Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - новокузнецк (декабрь 1997)

Дальний Восток

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

13.09.2006

    По материалам сайта www.auto.vl.ru

Автор: Иванов Сергей
Обратная дорога для нас началась, как не странно, не из Владика, а из Дальнегорска, куда мы заехали к родителям Альберта. Очень странно было видеть, что авто для "Скорой помощи" - Крузер. ( фото №1.)У нас на Крузаках только начальники да бандиты ездят. А для "Скорой" - только УАЗик-"Таблетка". Жили там дня три. Сделала новые транзитные номера, т.к. старые уже заканчивались, а по трассе, тогда еще ГАИшники, за это штрафовали. На фото №2 я на Рудной пристани. В день отъезда шел сильный снег и наши две машины, Хундай Галлопер и Сузуки Эскудо переключились на 4WD. К вечеру первого дня мы приехали в Хабаровск и стали думать как переехать Амур, т.к. автомост еще не запустили, а на Амуре были торосы и лед еще не везде стал. Приехали на пристань, где летом были паромные переправы, увидели, что по льду переезжает Паджеро пятидверка, и поехали за ней. Было немного страшно, центральный замок открыт. Переезжали Амур целый час. Поздно вечером проехали Биробиджан и после него остановились на первую ночевку. На фото №3 - утро второго дня. (Я и мой папа) Во второй день проехали Облучье, Райчихинск, переехали по льду две реки Зею и Бурею(летом там тоже былы паромные переправы), в стороне остался Благовещенск. Миновали Свободный и Шимановск. Вторую ночь провели в Тыгде. Мороз был -25. На третий день случилось два события около Магдагачи: Первое - встретили перегонщика на Карибе, и он оказался из Новокузнецка !!!!!( за пять тысяч километров от дома) и второе: у меня на Сузуки лопнула верхняя крышка из углепластика на радиаторе в 25 градусный мороз. Двигатель без тосола работал не стабильно, обороты на 1500. Даже в такой мороз движка стала греться без тосола. Тогда мы залили тосол через верхний патрубок в блок, предварительно в нижний патрубок от блока к радиатору забив деревянный чопик, и в верхний патрубок вставили деревянный чопик. Движка заработала стабильно и мы без радиатора проехали дальше Т.к. был мороз, то двигатель не грелся (удалось проехать без радиатора до Читы, а там был ноль градусов, мы залепили дыру в радиаторе металлопластилином и подключили его в систему охлаждения). Часов в пять вечера мы (уже три машины) приехали в Сковородино. А дальше дороги нет. Есть только направления. Мы поехали вдоль железной дороги и в дальнейшем ориентировались на нее. Восемьдесят или сто км до Ерофея Павловича мы ехали или ползли пять или шесть часов (точно уже не помню). Дорога ужасная. Яма на яме. Все разбито большегрузными автомобилями. Машин очень мало. Я не знаю как проезжают это место легковушки, но проехать там можно только на 4 вэдах. В Ерофей Павлович мы приехали поздно вечером и остановились на ночлег около пожарки и столовой. Подходили местные и предлагали солярку. Но мы все были на бензине, даже Галлопер. Утром пошли в столовку, умылись, побрились и поели горячего, а не китайской лапши. Потом поехали искать бензин. В Ерофее Павловиче бензин контролировали цыгане и ломили цену в 10 раз больше, чем там, где есть дороги. И такие цены были на все (камеры, тосол, запчасти), а не только на бензин. Но нам повезло. На заправке нас встретил мужик и предложил заправиться по нормальной цене. Оказалось, что он был Главой администрации. Взял кредит, купил цистерну бензина и продавал по нормальной цене. Говорит, чтобы молвы плохой не было про Ерофей Павлович. Но было холодно и бензопровод замерз и колонка не работала. Тогда он распорядился, продать нам бензин прямо из цистерны ведрами. Мы затарили полные баки и еще у каждого было со Владика по две 20-ти литровых канистры. И поехали дальше. Перед нами встал вопрос по какой реке ехать по льду? По Шилке или по Амазару? По Шилке было бы лучше. По льду километров 200 или 270 и прямиком попали бы в Сретенск, а там уже есть дороги: Но Шилка еще не стала, было полно торосов и река "парила". Пришлось ехать по Амазару. На фото №4,5,6,7 река Амазар. По Амазару мы проехали 70 км. Два раза проезжали по воде, которую мороз выдавил поверх основного льда. Машины снизу покрылись коркой льда (мороз -15). Съехали со льда около заброшенного аэродрома. С реки хорошо было видно остов двух или трех этажного здания. Хороший ориентир для выезда со льда на берег. Дальше ехали по проселочным дорогам. Вечером приехали в Могочу. Нас предупредили, что могут на заправке встретить бандиты. Но пронесло.. Заправились во все, что можно. Да, чуть не забыл, бензин там только АИ-80, про 93 пришлось забыть (до Читы). Быстро покинули Могочу и поехали по широченной гравийной дороге, по три полосы в каждую сторону. Оказывается это была часть стратегической дороги "Амур". Мосты тогда были только запланированы и мы их объезжали рядом. Но самое сильное впечатление на меня произвело, то что через несколько десятков километров эта широченная дорога внезапно кончилась. Как в мультфильме или сказке. Кончилась и все. А дальше ничего, я еще раз говорю, ничего не было. Сплошная тайга. Такой тупик. Смотришь и не веришь. Как так, широченная дорога и сразу стена леса. Очень сильное впечатление. Дальше опять проселочные дороги. Ночевали в деревне Сбега. На следующий день проехали деревню Аксеново-Зиловское и еще много деревень. Как-то странно было смотреть как мы едем по льду мимо деревень , а у них там своя жизнь, висячие мосты через реку. Мы как корабли... Приехали в Чернышевск. А там уже цивилизация. Дороги, телефон, магазины. Ночевали у поста ГАИ перед Читой. Стало тепло. Движка Сузуки стала греться без радиатора. Пришлось воспользоваться металлопластилином и включить радиатор. Дальше дорога была как дорога. Миновали Улан-Уде. Ехали не через Перовск-Забайкальский, а около Бады свернули направо и поехали через Кижингу, Ташелан, Заиграево. В Улан-Уде самые хреновые ГАИшники по трассе - буряты. Штрафуют за все подряд. Дальше ничего особенного не было - обычная трасса. Красивый Байкал. Вяленый омуль. И опять дорога. Только скользкая. И около Зимы наш Галлопер улетел в кювет (фото №8, 9). Достали. Поменяли левое колесо и поехали дальше. На фото №10 - вечерний моцион. А дальше опять города Красноярск, Мариинск, Кемерово и Новокузнецк. Один раз самоходом съездить можно, но только один. Больше не хочу. А Альберт ездил самоходом раз пять. Олег - раз, наверное, двадцать. Профессиональный перегонщик. Все.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: