Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Красноярск - Магадан (Patrol, лето 2006)

Владивосток - Новосибирск (Platz, июнь 2006)

Владивосток - Ханты-Мансийск (Atenza, лето 2006)

Братск - Маньчжурия (N.Liberty, весна 2006)

Владивосток - Якутск (Mark II, весна 2006)

Владивосток - Саратов (Condor, апрель 2006)

Иркутск - Мирный (Avenir, март 2006)

Владивосток - Чита (Proceed, февраль 2006)

Комсомольск - Магадан (Surf, январь 2006)

Владивосток - Черновцы (Challenger, зима 2005)

Владивосток - Краснодар (S.Marino, осень 2005)

Владивосток - Чита (LC90, ноябрь 2005)

Владивосток - Краснодар (Fit, октябрь 2005)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Южно-Сахалинск - Москва (Crown, лето 2005)

Владивосток - Москва (Capella, лето 2005)

Сахалин - Саратов (Civic, август 2005)

Владивосток - Улан-Удэ (Caldina, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Пермь (HR-V, август 2005)

Владивосток - Москва (Caldina, август 2005)

Владивосток - Благовещенск (август 2005)

Хабаровск - Малета (Libero, июль 2005)

Владивосток - Ангарск (Premacy, июнь 2005)

Владивосток - Красноярск (Carib, июнь 2005)

Владивосток - Оренбург (Spacio, июнь 2005)

Тында - Чита (Diamante, апрель 2005)

Владивосток - Иркутск (Prelude, март 2005)

Владивосток - Чита (Chaser, март 2005)

Владивосток - Курган (Carina ED, февраль 2005)

Владивосток - Иркутск (Legacy, февраль 2005)

Владивосток - Новосибирск (Laurel, январь 2005)

Тыгда - Колыма (LC105, декабрь 2004)

Владивосток - С.-Петербург (C.Gracia, ноябрь 2004)

Артем - С.-Петербург (Cynos, ноябрь 2004)

Владивосток - Якутск (Corolla, октябрь 2004)

Уссурийск - С.-Петербург (Camry Gracia, сентябрь 2004)

Владивосток - Николаевск (Vista, сентябрь 2004)

Спасск-Дальний - Донецк (Diamante, лето 2004

Тояма - Красноярск (лето 2004)

Москва - Хабаровск (21099, лето 2004)

Владивосток - Ангарск (C.Spacio, лето 2004)

Владивосток - Абакан (Demio, лето 2004)

Петропавловск-К. - Эссо (Escudo, август 2004)

Владивосток - Москва (Delica, август 2004)

Владивосток - Челябинск (Sunny, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Владивосток - Пермь (Carina ED, август 2004)

Благовещенск - Москва (июль 2004)

Владивосток - Челябинск (Raum, июль 2004)

Владивосток - Иркутск (июнь 2004)

Ванино - Бодайбо (Odyssey, июнь 2004)

Владивосток - Томск (весна 2004)

Ванино - Москва (Corolla, январь 2004)

Владивосток - Иркутск (Mark II, 2004)

Владивосток - Москва (Fuso Fighter, декабрь 2003)

Владивосток - Кемерово (октябрь 2003)

Владивосток - Москва (Diesel, октябрь 2003)

Хабаровск - Ростов (Pajero, сентябрь 2003)

Владивосток - Москва (Camry, осень 2003)

Ижевск - Владивосток (лето 2003)

Хабаровск - Москва (Escudo, июль 2003)

Владивосток - Мирный (май 2003)

Тында - Чита (Sunny, май 2003)

Владивосток - Красноярск (Corolla, март 2003)

Владивосток - Братск (март 2003)

Владивосток - Алтай (Sprinter, 2003)

Владивосток (ноябрь 2002)

Владивосток - Новосибирск (сентябрь 2002)

Владивосток - Москва (лето 2002)

Владивосток - Москва (Civic, весна 2002)

Владивосток - Томск (Carina, весна 2002)

Владивосток - Челябинск (Capella, март 2002)

Владивосток - Улан-Удэ (Corona, февраль 2002)

Владивосток - Чита (2002-2004)

БАМ - Колымский тракт (2002)

Владивосток - Москва (HiAce, октябрь 2001)

Владивосток - Москва (HiLux Surf, лето 2001)

Уссурийск - Кемерово (Carib, весна 2001)

Владивосток - Москва (ToyoAce, 2001)

Владивосток - Челябинск (Corolla, декабрь 2000)

Владивосток - Волжский (Domani, ноябрь 2000)

Братск - Благовещенск (2141, лето 2000)

Владивосток - Москва (LC70, лето 2000)

Владивосток - Якутск (2000)

Владивосток - Хабаровск (TownAce, октябрь 1999)

Владивосток - Москва (Ceres, осень 1999)

Владивосток - Москва (Corolla, январь 1999)

Владивосток - Новокузнецк (декабрь 1997)

Москва - Магадан (1997). Безумный Рейс

Путешествия

Главная | Путешествия | Дальний восток | Владивосток - томск (весна 2004)

Дальний Восток

Владивосток - Томск (весна 2004)

13.09.2006

   

Автор: Владислав Киселев

Ну, так вот в очередной раз решил самостоятельно пригнать авто из Владивостока. Последний раз это было в последних числах декабря 2001г. Конечно особых перемен на трассе "Амур" не видно особенно где был раньше асфальт, но экстремальных участков больше нет - можно спокойно ехать своим ходом даже не загнёте сполера и брызговики (если не торопится).

На "последние без сдачи" приобрёл прекрасный авто 98г. В кармане осталось 12т.р. Заправил полный бак 92 по13,5р. Купил минеральной воды, хлеба, сало (на н.з.).

Выехал из прекрасного города Владивостока 23.30-местного 29.03.04.

Проехав, три часа, лёг спать. Подремав, 3 часа, поехал дальше. Погода прекрасная. День ясный. Да совсем забыл, гнал авто не один. Супруга напросилась. Уж очень ей хотелось посмотреть на это дело . Ну да ладно вдвоём веселей. Да и дневник поездки она вела. "Я то рулю".

В районе 16 часов проехал деревню Бира. После неё заканчивается асфальт. Началась "пылюка". В 19.10 миновал Архару. Перед деревней Бурея начинается асфальт. После длительной трясучки хочется поддать газку по ровной дороги, но будьте осторожны в конце спуска практически круглосуточно в засаде ГАйцы с радаром. Поймали на сотню. В 10вечара проехал развилку на Благовещенск. В 2 часа ночи достиг развилки на Шимановск. Там заправка (не подумайте, что на всей протяжённости этого участка не было заправок), кой какая забегаловка, да и перегонщики здесь ночуют. Выпил чаю, прикинул, сколько проехал всего (за26часов вместе со сном). Оказалось 1640км. Неплохо. Перевёл часы на местное время и лёг спать.

Просыпаюсь в 7 утра, размял косточки и быстро в дорогу. Дорожное покрытие гравийное. Частенько вдоль дороги по обочине попадаются Глухари, странно, откуда они тут. Ведь лес как будто умер.

Тыгда в 10.20. От Тыгды в 20-27 километрах произошла авария. Столкнулись лоб в лоб восьмёрка и перегонщик на седане (марку не разглядел). В общем, водила первой в реанимации. Второй, так, прихрамывает. В итоге перегонщик должен молится, чтоб первый не оттопырился в больничке. Ведь перегонщик 100% виноват (вышел на встречную). После Сковородино начинается глухомань, насыпная, местами гравийная трасса, минует все поселки, оставляя их в 5-20км., в стороне. Поэтому лучше постоянно поддерживать полный бак. Да и провиант нужно иметь в запасе. Бензин по 15 рублей. Перекупщики в целях экономии кормят своих временных коней 80ым. Перед Таптугары в 12-ночи останавливаюсь. Перевожу часы и спать. За день пройдено780км.

В 6 утра вперёд. В 178 километрах от Могочи объезжая строящийся мост застрял в речке Корейский автобус, создав небольшую пробку.

Целый день трясучка и пыль. И вот в районе семи вечера перед Читой начинается долгожданный асфальт.

Полтора часика на баню (с появлением асфальта начинается цивилизация ) и едем дальше. Проехав 100км за Читу лёг спать(12ч. ночи). Пройдено 800км.

Дальнейшая дорога особо не напрягала. Вед это асфальт. Улан-Удэ.

Иркутск в 9 вечера. Отъехав километров 300 лёг спать. Следующую ночь уже проводил дома. В Томск приехал в 12 ночи 4 мая. За пять дней пройдено 5900км. Не пробито ни одного колеса (летняя резина), не встречено ни одного бандита (вымогателя).

В общем дорога есть, можно ехать.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: