Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | And cruiser 120 prado, 2002

Обзоры новых моделей Toyota

and Cruiser 120 Prado, 2002

18.09.2006

   

Toyota Land Cruiser Prado, 2002 год

Полная смена модели
представлена
2002-10-07

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Сано Хиромунэ
Фото:  Накано Хидэюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 
Toyota Land Cruiser Prado 2002
Toyota Land Cruiser Prado 2002

Toyota Land Cruiser Prado 2002

Toyota Land Cruiser Prado 2002

Toyota Land Cruiser Prado 2002

Toyota Land Cruiser Prado 2002

Toyota Land Cruiser Prado 2002

Toyota Land Cruiser Prado 2002

Toyota Land Cruiser Prado 2002

Toyota Land Cruiser Prado 2002

 

Общее

В октябре началась продажа в Японии новой модели Land Cruiser Prado, которая была впервые представлена на парижском салоне осенью нынешнего года. Кстати, автомобили, которые сейчас в Японии называются Land Cruiser, подразделяются на три большие группы. Первая называется «70», является наиболее рабочим вариантом, используемым в различных сферах деятельности, и её можно считать прямым потомком самого первого Land Cruiser. Вторая – группа «100», недавно прошедшая частичную модернизацию; она является наиболее крупным и высококлассным автомобилем среди модельного ряда Land Cruiser. Её роскошный вариант Cygnus предназначен для того, чтобы в США (там он называется Lexus LX470) открыто противостоять Range Rover.
А третья группа – это Prado, о котором пойдёт речь в этот раз. Его прототипом был Land Cruiser Wagon, который появился в 1985 г. как результат придания группе «70» характера легкового универсала. В 1990 г. он прошёл частичную модернизацию в разгар бума, в центре которого находился Mitsubishi Pajero, и ему было присвоено специальное название Prado. После этого, при полной модернизации в 1996 г., Prado полностью отделился по механике от группы «70» и превратился в спортивный автомобиль полностью легкового проекта, имеющий общее шасси с Hilux Surf. Среди спортивных автомобилей повышенной проходимости компании Toyota, именно Prado может открыто соревноваться с Mitsubishi Pajero. А если сравнить с Land Rover, являющимся специальной маркой подобных автомобилей в Европе, то группа «70» будет сопоставима с моделью Defender, Prado - с Discovery, а группа «100» - с Range Rover.

 

Достойное оснащение

Хотя нынешний Prado называется легковой моделью, он не сменил основную конструкцию с независимой рамой, чтобы быть достойным имени Land Cruiser. Не изменилась также форма подвески – впереди двойная независимая рычажного типа, а сзади – жёсткие рессоры с ведомыми рычагами. Кроме того, наиболее высококлассная модификация - 5-дверный TZ – снабжена в виде стандартного оборудования таким непростым механизмом, как задняя пневматическая подвеска с электронным управлением H∞-TEMS+. «Активная система контроля тяги» обеспечивает независимое управление тормозами каждого колеса вместе с антипробуксовочной системой, являющейся предметом гордости Toyota. Также автомобиль оснащен системой автоматических тормозов для движения под уклон (DAC).

Модели двигателей не изменились – бензиновые 6-цилиндровый V-образный объёмом 3.4 л и 4-цилиндровый объёмом 2.7 л, а также турбодизель объёмом 3.0 л. Однако по низкому содержанию выхлопных газов 2.7-литровый двигатель признан «отличным» (2 звёздочки), а 3.4-литровый – «хорошим»(1 звёздочка). В дизельном двигателе значительно снизился выхлоп и расход топлива. Система постоянного полного привода имеет соотношение передней и задней части 40:60, а центральный дифференциал обладает повышенным трением.

 

Выдающаяся проходимость

Модификация TZ, снабжённая 6-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 3.4 л и задней пневматической подвеской с электронным управлением H∞-TEMS+, производит впечатление «уменьшенного издания» наиболее высококлассной модели Cygnus. Качество интерьера находится на уровне автомобиля представительского класса Toyota Crown, а ощущение от ровной езды с пневматической подвеской такое, какого совершенно нельзя испытать на седанах и минивэнах. Как известно, длинный кузов имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда, поэтому те, кто подумывает о высококлассном минивэне, наподобие Nissan Elgrand или Toyota Alphard, обязательно должны прибавить к ним Prado в качестве альтернативы. Он не уступает им даже в ощущении от езды по дороге.

Кроме того, неожиданно хорошее впечатление произвёл укороченный 3-дверный вариант. Кузов и колёсная база стали короче, но пространство для ног перед задним сиденьем почти не изменилось по сравнению с 5-дверным вариантом. Если сесть на заднее сиденье, то место окажется на удивление просторным, как в 5-дверном варианте. Из-за уменьшения длины и веса легче стал ход, он производит впечатление, совершенно отличное от седана и универсала, а набор скорости поражает быстротой. Именно сейчас, когда прошёл бум на внедорожники среднего размера, он будет хорошо смотреться в качестве персонального автомобиля для любителей жизни на природе.

На нынешней демонстрационной обкатке Toyota приготовила «испытательную полосу», включающую в себя скальный грунт и крутой уклон, близкий к 30 градусам. Автор этих строк, будучи совершенным профаном во внедорожных характеристиках, был удивлён, когда показали, как легко Prado, снабжённый активной системой контроля тяги и системой DAC, без всякой техники преодолевает горную дорогу, по которой с грохотом катятся большие камни, и крутой склон, который кажется вертикальной стеной, если посмотреть сверху. Кроме того, именно благодаря автоматическим тормозам для движения под уклон (DAC), последовавшим за «системой управления спуска под уклон» (HDC) компании Land Rover, автомобиль на пешеходной скорости спустился с такого крутого склона, что я подумал: «Ни за что не поехал бы по нему без острой необходимости!». Не имея навыков и опыта, позволяющих точно оценить внедорожные характеристики Prado, я почувствовал, что «именно поэтому автомобилям Land Cruiser доверяют во всём мире».

 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: