Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - абакан (demio, лето 2004)

Дальний Восток

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

13.09.2006

    Перегон на Mazda Demio (лето 2004 г.)
Автор: Виктор Казанцев

Итак, хочу начать свое повествование с того, что начитавшись историй о перегонах по федералке, наслушавшись рассказы перегонщиков, я откровенно заболел... В 2003 году уже было собравшись, собрал всего 2000 баксов и решил все таки не ехать, купил ВАЗ 2108. Через 3 месяца это чудо Российского автомобилестроения 96-го года выпуска начало жрать масло и после очередной его замены лампочка давления уже не гасла на холостых (масло лил нормальное U-Tech). Продал!!! Полгода ходил лишь с одной мыслью, ехать на восток и пригнать себе машину. И вот началось лето, очередной отпуск (всего 2 недели) и т.д. и т.п. И как говорится, понеслось!!!

Дорога на ВОСТОК
Билетов ни на самолет, ни на поезд нет!!! Договариваюсь через тещу, покупаю на поезд Красноярск-Владивосток. И до Красноярска автобусом… Кстати сказать собрались ехать вдвоем с женой. Она тоже буквально бредила этой поездкой. Приходим как умные маши вечером на автовокзал, а автобус задерживается… Запас времени до поезда 6 часов, но все равно напряг сильный. Садимся в автобус. Мерседес, весь такой стильный и ухоженный. Ну и вроде все ок, спим. Ночью просыпаюсь от запаха горелой резины и матов!!! Оказывается мы стоим посреди трассы и кипим… А горят мои ботинки, так как я сижу ровно над двигателем этого немецкого монстра. Короче подошве писец. Весь салон воняет, водила матерится, мы все это время стоим на ногах, так как сидеть невозможно. Остужает движок, чего то капается около часа и снова в путь. В 9-00 в мы Красноярске. До поезда 3,5 часа. Мы с женой как пьяные ходим по утреннему Красноярску, ищем где попросту говоря пожрать. Все закрыто и работает, то с 11-00, то с 12-00, приходится завтракать беляшами. Походу закупаем все необходимое для существования в поезде в течение 4 – х суток. И вот мы на вокзале, подходит наш поезд. А вагона номер 14, в котором у нас билеты нет!!! Народу с этого вагона собралось достаточно, а его нет. Все в недоумении. Проводники ничего не знают, бежать до дежурного по вокзалу далеко, короче стоим, ждем. Минут через 15-20 подходит наш вагон, крайний как говорится. Проходим, садимся, к нам подсаживается молодой военный летчик морской авиации, ему еще 27 лет, а на пенсию как он сказал уже через 4 года!!! Я в ауте, говорит у него большое количество часов налету. Едет с отпуска в Ванино. 4 дня в поезде пронеслись на раз два, менялись попутчики, разгадывали кроссворды и т.д. На Байкале ели омуля.
Даже не думал что так классно ехать в поезде подолгу (более 2-х дней не ездил). Кстати родные дома нас уже потеряли, т.к. звонить можно только из больших городов, а их проходишь в основном ночью, да и в тех которые днем билайн не работает (узнал когда ехал обратно).
Во Владивостоке нас встретили друзья и мы на их джипе направились в славный город Находка. По приезду немного шатало, ну быстро прошло. Впечатления поперли через край %)) Движение во всем Приморском крае круче чем в Москве (в Москве бываю раз примерно в полгода). Джипов просто тысячи (у них джип не считается особым видом транспорта и ездят на них не только лысые дядьки и «блондидистые» тетки) и даже тонны %)) Русских машин практически нет (хотя видели и горбатый запор который лез в перевал и пыхтел), очень много также старых япономарок, которые видимо бегают с конца 80-х годов. На дороге все друг другу уступают и ведут себя очень вежливо. А еще очень сильно поразила пышность природы. На одном сантиметре земли растет и бегает столько всего, что в Сибири на метре квадратном наверное.

НАХОДКА
До Находки долетели за 3,5 часа (200 км.) с остановками на море, пробками и т.д. Вечером выпили как следует водки и с утра на рынок!!! Рынок просто огромный!!! Столько беспробежных машин в одном месте я никогда не видел. Проходили по рынку с 10 утра до 5 вечера, присмотрелись… Записали варианты, договорились по телефону насчет осмотра понравившейся нам Мазды Демио на коробке да еще и с полторашным движком и на море. Опять приняли на грудь, накупались с утра опять на рынок. Приходим на рынок, и сразу к этой Мазде, а ее уже забрали перекупщики из Красноярска, без торга!!! Мы унылые опять поплелись по бесконечным рядам. Ничего подходящего найти не можем. А хочется и двигателя в 1,5 – 1,6 литра и суперсалона и еще хочется за шильдик Тойота не переплатить. А тут одни деревянные Вингроады, Саньки и Мазды Демио. Пробежную брать я передумал при поездке за рулем джипа моего знакомого. Дороги в Приморье мягко говоря фиговые, и мне придется при перегоне положить в багажник полностью подвеску от пробежной машины. Так прошли 2 дня… и вот настал четверг, в который моему знакомому удалось-таки сдать последний экзамен в сессии и мы нажрались водки с морепродуктами всякими до такого, что весь следующий день меня тянуло к «белому брату». Мой знакомый оказался крепче (моряк!!!) и на утро снова поднял мое тело и повез на рынок. На этот раз мы решили взять с собой наших женщин. Решили начать обход угла, где стоят очень крутые машины и куда обычно не заходят с деньгами, которые были у меня. Кстати газировка меня не спасала, жара морила и я то и дело слонялся от урны к урне, делая свое стремное и грязное дело %)) И вот нам подвернулась удача!!! Подъезжает дедок на Мазде Демио, белая правда, но чистейший салон, резина слики (по городу класс, а в «Могочах» ужас, низкая она), аукционная, родной пробег 32000. Наши женщины сразу уселись на заднее сиденье… Нафига мы их взяли??? Продавец сразу заломил цену. 4800!!! Мы в Ауте!!! Ну машина того стоит, еще и год 98-й. Короче нашли мы, что была бита малость в морду, надавили, что денег нету совсем и мужик скинул 400 баксов. Поехали, оформили. Надо собираться в путь дорогу. Меня плющит. Купили 2 колеса крупной резины назад, чтобы побольше загрузить, ну и ставить давай, а я даже колесо открутить не могу … трясет. Короче перенесли сию процедуру на следующий день. С утра поехали на автосервис, поглядели снизу, сделали развал-схождение на всякий случай, все ок. После этого съездили на малышке на море.
Закупили продуктов на неделю с женой, всего по мелочи, она тряпок китайских набрала и в понедельник 19-го июня в 7 утра по Владивостокски в путь!!!

ПУТЬ ДОМОЙ
Как говорится: «Это просто счастье путь домой…» Трасса Находка-Владивосток через Партизанск, нормальная дорога, серпантины, идем не напрягаясь, музыку слушаем.
В 11-00 были во Владике. Потерялись в городе. Купили карту города и выбрались, только к 13-00. Владивосток – Хабаровск – отличная трасса, в основном прямая, много деревушек. Перегонщики идут группами по 3-4 машины. Много вообще незнакомых людей держатся друг за друга и идут «ноздря в попу», видимо боятся рэкета. Мы тоже пристали к одной из таких колонн и поперли. Перед Хабаровском началось шатание и перегруппирование. Кто останавливается, кто едет, кто просто летит под 160 км\ч. Короче неразбериха полная, как нам показалось. Оказывается все иначе. Те кто идут маленькими группами (1-2 машины) стараются набрать команду побольше и останавливаются в придорожных кафешках, кто не боится идти один или идет колонна организованная, те начинают ускоряться. Мы откровенно не верили насчет рэкета, хотя нас предупреждали неоднократно. На подходе к Хабаре ментовский пост. Тормозят всех подряд. Ментов человек 10 точно. Нас не тормознули. Едем, вроде город, некрасиво под сотку гонять, а перегонщики прут 120 и выше. Мы откровенно тормозим, нет бы пристроиться к перегонам, а я еду 60. Ментов боюсь!!! Дурак!!! Через несколько километров по городу, откуда не возьмись вылетает на приличной скорости черный чайзер а за ним золотая королла, тонированные в ноль и просевшие, видно полно братвы в них сидит. Подрезают. Орут в форточку. Мне резона гонять нет. Еду с женой, без оружия. Останавливаюсь, не глушу, а они орут выходи. Ну я выхожу. Один лысый грит мне: «Ты законы местные знаешь??», «Знаю», говорю. «100 баксов за проезд??» он: «нет типа не 100, а 300, тыж с бабой грит» Короче разговор по понятиям у нас продолжался около 10-15 минут, в королле уже заволновались и начали окна открывать и орать что-то. Договорились на 150 баксов. Он при мне отзвонился, сказал как его зовут, Егор кстати, пароль сказал и они улетели до моста. Перегоны, шедшие за мной видели все и смекнули. Короче защимились ко мне двое и я уже пру под 120 по городу, фиг его знает, может кинули меня??? И еще раз бабки будут трясти?? Пролетаем мост. «Егор и его комманда», еще машин пять стоят за мостом и машут мне руками – «типа проезжай», улыбаются уроды!!!, а эти двое сзади, за мной. Я потом километров через 100 остановился, перекурить… а эти двое уродов-перегонов, даже фарами не мигнули в благодарность, что я буквально их от поборов спас, обошли меня и умчались. Ладно, отделались легким испугом и 150-ю баксами. Ночуем за Смидовичем. Комаров тьма!!! С утра готовлю завтрак под шаманские танцы, жена сидит в машине. Ее не едят :). Поели и в путь. Дорога нормальная. Асфальт в перемешку с гравийкой. Номально. Биробиджан пролетели на раз!!!
Облучье, фотографируемся у знака. Дорога опять переходит из гравийки в классный асфальт, едем со средней скоростью 80 км\ч. Пролетаем Свободный, Шимановск и т.д.
Перед Сковородино идем по НАСТОЯЩЕЙ Федералке, корость 2 км\ч, огромные булыжники. Ночуем у деревни Амазар. Наутро 3-го дня Могоча, дорога отвратительная, бензин только 80-й, у меня уже все слилось и день и ночь, только закрываю глаза на обеде, вижу камни, открываю глаза опять камни, объезды. УЖАС. Радует только красота природы вокруг. За Могочей сразу стоят указатели что проезд закрыт и дорога строится.
Народ щемится из одного объезда в другой, все останавливаются и меж собой общаются, где можно пройти. Бревенчатые и дощатые мостики, которые вот вот кажется рухнут. Вокруг огромные белазы и прочая техника. Очень много рабочих в подпитом состоянии. Под Давендой налетаю на огромный булыжник, мать его!!! Прошел ровно под защитой коробки и немного (как потом выяснилось) поцарапал ее. Торможу, глушу, выскакиваю, коробка вся в декстроне. Меня начинает колотить. Делать нечего прем дальше!!! Стиснув зубы как говорится. Заметил, что мужики друг друга не бросают. Увидели меня, спрашивают, что к чему?? Да грю ниче, все нормально. Потом еду думаю погляжу заеду колесом на камень еще раз что там с машиной. Подъехал к мужикам, которые меняли колеса (очень много людей пробивают колеса), заехал на камень, а они тип давай поглядим, что к чему, набежали. Вообщем мы определили, что коробке нифига только защиту помял, а бежит сальник привода, скорее всего с японии, как мы его в Находке не заметили?? Настроение поднимается и мы прем дальше (сальник привода у меня на спринтере всю зиму бежал, весной только поменял), 40-60 км\ч иногда 20, а иногда просто ползем, идти быстрее. Некоторые стабильно прут по камням под сотку. Ночуем вообще непонять где, до Аксеново-Зиловского километров 300. С утра бензин на исходе, народ носится между деревнями, ищет заправки. Хоть 80-го налить… Я решил тянуть до Зиловского, как чувствовал, что там бензин, и даже есть 95-й!!! Прем!!! Дорога улучшается, после А-Зиловского можно идти по гравийке под 100-ку лучше асфальта. Есть Харчевни. Останавливаесмя, кушаем, отдыхаем. И тут опять косяк. Отрываю выхлопную трубу!!! Ползем до Чернышевска. Там вроде должна начаться нормальная дорога. В Чернышевске сварка, звонок домой и в путь!!! Дорога не улучшается. Километров за 100-150 до Читы пошел асфальт. Я готов был выскочить и целовать дорогу. Не верилось, что асфальт будет идти больше километра. Чита. От трассы до города километров 20. Ищем где переночевать. Хотим мыться и нормально поспать. Придорожных гостиниц нет, ночуем на заправке, с перегонщиками. С утра замечаю «бубнение» машины, сварка отвалилась!!! Ну труба еще кое как держится. От Читы километров 70. Решили ехать вперед. Скорость 60 км\ч, на протяжении трассы до Петровска-Забайкальского сварки нет. Иду, колбашу и бах!!! На остановке надпись: «Абаканцы чемпионы!!!» Останавливаюсь, фотаюсь.
Настроение вверх. В Петровске ищем 2 часа автосервис, пугая прохожих басом маленькой машинки. Потом 3 часа ждем когда с ямы съедет задолбанная шестерка, которой делали подвеску. Завариваем трубу и в путь!!! Улан-Удэ, Байкал, и т.д. Ночуем под Иркутском с перегонщиками на кемпинге. С утра Иркутск, Зима. После Тулуна опять гравийка. Таже «Могоча», только почти рядом с домом.
Добираемся с горем пополам до Тайшета. Дорога в Тайшете разбита так, что начинаешь думать, что ее с воздуха бомбардировали. После Тайшета дорога вроде класс, я разгоняюсь до 120, и вдруг пошли огромные ямы-лужи. Виляю между ними. Замечаю, что перегонщики, которые постоянно гнали вперед, остались позади меня. Ну думаю отдыхают мужики, ан нет!!! Перед Канском начался ужас. Смотришь на дорогу, вроде ровная, а подъезжаешь ближе к вроде трещинам на асфальте, оказывается это ямищи, забитые камнями. На такой камень я и налетел. Снова удар, торможение, глушу, лезу под машину, молюсь про себя, пронесло!!! Камень пошел в крюк для буксировки и японское железо выдержало и разрезало его пополам. Я этот камень на дороге нашел и выкинул нафиг в кювет. Скорость 20 км\ч. Канск. Я вымотанный как выжатый лимон. Дороги в Канске отврат. Едем по объздной (по указателям), ходят лесовозы. Опять скорость 2 км\ч. подъезжаем к заправке, интересуюсь куда дальше, а там тетка давай хамить!!! Я ей в окно кулаком вдарил, благо было окно плестиглазовое, не пробил. За Канском дороги меняются на классный асфальт, вплоть до Красноярска. Ночуем на заправке с перегонщиками. С утра Красноярск. Тормозит мент. Видя что я вымотанный, даже документы смотреть толком не стал. Пожелал удачи и мы поперли дальше, уже шел седьмой день пути. Почти дома. Умываюсь в речке и фотаемся.
Каких-то 400 километров, которые до этой поездки казались мне непреодолимой преградой. Лечу под 140. Дорога знакомая, классный асфальт. После всех этих «могоч» готов своих хакасских дорожников на руках носить. Перед Новоселово тормозят менты, спрашивают про дорогу, интересуются насчет “везу ли омуля”. Записывают меня и предлагают пробить по базе угонов. Я согласился. Сейчас полностью спокоен, машина чистая. Душевно так поговорили, как со старыми друзьями, они мне пожелали доброго пути (еще 200 км), я им доброй службы и я снова попер. Первый раз встречаю таких нормальных мужиков среди ментов. Спасибо им. На горе с которой виден весь Абакан, Черногорск и Усть-Абакан фотографируемся и в 13-20 мы дома. Первым делом ванна. Грязи просто ужас. Потом водка и спать.

ИТОГ
Доставка машины обошлась в 22000 рублей. Сюда входят и расходы на Хабаровск и на море и на водку. Стоимость машины всего 130000+22000=152000 рублей. У нас на рынке можно купить такую за 6000 баксов = 175000, т.е. грубый доход 20000 + приключения. Дорога есть, ехать можно, но реально для меня суток 8. Не торопясь, тогда получится настоящий кайф от поездки и машину не разобьешь. С машиной моей пока все в порядке, стойки не вытекли, не скрипит, только сальник привода поменять и фильтр воздушный. В дороге было реально страшно, что станешь жителем Тахтамыгды или тебя похоронят под Хабарой, но по сути все это не о чем по сравнению с природой, которую видишь и количеством адреналина в крови после поездки, а свежекопченый омуль чего стоит??? А расцвет в тайге, где в одну и другую сторону по 200 километров ни одной деревни???. До сих пор мурашки по коже!!! Еще бы раз это повторить!!! На следующее лето моя мечта – Европа (Германия, Франция, Италия) на машине.
В заключение хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО рабочим фирмы Мазда, да и вообще всем японцам, занятым на производстве автомобилей за то, что они умеют работать и любят делать технику которой нипочем Россия!!! А также хочу сказать Спасибо моей машинке, довезла. Благодарить ее буду хорошим сервисом и оригинальными запчастями.
Всем хороших дорог.
Виктор Казанцев
AKA Газонокосильщик

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: