Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | Corolla runx/allex, 2001

Обзоры новых моделей Toyota

Corolla Runx/Allex, 2001

18.09.2006

   

Toyota Corolla Runx, Toyota Allex, 2001 год

Новая модель
представлена
2001-01-24

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Iwasada Rumiko
Фото:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 
Toyota Corolla Runx, Toyota Allex 2001
На фото изображена 5-дверная Corolla с кузовом хэтчбек, модельный ряд которой разработан в соответствии с концепцией Toyota Corolla Runx NCV (New Century Value, ценности нового века). В сети магазинов «Тойота-Королла» эта модель продаётся под названием Corolla Runx, в магазинах «Нэццу Тойота» - под названием Allex.

Corolla Runx и Allex различаются не только облицовкой радиатора и решёткой, как видно на фото. Им придаются разнообразные оттенки, в частности,  у них меняются дверные ручки, окраска задних декоративных элементов и т.д.
Сверху: Corolla Runx
Снизу: Allex

Стремительный приподнятый силуэт, сочетающий достаточную массивность и резкость, позволяет представить энергичное движение и высокую практичность.

Для обеих марок – Corolla Runx и Allex - предусмотрена спортивная модификация AeroTourer. Она снабжена передним и задним спойлером, боковыми обтекателями и другими аэродинамическими деталями. Кроме того, внутренняя часть передних фар окрашена в чёрный цвет.

В салоне уделяется достаточное внимание комфорту, в частности, нижняя часть сидений установлена на уровне 550 мм, позволяющем высоко садиться и легко выходить, а расстояние между передним и задним рядами составляет 885 мм. Водительское место имеет стандартное оснащение в виде подъёмника, позволяющего выбрать оптимальную посадку для водителя любых размеров.

Пол багажного отделения оснащён крючками для закрепления багажа и поддоном. Таким образом, проявляется забота о размещении мелкого багажа. Задние сиденья снабжены системой двойного складывания в пропорции 6:4, что позволяет, естественно, помещать крупный багаж.

На спортивных модификациях устанавливается 1.8-литровый (марка 2ZZ-GE), а на практичных модификациях – 1.5-литровый (марка 1NZ-FE) двигатель типа VVT-i. Приборы также устанавливаются в зависимости от типа двигателя. На 1.8-литровых моделях применяются оптитроновые счётчики спортивного вида, а 1.5-литровых моделях – белые силуэтные счётчики. Фото вверху: Модель с 1.8-литровым двигателем. Фото внизу: Модель с 1.5-литровым двигателем.

 

Общее

К модельному ряду Toyota Corolla добавлена 5-дверная модель хэтчбека. Она появляется после седана и универсала, но её с самого начала планируется продавать в Европе, а дизайн, похоже, появился раньше универсала. С передней панели до задней двери машина выглядит, как седан, и только багажник как будто обрезан. При такой обрезке обычно получается нелепо укороченная форма, но здесь баланс умело поддерживается путём оснащения более крупными задними комбинированными фарами и т.д.

Данная модель хэтчбека разделяется на модификации Corolla Runx и Allex, в зависимости от магазинов, где она будет продаваться. Обычно такие автомобили-близнецы различаются только эмблемами, а всё остальное у них совершенно одинаково. В данном случае, дверные ручки и задние украшения в модели Runx имеют один цвет с кузовом, а в модели Allex применяется серебрение. Несмотря на незначительность различий, Allex выглядит слегка в стиле ретро, и в каждой из двух машин появляется своя индивидуальность.

 

Экстерьер и интерьер

Считается, что для нижней части водительского сиденья стандартным значением является высота 55 см от земли, которая позволяет легко садиться в машину и выходить из неё. Corolla Runx и Allex также имеют эту высоту, и человек среднего роста может садиться и выходить естественным движением, не сгибая поясницу. Потолок также высокий, и голову опускать не нужно. Кроме того, автомобили были изготовлены после получения резкой команды: «Не уступать европейским хэтчбекам!», поэтому обеспечивается достаточное пространство на задних сиденьях, ширина багажника и т.д., чтобы в оснащении также не отставать от европейских автомобилей. В частности, задние сиденья имеют достаточное пространство для того, чтобы можно было просунуть ноги под передний ряд и мог расположиться даже высокий человек.

 

Эксплуатационные качества

Предлагается два типа двигателей, умело разделённых по характеру. От хэтчбека требуется быть либо быстрой моделью, либо доступной из-за простых в использовании размеров. На этот раз они выражаются в виде моделей с двигателями на 1.8 л и 1.5 л.
1.8-литровая модель – это спортивный тип со ступенчатым переключением автоматической трансмиссии. Когда садишься на водительское место, то ощущение от посадки и обхвата руля позволяет предчувствовать спортивное движение. Затем, при начале движения, шины плотно прилегают к дорожному полотну, как будто втягиваясь в него. Посадка при движении в поворотах также устойчивая из-за низкого расположения поясницы. Кузов имеет высокую жёсткость и перекручивается очень мало, благодаря тому, прежде всего, что используется задний стабилизатор. Как ни странно, может быть, именно из-за этого, проникающие внутрь кузова звуки и вибрация заменяются на приятные.

Другой вариант – 1.5-литровый – великолепно предназначен для поездок за покупками. Электрический гидроусилитель руля кажется настолько лёгким (возможно, слишком лёгким), что даже постановка в гараж не вызывает никаких трудностей. По сравнению с 1.8-литровой моделью мощности не хватает, но если подумать о сфере практического применения, то покажется достаточной. Плавный разгон от автоматической трансмиссии, переключаемой без толчков, создаёт ощущение автомобиля более высокого класса.

 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: