Статьи
Обзоры/Тест-драйвы
Обзоры новых моделей Toyota
Ipsum, 2001
18.09.2006
Toyota Ipsum, 2001 год
Полная смена модели представлена 2001-05-14
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
|||||||||
|
ОбщееIpsum («Ипсум»), привычный под уменьшительный именем «Ипу», подвергся полной смене модели. Его первое поколение продавалось как «минивэн 5-го размера» (внутренняя японская классификация), но теперь он внезапно получил кузов 3-го размера, а двигатель вырос до 2.4-литрового, как у моделей Estima и Kluger V. Он на порядок компактнее, чем Estima и Honda Odyssey, но всё же его можно назвать полноправным конкурентом для этих 4-цилиндровых машин, цена которых составляет 2-2.5 млн. иен (~17-22 тыс.долл.), объём двигателя составляет 2.4 л, и которые являются чемпионами в мире минивэнов. Сможет ли Toyota, сочетая Ipsum с Estima, взять в клещи их заклятого врага – Odyssey?По-взрослому собранный Ipsum использует европейский дизайн вслед за моделью Vitz, и его появление не пропустят те клиенты, которые до сих пор говорили, что «Эстима» слишком роскошная, и увлекались «Одиссеем». И в этом проявляется Toyota. Она не допускает промахов.
|
||||||||
Эффективная компоновкаIpsum имеет кузов на 10-12 см короче, чем Estima и Odyssey, и такая компактность делает его весьма привлекательным. Однако по длине салона (2755 мм), полученной за счёт предельно вдумчивой компоновки, он, наоборот, превосходит Odyssey. Кроме того, обеспечивается такая ширина, которая позволяет беспрепятственно расположиться 7 взрослым людям.Что касается расположения сидений, то стала невозможной их установка друг против друга, но взамен этого, появилась возможность убирать третий ряд под пол, а второй ряд – ровно опускать после подъёма нижней части. Таким образом, возникает ощущение, что это не минивэн, а 7-местный универсал. В частности, если опустить два задних ряда, то получится багажник (с длиной около 190 см), позволяющий поставить вертикально горный велосипед. Предпочтения по поводу компоновки сидений, наверное, могут разделиться, но есть немало примеров того, как в минивэнах с излишне изощрённой компоновкой приносится в жертву комфортабельность самих сидений. К тому же, по-моему, применяемые в Ipsum приёмы имеют смысл с точки зрения эффективного размещения людей и грузов.
|
|||||||||
Высококлассный минивэн «для взрослых»Ощущение от езды на Ipsum поистине кажется высококлассным. В последнее время увеличилось число минивэнов, которые ездят совершенно как спортивные автомобили, но, может быть, из-за ощущения веса (именно «ощущения»), создаётся приятное чувство комфортабельной езды. Автомобиль демонстрирует спокойную и основательную езду, не допуская промахи даже при большой скорости. Общим достоинством Corolla, Celsior и других последних моделей Toyota является «шасси со свободным пространством», и Ipsum также можно назвать одной из таких машин.Новейший 2.4-литровый двигатель также является тихим и мягким, и к тому же, он легче, чем у Estima и Odyssey, в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий. Демонстративная роскошь и ребяческие штучки отсутствуют, поэтому Ipsum можно назвать «машиной с хорошо сделанной основой». Видимо, его можно считать серьезным минивэном, на котором должны ездить взрослые люди, понимающие всё без прикрас.
|
Оставить комментарий: