Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Уссурийск - кемерово (carib, весна 2001)

Дальний Восток

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

13.09.2006

    Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о далёком 2001 годе. Просто с течением времени всё меняется, каждый год что то новое. Вот уже Россию можно проехать на автомобиле из Владивостока до западных её окраин на своих колёсах. И тут что то вспомнилось мне, как всего каких то лет 5 назад о дороге только мечтали, а теперь этим никого не удивишь. Может кому-то будет интересно.

Заранее скажу, что про заправки, про то, сколько километров между пунктами, про закусочные писать не буду. Об этом уже достаточно написано.

В общем один мой товарищ пригнал себе японку .Продал её поехал и пригнал другую. Вот уже и я начал присматриваться к иномаркам. До этого у меня была "восьмёрка", потом "девятка". И что это, думаю, они посматривают на меня снисходительно и, как мне казалось, пренебрежительно, когда я со страшной силой вцепившись в руль их обгоняю. Ну не всех конечно… Они - это водители японок естественно.

Посмотрел я у товарища машинку затем у другого у третьего и понял как далеко и безнадёжно отстал от них наш автопром.

Вообще, конечно, я и раньше об этом догадывался, но чтоб до такой степени! Вот и я решил воспользоваться плодами автопрома "загнивающего" запада или востока? Но если"запада" то с моими финансами только годов восьмидесятых… Так "запад" отпал. Значит всё-таки "восток"! Подъезжаю к товарищу, в дальнейшем буду называть его Жека. "Ты когда поедешь за машиной?" говорю ему. "Как продам так и поеду" отвечает он." Ну возьмешь в попутчики?" "Да не вопрос!"

Пока он продавал свою машину я присматривался к разным маркам, которые у нас по городу бегали. И понравилась мне" Тойота-Кариб". Вообще на универсалы запал я, как оказалось в дальнейшем, надолго, но это уже отдельная история. Информации не было никакой. Что почём там? Как обратно-то добираться? На авторынке продавцы конечно же толком ничего не говорили и я их понимаю. Не будешь же каждому рассказывать за сколько купил, сколько ушло на дорогу, сколько заработал… Да и знакомые так расплывчато: "Ну в пределах...Или около..." Конечно я слышал что есть"Интырнет" и там можно посмотреть цены. Да только где б я его взял то! Ну в общем взял денег около...ну в пределах... и мы поехали.

Выходим в аэропорту втроём: Жека, я и Серега(тоже первый раз) в четверг утром, берём извозчика и в Уссурийск. Я говорю "Жека а чё это мы в Уссурийск какой то? Вроде во Владивостоке тачки то продают! " а он "В Уссурийске попробуем у знакомых на квартире перекантоватся, а машин и тут полно".На квартиру нас пустили и мы болтались по городу два дня, потому что решили: покупать будем в субботу - самый большой базар. Наконец наступило долгожданное субботнее утро и я на авторынке г.Уссурийска. На рынок длинная вереница медленно заезжающих машин в два или три потока. Серёга не долго думая выхватывает в потоке чёрного Кариба 92 года, на коробе но с АБС за 2700 и идёт оформлять сделку. Однако...шустро он!

Я же после долгих сомнений выбрал таки тоже чёрного Кариба 91 года, на АКПП, стойки подъёмные, кенгурин с туманками, с большими ветровиками на дверях, люк тоже прикрыт ветровиком, на крыше ещё багажник какой то непонятный (две поперечины на лыжах), спойлер и, как выяснилось позже, дохлый аккумулятор. За всё это 2750 ну и плюс новый аккум. Жека в этот день ничего не выбрал и в воскресение мы снова оказались на рынке. Наконец и он определился, взял тоже Кариба 91 года, пробежного за 1800 и угадайте какого цвета? Правильно чёрного! Но его ещё предстояло снять с учёта во Владивостоке. Утром Жека с Серёгой поехали во Владик, а я занялся закупкой продуктов в дорогу. Однако они вернулись с нулевым результатом. Оказалось не так то просто снять машину с учёта в славном городе Владивостоке."Там всего одно оконце а народу!!! Да и у каждого по несколько ПТС. Завтра поедем пораньше!" говорят. Завтра такая же фигня - вернулись ни с чем! На третий день едем все в это ГАИ, да действительно один гаишник принимает документы у большой очереди народа и кричит: "Всё больше не занимайте! Обращайтесь в филиалы!" Каки таки филиалы? Местные конечно в курсе а нам то откуда было знать. В общем сдали все документы в какой то филиал при магазине каком то. А забирать сказали послезавтра. Нифига себе задерживаемся, а домой то охота!!! Что бы убить время в эти длинные дни набрал скотч упаковочный(непрозрачный) и обклеил морду, бампер и пороги. Правильно говорят: "Ждать и догонять последнее дело". Купил комплект резины б\у. Облазили китайский рынок, причём неоднократно. Да! Если в Уссурийске столько китайцев то сколько их в Китае?! Ну и много конечно было разговоров о дороге, о Хабаровских бандюках и т.д.

Наконец то пятница. Забрали документы, всё уже сложено-упаковано выезжаем где то в середине дня. Жека у нас центровой, в смысле едет первым, я за ним, Серёга замыкающий. Не доезжая Спасска гляжу догоняет нас белый седан. Обогнал Серёгу, меня, поровнялся с Жекой. И из него усиленно машут руками два пацана. Жека как словом так и делом конечно жмёт на газ."Краун" этот перестраивается передо мной. Я вдавливаю педаль газа, включаю левый поворот и обогнув "Краун" мчусь за Жекой. В зеркало вижу что Серёга так же мчится за мной. Долетели до поста ДПС в Спасске-Дальнем. Ну всё! Уж дальше поста они не поедут. Едем дальше, уже темнеет и мы встаем на ночёвку на посту в Вяземском.

С этого дня Серёга что-то передумал ехать последним, и до самого дома я был замыкающим. Утро снова в путь и вот подъезжаем к Хабаровску. А был разговор , что на въезде обратимся к ДПСникам чтобы проводили через город. Они на нас ноль внимания и мы проехав пост встали на обочину. Я говорю:"А чё не остановились возле ДПС, хотели же договориться". Тут же со встречки к нам подъезжает машина. Выходят двое пацанов. У одного в руке то ли рация то ли мобила. Я то их тогда сроду не видел. В общем развернулись и на пост. Там скооперировались с грузовиком и басиком, собрали рублей по 250 вроде и колоной проехали с ДПСниками до моста через Амур.

Дальше двигаем сами, мужик на грузовике отстал, а басик держится за нами. Ехали пока не упёрлись в реку Бурея. А надо сказать, что время конец марта - начало апреля, снег сошел и везде уже сухо. На реке, однако, лед ещё стоит правда весь в трещинах, местами лужи, а от берега до льда метра четыре воды. Такая же картина на том берегу, а неподалёку на берегу виден паром. Подходит местный мужик и говорит: "Ребята давайте по 200 рублей и я вас на тот берег переправлю." Каким образом то?" "А вон моя "Нива" стоит. Давайте за мной след вслед и выведу!" Потом выяснилось что можно было уехать на недостроенный мост где тоже за 200руб ДПСники пропускали перегонов. Первым потянулся за "Нивой" басик. Но они то выше чем "Кариб"! Затем Жека. Его "Кариб" всё глубже входит в воду, вот она уже почти достала до фар но дальше к счастью мельче и машина наконец то выходит на лёд. Момент настолько напряжёный, что я напрочь забыл про фотик. Остальные "экстремалы", включая и меня, таким же образом едут следом. Некоторое расстояние едем вдоль по реке стараясь "след в след" и по деревянным трапам съезжаем на противоположный берег.

В Шимановск въехали затемно. Какой-то забор, ворота... заруливаем туда. Первое впечатление то ли базар, то ли площадь привокзальная....Кругом машины, люди, шум, гам ну прям тусовка какая то. Записались в очередь на погрузку и я уснул как убитый. Утром дали одну сетку и одну платформу. Счастливчики грузятся, остальные с завистью покуривают в сторонке. Тут же крутятся местные пацанята: предлагают помыть машину, сбегать за пивом. Ходят тетки с домашней едой – вкусно, но дороговато. Разведали обстановку - сеток пока не предвидится что конечно же не радует. Многие подъезжающие едут дальше на Магдагачи, Сковородино. К вечеру подъехали два "Кариба". Какого цвета не скажу, думаю вы уже сами догадались. Да!!! Вы бы видели лицо одного из этих парней когда он увидел нашу троицу. Весь вечер и наутро глядел на нас исподлобья но потом видимо успокоился и подошел поболтать. Позже он мне признался: "Еду, настроение отличное. Вот, думаю, почти эксклюзив тащу. И тут НА тебе! конкуренты! блин! аж трое!" Я его успокоил:"Ну не все же сразу на Новосибирский авторынок едут".

Один земляк рассказал случай:"Сидим на днях в машине вдвоём. Подходит какой то парень и говорит:"Пацаны! Кому тут надо было баксы поменять." "Ну давай одну сотку вот поменяй." Хотя разговора про обмен до этого не было. Садится парень на заднее сиденье: "Ну давай свою сотку".Ему подают а он покрутил ею и говорит: "Слушай, щас уже темнеет, ни фига не видно. Давай я завтра подойду".Вернул купюру, вышел с машины и как рванёт бежать. Мы в недоумении:"Чё это!Посмотри ка денежку!" Глянули а вместо сотки десятка! "Догнать не смогли - его машина поджидала на дороге за пустырём.

На следующий день сеток опять нет и принято идиотское решение рвануть в Магдагачи. Прибыли туда поздно. Машин тьма - встать некуда. Припарковался на ближайшей улочке возле частного домика, там и уснул. Наутро поговорили с народом. Сетки подают нерегулярно, очередь очень большая (только легковушек около 120).Толком никто ничего не знает. Эх, Россия-матушка что ж у нас так всегда через одно место то!

Потолкались немного, поступило предложение: "Ну чё, может дальше рванём до Сковородино?" Я говорю:"Какого фига? В Шимановске у нас очередь не последняя была а в Сковородино будем крайние и вряд ли там меньше очередь! "К вечеру мы опять в Шимановске. Народ весь выбежал встречать: "Ну как? Чё вернулись то?" Да там, братцы, вообще ...опа!

На следующий день подали две сетки. Да, такими темпами не удивительно что здесь живут в машинах по 6-7 дней! А часа через 2-3 подают ещё пару сеток! Теперь уже и мы счастливчики, остальные с завистью курят в сторонке. Остаток дня прошел в суматохе: На АЗС, за продуктами, погрузка и т.д. Я попал в нижний ряд, кстати удобней чем наверху. Там в полный рост не походишь: борта идут на сужение кверху. Интересно грузили басик: колеса все спущены, полный салон народа и тихохонько в верхний ряд.

Под вечер уснул как труп. Помню сквозь сон какое то здание, вокзал что ли? Оказалось весь вечер и полночи наши четыре сетки толкали туда сюда составители а остальные полночи стояли напротив Шимановского вокзала. Утром разбудил Серёга. Правая рука чё то распухшая: "А ты чё Андрюха спал ночью что ли?" Ну конечно!" отвечаю."А мы сидим на втором этаже в машине, пивка ясное дело взяли. Тут залазит какой то парень и к нам: "Ну кто тут хотел баксы поменять пацаны?" Ну, подходи сюда! А сами выползаем из машины и давай его окружать потихоньку. Но он смикитил и успел барсетку вниз напарнику скинуть. А сам скинутся не успел... Видимо напарник позвал ментов. Подходят двое: "Вы чё вытворяете то! Отпустите парня!"
"Пока 200 баксов не вернет - не отпустим!"
Ну напарник его смотался, привёз сколько то денег. Отпустили.

Утром наконец то состав тронулся. Дотащили до Магдагачей и встали на полдня. Оказалось прицепили нас к составу порожняка а он несрочный: есть возможность - отправят его, а нет пусть стоит. К следующему дню дотащили таки до Сковородино. Там простояли целый день!!! К вечеру один парень не выдержал собрал узелок и пошел на вокзал. Пацаны ему: "Эй, Ахмет!!Ты куда?" Он кавказской наружности был."А надоель нафик! Пойду на пассажирский поезд хоть посплю по-человечьи! Вас в Шилке встречу!" "А вдруг в Чернышевск утащат?!" Он подумал немного и вернулся.

Вечером потащили нас дальше. В Уруше опять встали, составители сказали что надолго. Народ возмущён до предела. Кто то подал клич и всей толпой идём к начальнику станции, вваливаемся в кабинет: "В чём дело?" говорит.
"Когда дальше отправите состав? Да сколько можно уже? Такие деньги заплатили а везёте кое как!!!"
"Ну вы интересные такие заплатили где то там, а здесь требуете."
"Да какая разница, где платили дорога то одна!!!"
Вообще испугался он здорово: побледнел, что сказать не знает. Через два часа дали "паравоз" и начальник, наверное, вздохнул с облегчением.

В Уруше, кстати, грузились на платформы грузовики. Ну надо же докуда дошли! До Шилки доехали с короткими остановками. В общей сложности от Шимановска до Шилки нас тащили суток трое! Питались все эти дни китайской лапшой и чаем в пакетиках. Спасибо землякам! У них был маленький примус и кастрюлька. А наш эл.чайничек на 12в крякнул в первый же день.

Выгрузились и вперёд! С нами ещё двое попутчиков. Они с Барнаула. Серёга на "Марк2" и Виктор на "Калдине". До дома добрались за три дня без происшествий. Понравились красивые места - когда подъезжаешь к Улан-Уде и Байкал, само собой. И вот последний раз заправляюсь в Кемерово. Вышел из машины а меня аж покачивает. Осталось 120 км до Белова. Ещё немного и я дома! Вообще вот что то в этом есть, я имею в виду машина, дорога и только вперёд! Утром я здесь, а вечером через тыщу километров! Трудно объяснить словами эти ощущения. Не знаю как Вас а меня достаёт эта городская круговерть. Одни и те же улицы, дома, маршруты на которых "я знаю каждую трещинку".Да я уверен что на каждой улице еду точь в точь по своему вчерашнему следу! Тоска же зелёная! По приезду домой удивило отсутствие сугробов! Когда уезжал была зима - точно помню.

Итог: дома отсутствовал примерно 3 недели (точно к сожалению не помню). Финансов потрачено 3300 у.е. А первые слова, которыми меня встретили близкие, были: "ТЫ ГДЕ БЫЛ ТАК ДОЛГО ???"

Яковлев Андрей Васильевич.

Andre-68


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: