Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | Caldina, 2002

Обзоры новых моделей Toyota

Caldina, 2002

18.09.2006

   

Toyota Caldina, 2002 год

Полная смена модели
представлена
2002-09-13

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Saito Aki
Фото:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 
Toyota Caldina 2002
У новой Caldina оригинальный задний вид. Дизайн со сплюснутым сверху кузовом при езде подчеркивает агрессивность облика.

У новой Caldina установлены спойлеры на обеих кромках переднего бампера и по бокам кузова, а также на задней кромке. Это подчеркивает ее спортивный облик.

Благодаря усилению жесткости в узлах крепления каркаса кузова и подвески одновременно удалось добиться высоких показателей в управляемости, устойчивости движения и комфортности езды.

Трехциферблатная приборная панель с отличной обозреваемостью в отдельном обрамлении подчеркивает спортивный характер. V-образная центральная консоль удобна сосредоточием функций управления.

Передние сидения имеют хорошую эргономическую форму. Благодаря использованию в спинке сидения мата плоской формы, обеспечивающего поддержку позвоночнику и крестцу, при длительных поездках не наблюдается утомления.

Задние сидения раздельно регулируемые, большое внимание уделено удобному и эффективному использованию пространства в багажном отделении - боковые щитки могут убираться, настил раздельный из двух частей, под полом имеется ниша.

На 2-х литровой модели ZT спортивные шины размером 215/45 устанавливаются на 17 дюймовые литые диски, при этом на передних тормозах используются 15 дюймовые вентилируемые диски, на задних - 14 дюймовые диски.

4-х скоростная автоматическая коробка передач с секвентальным переключением позволяет сохранить ощущение ручной коробки.
Передвинув рычаг в положение М, можно повышать скорость, потянув рычаг назад, или переходить на пониженную скорость, перемещая его вперед. Выбранную передачу можно контролировать на индикаторе инструментальной панели.

Двигатель, который устанавливается на 2-х литровую модель - это BEAMS 1AZ-FSE, в котором использован непосредственный впрыск. Максимальная мощность - 152 л.с./ 6000 об.мин, максимальный крутящий момент – 20.4 кг-м/4000 об.мин.

Подвеска - передняя типа МакФерсон, задняя - двойного рычажного типа. Увеличенный размер колеи и улучшенные характеристики втулок обеспечивают устойчивость транспортного средства, повышают комфортность езды и управляемость.

 

Общее

Концепция автомобиля Caldina состоит в том, что это “the touring car” - автомобиль для туризма. Создатели утверждают, что цель заключалась в создании такого специфического автомобиля, который бы обладал функциональностью универсала и был комфортным для езды. Поэтому отличительная особенность этой машины в поразительной доводке ее ходовых качеств. Чтобы этого добиться, испытательный образец привозили в Европу, затем гоняли вначале по треку, а затем по дорогам разных стран, и там же для решения возникших проблем производили доводку вплоть до начала продаж.

Размеры кузова - 4510 х 1740 х 1445 мм.. Колесная база - 2700 мм. На машину устанавливается несколько видов двигателей: 1.8 л – DOHC, 132 л.с.; 2.0 л – DOHC, 152 л.с. (для 4 WD - 150 л.с.), а также 2.0 л - DOHC turbo, 260 л.с.

 

Повышенная комфортабельность

Словно выражая в экстерьере и дизайне ключевое слово - туристическая машина, специфическая Caldina имеет форму, совсем не похожую на универсал. С дизайном в виде снаряда, с длинной колесной базой и коротким свесом, автомобиль выглядит как пятидверный хэчбэк, во всем облике которого чувствуется высокий уровень ходовых качеств.
По внешнему виду действительно не скажешь, что это универсал. Отсек для багажа хотя и не глубокий, но, учитывая большую ширину кузова, отличается удобством в использовании. Благодаря маленьким техническим решениям Toyota - жесткой поверхности багажного отсека, местоположению крюка и легкости в его выдвижении, конфигурации положений кресел и т.д., при открывании задней двери открывается доступ к удобному вместительному отсеку.
Внутреннее оформление базируется на основе V-образной центральной консоли и формирует округлый кокпит в стиле машины для настоящих водителей.

 

Эксплуатационные характеристики

Модификация GT-Four требует отдельного разговора, поэтому здесь мы ее рассматривать не будем, а напишем об обычных двигателях 2.0 и 1.8 литра. Сразу можно сказать, что хотя, их работа хороша, ничего суперклассного они не представляют. Двухлитровый - это двигатель типа lean burn D4, 1.8-литровый имеет продвинутый двойной кулачковый вал. Сами по себе двигатели не очень живые, но в случае необходимости можно втопить, ходовая хорошо отыгрывает, так как подвеска довольно крепкая. Двигатели хотя и не самые мощные, но тянут хорошо. Не в такой мере, чтобы соответствовать слову «спортивные», но некий привкус спортивности в них все же присутствует.

В особенности привлекает 1.8-литровый двигатель. Его данные по каталогу указывают на мощность 132 л.с., но он динамичен, хорошо сочетается с легким управлением. И если не требуется чрезмерная скорость, этого достаточно, чтобы ездить в свое удовольствие

Относительно двухлитрового двигателя были сомнения, достаточен ли крутящий момент при оборотах в диапазоне 3000 об/мин., но после опробования видно, что вопреки ожиданиям запас мощности, хотя и не чрезмерный, но имеется, причем на подъемах, конечно, он на порядок больше чем в 1.8-литровом.
При управлении положительно сказывается короткий задний свес. Хорошо поворачивает, хотя не забываешь, что сидишь в универсале. Подвеска имеет на удивление спокойные ходы. Присутствует врожденная маневренность, обусловленная не жесткостью ходовой и сцеплением шин, а качеством характеристик кузова.

 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: