Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | Allion/premio, 2001

Обзоры новых моделей Toyota

Allion/Premio, 2001

17.09.2006

   

Toyota Allion, Toyota Premio, 2001 год

Новая модель
представлена
2001-12-25

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Sano Hiromune
Фото:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 
Toyota Allion, Toyota Premio 2001
Premio и Allion украсили собой окончание интенсивной смены моделей, которое Toyota провела в 2001 г. Эти седаны разрабатывались как преемники Corona и Carina. Кузов 5-го размера (внутренняя японская классификация) вмещает в себя множество функций и комфортабельность на уровне более высокого класса.

Общее

Новые седаны Toyota с размером кузова №5 (внутренняя японская классификация) – Premio («Премио») и Allion («Аллион») - непосредственно используют пакетные идеи нового поколения, имея сверхдлинную колёсную базу 2.7 м и высокий кузов 1.47 м. Что касается ходовой части, то они унаследовали платформу новейшего поколения с опорной подвеской спереди и торсионной подвеской сзади. В Японии Premio продается через магазины Toyopet как преемник модели Corona Premio, а Allion - через магазины Toyota как преемник модели Carina.

Toyota желает приобрести новых пользователей, поэтому полагает, видимо, что названия Corona и Carina уже являются «символами седанов для предков». Но честно говоря, немного грустно от того, что присвоение таких традиционных названий постепенно исчезает. И всё-таки, видимо, можно сказать, что с появлением Premio и Allion закончилась смена поколений у седанов Toyota. Прежняя Corona Premio имела 4 модификации – бензиновые на 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л, а также дизельную на 2.2 л. У Carina были бензиновые модификации на 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л (только полноприводная), а также дизельная на 2.2 л. А у Premio и Allion одинаково имеются модификации только с бензиновым двигателем на 1.5 л (1NZ-FE), 1.8 л (1ZZ-FE) и 2.0 л (1AZ-FSE типа D-4).

 

Экстерьер и интерьер

Наибольшая привлекательность Premio и Allion для продажи, также как у дебютировавшей в позапрошлом году «младшей» Corolla, состоит в просторности интерьера, подавляющего упаковкой нового поколения, а также в сенсационно высоком качестве. Благодаря колёсной базе 2.7 м - самой длинной в своём классе – на задних сиденьях можно сидеть нога на ногу, даже если спереди и сзади сядут мужчины ростом 175 см. Их можно даже использовать как автомобиль-салон с водителем. Пространство вокруг приборной панели спроектировано с основным расположением, общим от Corolla до Celsior, и о его высоком качестве можно сказать «на уровне Crown». Конкурентами в данном классе являются, наверное, Subaru Legacy и Honda Accord (Nissan Primera немного больше, а Mazda Capella уже заканчивается как модель). Однако они совершенно не могут противостоять по качеству исполнения узлов и деталей Premio и Allion, которые могут быть отнесены ко 2-му и верхнему 3-му классу (внутренняя японская классификация).
Далее, ещё одной привлекательной чертой может быть то, что они, будучи седанами, получили различные возможности по операциям с сиденьями на уровне универсалов. Их особенностью является умело сконструированный поддон для багажа. Благодаря его независимому раскладыванию вправо и влево (с углом до 20 градусов, отчего невозможно прекратить раскладывание на полпути), а также благодаря системе двойного складывания задних сидений, достигается удлинение багажника в салон с большим входом. А затем, поверхность становится полностью плоской. Можно делать почти то же, что и с универсалом, и даже думается, что они «почему-то оказались седанами только из-за кузова». В самом деле, есть определённая тонкость в вопросе о том, что же будет привлекать пользователей, которые всё-таки выберут седан в период, когда всё заполнено минивэнами и универсалами.

 

Эксплуатационные качества

Оснащение ходовой части находится на высоком уровне, не уступая другим последним моделям Toyota. Здесь сочетается плавное ощущение от езды, чувство устойчивости и основательности, которых не нарушает некоторая грубоватость вождения. Соприкосновение с рулём и тормозами плотное, как у европейских автомобилей, и это также является достоинством новейшей Toyota. Да, Toyota наиболее мастерски делает седаны такого типа. Спортивные автомобили – это другое дело (прошу прощения!), но можно сказать, что на Premio и Allion она вряд ли остановится. Что касается баланса между комфортом при езде и рулевым управлением, то, в общем, предпочтительнее модель, оснащённая 14-дюймовыми шинами, но в модели с 15-дюймовыми шинами также не слишком ухудшается комфортабельность, а руль сразу начинает поворачиваться плотно. Могу рекомендовать 14-дюймовый вариант как более комфортабельный, но если вы выберете 15-дюймовый, в том числе за «зрительные характеристики», то раскаиваться, наверное, не будете.

Среди трёх видов двигателей наиболее хорошее впечатление оставил 1.5-литровый. Фактом является то, что изначально двигатель меньшего размера, оставляющий больше свободного места на шасси, более выгоден, исходя из ощущения от езды. А в дополнение к этому, мощность совершенно не ощущается как недостаточная, и имеются высокие показатели по таким моментам, как плавность и бесшумность. Например, что касается бесшумности, то по абсолютной громкости между всеми тремя типами, может быть, нет большой разницы, но в 2-литровом двигателе с прямым впрыском звук довольно грубый из-за шума от синхронизированной трансмиссии. Основной 1.8-литровый двигатель работает плавно, но я обратил внимание на то, что есть зоны, где звук становится приглушённым. В этом смысле, 1.5-литровый двигатель изначально является тихим, и звук выходит свободно, поэтому до высоких оборотов он вращается без затруднений. Пока не устраивалось прямое соревнование между 2-литровым и 1.8-литровым двигателями, но у 1.5-литрового двигателя почти отсутствуют моменты, когда ощущается его «бессилие», включая движение по скоростным и горным дорогам. Исходя из этого, мудрым выбором можно считать такой, когда к 1.5-литровому двигателю добавляют 15-дюймовые шины в виде опции и стремятся к «освежающей езде».

 

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: