Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - челябинск (capella, март 2002)

Дальний Восток

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

13.09.2006

    Автор: Андрей Миленин
Сразу скажу, не писатель, так что не бейте ногами сильно :) Мой первый опыт перегона из Владивостока легкового авто. До этого был опыт только из Европы и HINO - фургон 5 тонн, полгода назад.
Приобрёл Mazda Capella Wagon 1995 г. выпуска, 1800, с/с, АКПП, передний привод, метла, 22 марта 2002 года, в 23.00 выехал со Владивостока, примерно через час был возле Уссурийска и там попал в пробку!!!!! Местные продавцы заезжали на авто рынок, около часа пробирался через неё. Дальше Уссурийск через центр,(звонок домой) и дальше в путь, заночевал в Спасcке-Дальнем. Утром покатил дальше, погода мерзкая, мокрый снег, скользко (а я на летней резине, купил комплект но тоже летней), такая дорога была 250-300 км. Больше 100 км/ч нигде не ехал. Перед Лучегорском помыл машину и подкрылки, дорога сухая и нормальная. К 5-6 вечера подъехал к Хабаровску. Много слышал о рэкете, да и сам попадал на грузовике, но тогда я спал и оружие было и когда показался из спальника, они остановились, то ли испугались то ли рожа у меня такая :).
Так что Хабаровск проезжал в первый раз и по объездной. Ехал в субботу, а в пятницу выпал снег, по радио сказали 20 см, на дороге каша, а резина лысая, выхожу на виадук на право 40 км/ч, впереди 2 грузовика в метрах 100 и кусок чистого асфальта метров 50, и тут появляется сзади Корона эксив с включенными противотуманками синего цвета, равняется со мной, окатывает меня брызгами мокрого снега и прижимает к обочине, сигналя . В короне вижу улыбающеюся рожу с золотой "фиксой", ну думаю попал!!! Впереди грузовики, один выход наперерез короне влево и по газам, переключаюсь на hold и педаль в пол, помог кусочек асфальта, и резко влево, короче поймал их на торможении, посередине дороги каша из снега, мотор ревёт но потихоньку разгоняюсь, они за мной, пытаются обойти слева и я влево, справа и я в право, местами асфальт, пытаюсь на нём разогнаться и скорость доходит до 120, хорошо что они не догадались выключить противотуманки, видел их и метла работала, через километр они отстали толи фары выключили, толи не стали связываться. Адреналин подскочил, сердце бьётся, того и гляди вырвется из груди, впереди появляется джип, при подъезде к нему он трогается, ну думаю в коробочку берут, но Крузер сам по себе, минут через 20, проехав по городу, всё время смотря в зеркала и по сторонам, выхожу на мост, машин мало, развиваю скорость и не останавливаясь проезжаю мост. На мосту ДПС (НИКОГО!!!), за мостом тоже. Такое ощущение, что гаишники и рэкет работают вместе, поубивал бы всех. После Хабаровска остановился только километров за 200.
Дальше поехал через переправу по льду через реку Бурею, и в Благовещенск, там рано свернул и попал в какой то заводской район, остановило ГАИ, проверили документы и отпустили, заночевал где то в 30 километрах от города. Чем понравился климат-контроль - так спать удобно - поставил температуру и отдыхай. Дальше Свободный, перед ним КП ДПС, заплатил штраф 20 рублей за ремень, ну да ладно, парни молодые. До Шамановского асфальт, дальше направо до Мандагачи по гравийке, 150 км. Федералка приличная, потом хуже. В Мандагачи был в 14.30, сеток нет, 10 машин стоят, народ заезжает и дальше едет по зимнику, я остаюсь ждать перегонщиков из своего города. Они приезжают к вечеру . Сеток нет и не предвидится, да и ещё подорожали (3100 было, 4650 стало).
Переночевали и с утра в путь на зимник (в 9.00), до Сковородино доехали, дороги большей части нету просто (снег пошел, ничего не видно, скорость редко до 60 доходила), в "сковородке" поели, заправились и в Ерофей Павлович двинули, 190 км вдоль путей. В Ерофее были в 21.00, бензин только 76 и по 9 рублей, дальше двинули на Шилку примерно 80 километров, на встречу попадались грузовики и Жигули (значит проедем по Шилке). Странно, мы гоним машины на запад, а жучки на восток :).
В первом часу заночевали на Шилке. Утром в путь. Примерно 400 километров по льду. На Шилке есть бензин 92 но по 12 рублей, меня спасло то, что бак 60 литров и хватило до Сретинска. В Сретинске заправились, дальше асфальт до Читы, кроме 70 километров. Где соединяются дороги из Шилки и Чернышевска есть хорошая "бурятская" позная, и от сюда можно позвонить домой, быстро соединяют.
В 1 ночи были в Улётах (120 км за Читой). Дальше утром в путь, асфальт уже везде, в Улан-Удэ самое противное КП, аптечки, всё такое, за ним закусаная "Кедр", тоже позы и телефон. В Байкальске купил рыбы, Путин ещё там был, Иркутских гаишников было море, за каждым поворотом. Осталось 800 км до дома и ничего особенного не приключилось.
Вся дорога из Братска до Владивостока и обратно заняла 7 дней, машина в порядке и не подвела (за исключением дороги из Ерофей Павловича до Шилки,3 раза толкал, не мог взобраться в горку (из-за летней резины), помогли спутники).
Ну вот и всё пожалуй. Всем удачи.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: