Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | Estima, 2003

Обзоры новых моделей Toyota

Estima, 2003

18.09.2006

   

Toyota Estima, 2003 год

частичная модернизация модели
представлена
2003-05-06

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Sano Hiromune
Фото:  Sato Yasuhiko

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 
Toyota Estima 2003
Toyota Estima 2003

Toyota Estima 2003

Toyota Estima 2003

 

Общее

Toyota Estima второго поколения - популярная модель, которая постоянно находится на высоком месте среди японских минивэнов с момента поступления в продажу в январе 2000 г. - впервые подверглась частичной модернизации в мае этого года. У всех японских моделей последнего времени наблюдается тенденция к удлинению интервала их смены, но для основных моделей Toyota такой довольно длинный срок, как три с половиной года, свидетельствует об устойчивой популярности Estima. Кстати, для модели первого поколения (с расположением двигателя посередине) основным рынком была Япония и Америка, а нынешняя Estima в Северной Америке не продаётся, и основными рынками для нее стали Япония и Европа.

Нынешнюю частичную модернизацию можно назвать общепринятой для успешных моделей. Усилия прикладывались по всем направлениям – улучшалась облицовка, внутренняя отделка и содержание оборудования, совершенствовались механизмы. Тем не менее, основная концепция не сильно изменилась.

Что касается внешнего вида, то переделали передний бампер, облицовку радиатора и участки вокруг передних фар, от чего машина приобрела «более резкие черты лица». Кроме того, задние стоп-сигналы также получили роскошный дизайн с применением рефлекторных светодиодов. По словам разработчиков, во время внедрения «Эстимы» второго поколения возникали некоторые сомнения по поводу того, «примут ли японцы такой футуристический стиль», но, как известно, подобное беспокойство Toyota оказалось необоснованным. При этом в нынешней модернизации впечатляет то, что новый дизайн передней части ещё больше подчёркивает характерные черты «Эстимы». В особенности можно, видимо, сказать, что бампер и передние фары, выполненные в резкой штамповке, следуют последней моде во внешнем оформлении.

 

Toyota Estima 2003

Toyota Estima 2003

Toyota Estima 2003

Toyota Estima 2003

Toyota Estima 2003

 

Экстерьер и интерьер

Во внутреннем оснащении и функциональности, можно сказать, Estima одним рывком догнала конкурентов, которые стартовали позже. Теперь есть возможность выбора материала для сидений из натуральной кожи, а также предусмотрены многочисленные удобства, где только возможно. Например, установлено управляемое водительское место, автоматическая скользящая дверь не только со стороны левого переднего сиденья (как было прежде), но и с другой стороны, переключатель аудиоаппаратуры на руле, а также добавлены рычаги подъёма сидений за их спинками. Кроме того, в качестве заботы о пешеходах создан облегчённый кузов и предусмотрено стандартное оснащение всех автомобилей усилителем тормозов. Кроме того, радостной новостью можно назвать то, что оригинальная навигационная система стала соответствовать программе «G-BOOK», о которой много говорили в прошлом году.

Кстати, у стандартной модели Estima высота составляет 1770 мм, и если сравнить её с сопоставимыми по цене моделями Honda Odyssey и Nissan Presage, то её особенностью является сплошная компоновка с большей высотой. Большое свободное пространство, образующееся вследствие такой компоновки, является одной из привлекательных черт при выборе машины. Но, с другой стороны, из-за более высокого расположения центра тяжести и акцента на комфортабельность, фактически пришлось отступить на шаг от вышеуказанных конкурентов с точки зрения «спортивной езды». Для того, чтобы устранить данный недостаток «Эстимы», появилась модификация Aeras, добавленная в марте 2000 г., через два месяца после запуска модели в продажу. В этой модификации используются оригинальные пневматические детали, и в соответствии с курсом на спортивность была также усилена ходовая часть. Ходовая часть Aeras унифицирована с «Эстимой» в европейском исполнении, и фактически, в движении Aeras присутствует отличный баланс между комфортом и управляемостью.

При данной частичной модернизации к модельному ряду была добавлена модификация Aeras S в качестве спортивного варианта. Он имеет стандартное оснащение в виде 17-дюймовых колес, специальной пониженной подвески, рабочих тяг для увеличения прочности спереди и сзади, а также системы «Стир шифтоматик» (Steer Shiftomatic) для быстрого управления и ручного переключения передач.

 

Toyota Estima 2003

Toyota Estima 2003

Toyota Estima 2003

Toyota Estima 2003

 

Эксплуатационные качества

Двигатели двух видов не имеют значительных отличий от прежних моделей по мощности, но 4-цилиндровый вариант впервые получил «три звезды за сверхнизкие выхлопные газы».
Как сказано выше, новая Estima имеет во всех моделях, за исключением самой жёсткой Aeras S, одинаковую подвеску с европейским вариантом (то есть, с обычным Aeras), и это ощущается сразу после начала движения. Уменьшен крен в поворотах, который был заметен в прежних моделях, при управлении теперь не надо делать лишних движений, и управлять стало удобнее.

Движение стандартной модели, в которой так умело сбалансированы спортивность и комфортабельность, не вызывает нареканий. И, конечно, для отдельного человека этого вполне достаточно. Но в соответствии с нынешней тенденцией к выпуску автомобилей с упором на спортивность, Toyota также приготовила более жёсткую модификацию Aeras S. Он ниже других модификаций на 15 мм, и первое впечатление от него – это ощущение полного владения рулём, что даже удивляет: «Неужели это возможно при таком огромном корпусе?». Конечно, комфортабельность соответственно уменьшается, но зато даже в крутых поворотах крен явно меньше, чем в стандартных моделях, и поворот производится резко, в соответствии с быстрыми движениями руля. Главным конкурентом Aeras S на настоящий момент является, несомненно, Honda Odyssey Absolute, и, откровенно говоря, по управляемости Aeras S ему совершенно не уступает, хотя его общая высота на 10 см больше, чем у Odyssey. Да, компания Toyota умеет реализовывать отличную управляемость на автомобилях, казалось бы, совершенно для этого не предназначенных!

 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: