Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - красноярск (carib, июнь 2005)

Дальний Восток

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

13.09.2006

   

Перегон или приключения на «дороге жизни» на Toyota Sprinter Carib (6.06.05-10.06.05)

Я уже был во Владивостоке несколько раз, вернее не в самом Владивостоке а в Уссурийске. И поэтому когда меня попросил знакомый привезти ему машину я не задумываясь согласился. Я думаю что те кто хоть раз перегонял авто из Владивостока меня поймут.

Покупка билетов.

Я сам живу в Красноярске, но лететь решил из Иркутска, на это было несколько причин. Когда я обратился в билетную кассу выяснилось что :

Билетов на ближайшую неделю из Красноярска нет вообще, это если лететь эконом классом. Сказали что есть один билет, но бизнес класс. Когда назвали цену я немного испугался….

Из Абакана (я раньше летал через него) билетов тоже не оказалось, но были билеты на следущую неделю, но появилось опять «но» Покупатель хотел чтоб я вылетел на этой неделе, и опять же цена.

Проверяем Иркутск. На эту неделю есть семь билетов, но на субботу (вылет 14.10) и цена билета 6800 рублей (средняя экономия по отношению к Красноярску и Абакану около 2000 рублей). Да забыл сказать если бы я вылетел из Новосибирска билет бы мне обошелся 12500 рублей + поезд до Новосиба.

Билет на самолет куплен осталось взять на поезд до Иркутска. Проблем с этим не возникло, цена вопроса 600 рублей + 50 страховка.

Подготовка к дороге.

Так как я работаю у меня возникли трудности. Отпрашиваться я не решился так как прикинул что это врят ли выгорит. Я пошёл по другому пути: Через хорошего друга (ему кстати большое спасибо) я сделал больничный лист.

Из вещей: Советую много не брать так как в дороге с ними одна морока. Я взял:

Один комплект сменного белья.

Набор автомобильных ключей.

Холодную сварку (обязательно).

Огнетушитель.

Аварийный знак.

Лазерные диски, кассеты, цифровой фотоаппарат.

Деньги (о них разговор особый).

Документы.

Еды на первое время.

Новый атлас автодорог (хоть дорогу знаю и так, но мало ли что).

Деньги.

Денег было:7250$ и 15000 рублей. Это я получил от покупателя. Плюс он же покупал все билеты. Ну и около 4000 рублей я взял своих (так на всякий случай). За перегон машины договорились отдельно, но это уже каждый сам определяет сколько стоит его работа.

Дорога.

Приключений по дороге не возникло ни в поезде ни в самолете. Хотя нет был один момент. В аэропорту в Иркутске при прохождении контроля изьяли огнетушитель. Не какие уговоры и просьбы (даже пример того что он со мной летал из Абакана неоднократно) не помогли. Когда я спросил с чем связано это изьятье мне ответили:

Может сработать в самолете когда взлетим.

Да и сам огнетушитель на огнетушитель не похож. Кто видел огнетушитель «Малыш» старого образца меня поймут. Внешне он похож на военную ракетницу, такая алюминиевая трубка, выкручиваешь снизу колпачёк и из него выпадает железное кольцо на верёвочке за которое в случае чего нужно дёргать.

Короче они составили акт согласно которому я могу в тнчении 3 месяцев его забрать.

Ну а так больше ничего существенного не случилось.

Артём.

Ну вот мы и презимлились. В самолёте как обычно нет ни одного перегонщика. Все летят кто отдохнуть кто домой или в гости. Если с оружием (наверное в дороге для самоуспокоения, поверьте когда вас зажмут бандюки вы про него и не вспомните-об этом дальше) то на охоту (охотники бля). Потом большинство этих отдыхающих мне попадалось или на авторынке или на трассе. Я чтоб от других не отставать прикинулся студентом ехавшим домой после сесии.

Ну вот и посадка

Так как я оказался в аэропорту около 22.00 у меня встал вопрос как добраться до города:

На автобусе или такси.

автобусы уже не ходили, хотя в расписании ещё стоял один рейс до Владивостока.

Оставалось или ехать на такси или ждать в аэропорту до утра, а потом прямым ходом на рынок.

За такси просят в среднем 500 рублей с человека и везут не меньше 4, итого 2000 рублей при удачном раскладе (и всё это за 50 км в среднем-чтоб я так жил). Я не стал сразу прыгать в такси посчитав что уехать на нём всегда успею. Так и произошло, так как очевидно следующий самолёт должен прилететь неизвестно когда помере того, как народу становилось в аэропорту меньше таксисты начинали суетиться больше видать перспектива ехать в город пустым их не очень радовала. Соответственно и цены они снижали. В итоге я договорился за 300 рублей и он меня отвозит в гостиницу (с его слов-гостиницу) в которой стоимость 250 рублей за сутки. Как оказалось в дальнейшем можно было уехать ещё дешевле.

Владивосток.

Владивосток мне не очень понравился. Немного пугало что я не знаю этот город, а лишний раз распрашивать людей что, где, когда я не хотел. Но мне повезло. Как я и говорил таксист набрал четырёх человек до города. При вьезде в город он высадил двоих а меня и ещё одного парня повёз в дешёвую «гостиницу». Когда он нас высадил и мы расчитались он поспешно испарился. Гостиница на самом деле оказалась обычной общагой в комнате оказалось 5 коек, т.е помимо нас двоих ещё могли ночевать трое х… знает кто. Было решено в ней не останавливаться, а искать другой вариант. Так мы и познакомились. Его звали Макс. Одно скажу довольно классный чувак.

Для начала мы решили сдать вещи в камеру хранения, по двум причинам:

Нужно освободиться от груза, довольно тяжело таскаться с ними по городу.

А так как уже стемнело мы решили что без вещей мы в городе будем выглядеть своими чуваками.

Вещи мы отвезли на морской вокзал и сдали в камеру хранения на сутки. (цена сего удовольствия 40 рублей).

Моя радостная улыбка после того как я избавился от сумки. В руках остался только пакет с едой и фотоаппаратом.

Так как времени было много мы решили заняться поисками гостиницы. Макс довольно не плохо ориентировался в городе да и наши распросы (старались распрашивать только девушек) привели нас к гостиницы, не помню как называется, но номер стоил 1100 рублей. Поговорив с администратором и сказав что для нас это дорого мы выяснили чтог буквально в двух остановках находитсь более дешёвая гостиница. Она находиться в районе морского училища. Не буду писать как мы её нашли, но скажу только что она оказалась довольно приличная по 350 рублей с человека, самое хорошее что здесь оказался душ. (правда без горячей воды, но на это я уже не сильно обратил внимание. После душа я позвонил домой отметился и ….до утра я спал как пожарная лошадь.

Зелёный угол.

С утра мы подорвалтсь как по каманде, помылись и не завтракая (просто не до этого) отправились на авторынок. До зелёнки добрались быстро, благо Макс знал куда нужно идти и как нужно ехать.

Да я забыл написать какую мне заказали машину. Мне был заказан Кариб 99-00 год суперовый, 1,8 двиг, обязательно 4 wd, без пробега, цвет или серебро или белый.

Многие говорят что зелёный угол не возможно обойти. Не верьте, особннно когда нужно найти конкретную модель, а особенно такую как мне заказали я имею в виду кариб, это не составило большого труда. Весь рынок мы обошли буквально часа за четыре. На всём рынке я наметил около четырёх карибов, которые мне подходили. Данной модели на рынке оказалось не много как мне потом обьяснили она не пользуется особой популярностью. Потом после детального осмотра машин осталось две. Вот из этих двух мне и следовало выбрать одну. Кагда, начали смотреть первую у неё оказался сильно пошёркан пластик в багажнике, поэтому её оставили как запасной вариант. Осталась последняя машина. Она оказалася идеальная. В Россию она пришла 12 дней назад (судя по растаможке), салон был чистый, на бампере мной была обнаружена не большая царапинка благодаря чему хозяина удалось подвинуть на 50$ (я считаю это тоже деньги). Больше он двигаться не хотел. А тут ещё подошли мужчина и женщина и начали с нездоровым интересом осматривать кариба задавая вопросы. Пришлось им обьявить что машина уже продана.

На машину мне нужна была генералка и поэтому с хозяином мы договорились так: Я оставлял ему паспорт и 600 рублей и мы встречались через пару часов в этом же автосалоне, к тому времени он уже подготовит генералку.

У нас с Максом было около двух часов. Да я не расказал про него. Дело в том что он нашёл себе через интернет Honda HRV 1998 года на механике за 7200$, но она была пробежная и поэтому мы решили возьмём кариба и поедем смотреть HRV. С хозяином он созвонился ещё когда был у себя дома. Поэтому мы решили сьездить за своими вещами в камеру хранения заодно сфотографироваться.

Вот эти фотки:

Итак как договаривались ровно через два часа мы были опять на авторынке. Хозяин (уже бывший) нас там ждал, документы были все готовы. Ещё раз осмотрели машину, сверили опять номера, проверили (обязательно) наличие подписи (ей) в ПТС и доверенности. Настала очередь расчитаться. Как мы и договортлись (6750$) были переданы бывшему владельцу, на этом мы и расстались, на последок он предупредил что в баке не больше двух литров и поэтому нужно срочно залиться. После этого мы распрощались и он сразу же пропал на последок пожелав счасливо доехать. Я оставил Макса в машине, а сам пошёл купить LCD TV о цене я договорился только не стал брать не хотелось с ним таскаться.Цена вопроса 3000 рублей. У меня в машине стоит один, но после того как установил DVD возникла необходимость поставить второй TV (машина LUCIDAESTIMA ). DVD очень удобно в дальних поездках включаешь пассажирам какой нибудь фильм и тебя никто не беспокоит. Поэтому я и взял второй телевизор.

Ну ладно я маленько отвлёкся. Когда я вернулся Макс уже успел созвониться с хозяином HRV, он сказал что будет через 2 часа в городе и сам ему перезвонит. Решили пока его ждём перекусить (последний раз мы ели в самолете), а к тем продуктам, что я с собой брал мы ещё не притрагивались. Решили выехать на берег океана и там перекусить.

Успешно позавтракав (или пообедав?) Мы ещё раз созвонились с хозяином HRV и договорились где встретимся.

В общих словах HRV мне понравилась и Максу тоже он решил её брать, но было одно «но», машина оказалась не снята с учёта так как хозяин её не знал будем ли мы её забирать или нет. Поэтому Макс остался во Владиостоке до момента когда её сниут т.е ещё на один день т.к пункты по снятию в тот день ещё не работали. Я с ним попрощался и мы разьехались. Так как я по городу уже маленько ориентировался (как ни как накатал по нему около 50 км) я поехал чтобы сделать страховку (обязательно). Она мне обошлась в 669 рублей на 15 дней. Ну вот и настала пора мне отправлятся домой (ехать на машине которую ты не знаешь, пусть хоть и без пробега, более 5000км –всегда немного пугает). Сейчас вся надежда на себя и этот кусок железа 2000 года.

Мне всегда нравились передачи когда показывают каких нибуть экстремалов и их машины предварительно подготовленные при этом говоря что они прошли например от Читы до Владивостока без существенных поломок (с гордостью в голосе). Так вот настоящие экстремалы это не те кто в телевизоре, а кто на незнакомой пока машине кидается в такую дорогу, поверьте это не многим по плечу (я не хвастаюсь, а говорю правду). Я всегда когда перегоняю машину даю себе слово если доберусь до дому, то никогда больше туда не поеду, но как только оказываюсь дома меня опять тянет на ту дорогу.

Перегон.

Я выехал из Владивостока около 18.00. Резину во Владивостоке я не брал, а решил взять в Уссурийске так как она там дешевле. Так и оказалось. Я взял два комплекта. Цена вопроса 3200 и 3500 рублей. После Уссурийска трасса оказалась довольно не плохая и скорость моя выросла до 120-140 км/ч. Это меня и погубило, при очередном обгоне (я кстати пересёк сплошную) я налетел на засаду. Гаец который меня остановил долго изучал документы, не найдя к чему прицепиться (кроме как за превышение и сплошную) он предложил выписывать квиток или заплатить 100 рублей на месте, я предложил ему чуть меньше он не задумываясь согласился. Когда мы расстались мой карман полегчал на 50 рублей. Дальше какое то время ехал без приключений пока не добрался до очередного поста ГИБДД. Здесь меня натянули ещё на 100 рублей (в виде квитанции) за то что я не вывесил транзиты (это кстати был мой второй и последний штраф за весь перегон). После того как я выехал с поста ГБДД за мной увязалась MAZDA DEMIO, но так как двигалась она не слишком быстро вскоре она пропала. На очередной моей остановки (по нужде) эта MAZDA притормозила рядом, в ней оказались два мужика (они ехали до Железногорска). Причём гнали машину первый раз. Они предложили держаться вместе. Я отказываться не стал, дальше мы двигались вместе.

Мясной “дождь”.

Когда начало темнеть в воздухе появилась (не знаю как назвать, пусть будет-мошка) мошка. Так вот через какое то время её в воздухе стало столько что мы вынуждены были скинуть скорость до….20 км/ч, при этом дворники работали на полную мощь, и постоянно нужно было поливать воду из омывателя. Я постоянно следил за температурой двигателя. Всё это длилось примерно километров семьдесят. На обочинах во многих местах я видел машины и автобусы которые пережидали этот «дождь». Когда мы выбрались машина выглядела довольно печально, вдобавок от неё исходил запах тухлого мяса.

MAZDA DEMIO выглядела не чуть не лучше. На остановке где мы остановились мы решили превисти более-менее в порядок машины. Я снял несколько горстей этого “мяса” с переднего стекла, и по возможности как смог вычистил радиатор.Пока мы всем этим занимались к нам подьехал дальнобойщик (уточнить что там впереди), расказывать мы ему не стали, а просто показали на машины.

Решили двигаться дальше, и по возможности пройти Хабаровск под утро, а там и отдохнуть.

Хабаровск мы обходили по обьездной. Вот на этой обьездной у нас и случилось ЧП.

Косуля.

Я шёл первым, а МАZDA DEMIO держалась сзади метров 100. Скорость у меня была 100-110 км/ч, когда на дорогу выбежала косуля. Как я её обьехал я не помню. Она выбежала с левой стороны и начала перебегать дорогу, если б я её попытался обьехать с права я её сбил бы (всё это произошло буквально за несколько секунд). Как потом я прикинул в тот момент за меня работали мои руки (стаж у меня 11лет, может благодаря этому). Обошёл я её слева. Я никак не мог подумать что эта косуля при виде другой манины начнёт перебегать дорогу в обратном направлении. МАZDA DEMIO среагировать не успела, итог:

На MAZDE разбиты обе фары, оба габарита, решётка радиатора, замято крыло, немного испорчен передний бампер и самое ужастное разбиты и текут оба радиатора. (а ехать ещё нужно около 5000 км). До Хабаровска около 50 км. Решается вопрос пока не выбежал весь тосол гнать машину до города следя при этом за температурой, а в городе в автосервис.

Фотографию машины я делать не стал - было не до этого. MAZDA улетела вперед больше я её не встречал. Я был до того в шоке что какое то время передвигался со скоростью не более 60 км/ч.Так я вьехал в Хабаровск (время было около 5 часов утра).

Хабаровск.

До моста через Амур оставалось около 5 км когда появилось две машины. Откуда они взялись я даже не понял. Обе черные CROWN без номеров, другая MARK 2 тоже без номеров. Действовали они довольно шустро. CROWN прижал спереди, а MARK 2 сзади. Вырваться от них уже было не возможно, да и куда напрягаться с моим движком против их 3,0 и 2,5 литра. Вынужден был остановиться. Из CROWNa вышли двое и начали толкать речь (типа проезд стоит денег такса 300$) при этом как бы не взначай один показал оружие. Я ещё перед Хабарой убрал все деньги подальше, оставил в кошельке только 100$ и 400 рублей мелкими купюрами. Я начал гнуть речь типа денег всего 100$ и что хотел их разменять в городе чтоб добраться до дома, что сам из Иркутска и денег едва хватит до дома. Они не поверили и предложили вызвать молодых, якобы проверяем машину все деньги какие находим забираем. Это в мои планы не входило, но я решил играть до конца и сказал что деньги есть, но они на карточке, а машину можете проверять всё равно ни чего не найдёте. Тогда они переключились на эти 100$, но я не спешил их отдавать. Я начал двигать тему типа вы отьедите подьедут другие. Они сказали что назовут пароль (действителен 4 дня) и отзвонятся чтоб больше меня не тормозили. Пришлось растаться с сотней. И действительно больше меня ни кто не останавливал. Так я проехал Хабаровск. Спать после всего этого не хотелось и поэтому я решил пока ехать. Так я без особых приключений добрался до Биробиджана. Итак мной без отдыха пройдено Владивосток – Биробиджан.

Биробиджан.

Отдохнув около Биробиджана около четырёх часов (сном это назвать можно с большим натягом), я заехал в город. Здесь мне необходимо было закупить продуктов и самое главное попасть на местный рынок чтоб купить у китайцев самоклеющихся обоев (для обклейки машины чтоб не побить камнями). Да и попутно я разменял 100$ мало ли что в дороге, а до Читы обменников больше не будет, да и ни чего не будет кроме кафешек (я их называю тошниловки). После того как я закончил все дела в городе я покинул его без сожаления (дыра – дырой). После Биробиджана я снял брызговики и обклеил машину (вот она).

Федералка. (по состоянию на 6.06.2005-8.06.2005).

Федералку проходил без особых приключений поэтому много писать не буду, скажу только дорога местами дрянь, местами до того укатана что скорость порой доходила до 120 км/ч.

Очень много идёт строительства мостов, попадались довольно необычные, судите сами:

Вообще дорога меня всегда поражает своей необычностью, она всегда как бы имеет новый вид, из-за того что здесь постоянно идёт строительство.

Пока ехал без приключений, иногда останавливался, чтоб сделать очередное фото.

Выбор резины.

Зная что меня ждёт на федералки я зараннее позаботился о резине. На машину лучше поставить зимнюю (обьясню почему). Дело в том что на федералки очень много вот таких участков:

При езде по таким участкам не пробить резину большая удача. У зимней резины протектор больше и поэтому это сделать гораздо трудней чем летнюю. Обязательно берите с собой запасной комплект резины, не надейтесь на банан, шиномонтажки здесь довольно не частое явление, я не говорю что их нет, но можно пройти около 100 км пока её встретишь. А банан такое расстояние врят ли осилит по такой дороге (попадаются и такие экземпляры).

Так случилось и у меня, не успел отойти от Амазара, как почувствовал что зад машины начало носить, благо скорость была небольшая и поэтому успел остановить машину, колесо оказалось пробито. Еслиб шёл чуть быстрей покрышку можно было бы выкинуть. Волноваться я сильно не стал, зная что у меня восемь запасных колёс, причём четыре на дисках. Когда я начал ставить новое колесо оказалось что диски немного не подходят (я понял свою ошибку – надо было всё проверить во Владивостоке). Осталось ставить банан. Банан оказался новым, было видно что им ни разу не пользовались. Вот тут возник вопрос что делать: или возвращаться назад в Амазар (42 км), или двигаться вперёд (сколько впереди до шиномонтажки я не знал). Решил что поеду вперёд пусть буть что будет. Всё оказалось довольно просто, буквально через 3 км показалась шиномонтажка.

Ремонт колеса мне обошёлся в 170 рублей. Работа заключалась: разобрать колесо, поставить одну заплатку, собрать колесо.

После шиномонтажки я ещё немного проехал, и остановился на ночёвку в очередной дыре под названием Давенда. Проспал я около шести часов (я тогда ещё не мог даже подумать что следующая моя «ночёвка» будет через…..39 часов за Тайшетом, за это время я пройду около 2800 км с перерывом в 1час). Ну ладно всё по порядку.

Дорога вдоль озера Байкал.

Читу, а затем Улан-Удэ я проехал без особых приключений, скажу только что по Улан-Удэ я проплутал довольно долго. Я всё время держался указателя М55, а они здесь расположены как то по кругу, в итоге я потерял часа полтора, два. А так как время было около двух ночи спросить особо было не укого. Помогли таксисты, наставили на путь истинный (я кстати Улан-Удэ ни когда не проезжал сам, всегда с подсказками). Под утро я был на дороге которая шла вдоль озера Байкал. Дорога местами сильно разбита, местами представляет собой серпантин, хотя если честно она мне понравилась больше всего, места здесь очень красивые. Ехать по таким местам одно удовольствие.

Как я уже писал, местами дорога представляет собой серпантин. Вот на одном из этих серпантинов и случилось очередное ЧП. На этой дороге я догнал NISSAN AD и мы какое то время двигались вместе, он впереди, я сзади. И вот на очередном серпантине (примерно градусов 90) он нарушил правила (везде кстати стоят знаки обгон запрещён) и влетел в лоб TOYOTA COROLLA. Всё это произошло буквально в доли секунды. Водитель NISSAN AD остался жив наверное благодаря подушки безопасности. В COROLLе ехали две девушки, как оказалось они ехали отдыхать. Все до того были в шоке (включая меня) что ни кто не мог правильно набрать 02 (про 112 тоже не кто в тот момент не вспомнил). Договорились что я еду до ближайшего поста и там предупреждаю об аварии (что я и сделал).

Дом, милый дом.

Дальше был Иркутск, его я прошёл без особых проблем. После него дорога местами сильно разбита (в среднем 100 км или три отрезка). На этих трёх отрезках я произнёс столько мата что боялся что бог меня покарает.

После Иркутска был Нижнеудинск, Тайшет. Тайшет проходил ночью, я до того устал и хотел отдохнуть что решил не рисковать. Нашел место более-менее по приличний и завалился спать (проспал я около ….10 часов). У меня в Нижнем-Ингаше живут родственники, так вот я не дотянул до них буквально 50 км (где я мог помыться и выспаться), т.е вы представляете как я устал. Ну а дальше (с новыми силами) я проехал Канск и наконец вышел на последний отрезок довольно не плохой дороги (скорость поднялась до 140-160 км/ч), и вскоре был у себя дома.

Вывод.

Перегонять машины довольно утомительное и в тоже время интересное занятие. Тот кто не гонял пусть не думают что это просто так сел и поехал. Дорога иногда преподносит такие сюрпризы что начинаешь задумываться, а стоит ли всем этим заниматься ради паршивой кучки долларов, не лучше ли купить машину у нас на авторынки и при этом не рисковать так своей жизнью.

Сейчас когда опять всё позади меня опять тянет на ту (именно на ту) дорогу которая зовётся дорогой жизни, и я знаю что это мой не последний перегон.

Затраты.

Дорога мне обошлась вместе с билетами до Владивостока, покупкой резины, шиномонтажём и всевозможными заправками около 800$. Средняя цена бензина 17,50 рублей.

На еду денег ушло мало, то, что я накупил в Биробиджане я почти выкинул по приезду в Красноярск. В основном только в дороге пил воду. Дело в том что на голодный желедок не заснёшь. Я много видел машин, в которых люди засыпали, поверьте, от некоторых машин мало что осталось.

Август 2005 г.

Sergey L. Tarasenko

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: