Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | Opa, 2000

Обзоры новых моделей Toyota

Opa, 2000

18.09.2006

   

Toyota Opa, 2000 год

Новая модель
представлена
2000-05-24

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Okazaki Goro
Фото:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 
Toyota Opa 2000
Opa iS Package (2000 см3 / вариатор)
Новая модель, получившая название Ора (Opa - это выражающее удивление междометие португальского языка) - это среднеразмерный автомобиль новейшего поколения, сочетающий в себе удобства минивэна и ходовые качества представительского автомобиля. Ключевое слово при разработке – оригинальность. Это в избытке присутствует в облике этой машины.

Opa iS Package (2000 см3 / вариатор)
Благодаря совмещению компактного кузова длиной 4250 мм и удлиненной колесной базы в 2700 мм салон получился удобным и просторным. Короткий свес способствует хорошей управляемости и высокой устойчивости в движении. Высота в 1525 мм позволяет парковаться в многоуровневых парковках.

Opa i (1800 см3 / 4 скоростная автоматическая коробка)
Задние комбинированные фонари, расположенные вертикально, просты по форме, они придают остроту задней части автомобиля. Легкая в управлении ручка открывания задней двери сделана по типу электрического выключателя и придает респектабельный вид.

Opa iS Package (2000 см3 / вариатор)
Центральная консоль, оформленная в едином стиле, с расположенной в центре и утопленной в корпус главной цифровой индикаторной панелью в стиле «космических мотивов». Перед рулевым колесом расположен верхний бардачок.

Opa i (1800 см3 / 4 скоростная автоматическая коробка)
Цветовое решение салона в его верхней и нижней, а также передней и задней части  выполнено с использованием двух парных тонов серого. Расстояние между передними и задними сидениями составляет 990 мм, что соответствует уровню класса больших автомобилей, поэтому на задних сидениях можно удобно вытянуть ноги. Задние сидения многофункциональные и могут складываться раздельно.

 

Общее

Когда продажи седанов среднего размера, таких как Carina и Corona Premio, застопорились, от высшего руководства Toyota, озабоченного данной ситуацией, поступил приказ «разработать автомобиль среднего класса с новыми характеристиками». Затем начались научно-конструкторские разработки, результатом которых стало появление Opa. Руководило разработкой Opa подразделение, в ведении которого находились легковые переднеприводные автомобили Carina и Corona Premio. Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4, дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем отдела RV (recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха), поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются.

 

Поразительное совершенство бесступенчатой коробки передач

При габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен». Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях.

Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1.8 и 2.0 литра. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием (впервые у Toyota) и отличается наилучшей в своем классе экономичностью. Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход. При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести.
Автомобили с двигателем 1.8 литра, укомплектованные обычной 4-х скоростной автоматической коробкой передач, при необходимости обеспечивают достаточные тяговые характеристики, но если вы хотите наслаждаться ездой, советуем двухлитровый вариант. Цена за двухлитровую комплектацию от 1 890 000 йен (~$16000). Это автомобиль, вокруг которого витает предчувствие успеха.

 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: