Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | Kluger v, 2000

Обзоры новых моделей Toyota

Kluger V, 2000

18.09.2006

   

Toyota Kluger V, 2000 год

Новая модель
представлена
2000-11-24

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Kawajima Habu
Фото:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 
Toyota Kluger V 2000
Kluger V разработан на основе концепции «активной машины нового поколения». Передняя решётка из рельефных вертикальных полос, а также выпуклые крылья спереди и сзади создают активный и сильный имидж.

При сохранении минимального дорожного просвета 180 мм, высота посадки на переднем сиденье равна 725 мм, что обеспечивает хорошую проходимость, а также удобство при посадке и выходе. Высота салона 1230 мм обеспечивает также свободное пространство для головы.

Панель в серии S - серого цвета с отделкой под мрамор. В руль встроен переключатель передач, позволяющей наслаждаться ощущением ручной трансмиссии.

Багажник имеет стандартное оснащение в виде сматываемого чехла. Кроме того, боковые выступы оборудованы карманами для мелких вещей, а также боковыми брусьями с крючками для закрепления багажа. Задние сиденья разделяются в соотношении 6:4 и опускаются.

Все двигатели оборудованы системой переменных фаз газораспределения. Устанавливаются два типа двигателей – 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый (слева) и 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый (справа).

В роскошной серии G в качестве опции устанавливаются сиденья из натуральной кожи. Декоративные панели отделаны под коричневое дерево.

При виде сзади, линия от заднего конца выпуклого крыла до комбинированных фар создаёт ощущение ширины и устойчивости.

 

Общее

«Машина, демонстрирующая более обеспеченный и активный стиль жизни». Kluger V стал новым автомобилем класса SUV (автомобили спортивного назначения), который появился у Toyota на основе такой концепции. Название модели Kluger заимствовано из немецкого языка и означает «умный, мудрый». Буква «V» выражает первую букву слова «Victory» (победа).

Если спросить разработчиков, то они говорят, что целевыми пользователями являются люди 20-30 лет, «не сидящие дома». Что бы это значило? Можете ли вы вместе с начальной концепцией получить представление об этом? То есть, сделана ставка на людей, которые моложе на 10 лет, чем покупатели существующей модели Harrier. И в расчёте на этот возраст была подготовлена спортивная машина, удобная в использовании.

 

Экстерьер и интерьер

Автомобиль выглядит весьма основательно. Особенно сильно впечатляет передняя часть с решёткой радиатора в стиле Cherokee, которая является отличительной чертой автомобилей спортивного назначения (SUV). По бокам акцент делается на выпуклые крылья спереди и сзади. Кроме того, в окраске кузова интересны моменты, воспринимаемые как изменяющие атмосферу: светло-серебристый придаёт «взрослый» оттенок, а чёрный – рафинированность. Однако из-за общей угловатой формы возникает впечатление «аккуратной машины», и очевидно, взрослые будут с удовольствием на ней ездить.

В интерьере впечатляет извилистый дизайн приборной панели. Рычаг автоматической трансмиссии (радиус действия общий с Toyota Harrier), переключатель кондиционера с центральной и верхней позицией, аудиосистема и т.д. удобны в управлении. Уникальным является то, что под центральной консолью оборудовано углубление в форме кармана. На расходомере изображается положение заправочного отверстия (треугольник, показывающий влево). Тёмно-серые панели под дерево и просторный карман под центральной консолью означают хорошую отделку и высокую степень удобства. Я попробовал послушать на опционной JBL-аудиосистеме свой мультимедийный диск, и получил довольно качественный звук - когда джазовое исполнение и вокал воспринимаются реально.

 

Эксплуатационные качества

Подъём и опускание сидений (высота верхнего – 725 мм, нижнего – 745 мм) не вызывает проблем. Задние сиденья имеют достаточные размеры, скользящую и раздвижную конструкцию, что позволяет удобно в них располагаться. Открывающиеся части задних дверей имеют четырехугольную форму, что также позволяет удобно садиться и выходить. Удобен также ровный пол. Окна везде широкие, с хорошим обзором. Благодаря увеличению колёсной базы на 100 мм и изменению формы вырезов, багажник стал шире и удобнее в обращении.

А как ощущение от езды? Из-за использования спортивной подвески, на обычной дороге возникает несколько напряжённое ощущение. На личный вкус репортёра, плоская и гибкая подвеска нормального типа выглядит по-взрослому и производит приятное впечатление. Езда превосходна свыше ожиданий, даже на модели с четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 литра. Однако при езде с трехлитровым V-образным 6-цилиндровом двигателе имеется запас крутящего момента на низкой скорости, и можно постоянно ехать без напряжения, даже если сильно не нажимать на педаль акселератора. Движение с полным приводом также идёт гладко. Рулевое управление вполне подходит к данной машине, несмотря на несколько медленную реакцию.

 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: