Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | Brevis, 2001

Обзоры новых моделей Toyota

Brevis, 2001

18.09.2006

   

Toyota Brevis, 2001 год

Новая модель
представлена
2001-06-04

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Sano Hiromune
Фото:  Ishihara Yasushi

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 
Toyota Brevis 2001
Brevis - средний седан новой модели компании Toyota - разрабатывался под девизом «Активность и элегантность». В этом автомобиле высокого класса, как говорят, качество стремится к уровню Toyota Celsior. Он намерен принести новые веяния на рынок седанов, где общепринятым является мнение о том, что «чем больше размеры, тем выше класс».

В дополнение к салону, багажник также обладает большой шириной и имеет три ящика. В багажнике обеспечивается достаточный объём, несмотря на довольно большие выступы над задней подвеской. В подлокотниках задних сидений установлены выходы в багажник.

Сиденья из натуральной кожи устанавливаются в виде опции. Специфическим цветом интерьера Brevis является светло-серый, который можно назвать почти белым. От него стараются держаться подальше, считая, что на нём заметна любая грязь, но это цвет, требующий тщательного ухода и элегантной езды.

В интерьере повсюду заметна тщательность. Это панели с отделкой под блестящую двухцветную ткань, отсек для радиоаппаратуры с крышкой, обтянутый кожей руль и т.д. Это поистине соответствует автомобилю высокого класса.

На трехлитровой модификации установлены регулируемые педали (на 2.5- литровой модификации устанавливаются в виде опции). Положение педали может регулироваться на 70 мм вверх и вниз. В соответствии с положением сиденья и углом руля устанавливается наилучшая позиция. Можно ввести в память позиции на двух человек.

Автомобиль нацелен на активных пользователей, которые наслаждаются вождением, держась за руль самостоятельно. Поэтому увеличена прочность шасси и установлена двойная независимая подвеска рычажного типа. Устойчивость в управлении, ходовые качества, а также бесшумность находятся на уровне автомобилей высокого класса.

Наряду с платформой, общим с моделью Progres является 3.0-литровый двигатель с прямым впрыском. При развиваемой мощности в 220 л.с., расход топлива отмечен на высоком для данного класса уровне 8.8 л/100км.

2.5-литровый двигатель (1JZ-FSE), как и 3.0-литровый (2JZ-FSE), имеет прямой впрыск и систему переменных фаз газораспределения. По сравнению с 3.0-литровым, он быстрее сбивается на подъёме, но при максимальной мощности 200 л.с. и максимальном крутящем моменте 25.5 кг-м имеет достаточную силу для движения по городским улицам.

В слое потребителей Progres основными являются лица 55-60 лет. Brevis нацелен на несколько более молодой слой – на 40-летних, поэтому при общем сохранении базового стиля седана, вставленные повсюду хромированные украшения и оптика добавляют ощущение роскоши.

 

Общее

Новую модель Toyota с непривычным названием Brevis можно, на первый взгляд, считать близнецом модели Toyota Progres, выпущенной в мае 1998 года. Brevis имеет кузов со сверхдлинной колёсной базой 2780 мм (такие же размеры, как у Crown), задний привод, рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2.5-3.0 л, и аналогичное с Progres устройство подвески. Основная конструкция данной машины, невидимая глазу, является общей с Progres, но если посмотреть с другой стороны, то все видимые части имеют особый дизайн, и на порядок отличаются от выпущенной несколько лет назад модели-близнеца, у которой за это время поменяли только фары и участок вокруг облицовки радиатора. Что должно выводить такую машину дальше и дальше – технический прогресс или приёмы, позволяющие создавать «команду победителей Toyota»?

Если считать Progres, продаваемый в магазинах Toyopet, автомобилем для 50-летних, то Brevis, проходящий через магазины Toyota, считается нацеленным на 30-40-летних потребителей. Если сравнить цену с моделями того же класса, то Brevis дороже на 100-200 тыс. иен ($800-1600), но эта разница, похоже, образуется из-за стандартного оснащения газоразрядными передними фарами и 16-дюймовыми шинами. Что касается отделки, то создаётся впечатление, что это «мини-Celsior». Если заменить переднюю решетку, то это будет просто его уменьшенная копия.

 

Положение педалей можно регулировать!

Большое отличие от Progres, помимо дизайна и оборудования, состоит в том, что в дополнение к другим сиденьям и рулевому управлению, автомобиль впервые в Японии оснащён такой новой системой, как регулировка педалей, которая позволяет электрически регулировать даже их положение (вверх-вниз). Часто можно видеть, как маленькая женщина ведёт большой седан, как будто обхватив руль руками. А если в Brevis установить поближе педали, которые могут регулироваться вперёд и назад на 70 мм, то даже такая женщина может выбрать удобное положение для вождения. Эта проблема касается не только удобства вождения, она связана также с безопасностью, включая ремни, подушки и т.д. Поэтому как раз хотелось бы, чтобы такая система постепенно внедрялась на других автомобилях.

Вкратце ощущение от езды на Brevis можно выразить следующим впечатлением: «Легче и радостнее, чем на Progres, но уровень бесшумности и удобство при движении немного уступают». У Progres, который последовательно придерживается размера №5 (ширина 1.7 м), пределом являются шины типа 195/65. А на Brevis, смело отбросившем эти ограничения и получившем ширину 1720 мм, установлены шины на размер толще – типа 205/55R16-215/45R17. Именно в этом состоит разница между моделями Progres и Brevis. Удобство и спортивность увеличились на ширину шин, и на эту же ширину Progres превосходит по удобству при движении и уровню бесшумности. Тем не менее, по ощущению от езды на обеих моделях нет различий, и оба воспринимаются как «взрослые седаны высокого класса».

 

Приятное ощущение от «некоторой необязательности»

Toyota Progres, брат Brevis, имеет концепцию «маленького автомобиля высокого класса». Он обладает размером №5, высококачественной окраской, одинаковой с Celsior, панелями из натурального дерева, малым шумом и плотным ощущением от езды. Эта машина появилась с последовательным погружением в концепцию, и её изготовление можно назвать выдающимся. В противоположность этому, у Brevis деревянные панели заменены на пластиковые «под дерево», и в общем, ощущение «необязательности» увеличивается (включая интерьер). Создаётся впечатление, что повысились товарные качества, которые более понятны, чем дизайн в стиле Celsior.

Если к Brevis добавить Progres, а также Altezza с чуть более короткой колёсной базой и 2.0-литровым двигателем, то получается, что Toyota постепенно создала линию из трёх заднеприводных малолитражек с передним расположением двигателя, которые незначительно различаются по концепции. Это настолько совершенный ряд, что можно сказать, «комар носа не подточит». Может ли кто-нибудь уже остановить наступление Toyota?

 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: