Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Обзоры новых моделей toyota | Alphard, 2002

Обзоры новых моделей Toyota

Alphard, 2002

17.09.2006

   

Toyota Alphard, 2002 год

Новая модель
представлена
2002-05-22

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Sano Hiromune
Фото:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Alphard 2002
Toyota Alphard V MS. Если Nissan Elgrand называют «Cima-минивэном», то Toyota Alphard –это «минивэн–Celsior». Он создан на платформе Toyota Estima. Однако Alphard имеет меньшую сметную стоимость. Такая экономия, тем не менее, совсем не ощущается; во всем, даже в мелочах, выдерживается высокое качество. Нет, его нельзя назвать «партнером». Скорее «ваш покорный слуга», если судить по ненавязчивому выражению его не слишком броского «лица». Типичный для компании Toyota подход к автомобилю.

Toyota Alphard V MS. Кроме изображенной на снимке модификации MS (рабочий объем двигателя - 3 литра), есть еще 2.4-литровые комплектации Aero и AS. Бамперы и боковые накладные панели визуально занижают центр тяжести. На глушителе стоит специально подобранный массивный наконечник; кроме того, передние фары и подфарники, а также задние габариты и поворотные сигнальные лампы выполнены с дымчатым оттенком.

Toyota Alphard V MS. Схема расположения кресел: либо 2+2+3 (7-местный вариант), либо 2+3+3 (8 сидячих мест). Кресла заднего (третьего) ряда выполнены так, что одновременное занятие всех трех мест делает их тесноватыми. В таком случае иначе как дополнительными или временными их не назовешь. Но если пассажиров только двое, то, возможно, в заднем ряду им будет даже удобнее, нежели в креслах второго ряда.

Toyota Alphard V MS. Интерьер салона модификаций MS Aero и AS выполнен в сером (каменном) тоне, как изображено на фото. В машинах прочих комплектаций интерьер выполнен в гамме слоновой кости. Передняя панель сделана хоть и в привычном для компании ключе, но добротно.

Toyota Alphard V MS. Кресла третьего ряда отстоят от второго ряда настолько, чтобы у сидящих имелась возможность свободно разместить ноги. Но можно и пожертвовать этой «свободой», если необходимо перевезти какой-нибудь крупный предмет. Делается это простым перемещением кресел по удлиненному направляющему рельсу. Но даже если в третьем ряду сидят пассажиры, сзади можно уложить 8 сумок с наборами клюшек для игры в гольф стандарта 47 дюймов. Само собой разумеется, левая и правая части сидения третьего ряда - раздельного типа и могут убираться независимо друг от друга.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: