Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - мирный (май 2003)

Дальний Восток

Владивосток - Мирный (май 2003)

13.09.2006

    Oleg Veschyi

К этой поездке я готовился два месяца с марта по май, прежде всего надо было решить что я хочу, имея всего 8000 баксов, плюс бабки на обратный путь я начал гулять по инету , хотел японку, но какую не знаю просмотрев все фотки и модели и характеристики и прочитав отзывы, я остановился на митцубиси яврике. но свежего 98-99 г.хотел дизеля, у нас здесь на Севере на нем все помешались, так как у нас его здесь шквал. но потом пообщался на форуме , и отказался. Купил бензиновый.

Прилетели в Иркутск утром сходили в сауну, попили пивка, и ночным самолетом полетели во Владик. Прилетели утром! нас встречали на марковнике двое рябчиков с которыми я познакомился в инете, нас привезли в гостиницу Гранит возле зеленки, побросали сумки и тут же поехали на знаменитый рынок. Эдик ( с кем я приехал) не знал что покупать ему посоветовал тоже брать яврика, погуляв на рынке я себе присмотрел тачилу 1999 года белого цвета( хотел только такого или серебристого) цены не было , только телефон, ну я позвонил цена меня устраивала, проверили прокатились, все понравилось, пошли оформлять.

Эдик тоже выбрал яврика но 97 года за 6300 зеленых на следующий день решили двигать , вечером обмыли покупки, «пригласили девочек», обговорили маршрут, и утром тронулись. ехали то разгонимся, то не спеша, то останавливались, привыкали к тачилам В Хабаровск прибыли ночью часов 11, заночевали возле поста ДПС, там нас много собралось, попугали что на выезде бандиты стоят, меня это не испугало, думал повезет если выехать рано утром . утром часов в 6 тронулись но на путепроводе или как там его эстакаде свернули не там и начали плутовать, ну ни как не можем из города выехать уже люди появились автобусы, троллейбусы ходят а мы по сплошным пересекаем не как не выедем потом нам показали выезд и слава богу вот он мост через реку. а там уже дорога на Биробиджан. после Биробиджана я понял что Париж-Дакар нужно проводить в нашей стране, все лафа кончилось. Скорость сразу упала. Будьте осторожны в тайге Эдик пошел по «большему» ему в яйца залез клещ, пришлось выдирать его, это было конечно смешно и прикольно, но у нас была водка продезинфицировали и все окей.

Местами попадался асфальт, но в основном везде отсыпка, пылище страшная. камни с колесо, в одном месте на перекрестке на Благовещенск я наехал на камень и погнул диск и он спустил, пришлось ставить банан, и ехать дальше, приехав в Белогорск. на шиномонтажки выправили диск и решили ехать на платформе, так как жалко машины, но оказывается надо собрать 8 машин и тогда дежурная смена нас погрузит, оформит и отправит, но нас было всего двое и мы поехали дальше, прибыв в Магдагачи, там уже стояло несколько машин мы пристроились, но надо было еще одну машину ждать. подъезжали еще ребята но поинтересовавшись ценой ехали дальше на Сквородино. но мы по слухам знали что после сквородки дальше дороги нет. Прождав сутки, и не найдя одного желающего ехать на платформе вынуждены были тоже ехать дальше, прибыв в Сквородино часов 11 там на переезде через железку стоит мужик и предлагает почтовый вагон обещая сегодня вечером выехать мы не долго думая соглашаемся, так как уже пошел дождь, а дорога лучше не стала, а впереди говорят пойдут такие крутые подъемы, что мы не решились. Идти на своих двух WD и поехали на поезде до Шилки дорога обошлась в 6 000 рябчиков, вагон ничего, есть телек и видио, кипяток, и проводник включает печку.

В 13 дня мы прибыли в Шилку и помчались до федералки я подумал здесь начнется асфальт а нет еще километров 110 возле Читы он появился в машине резко началась такая тишина что я не понял сразу че такое потом фу наконец ! конец мучениям машине. Заправились и едем дальше до Улан Уде чтоб там за ночевать, там начались серпантины, жутко по ним ездить. приехав ночью возле поста ДПС пообедали и спать. Утром опять в дорогу опять серпантины, потом озеро Байкал возле которого протянулось трасса, мы свернули чтоб с фоткаться, умылись чистой водой взяли на память по камешку – они там очень красивые, и дуем дальше, вдоль дороги народ продает рыбу но нас предупредили что в этом году много травиться людей и мы не стали останавливаться . въехав в Иркутск мы потерялись, на светофоре нас разбило и все, у Эдика был мобильник с роумингом но я как это не смешно не знал его номер, хорошо у меня был знакомый в городе, я ему звоню и кричу я заблудился, он меня нашел на каком то мосту и привез к своей родне, фу надо дня два отдохнуть и трогать дальше.

Осмотрев машину я увидел разбитый пыльник на левой стойке. (результат пробега Биробиджан -Чита) купив новый пыльник (продают только пару-800рублей) в Автограде и потратив несколько часов наконец установили его. Решил я поставить литье приобретенное мною еще во Владике и о ужас- нужны спецгайки с шайбами и это еще цветочки на передних колесах они трут о об АБС , скрип стоит противный, еду в шиномонтажку обратно они говорят ну можно еще шайбы подложить то есть увеличится зазор , они перестанут скрипеть но это опасно, я решил от них избавиться и продал за 180 баксов , все надоело в Иркутске хочу домой утром выезжаю на Усть Кут, от Братска до Усть Кута км 80 опять гравийка, приехал ночью на берег по интересовался что утром будет баржа, но будут грузить в первую очередь КамАЗы так как они дороже а потом до укомплектуют легковыми машинами так как нас мало я понял что уплывем и пошел спать.

Утром меня разбудил стук в окно это Эдик подъехал он тоже два дня пожил в Иркутске у знакомых студентов, машину свою загонял на СТО , у него резину до корта стерло видно развал сбил, погнуло болты снизу какие не понял но видел своими глазами, поменял тормозные колодки и еще что то до фига. Так как плыть больше двух суток мы скинулись на продукты , и что же? Эдик покупает на все деньги водки и пиво, а где еда? Все началась погрузка все забегали, зашумели, наконец мы заехали почти самые последние но возле выхода. удобно первыми сойдем а то КамАЗы убьют при выезде весь выезд. И ровно через двое суток приплыли в Ленск а там 250 км гравийки и я дома в 4 утра, дома жена, ужин, постель и впечатлений куча, до утра, утром сразу на работу, так как я брал 10 дней отгулов, а не было меня больше двух недель.

НУ Все извините что так сухо написал как отчет, я не писатель , но вы знаете через три дня опять захотел повторить такое путешествие . СОВЕТ: возьмите собой обязательно атлас и термос, купите в секонд хенд одежду теплую и робу, чтоб не жалко было ее испачкать, купите очки солнечные, так как ехать придется против солнца. Везде на заправках собирал чеки, чтоб прикинуть расход горючки и денег. Фоток нет. Но обещали выслать ребята перегонщики, с Красноярска, и Астрахани, всем им привет. А я потом их выставлю в отзывах . Ну все пока не бойтесь, Очень впечатляющее предприятие и авантюра ,трасса года через два будет закончена, но правда без асфальта.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: