Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Тында - чита (diamante, апрель 2005)

Дальний Восток

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

13.09.2006

   

Федералка по состоянию на апрель 2005 года (Тында-Чита на Mitsubishi Diamante)

Хочу рассказать вам небольшую историю про мое третье путешествие по федералке. В третий раз туда и обратно по ее самому трудно, но все-таки проходимому участку Сковородино-Чита. Дорога в основном гравийная, а иногда и скальная со скоростью передвижения до 3 км в час.

Путешествие проделываемое мной в третий год подряд (с 2003 года) на автомобиле и во второй раз этим автомобилем был, диаманте (мой любимый Дема) 1995 года выпуска. Живу я не понятно для какой цели в этом неуемном мире, и предпочитаю отдавать себе самые мои лучшие годы. Не жалея свою самую дорогую машину за все мое время обладания автомобилями советского и японского производства, каждый раз решаюсь на этот отчаянный поступок ради своего удовольствия побить машину, а за одно и повидать своих близких людей. В отличии от "Гонщиков" (так я называю перегонщиков японских автомобилей) которые пытаются заработать на этом мероприятии или в крайнем случае сэкономить некоторые денежные средства, я на это трачу свои деньги и заработанный автомобиль.

От проезда по карьерам не пришлось избежать и в этот раз.

Дорога по прошествии трех лет не представляет для нормального человека адекватно оценивающего дорожную ситуацию ни чего опасного, если конечно вы не одержимы идеей поставить новый скоростной рекорд прохождения бездорожья на легковом седане или паркетном внедорожнике.

Сразу оговорюсь что я ехал под «номерами» и ни на какие проявления дорожного бандитизма не рассчитывал, ни чего не боялся, ночевал и останавливался там где хотел. Машина (уже упоминал, но все-таки уточню): Диамант 1995 года в 31 кузове передний привод.

А как вам такие знаки?

Выехал из Тынды 23.04.05г. вечером, в Сковородино был около девяти вечера еще было светло. Проехал по центральной улице города Сковородино,  вопреки знакам указывавшим дорогу на Читу по объездному пути. Поворот там все равно не объедешь. И вот он знак со своими 1104 км до Читы, это обман их всего-то 960. (проверил уже в шестой раз) Но за то какие это километры, труднее их вряд ли вам предстоит в этой жизни еще что то преодолеть. Если представится возможность то непременно воспользуйтесь этим шансом, другой раз жизнь не предоставит вам себя так испытать. Заправились в "Сковородке" под завязку, хорошо хоть в Диаманте это целых 70 литров. Ерофей Павлович промелькнул где-то слева за бортом, я так и не смог рассмотреть на него указатель, уже кстати в третий раз, и при этом скорость-то была небольшая. В прошлый раз был объезд через Жанну (как мне удалось выяснить названа в Честь знаменитой француженки Д’Арк), дорога была местная и довольно длинная, теперь федералка до самого отворота на Могочу. Вот тут и начинается один из самых сложных отрезков всего этого пути. От Могочи до рудника Ключевского 60 км, далее Давенда 11 км, потом Кудеча это около 50 км. Еще совсем немного и начинается федералка в нулевом уровне. И так продолжается почти до Жирикена, там местные дороги во вполне приличном состоянии если не учитывать что они ни когда не были покрыты асфальтом.

Здесь ехать то трудно, а не то что кого то обгонять, видимо и там есть люди с чувством юмора.

Чернышевк и далее опять врущий знак 324 км до Читы (на самом деле 311). Прошу вас не надо ехать через Нерчинск, там не самая хорошая дорога и при том она еще и длинней. За 137 км до Читы Вас ожидает асфальт, который вас больше не покинет ни когда, если вы не решитесь проделать этот путь еще раз или несколько раз до 2008 года когда Президент Путин В. В. обещал что эта дорога (т.е. ФАД "АМУР") будет с твердым покрытием (наверное я так понимаю асфальтом).

Русский человек наверняка поймет что объезд-то справа, а может и слева!?

Вообще во второй раз, я  так и не надумал написать о своем путешествии как в первый, так как в первый раз для меня там было настоящее путешествие с приключениям и форсированием рек выше переднего капота (путешествие называлось "Путешествие из Тынды в Читу и обратно или хотел экстрима - получай! (май 2003 г.)"). Второй раз тоже дорога была намного труднее чем в этом году и мостов много было не доделано и броды были тоже глубокие. В общем трудностей было достаточно. В первый раз протяженность моей дороги составила 1800 км в один конец, во второй 1600 и в третий 1470 и все эти уменьшения за счет участка Сковородино-Чита. Вот только в одном из рассказов вычитал что уже готов участок мимо Ключевского-Давенды-Кудэчи, но сам в этот раз ехал по прежнему через эти деревни. И где отворот так и не знаю может быть кто-нибудь подскажет, ведь на следующий год опять наверное поеду.

Ну а тут просто для особо одаренных что бы наверняка поняли.

Хочу дать несколько советов Гонщикам:

1 Не обклеивайте свои машины самоклеющимися обоями и тем более скотчем. Они как правило отклеиваются вместе с краской особенно на покрашенных бамперах.

2 Не проезжайте мимо встречных автомобилей со скоростью больше 60 км в час (относится только к гравийному покрытию). Могу в качестве примера привести себя, следуя этим правилам я не разбил ни одной фары ни одного стекла не имею ни одного скола краски после проезда по "федералке" в третий раз туда-обратно. Все опасные камни, могущие повредить фары или стекла с краской, выбрасывают легковые автомобили преимущественно встречные.

Интересно она на самом деле УРКА или простая нормальная речка!?

3 После Биробиджана не наблюдаются случаи бандитизма на дорогах, поэтому не надо гнать 100 км в час на дороге которая позволяет ехать только около 30 км в час. Научитесь наконец считать: Если Вас остановят баньдюки, то возьмут 200 долларов, это не та сумма за которую можно рисковать автомобилем , подвеской (один амортизатор 100 у.е., и т. д.) и наконец собственной жизнью данной вам один раз, которую невозможно оценить.

4 Не надо выжимать из автомобиля все что он может предоставить (180-190 км в час) пытаясь выиграть одни сутки которые вы можете этим самым сэкономить. Подумайте один рычаг от Хонда прелюд с не разбираемой шаровой или любой аналогичной запчастью подвески как то ступица или еще что, стоит гораздо дороже ваших денег заработанных за один сэкономленный рабочий день.

Знак стоит на обратном пути из Читы в Хабаровск. Не знаю как относится к тем людям которые это делают (кто не понял – знак весь расстрелян из ружей) Может быть просто это проявление тех чувств которые вызывают некоторые участки этой дороги?

5 Спите нормально положенное время, не менее 7 часов. Я понимаю что под влиянием ответственного поступка, как покупка автомобиля можно проехать более суток не спав, но потом наступает притупление, и ни какое событие как то кофе, погоня от бандюков или протирание снегом уже не смогут произвести на человека такого взбодряющего эффекта как простой нормальный сон.

6 Обязательно купите не мене двух покрышек на свой автомобиль. Они в любом случае пригодятся а может быть и сэкономят несколько килограммов ваших нервов.

По-моему это последний из недостроенных ныне мостов через призрачный ручей. По слухам расчет ведется из пятидесятилетнего интервала времени и если за этот период ручей хоть раз проявлял себя как разлившаяся река, то на этом месте должен быть мост. Вот так!

И еще:

Уезжая из читинской области, мне всегда предлагали халявное мясо, картофель и другие продукты , ни разу ни чего не брал. Всех сразу отрезвляло от своих уговоров что одно ведро картошки ни за что не окупит хоть один амортизатор стоимостью около 3000 рублей. Так что и вы подумайте, рассчитайте, стоит ли гнать как угорелым рискуя собственной жизнью (которая для каждого надеюсь бесценна) и автомобилем если в самом худшем случае потери составят менее 4 процентов (примерно, сейчас нет машин дешевле 5000 у.е.) от вашей покупки, если вас разведут бандюки на двести баксов (в электроэнергетике для сравнения потери при передаче составляют около 20 процентов, и тем не менее Чубайс процветает).

Хочу оговориться что с бандитами ни разу не приходилось встречаться кроме как с оборванными детишками в деревнях Давенда и Кудеча.

По возможности посещали различные памятные места и достопримечательности.

Немного прилагаю забавных фотографий которые надеюсь не отпугнут настроенных на необычный поступок, как пригон личного автомобиля.

Каждый раз приезжая из так называемого путешествия думаю что уже больше ни когда не поеду, но по прошествии года невозможно отказать себе в этом удовольствии, как снова испытать себя и автомобиль.

И наконец:

- В этом году впервые видел легковые автомобили на жесткой сцепке, один за одним. Люди придумывают все новые и новые способы экономии денежных средств.

А это мой верный Дема который мне служит верой и правдой и я отвечаю ему любовью и уходом.

- Если вам предлагают в европейской части автомобиль японского производства без пробега По России, то наверняка можно сказать что этот автомобиль проехал по федералке.

Все выше сказанное является моим личным мнением.

Тында, май 2005 год.

Олег Чернявский

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: