Значит собирался я с знакомым из сетки (тоже из Питера), выбрали день Х, я купил билеты заранее, день вылета приближается а знакомый.... пропал короче (потом как выяснилось угодил в больницу с воспалением легких, но это я уже узнал когда вернулся), ну делать нечего, не сдавать же билеты, решил лететь один.... Машину нашел созвонившись по телефону еще до вылета, так же имелись и другие варианты, но хотелось именно этого циноса, прилетел в Артем, созвонился договорились встретиться прямо в аэропорту на стоянке через час. Вот так я и блуждал там час, не раз подходили таксисты предлагая всего лишь за штуку довезти до зеленки, я мол, меня родня встречает :) Так и блуждал там, как на рынке расматривая машины и изучая их, до этого большинство видел только на фотках :) очень не обычно скажу я вам, все тачки праворукие :) Единственную машину что я там увидел с левым это был гаишный уазик (буханка) :) Час можно сказать пролетел незаметно, вижу едет мой цинос в нем два мужика, подъехали звонят, ну я мол сейчас подойду :) Бояться было уже поздно, да и деньги у меня с собой были только деревянные пару штук, остальное на карте, подхожу, ну они мол смотри, я полазил все на месте все ок, открыли капот, не битая вроде, короче все тип топ :) Я мол, на яме бы посмотреть еще что там у ней внизу, поехали к нему в гараж ( как выяснилось работает в пожарке) внизу тоже все тип топ, выкрутил свечи на вид тоже норма, короче вердикт вынесен - беру :) Тут началось малек не то что я ожидал, перед поезкой звонил по банкам мол под какой процент снять бабло с визы можно, максимум было 1% а то и всего лишь коммиссия 3 бакса и все! Вставляю карту набераю пин он выдает сколько можно снять 100 баков, 200 и все!!! больше 200 за раз не снять посчитал сколько с меня снимут за 4500.... короче подхожу к кассе мол почему? Грят такой банкомат :) покатались еще все так... в уссурийск ехать или во влад не хотелось да и люди мол на работе некогда.... пришлось снимать там под 2% Короче переплатил малек, но за безопасность надо платить, тут уж не чего не поделаешь :) Расплатился забрал доки, ну и первый раз за правый руль... в общем не все так и плохо, единственное что было не привычно это дергать передачи, взял МКПП, но привык тоже быстро, ну и в путь :)

Заехал на заправку залил под горлышко и погнал на Уссурийск там заехал на рынок, слева если по трассе ехать в сторону хабы, машину боязно было оставлять конечно без сигналки одну, но подумав что идти то метров 10-50 все же оставил, забрав доки. Сходил купил резину шипованную на дисках (3500) незамерзайки пару банок, фильтра и масло купил еще в Артеме, что поразило дык это ценники на ЖК телики для авто... телик в козырек от солнца стоит 2600! Хотел сперва взять да денег было в обрез - не стал, сейчас жалею... у нас он минимум 5 на барахолке...

Еду значит дальше сам думаю.... трассы не знаю, да и баек про Хабу много порассказывали, с собой только карты, напечатанные на принтере :) в общем то подробные, но все же решил искать попутчиков :) Тут то и началось самое интересное :))) Еду значит догоняю две короллы, смотрю без номеров, ну думаю мои клиенты ;))) Тобишь тоже по крайней мере до Читы в мою сторону :) пристраиваюсь им в хвост и еду спокойно не о чем не думая :) ехали так минут 15, потом впереди начали явно нервничать... Хотя оно и понятно я на спортивной тонированной, признали за братка походу :) Сперва газ в пол до 140, ну я не отстаю машинка позволяет, потом в ступор до 40 я тоже... ну не будешь же кричать в окно мол я свой :DDD Ехали так наверно полчаса, потом они давай петлять, я чувствую что что то не то, куда то не туда едем, плюнул спросил у местных как до хабы, ну и еду дальше, те там в неизвестном направлении дальше и уползли куда то :) Еду дальше, опять догнал народ, что еще поразило дык это каждая вторая машина без номеров (вообще! Транзиты там не в моде ;) ) Догнал еду, повторяется почти тоже самое лиш с одним отличаем... вместо того чтоб петлять они останавливаются :) Ну я обгоняю и торможу тоже, выхожу из машины, иду к ним, думаю спрошу у мужиков как будем хабу проходить :) Подхожу остается до машины несколько метров, смотрю на водителя, у того глаза круглые, как даст газу на задней передаче :)))))) Короче только я их и видел.... вспомнив про себя все маты что я знал плюнул и поплелся к своей машине... короче чувствую, так бы я и ехал один, да повезло, еду, смотрю пост гайцов, тормозят всех без перебору, проверяют доки, всех записывают, спрашивают про стволы и тд тп, там и разговорился с ребятами (ехали в Иркутск у одного партнер, у другого королла) едем значит дальше в троем, все же веселей :) Хабу решили проезжать ранним утром, тормознули у гайцов, пост есть примерно в 100 км от хабы, там и заночевали выехали часов в 6, хабу проходили в 7 в начале восьмого, короче без эксцессов, все тихо мирно, хотя кто ехал ночью, потом на трассе в кофешке с мужиками пообщались(первый вопрос что задают на трассе на перекурах и обедах в кофешках, это как прошли хабу :)) ), говорят напоролись сняли по 150 баков с машины брехня или нет сложно сказать, говорю со слов, хотя смысла им врать я не видел... Ну а дальше... все как уже не раз описывалось, омуль, мед, шишки :)))) Короче сувениров с собой захватил :) До Иркутска доехали, ребята пригласили к себе, первую очередь ванна.... вот где истинный кайф оказывается :) Далее шикарный стол, посидели славно, выпили водочки и тд тп, там же поставил себе сигналку и сменил масло, СПАСИБО им огромноео за помощь! Что не говори а одному все же ехать тоскливо :) Далее ехал один, подбирал пару раз попутчиков, спрашивая дорогу за одно и подвозив, в основном женского пола попадались как не странно :) В общем ездить можно и от этого получаешь своего рода какой то кайф, проходит время и опять тянет :) Всем удачи на дорогах!


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: