Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | Windom, 2001

Обзоры новых моделей Toyota

Windom, 2001

18.09.2006

   

Toyota Windom, 2001 год

Полная смена модели
представлена
2001-08-21

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Sano Hiromune
Фото:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 
Toyota Windom 2001
Третье поколение модели Toyota Windom

Мощный дизайн внешнего вида с глубокими вырезами следует прежнему облику модели Windom, но более динамично подчёркивает его индивидуальность. Весьма интересны задние комбинированные стоп-сигналы.

Багажник обеспечивает максимальную ёмкость для данного класса. Она увеличилась на 45 л, по сравнению с предыдущими моделями, и составила 519 л. Уделяется внимание также функциональности, например, можно поместить по 4 сумки для гольфа, для обуви и для спортинвентаря. Багажник снабжён ящиками для мелких вещей и инструментов, крючком для сетей и т.д.

Можно выбрать один из двух цветов салона – чёрный или бежевый. На фото изображён чёрный интерьер с сиденьями из натуральной кожи. В результате увеличения колёсной базы, расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 40 мм и составило 910 мм. Кроме того, в результате увеличения высоты машины удалось установить удобные сиденья высотой 550 мм, не теряя свободного пространства для головы.

Бежевая облицовка создаёт мягкую и изысканную атмосферу. Стандартные сиденья приятны на ощупь и имеют высокий уровень качества. На всех моделях используется водительское кресло с восемью регулировками.

Престиж проявляется не только в стиле, но и в высоких ходовых качествах. Движение является безгранично приятным и мягким. Оно обеспечивается передовой технологией Toyota, а именно, V-образным 6-цилиндровым двигателем с объёмом 3 л, 5-скоростной автоматической трансмиссией, а в моделях повышенной категории – подвеской с электронным управлением.

Приборная панель как бы охватывает тех, кто едет в автомобиле. Её особенностью является Т-образная линия, которая тянется от центральной консоли к дверным вырезам. В качестве измерительного прибора применяется «Оптитрон» с тремя независимыми циферблатами. В плавной работе переключателей и даже подстаканников ощущается основательность.

V-образный 6-цилиндровый двигатель 1MZ-FE объёмом 3 л, устанавливаемый во всём мире, должен подчеркнуть позицию автомобиля как высококлассного. Имея максимальную мощность 215 л.с. и максимальный крутящий момент 30.5 кг-м, он достигает уровня снижения на 25% по нормам выхлопных газов 2000 г.

Качеству краски также уделяется внимание. В частности, используется высококачественное отделочное покрытие, уменьшающее мельчайшие неровности на окрашенных поверхностях кузова и бамперов. Для окраски кузова установлено 6 цветов. Помимо чёрного, показанного на фотографии, имеется тёмно-красный, белый металлический и т.д.

 

Общее

В августе 2001 года появилось уже третье поколение модели Toyota Windom, дебютировавшей в 1991 году. Windom - это седан представительского класса, пользующийся на североамериканском рынке популярностью под названием Lexus ES300. Под маркой Lexus в Северной Америке продаются Altezza , Aristo, Celsior, Soarer, Land Cruiser Cygnus, Harrier и другие. Среди них Windom является единственным переднеприводным седаном.

Нынешняя полная смена модели носит очень ортодоксальный характер. В первую очередь внимание уделено увеличению колёсной базы (на 50 мм) и высоты (на 60 мм), однако основная концепция остаётся неизменной, и создаётся впечатление, что стилистические мотивы и технология обновлены на 10 лет вперёд. Неизменной также остаётся компоновка, при которой в просторном кузове поперечно располагается 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3 л.

 

Упор на привлекательный облик в американском стиле

Про новейшие модели Toyota можно говорить, что в последнее время во всех них без исключения увлекаются «упаковкой». Но что касается Windom, то здесь явно отсутствует впечатление «полного увлечения», такого как в моделях Vitz, Corolla и других - в частности, в модели Celsior, относящейся к высшему представительскому классу. У Corolla и Celsior весьма велика доля колёсной базы в общей длине, и, кроме того, довольно длинный салон. Таким образом, визуальные пропорции таковы, что салон кажется весьма просторным. По сравнению с ними, в модели Windom, предназначенной преимущественно для североамериканского рынка, сознательно оставили «низкий и симпатичный» оттенок. Изысканная лицевая часть также сделана в американском стиле. Однако это переднеприводная модель большого размера, поэтому для неё изначально можно обеспечить достаточно широкий интерьер. Там применяются приёмы оснащения, соответствующие 21 веку, поэтому внутреннее пространство Windom находится на высоком уровне, и именно поэтому в нём могут свободно разместиться четверо мужчин с ростом свыше 180 см.

Расположение приборной доски также относится к стилю «Toyota 21 века», которым пронизаны Corolla и Celsior. В последнее время Toyota использует такие гуманитарные технологии в комплексе для всех моделей. Например, любым автомобилем Toyota можно беспрепятственно управлять с того момента, когда садишься в него. Многие из этих моментов заметны в давних моделях Mercedes. Качество узлов и деталей напоминает стандарты Lexus, но Toyota сейчас славится также сенсационным качеством модели Corolla, и возникает сильное впечатление того, что Windom - это старший брат Corolla.

 

Совершенство хода – как полагается у Toyota

Подобные комфортабельные седаны, как передне-, так и заднеприводные,
являются хобби Тойоты. Новый Windom обладает чрезвычайно уравновешенным ходом с высокой степенью завершённости. Кроме того, как и в других последних автомобилях Toyota, за счёт плотного хода подвески и точной работы руля забываешь, что ведёшь машину. Таким образом, исчезла недополненность, к которой раньше были склонны автомобили Toyota, и это не может не радовать. Особенно приятно движение в повороте - возможность спокойно поворачивать такой огромный корпус является важной (хотя мало кто из владельцев модели Windom ездит так).

Подвеска с электронным управлением TEMS, стандартно установленная на модификации высшего класса 3.0G – это новейший вариант под названием «Н∞-TEMS». Она может управлять демпфирующей силой в 16 этапов, делая возможным более гладкое управление. Находящимся под рукой переключателем можно выбрать 4 положения, от комфортного до спортивного. Если поставить переключатель в высокое спортивное положение, то отчётливо повысится точность работы педалей на горной дороге. Таким образом, завершенность очень высока, однако такая работа с переключателем, по возможности, не требуется, и изначально весь диапазон - от городских улиц до поворотов - покрывается автоматически.

 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: