Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | Mark ii, 2000

Обзоры новых моделей Toyota

Mark II, 2000

18.09.2006

   

Toyota Mark II, 2000 год

Полная смена модели
представлена
2000-10-24

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Окадзаки Горо
Фото:  Накано Хидэюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 
Toyota Mark II 2000
Toyota Mark II 2000

В общих чертах, модель разделена на две линии – роскошная серия Grande и спортивная серия Grande IR. В серии Grande IR производится стандартное оснащение задним спойлером.

Интерьер спроектирован по принципу «изысканности и тщательности». Просторность и удобство доставляют удовольствие, как от автомобиля на класс выше. Водительское место стандартно оснащается сиденьем с восемью программами регулировки.

Интерьер однотонный, отделка под дерево придаёт роскошный оттенок. В модификациях G серии Grande руль также обтянут натуральной кожей в  сочетании с отделкой под дерево.

В багажнике достаточное внимание уделяется не только ширине, но и удобству использования. Он оснащается функцией удлинения через подлокотники заднего сиденья, а также специальным ящиком.

Турбодвигатель имеет объём 2.5 л и оснащён системой регулировки фаз газораспределения. На низких скоростях при 2400 об/мин достигается максимальный крутящий момент 38.5 кг-м, а от зоны практического применения до высоких скоростей достигается плотное и плавное ощущение ускорения.

2.5-литровый двигатель новой разработки D-4 1JZ-FSE с прямым впрыском обеспечивает на должном уровне низкий расход топлива и высокую экологичность.

 

Общее

Машина Mark II, похоже, к настоящему времени оказалась поистине в странной позиции. Если пробежаться по её истории, то сначала она завоевала твёрдое место в иерархии сообщества служащих компаний, где если у простого служащего должна быть Corolla, то у начальника сектора – Corona, а у начальника отдела – Mark II (хотя иногда бывает Crown). Затем во время бума больших автомобилей в 80-е годы её популярность распространилась среди молодёжи, и она поднялась до уровня машины для верхней части японского среднего класса.
Однако затем появились «автомобили для развлечений», и от той же Toyota на сцену вышли седаны Windom и Progres, заставившие предчувствовать наступление нового периода. Поэтому Mark II стал превращаться в марку, которая создаёт имидж «отставания от времени». Какие меры предприняла Toyota в такой ситуации? Прежде всего, мы расскажем об этом.

 

Более спортивно и симпатично

Я удивился, когда услышал, что средний возраст пользователей Mark II достиг 55 лет. Естественно, новая модель также разрабатывалась с прицелом на этот возраст. Но в отличие от прежних моделей, где господствовало представление о том, что «достаточно понравиться 55-летним», в новой модели представление изменилось и стало звучать так: «Для того чтобы понравиться 55-летним, необходимо, чтобы их сыновья и дочери посчитали модель симпатичной».
В частности, ещё более современными сделали черты спортивной модификации, которая известна по предыдущим поколениям как Tourer. Теперь спортивная серия называется IR. Эти модели, изысканно оформленные 17-дюймовыми шинами и чёрным интерьером, утверждают, что они – «не машины для взрослых дядей». Серия IR - это не только внешний вид, но и реальная сила в движении. Mark II в комплектации IR-V, на котором установлен двигатель 1JZ-GTE с турбиной мощностью 280 л.с., демонстрирует такую резкую быстроту, что к нему подходит выражение «свирепый».
С другой стороны, IR-S, снабжённый двигателем 1JZ-FSE объёмом 2.5 л, предлагает приятную езду, как на BMW, благодаря приятному звуку плавно работающего двигателя и тщательно подтянутой ходовой части. Для использования родителями и детьми рекомендуем серию IR, особенно IR-S.

 

Эксплуатационные качества

Для тех, кто основное внимание уделяет удобству, приготовлена обычная серия Grande. По сравнению с серией IR, она имеет более лёгкий руль и мягкую ходовую часть, и её излюбленным приёмом является непринуждённая езда. Основной компонент – двигатель объёмом 2.5 л – великолепно выполнен по динамическим характеристикам и по низкому уровню шума, а расход топлива заставляет вспомнить модели ёмкостью 2 л. Если имеются свободные деньги, то 2.5-литровый двигатель вполне подойдёт. Однако в этой ценовой категории уже начинается конкуренция - попадают в поле зрения Progres и Windom, поэтому, если не хотите переплачивать, все же стоит обратить внимание на двухлитровые модели Mark II, которые стоят 2 350 тыс. иен (~$19500).

Уровень шума, особенно звук двигателя в момент старта, несколько высокий, однако на него почти не обращаешь внимания, если слушать аудиоаппаратуру. Динамические характеристики не вызывают нареканий, пока едешь в потоке движения. В дополнение к этому, Mark II значительно улучшил не только внутреннее и внешнее оснащение, но и такие присущие седану возможности, как пространство заднего сиденья и ёмкость багажника. Все вышесказанное относится как к модели 2.5 литра, так и к двухлитровой комплектации. Седан, который можно купить за 2-2,5 млн. иен, несомненно, обладает завершённостью и уровнем роскоши мирового класса.

 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: