Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - пермь (hr-v, август 2005)

Дальний Восток

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

13.09.2006

   

Перегон Владивосток-Пермь на Honda HR-V (август 2005г.) или как совместить приятное с полезным

Предисловие.

Есть у меня двоюродный брат. Лет десять назад поехал он в славный город Владивосток на заработки, да так там и обосновался. С тех пор каждый раз, когда он приезжал в гости, грезил я мыслью купить себе правильный автомобиль. Но пока был студентом денег особых не было, после окончания, дела пошли в гору, полтора года назад, скопив 120 тыс. наших деревянных, перед мной встал выбор: толи брать убитую япономарку, толи таз. Права я получил до этого 2 мес. назад, поэтому управления праворукой меня пугало, да как раз в это время мой хороший знакомый продавал свой ВАЗ-21093, 2001 г.в. , который я благополучно и купил.

Через два месяца появилась бредовая идея: а не скататься ли мне на ней в Сочи. Все мои знакомые меня отговаривали, типа ездить толком то не умееш, а собрался за 3000 км практически на незнакомом автомобиле, видели бы вы их лица, когда я им говорил, что через год собираюсь ехать во Владик. Та поезда увенчалась успехом, да и вообще за те 13 мес. вождения и 50тыс. пробега она меня ни разу не подвела, так по мелочи. Этим летом, накопив за год денег я точно решил, продаю свой таз и в августе еду за правильным автомобилем.

Покупка автомобиля.

Долго меня мучил способ покупки автомобиля, то ли зеленка, то ли аукцион.. Перечитав все форумы, решил остановиться на аукционе. Изначально хотел взять Тойоту Цинос(внешний вид меня привлекал, да и денег не много стоит), но чуть позже, подзаработав денег решил взять Honda HR-V, 3дв. 99-00гг. выпуска, правда 2WD, т.к на боле менее достойные варианты 4WD денег не хватало. Долго не мог определиться, через какую контору заказывать автомобиль, почти про все есть как положительные, так и отрицательные отзывы, после сортировки остались: Трон и avto.vl.

Сначала я кинулся на Трон, купили они меня своим сайтом, все там подробно уж описано, полно способов покупки автомобиля, все ярко, красочно. Накатал им письмо с интересующими меня вопросами, к моему большому удивлению ответ пришел через пол час(по нашему времени я писал в 24 ч., тобишь в Владике 5 утра), этим они меня тоже купили. Хотел уже бежать платить первый взнос. Оформил заявку, в тот же день мне пришел ориентировочный расчет, только когда я на него взглянул все желание работать с этой конторой у меня пропало. Таможню подсчитали, как на внедорожник, за услуги 400$(хотя в заявки указал, что будет самовывоз и в этом случаи их услуги 300$), при переводе йен в $ пользуются курсом 100 к 1( к тому времени курс был 110 к1) итого получилось около 10тыс$, хотя я расчитывал никак не больше 9. Написал им, они мне отвечают, дескать простите, действительно таможню подсчитали не правильно, за услуги возьмем 300$, вот только курс действительно 100 к 1, якобы на аукционах с которыми они работают свой внутренний курс, хотели срубить с меня 500$ только на их внутренним курсе, жирно не будет? Соответственно все желание работать с ними у меня отпало.

Почему сразу не стал работать с avto.vl? Да уж очень скудная на сайте информация, в форумах много негатива о них, да и ответили они мне не сразу. Заплатил первый взнос 11 июля, а уже 12 мне пришли 2 предложения, поставил на оба, торги 13 июля. С утра просматриваю результаты, блин первый ушел на 300тыс. дороже, второй на 1тыс. йен( я ставил 510, ушла 511), сколько было мату, я чуть не охренел, когда через пару часов пришло сообщение, что это мне купили авто за 511 тыс. йен, я не мог поверить. На следующий день заплатил стоимость авто и расходы в Японии. Сказали, что ориентировочно через 2-3 недели авто будет в Владивостоке, тогда нужно будет оплатить таможню, доставку, оформление документов. Оставшую сумму расчитывал заплатить с продажи своей девятки.

Говорят же собрался продовать машину, ставь ее на прикол, ставить мне ее не хотелось и вот в теплую субботу я мчусь по трассе к речке загорать купаться и очень кстати догоняю такой же таз как у меня, только 11 модели. Хороший все таки автомобиль ВАЗ-21093!, замято крыло, капот, бампер, разбита фара, чуть помял телевизор, итог: 2 дня работы и 14 тыс.руб. и она снова ласточка. Мужику повезло меньше у него ремонта тыщ. на 40, весь кузов повело. Щас с ним судимся, кто прав, кто виноват. Девятку я все таки продал и стал ждать. Проходит неделя, две, три а машины во Владике не появляется, начинаю волноваться, пишу avto.vl, отвечают что теплоход сменил карту рейса и числа 15 августа машина будет в Владике. 15 августа получаю письмо: машина пришла!

Бегу покупать билеты на поезд(самолетом ну уж очень дорого, мене 10 тыс., т.к. нету 25 годов, брату родному 14 тыс.), с горем пополам покупаю два купейных билета на 19 августа за 5800 каждый, хотел на плацкарт(2700руб.), но такое ощущение что они расходятся по своим да нашим, я хотел стать тоже своим, да вот только тетка, через которую хотел взять билет ушла в отпуск. Отпрашиваюсь с работы, брат делает тоже самое, отзваниваемся в Владивосток, говорим, что 24 числа будем в Владике, как назло двоюродный брат оказывается в море, но его жена(которую я видел всего раз), правда без особого энтузиазма обещает нас встретить.

Перед нашим уездом на одном из каналов показали передачу как покупают и перегоняют машины из Владика, что якобы около зеленки есть карьер, куда закапывают неосторожных покупателей, за эти 3 дня сборов, нам все мозги проели, все кому не лень нас называли больными наголову, но мы ребята неробкого десятка, но на душе остается нехороший осадок.

Поезд.

Закупаемся хавкой, все-таки ехать пять с половиной суток, книжками, берем кейс пива, поезд пол 6 утра по Перми, решили ночью не спать, а пить пиво, что мы и делали всю ночь, приезжаем на вокзал уже хорошие, находим свой вагон, из вагона вылазят две проводницы, тетки лет по 45, с таким видом как будто мы им денег должны. Даю билеты, паспорта и говорят смотря на меня, вы молодой человек остаетесь в Перми, в Вашем билете указан другой номер паспорта и тут я вспоминаю, что покупал билет по загранпаспорту, который вечером благополучно выложил дома, мля чо делать? Проводницы без особого энтузиазма отправляют меня на вокзал, типа может в кассе помогут, до отправления минут 25 остается, спорить бесполезно, пошел на вокзал, пока шел будучи уже немного пьян меня осиняет, что на последних страницах российского паспорта, ставят штамп с номером загранпаспорта, возвращаюсь назад, тыкаю мордой в свой паспорт этих пустоголовых дур, говорю все что о них думаю(я просто не верю, что они об этом не знали), за что получаем две верхние полки, хотя точно знали что в соседнем есть одна верхняя и одна нижняя.

После этого два дня мы видели весь беспредел, который устраивает начальник поезда(ехал он в этом же вагоне), такое ощущение что зайцев он садил больше чем ехало народу в вагоне, да с проводницами лаялись все эти дни. На третий день они нас конкретно заеб…., на какой-то станции стоим курим, объявляют отправление поезда через 5 минут, она говорит пассажиры заходите, все зашли, мы стоим докуриваем, она без разговоров берет и закрывает перекладину, совсем охренела, после этого подходим к ней и спрашиваем книгу жалоб и предложений, что написать им пару приятных строк( у меня знакомая девушка работала проводницей, рассказывала, что после каждого рейса эту самую книгу у них проверяют и если есть плохие записи, то могут премию урезать), она отмазалась, что типа она у начальника поезда, а он уже спит, будет только завтра. Знали бы вы как они изменились после этого, такими стали вежливыми и приветливыми, аж противно. Пять дне прошли незаметно, в этом нам очень помогло пиво J, которое мы выпили в немереных количествах.

Владивосток.

24 августа в 24ч. по местному мы были во Владике погода сказка, как был в поезде в шортах и в сланцах так и вышел на перрон, жена брата нас встретила, покатала по вечернему Владику, устроила небольшую экскурсию, остудила нашу радость по поводу погоды, сказав что завтра начнутся дожди. Приехали к ней домой, она наготовила хавки нам на неделю, молодец Галюша!

25 утром Галя нас везет в офис avto.vl, понятия не имею чо бы мы без нее делали, десять раз бы заблудились наверное. Заходим в офис часов в 10 утра, из отдела по продаже автомобилей никого нет, ждем час наконец-то появляются ребята с авто.вл. Ребята все молодые, лет по 25. Девушка у них там симпатичная работает, она занимается поиском автомобилей и переводом аукционных листов. Когда мы зашли, они долго не могли понять кто мы такие, что мы пришли забрать HR-V. У них в офисе сидел видимо их знакомый, когда он узнал, что из Перми и сами погоним машину , захотел с нами скооперироваться, но машину он хотел покупать на зеленки в выходные, а мы хотели ехать уже на следующий день утром.(Кстати его зовут Максим, он из УЛАН-Удэ, его рассказ выложен чуть раньше моего). Посоветовал проехать Хабару утром, кстати потом сколько мы не спрашивали у перегонов, когда же все таки лучше его проезжать у всех были противоречивые мнения, кто говорил ночью, кто днем, утром, вечером.

Через минут 15 за нами приехал Сергей, у него транспортная компания, которая доставляет автомобили во Владик, нормальный такой мужик, веселый. Повез нас на стоянку за машиной, по дороге заехали в какие-то гаражи где его знакомый за 780 рубликов выписал нам транзитную страховку, спросили где поблизости автосервис, масло поменять, фильтра. Он тут же берет телефон, звонит и говорит чтобы нашу машину загнали поменять масло, фильтра, посмотрели ходовую. Этот Сергей пиз… такой гонщик, на своей деревянной Калдине он такое устраивал, я думал мы не доедем. Спросил за сколько мы ее взяли, сказал мужики вам здорово повезло, взяли хороший экземпляр, что в последствии подтвердили в сервисе. Они поменяли только масла, сказали что все остальное в норме, до Перми спокойно доедем.

Да когда я ее увидел она понравилась мне еще больше чем на картинке. Блестит вся, как у кота яйца, стали осматривать на соответствие аукционному листу. Из минусов: нет задней полки, понять не могу куда они пропадают, судя по форума с этой проблемой многие столкнулись, на заднем сиденье два огромных пятна, такое ощущение что кто-то походил по глине, а потом с ногам залез на сиденье, под капотом нашли «рыжиков» не много правда, один ключ.

Из плюсов: я так и не смог найти скола на лобовом стекле, который был указан в аукционном листе, на правой двери у меня стояла коцолка U1(вмятина до 5 см), ее я найти тоже не смог, есть царапина, но она едва заметна, одна полировка и все будет в норме, на переднем бампере стояла коцолка АU2, она меня всех больше и пугала, но оказалось, что бампер царапан в самом низу, где идет скос, если под низ не заглядывать то ее и не видно. Кое-как нашли антенну, наверное ее хотели закроить -), банан по все видимости ни разу не ставили, машина пришла на зимней резине(было указано в аукц. листе) в идеальном состоянии. На лобовом стекле в нижнем правом углу приклеена круглая резинка, к которой из панели приборов подходит обрезанный провод, до сих пор не могу понять чо это такое, были предположения, что это стояла противоугонка в Японии и перед продажей ее сняли. Внутри кондер, климат-контроль, 2 айрбега, магнитола штатная CD, привода зеркал, стекол, автомат……Бля умеют же узкоглазые делать автомобили, все продумано до мелочей, красота. Сами понимаете, что после девятки я от такой машины кипятком писал.

Сразу расписались в документе, что машину я принял и претензий к ней не имею, а затем……. ждали 5 часов, пока нам сделают справку счет, деле в том что машина первоначально регистрируется на юр. лицо, а в справке счет нужна печать этой конторы, вот эту то печать и не могли найти, она есть всего у 2 человек, у которых по всей видимости четверг считается выходным днем. За это время покупаем б/у резину по 1тыс. руб. за штуку, и диски по 150р., переобуваемся(машина пришла на зимней резине), снимаем колпаки. Тут же появляется проблема, у HR-V довольно маленький багажник, 4 колеса мы никак не можем разместить, пришлось ставить два на заднее сиденье.

Успеваю покататься на машине, если чесно нормально я поехал не сразу, левый габарит чувствую плохо, да еще по привычке, оставшейся от старой машины, очень сильно давлю на педаль тормоза, а машина встает сразу колом, ход очень короткий, бедный брат, он пару раз чуть лобовое стекло головой не выбивает. Около 8 вечера вопрос со справкой-счет наконец-то решился, за это время Галя раз 5 нам звонила, все боялась, что нас могут кинуть. Кстати пользовался симкой пермской МТС, мне звонки были из Перми, из Владика, в итоге на телефонные переговоры было потрачено всего 180 руб., чему я был очень удивлен. Машину мы забирали, как нам показалось где-то на окраине Владивостока, в 9 вечера уже темно, весь день идет дождь, пытаемся выехать на какую-нибудь центральную улицу и каким то чудом выезжаем к офису авто.вл, отзваниваемся Гале, через минут 15 наша спасительница приезжает. С собой не было карты Владика, так что в городе мы никак не ориентировались и все время передвигались в хвосте Гали.

Город мне понравился, современный, красивый, вот только дорог там нет, одни колдое…., теперь я понимаю, почему пробежные машины по Владику стоят процентов на 30 дешевле, машины там просто убиваются. Долго не мог привыкнуть к круговому движению, у нас в Перми работает помеха справа, во Владике же главная у того, кто едет в круге, знаки стоят не везде. Мало светофоров, постоянные пробки и очень много аварий, за эти два дня, что мы были во Владике я их насчитал штук 10. Стоянки во Владике тоже недешевые, на стоянке где я ставил сутки стоят 80 руб. для машин с номерами, для транзитов и машин без номеров-100. Изначально хотели выезжать в 6-7 часов утра 26 августа, но перед этим приехали поздно, взяли бутылочку коньячка, обмыли покупку автомобиля, в итоге на следующий день кое-как встали в 9 часов.

Перегон.

Прособирались мы долго, в итоге выезжаем в 12 часов. Сделали себе бутеров, чтобы в первый день останавливаться только на заправках. Галя нас провожает до самого выезда из Владика, по дороге покупаем огнетушитель, аптечку, знак, заправляемся( я был в шоке, когда увидел сколько стоит бензин, АИ-92 18-18,5 руб, у нас максимум 15,5), прощаемся с Галей, благодарим ее за помощь. Трасса хорошая, но много машин, при подъезде к Уссурийску, даже организовывается небольшая пробка, чуть поблудили по городу, проехали поворот, остановились спросили у прохожего как выехать, сразу выезжаем на улицу, на которой полно транзитов, значит едем в нужном направлении. Погода дерьмо, опять весь день идет дождь. В целом дорога Владивосток-Хабаровск хорошая, но есть 6-8 объездов, где ведется ремонт дороги. Брат шутит, что их сделали специально, чтобы народ потихоньку к такой дороге привыкал, как никак 1500 км щебенки впереди. Как раз после одного из таких объездов мы пробиваем заднее правое колесо, причем я этого не почувствовал. За нами километров сто ехал транзит на минивене, тут он резко нас обходит и начинает махать рукой, спасибо мужик! Останавливаемся, на улице дождь, в метрах ста стоит заправка с навесом, потихоньку доезжаю до нее, ставлю машину под навесом, лучше чем в грязи на обочине копаться, ставим зимнее колесо. Да настроение не очень, проехали 500 км от Владика, причем почти все по асфальту, а уже пробитое колесо. Мы матерились еще больше, когда через 100 метров увидели шиномонтажку, зря мучились, за 150 р. заклеиваем колеса и дальше в путь.

Потихоньку начинает темнеть. Поток машин не стихает, очень много машин идет колоннами по 4-5 машин, за одной такой колонной мы и пристроились. Это был еще тот экстрим, темно, идет сильный дождь, а они вваливают 130-140, всех обгоняют, я за ними еле поспевал, брат у меня страху натерпелся. Так мы ехали километров 150, доехали до Хабаровска, время около 1 часа ночи по местному, на въезде пост ГИБДД. Стоит чувак с палочкой, пропускает одну, вторую…..машину, мы самые последние, какого ху…он нас остановил, пид… Проверил документы, пожелал счастливого пути, козел, настроение никчерту, чо делать, город не знакомый, еще и про бандюганов слухи ходят нехорошие. Принимаем решение потихоньку ехать, пока нас не обгонит какой-нибудь транзит, вскоре он появляется, мы пристраиваемся за ним, но толи он тоже дороги не знает, толи он в Хабаровск ехал, завернул он в какой-то двор, мы соответственно проехали дальше. Сраный Хабаровск, ни одного указателя, чтобы выехать на мост я 5 раз останавливался, дорогу спрашивал.

Перед мостом пост , на котором нас тормозят. До этого в одном из рассказов читал, что на этом посту спрашивают есть ли с собой оружие, а после моста тормозят отморозки и требуют мзду. По такому же сценарию, у меня интересуются есть ли оружие, я говорю нет,с кем еду, потом приглашают к ним в будку, записывают мои данные. Я у них спрашиваю, где мужики у вас бандиты зверствуют, а они сразу так встрепенулись и говорят: они нам не докладывают. Сажусь в машину говорю брату про оружие(кстати оно у нас было, пневматика, до отъезда стреляли на свалке в лобовуху старому москвичу, итог: окружность сантиметров 20 в диаметре покрытая мелкими трещинами, соответственно через нее ничего не видно), у брата настроение тоже упало. Проезжаем мост, с настороженностью разглядываем обочины, никого, толи из-за дождя, который лил весь день, толи нам просто повезло, бандюганов мы не встретили, чему были очень рады.

Доезжаем до Биробиджана, после него стоит кафешка, вся стоянка забита ночующими перегонами, время около 3 по местному, брательник предлагает остановиться поспать, но я по своей дурости, да и адреналина в крови полно, решаю доехать до Облучья, поспать там часов 5, с утра обклеить машину и в путь. Но когда через 20 километров кончился асфальт я об этом пожалел, это не дорога, а какой-то пиз…, скорость максимум 30 километров, все размыто, дороги и так нет, еще сделаны объезды, на одном таком объезде застряла фура, посочувствовали мужику, помочь то все равно не сможем, поехали дальше. Меня хватило километров на 50, потом уже и адреналин куда-то пропал, заезжаем в какой-то поселок(в нем даже асфальт есть) и у первой же кафешки останавливаемся. Судя по тому, что машины там стояли уже обклеенные, дальше асфальта не будет долго. В первый день я проехал, около 1150 км.

Ложимся спать, спим 5 часов, в 10 утра 27 августа будит брат, никого уже нет. Это была наша единственная остановка, всю остальную дорогу ехали по-очереди, без остановок, я 12 часов ночью, брат 12 часов днем. Дождик наконец-то кончился, едем искать аптеку, чтобы купить лейкопластырь.

1,5 часа работы и машина обклеена.

Совет: покупать все нужно заранее, а мы о лейкопластыре совсем забыли, в итоге: в аптеке лейкопластыря широкого нет. Еще в Перми взяли с собой материал, в котором упаковывают телевизоры, холодильники, рулон скотча широкого, и тонкого малярного, как нам все это пригодилось. Даже получилось какое-то ноу-хау, во всяком случае я не слышал, что кто-нибудь так делал. Все, машина подготовлена, за руль садится брат. Еще километров 50, около каждого ручья стоят перегоны, обклеивают машины.

Проезжаем Облучье, после него идет интенсивное строительство, в некоторых местах даже ложат асфальт, правда как-то странно, 1000 метров асфальта потом 100 метров щебенки, потом снова асфальт.

Кстати пока ехали по федералке, интенсивное строительство видели в 5, 6 местах, в остальных полное затишье(может из-за того, что мы ехали в выходные), так что хоть президент и орет на всю страну, что строительство закончат в 2008 года, не верьте, к 2018 бы закончили. Снова пошел дождь, нам это на пользу, хоть пыли нет, но зато во многих местах дорога как стиральная доска, трясет по страшной силе.

Все время говорю брату, чтобы держался своей обочины и сбавлял скорость, когда нас обгоняют или идет встречка. Но он как-то все про это забывает, идем километров 70-80 км/ч, на встречу с большой скорость чуть ли не по нашей полосе идет белая Селика в старом кузове, что за дятел за рулем, и братишка вовремя непереместился ближе к обочине, в общем вылетает из под этой Селики камешек и летит к нам в лобовуху. Скол по самому центру, сантиметров 10 выше нижней стойки, хороший такой, четырех лучевая звезда. Тут я вспомнил все плохие слова, которые я знал, на брата наорал, зато после этого он гасился от встречек постоянно. Брат все пытается оправдаться, типа было же у тебя указанно в аукционном листе сколы, вот мы его и получили.

Часов в 5-6 вечера остановились перекусить, в принципе по всей дороге проблем особых с кафешками не было, за 150 рублей на двоих вполне сносно можно пообедать. С заправками тоже без проблем, самые большие перегоны между ними 100-150 км, если оставалось меньше четверти бака заезжали на ближайшую заправку. Заправлялись всю дорогу 93 бензином. До 10 часов вечера было пройдено около 600 км, брат покупает себе пару бутылочек пива, за руль сажусь я.

База у машины короткая, на поперечных волнах задняя часть машины сильно прыгает, поэтому приходиться постоянно притормаживать перед проездом мостов. Ближе к часу ночи поток уменьшается, становиться легче ехать, мне если честно больше нравилось ехать именно ночью, часов в 4-6, машин очень мало, да и спать еще не сильно хочется. Заплутать практически негде. Единственное что достает, это совы, да, да именно совы. Сидят на дороге до последнего, пару раз я их чуть не сбил. Где-то часов в 8 по местному у меня стали появляться глюки, то мне пешеходы мерещились, то встречки, а это первый признак засыпания, как раз доехали до заправки, тут же шиномонтаж, кафешка. Проехал около 600 км.

Разбудил, брата, заправились, только стали выезжать нам сигналит мужик, который после нас подъехал к заправки, все понятно, опять колесо, опять правое заднее наполовину спущено.

Повезло нам и шиномонтажка рядом, только работает она с 9. Снимаем колесо, на этом же колесе находим грыжу, небольшую, но настроение этот факт испортил. Подходит паренек, у него грузовичок Ниссан Атлас, сам он из Иркутска, тоже в шиномонтажку, переднее правое колесо пробило у него на выстрел, чудом говорит не перевернулся. Матерится, говорит, что сам первый раз гонит из Хабары, едет с женой, что даже понятия не имел, что в таком плохом состоянии находится федералка. Когда я увидел это колесо, я очень засомневался, что его можно вылечить.

Мастер из шиномонтажа на федералке бог и царь, пока мы его ждали, за нами выстроилась целая очередь. Пацану из Иркутска не повезло, заплат в шиномонтажке закончились, только жгуты, а он ждал почти всю ночь, запасное колесо у него пизд.., долго не проедет, мастер сказал, что следующая шиномонтажка через 50 км, туда он и поехал. Нам повезло больше, залечил он нам колесо за 50 рублей и мы поехали дальше.

В Жирикене остановились перекусить. После него мы уже считали километры, когда же начнется асфальт. Часов в 8 вечера меняю брата. Асфальт появляется за 100-120 км от Читы и до этого в некоторых местах есть участки свежего асфальта километров по 10-20. И вот это случилось, асфальт!!! Теперь я понимаю, когда народ пишет, что было желание выйти и поцеловать его. Асфальт довольно плохой, попадаются ямы, причем я их замечал в самый последний момент(цвет асфальта наверное такой, да и темно уже было), потом выяснилось, что я замял передний левый диск, но не сильно. Только выехали на асфальт, на обочине голосует мужик, рядом стоит Мазда Фамилия, останавливаемся.

Мужик из Красноярска, перегоняет машины уже давно, под машиной лужа масла-пробил картер коробки, до этого он нас обгонял, где мы ехали 60-70, он летел все 100-110. Да и вообще, я сделал вывод, что не стоит покупать у перекупов автомобили, которые шли своим ходом, машины они просто убивают. Мужик просит взять на буксир, до Читы еще 100 км, мы ему вежливо отказываем, говорим что машину перегоняем для себя, да и автомат стоит. Тогда говорит, хоть пару сигарет оставьте. Пока курим, разговорились, рассказал он нам страшную историю, как после Уссурийска его зажимали две машины без номеров, махали ломиками из окон и пытались попасть ему по стеклу, по зеркалам, но видимо мужичек проворный был, он от них ушел. На ближайшем посту, он сообщил гайцам о этом инценденте, на что ему ответили, типа мужик там не наш участок дороги и нам все по барабану, вот уроды. Попрощались мы с ним, оставили сигарет, и поехали дальше.

Проезжаем Читу(по спидометру проехали от Владика где-то 3200), она остается в стороне, держимся указателей Улан-Удэ, дорога сказка, еду 120-140, хоть и темно, где-то часа в 3 начинаются глюки, останавливаюсь попить кофе, вроде становится лучше, ближе к Бурятии дорога становиться извилистой, скорость падает до 100-120.

Перед Улан-удэ за руль садится брат, я выпил пару бутылочек пива, пофоткал дорогу и спать, разбудил он меня только в Слюдянке, он уже купил омуля(до дому мы его довезли, но у него появился неприятный запах, хотя на вкус вроде нормальный), кедровых орехов, пофоткались. Хотели содрать скотч, но потом решили в таком боевом виде ехать до Перми, как чувствовали, что впереди нас ждет не только гладкий асфальт.

От Слюдянки до Иркутска идут серпантины, в самом Иркутске немного поплутали. Затем было километров 400-500 хорошего асфальта, а потом пизд….

Как раз этот пизд… начался, когда вечером за руль сел я. Эту дорогу я проклинал, лучше ехать по строящейся федералке, чем по этому говну. Дорога по щебню в общей сложности километров 150. Но это цветочки, знаете как местные дорожники латают дыры в асфальте: они просто заваливают их щебнем, вот и получается 100-200 метров асфальта, за это время успеваешь разогнаться до 90, а потом метров 10-15 щебня с колдоебин…, где скорость падает до 20. Дорога постоянно идет по каким-то поселкам, где асфальт положили лет 40 назад, лучше было ехать по федералке Чита-Хабаровск. Там хоть не было такого страху, что на скорости влетишь в яму и оставишь себе подвеску. Такая дорога идет примерно до Канска, чередуясь с участками, на которых положен свежий асфальт.

Когда заехал в Канск шел все по указателям, причем по самому Канску ехал совсем немного, потом началась вроде как объездная дорога по которой я ехал с крейсерской скоростью 20-30 км/ч J, сначала думал, что заехал на дорогу до местной деревни, нет! Вот он указатель М53, нормальная дорога начинается километров через 15-20. До Красноярска дорога отличная, скорость 140-150.

Утром за руль садится брат, дорога до Новосибирска не плохая, в самом городе сразу после въезда заворачиваем на право(нет указателя), а потом уже все по указателям проходим город. Сразу после Новосиба брата ловят на скорости, превышение 73 км. Кстати у нас в Пермской области гайцы носят накидки ярко-зеленого цвета и их видно издалека, здесь же нет, их сразу и не разглядишь. Я был сильно удивлен, когда брат договорился на полтинник.

Трасса Новосибирск-Омск отличного качества, это за весь путь самый лучший участок дороги. Асфальт хоть и не свежий, но дорога ровная, широкая. Ближе к Омску за руль сажусь я и сразу попадаюсь на скорости. До этого ехал 140-150, увидел ограничение 60 , сбросил скорость, но поздно увидел гайцев, превышение 30 км. Сажусь к ним в машину, знак говорят видел: Видел говорю, чо скорость не снизил: так я снизил отвечаю. В итоге: выписали мне квитанцию, которую я тут же выкинул (за год от судебных приставов пришло лишь одно требование оплатить штраф 50 руб, а нарушаю я не меньше других, поэтому я очень сомневаюсь, что из Омска придут документы на оплату штрафа). Это был последний штраф, кстати чем дальше едешь на запад, тем больше появляется гайцев, больше появляется засад.

При подъезде к Омску, будет развилка: одна на Челябинск, другая на город, нужно уходить на Челебинск, а уже потом появляется указатель на Тюмень, я этого не знал и чуть не уехал в город, потом засомневался, посмотрел атлас, так оно и есть, нужно уходить на Челябинск. Трасса Омск-Тюмень со стороны Омска терпимая, но где-то после середины- полное говно. Когда почувствовал, что засыпаю и кофе мене уже не помогает, разбудил брата. В этот день я спал больше всего, часов 5-6, сказалась усталость.

Брат чуть поплутал по Тюмени, на выезде его тормознул гаец. Он даже не спросил у него документы, все расспрашивал как дорога из Владика, сколько машина стоит, сказал, что хочет купить такую же только пятидверку. Наконец-то Ебург, все, мы почти дома. В Ебурге едем все по указателям. То что дорога от Ебурга до Перми со стороны Ебурга очень хреновая, знают наверное уже все. Но во многих местах идет ремонт дороги, так что, возможно, ситуация скоро изменится.

Дома мы были 31 августа в 4 часа вечера по местному. Ехали 5 суток, пройдено по спидометру 8200 км (думали, что будет 7500-7800, возможно из-за того, что поставили резину 195R1565, заместо штатной 195R1570).

Выводы.

Сожгли 690 литров АИ-93(средний расход 8,5 литра). На дорогу потратили около 25 тыс. руб. Сеткой до Ебурга стоит 36000 руб., так что выиграли мы не много, да и не было такой цели. Машина (и люди) испытание выдержали, машина не развалилась, единственное, чуть гремит панель, но после того, как в 2 местах был приклеен уплотнитель, звук пропал.

P.S. После поездки, брат тоже загорелся покупкой правильного автомобиля, собирается продавать свой таз, так что в скором будущем состоится еще одна поездка по маршруту Владивосток-Пермь. Всем удачи на дорогах.

Сентябрь 2005 г.

Вячеслав

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

s14grGox

13.09.2006

Рекламное агентство «S14 Group» результативно действует более 10 лет на российском рынке. За это время вся наша высококвалифицированная команда специалистов скопила солидный опыт и основательную репутацию в оказании рекламных работ всем нашим клиентам.
Первостепенным принципом деятельности представленного рекламного агентства по праву является принцип личного подхода к всякому заказчику, поэтому мы всегда принимаем во внимание специфику и схему Вашего бизнеса.
В любой проект мы вкладываем не только значение и логику, но и душу, проживая это на себе. Ведь именно поэтому наши заказчики часто становятся нашими товарищами и мы совместно нога в ногу идем по пути благополучия и процветания бизнеса.
Главные линии нашей деятельности:

Внешняя реклама.
Специализированная компания S14 Group имеет личную производственную базу, в связи с этим мы систематично контролируем качество и скорость производства нашей рекламной продукции. Мы сможем создать рекламную продукцию какой угодно сложности: световые короба, объемные буквы, крышные установки, входные группы ,таблички и др. Наши квалифицированные специалисты выполнят монтаж/демонтаж конструкций какой угодно сложности и из самых разных материалов.

Широкоформатная печать.
В нашем парке есть все необходимое инновационное оборудование для широкоформатной печати на самых разных материалах. Мы сможем напечатать на пленке, баннере, сетке, прозрачной пленке, полиэстере. Также у нас есть интерьерная печать с фотографическим качеством разрешения 1440 dpi для печати больших фотография, плакатов, печати на холсте и т.д.

Полиграфия.
Типография S14 Group предоставляет полиграфические услуги: визитки, листовки, буклеты, календари, POS-материалы. Мы сможем произвести продукцию быстро и не очень большим тиражом методом цифровой печати, а точно также большим тиражом и весьма экономичнее способом офсетной печати.

Дизайн.
Дизайнеры фирмы S14 Group несомненно помогут Вам найти ту рекламную идею, которая принесет успех Вашему бизнесу. Мы подчеркнем индивидуальность Вашего бизнеса и сделаем его ярче и заметнее.

Фотообои.
Обои с фотопечатью будут довольно долго радовать Вас колоритным рисунком, и не придется волноваться за сохраняемость эстетического вида, поскольку красочный слой устойчив к царапинам. Вы всегда сможете выбрать изображение в нашем каталоге, либо предоставить свое изображение.



краснодар наружная реклама