Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | Hilux surf, 2002

Обзоры новых моделей Toyota

Hilux Surf, 2002

18.09.2006

   

Toyota Hilux Surf, 2002 год

Полная смена модели
представлена
2002-10-07

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Кавадзима Хабу
Фото:  Накано Хидэюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 
Toyota Hilux Surf 2002
Toyota Hilux Surf 2002

Toyota Hilux Surf 2002

Toyota Hilux Surf 2002

Toyota Hilux Surf 2002

Toyota Hilux Surf 2002

Toyota Hilux Surf 2002

Toyota Hilux Surf 2002

Toyota Hilux Surf 2002

Toyota Hilux Surf 2002

Toyota Hilux Surf 2002

Toyota Hilux Surf 2002

 

Общее

Основой модели Hilux Surf стало прикрепление «будки» к шасси грузовика-пикапа, что сначала было сделано, так сказать, «для развлечения». Он стал прародителем того, что сейчас называют автомобилями типа SUV (Sport Utility Vehicle). В начале 80-х годов местом их счастливого зарождения стало западное побережье США. Можно представить видеоклип с фигурами серфингистов, которые забрасывают свои «доски» в заднюю дверь видавшего виды Surf под песню каких-нибудь «Дуби бразерс». Впоследствии Surf эволюционировал в автомобиль типа «хардтоп» с цельнометаллической крышей, оставив дизайн будки в качестве рудимента. С предыдущего поколения, появившегося в декабре 1995 г., обеспечивается общая платформа с моделями Land Cruiser Prado.

Surf впервые примерно за семь лет подвергся полной смене модели. На этот раз также осуществляется унификация платформы с новой моделью Prado, которая вышла примерно в это же время. Однако в отличие от того, что Prado перешел в более высокий класс, особенностью Surf является буквальное сохранение концепции SUV. Сделав темой разработки «стильность и мощь», его превратили в машину, «отвечающую различным стилям жизни молодёжи» (как указано в пресс-релизе).

Что касается двигателей, то устанавливается два типа V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателей по 3.4 л и 2.7 л. Кроме того, установлен 3-литровый турбодизельный двигатель, соответствующий нормам потребления топлива на 2005 г.

 

Экстерьер и интерьер

Стиль можете увидеть сами. Дизайн, выполненный слегка в кибернетическом духе с довольно агрессивными чертами, является нынешней тенденцией автомобилей Toyota, и в этом отчётливо передаётся его нацеленность на молодёжь. С точки зрения репортёра, было заметно, что надколёсные дуги имеют не «дугообразную», а «угловатую» форму. И тем не менее, в нём есть явная убедительность, заставляющая думать, что именно таким должен быть новый стиль Surf в нынешний период. Прежде всего, он стал новым в деталях, но в общих чертах точно унаследовал впечатление от прежнего Surf, так что не скажешь ничего, кроме: «Так и должно быть». На боковых подножках встроены лампочки, освещающие их в ночное время.

Интерьер также резко стал современным и качественным. На приборной доске больше нет ничего такого, что напоминало бы грузовик. Окошки приборов окружены металлическими кольцами, что создаёт вид специального автомобиля. Установленный на центральной панели переключатель кондиционера в форме лепестка не нужно поворачивать, он переключается нажатием пальца. Видно, что дизайну уделялось внимание. Но если так, то лучше было бы разделить круг на равные части с большей пользой и увеличить площадь на каждый переключатель для удобства в управлении.
Кроме того, задние места, снабжённые такими же сиденьями, как у Mark II, обеспечивают приятный комфорт. Если их сложить вдвое, то пространство для багажа резко увеличивается. Два яруса для багажа, открывающееся заднее стекло (являющееся особенностью Surf), всевозможные карманы во многих местах салона говорят о том, что забота о практическом применении не вызывает нареканий.

 

Эксплуатационные качества

Разница между полом и плоскостью сиденья небольшая, поэтому традиционной позой на водительском месте является некоторое вытягивание ног. Однако новым для Surf стал рычаг автоматической трансмиссии в виде ворот. От предыдущих моделей его также отличает то, что парковочный тормоз выполнен в виде педали.

В движении по дороге на низкой скорости ощущается подтянутая подвеска (можно сравнить с TEMS на новой модели Prado). Однако ощущается, что даже в пределах скорости на обычных японских дорогах можно ехать гладко, если влиться в поток. На новом Surf имеется система под названием X-REAS, которая управляет демпфирующей силой амортизаторов по диагонали. При движении с обычной скоростью и в поворотах она сохраняет кузов в устойчивом положении. Шумы и вибрация довольно низкие, что обеспечивается рамной конструкцией автомобиля. Реакция рулевого управления не запаздывает, поэтому перестроение на дороге производится мгновенно, совсем как у спортивного седана.

Характеристики двигателя безупречны. V-образный 6-цилиндровый двигатель на 2.7 л, который мы опробовали, при нажатии на педаль беспрепятственно выдаёт необходимую мощность из любого положения, легко сохраняет ощущение мощности до высоких оборотов, поэтому движение на высокой скорости дает множество возможностей. Толчки при переключении трансмиссии почти отсутствуют, переключение производится гладко, что свойственно новейшей модели.

В то же время, была возможность попробовать вождение по бездорожью. Здесь произвела впечатление высокая жёсткость корпуса. Уже исчезло «дрожание» рамы, внезапно ощущаемое в прежних моделях, и жёсткая дорога преодолевается гладко. Говорят, что в подвеске увеличилась длина хода, исчезли скачки и неприятная отдача на руль. В позиции Н4L (прямой высокий режим с полным приводом) легко производится подъём и спуск на крутом склоне, великолепно сочетаются дорожные и внедорожные характеристики.

 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: