Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona at211 '1999 - 2

Семейство CORONA / CARINA

Corona AT211 '1999 - 2

10.09.2006

    Toyota Corona Premio 1999
Автор: Ильяс, Нижнекамск
Год выпуска:1999
Двигатель:1800
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: с янв. 2005г
Расход топлива: город 9.5 - 10.5 лето город 12.5 - 15 зима

Писал отзыв почти год, изредка дополняя и корректируя его. Объем получился немаленький. Для тех, кому покороче, предлагаю переходить к пункту 5 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

1 . Как все начиналось. /* Отечественный автопром */

До покупки (2002-2004) ездил на ВАЗ-21033 (дв.1300 4-х ст.КПП) 81 г.в. моего деда, пробег был 43 т.км. !!! - отличная машина, досталась мне с черными номерами в 2002 г. - на дороге никто не уважает, хотя авто выглядело очень даже хорошо - люди подходили, интересовались как удалось сохранить в таком состоянии. Изрядно мы с отцом постарались над ней - бабай машинку не больно-то обслуживал, а последние 6 лет она простояла в гараже. Вот здесь, на форумах авто.вл, частенько прикалываются над стареньким копейками, и вообще жигулями. У моей машинки дв.21011(1300 см3), в масло последний год добавлял ..., при обычной езде не чувствовал (есть мнение, что наибольший эффект от нее бывает на высоких оборотах), но представьте на загородной трассе меня обошла черная новенькая тонированнаядевятка инжекторная, так вот я нажимаю педальку скорость 120-130-140- ... включаю ближний свет, делаю музыку очень громко - от страха наверное, приближаюсь к девятке на расстояние 10 м (опасно блин) и держусь так, едем в горку я думаю "все, сейчас отстану", но этого не происходит - скорость не снижается, дальше ровная дорога, скорость доходит до 150 по спидометру и мы летим с этой черной девятиной, обгоняя всех подряд. Представьте, вы едете на девятке под 150 км/час "педаль в пол", а сзади вас голубого цвета старая Жигули с ближним светом на расстоянии "вот-вот упрется" ... я хочу сказать, он не мог уехать от меня :) !!! Проехал на этой машинке примерно 15 т.км за 2 года и продал по объявлению. Продал первому смотрящему, потом в течение месяца звонков было около 100. Следующее (2004г.) авто 21093 97г.в. - машину брал у родственника, пробег 35 т.км. (только в огород ездил) - тоже отличная машинка зимой не ездила, вся целая без аварий, стекло и фары целые, сколов на кузове минимум. После жигуля первые дни казалась отстоем :)) - шумная не уютная. Но вложив опять приличные деньги купив музыку, сигнализацию, литье + новую резину, сделав самостоятельно шумоизоляцию, и кое-какие работы по техническому состоянию машины (ремень ГРМ, ШРУСы, масло в КПП, торм.жидкость, карбюратор, клапана, стабилизатор и т.д.), стал получать удовольствие от этой машины. Машина нравилась, только карб доставал постоянно требуя к себе внимания. Девятка очень практичное, на мой взгляд, авто (по крайней мере, у нас в Татарстане). Когда я приходил на авто-рынок, я балдел от обилия и цен запчастей . Кстати, как заметил мой друг, те кто ездит на наших авто стараются купить запчасти зарубежные и подороже, а те кто ездит на иномарках - подешевле или поставить что-нибудь от наших :)) Страховка - у меня в ПТС по киловатам вышло 70 л.с (дв.1500) . и я заплатил по понижающему коэф-ту что-то около 1300 руб (ОСАГО) (как на жигули с дв.1300 у которого по гаишным таблицам 69л.с) :) При этом не у всех девяток такое прокатывало - у некоторых выходило больше 70 л.с. и 1986 руб. Короче ездил на девятке ничего не боялся, сломается в любом сервисе 2109 знают как автомат Калашникова - закрытыми глазами разберут-соберут. Да и самому не страшно в нее лазить. Парковаться одно удовольствие - габариты прекрасно чувствуются (в короне все почти на авось). А если и заденешь черные бампера простят и не такое :) В салон что хочешь запихать можно - габаритные вещи возить удобно, и в случае необходимости на крышу можно багажник поставить (на десятки, нексии, и др. иномарки - тоже вроде можно, но я например, не уверен, на них можно будет смело положить габаритный груз на 50 кг, да и цена такого багажника будет не интересной). если бы не карбюратор и не белый цвет в купе с годом, не продал бы.
/* Тут надо сделать отступление. Дело в том, что иномарками начал интересоваться, наверное с 2000г. В начале Daewoo Nexia, затем ее старший "брат" Espero - все статьи в инете перечитал. В конце 2001-го заметил праворульные авто и началось. Интересовало ВСЕ: продажа, отзывы, практика ремонта, стоимость запчастей. И даже когда я покупал свою девятку я мечтал о королке 94-95 гг. G-комплектации, с двигателем 1600 или 1500 - но денег не хватало. */
Вообще я аккуратно отношусь к авто, исправляю все за кем-то, улучшаю - короче люблю я автомобили. по моей вине, вообще ни одной царапинки, ни на одной из бывших в моем употреблении авто, не было.И вот настал тот момент когда "девятка" продана первому смотрящему (впрочем, как и тройка - состояние и вид моих авто говорит само за себя) и собраны деньги. Начался поиск вариантов. Искал долго.

2. Покупка.

И вот однажды увидел объявление - Corona Premio 99 по приемлемой цене в Казани. Звонок, беседа с хозяином, где выясняется машинка в РФ 2 года, G - комплектация, недавно менян ремень ГРМ с роликом, новые платиновые свечи, новый аккумулятор, нов. топливный фильтр, новые передние газомасляные амортизаторы Kyb exel-G, поменян рулевой наконечник левый (все запчасти, по его словам, оригинальные), была бита в переднее правое крыло в Японии, пришла по ж/д (док-ты сохранились), кстати машинка заказывалась и покупалась , по словам хозяина, через avto.vl.ru (тогда я еще помню предоставлялись услуги по покупке, диагностике и отправке машин). Занимаю деньги до требуемой суммы и едем в Казань. Сам хозяин машину обслуживал в одной фирме, где на компьютере вели базу машин-клиентов, все что было сделано с машиной я услышал повторно в этой фирме с указанием дат и пробегов. Через 3 дня она стала моей (снимали с учета).

3. Эксплуатация.

Началась она с перегона машины в свой город (примерно 200 км). Ехал с убитыми задними амортизаторами - зад у машины прыгал и гулял из стороны в сторону. По приезду заменил их на KYB Exel-G. Машинка стала намного жестче. Комфорта поубавилось. Особых эмоций при пересадки на эту машину , как пишут тут многие, я не испытал. Однако поездив чуть меньше месяца, сев в новую 14-ую, я испытал шок (хотя еще недавно сам был владельцем неновой "девятки". Сейчас когда сажусь в другие авто - все ОК.) Движок. Разгон с места хороший , уверенный. Но вот если ты едешь спокойно в городе 60 и решил кого-то обогнать, нажимаешь педальку чуть сильнее и ...машина не едет. Нажимаешь чуть сильнее тоже- не то. Блин, жмешь в пол и получаешь ненужное переключение вниз и выстрел как из пушки. Вот это бесит. Ведь если просто с места, она разгоняется уверенно и до 130, не сильно нажимая на педаль. На десятке отцовской в этом плане гораздо интереснее - на малейшее нажатие на педаль отклик моментальный, ощущение мощи не покидает тебя (правда, если сильнее нажать поедет она не намного быстрее). Тут же, только при кик-дауне чувствуешь весь потенциал машины. Вот так возникают мысли о механике.Зимой очень понравилось ездить на автомате. Зная что, сжигают АКПП именно зимой, буксуя, я боялся снегопадов. Но вопреки моим страхам, все оказалось намного проще. Мне даже показалось, что ездить по сугробам на автомате легче. Предусмотрительно 2 зимы возил в багажнике лопату :) - не понадобилась.
Что в авто не понравилось, так это свет фар (были опущены вниз предыдущим хозяином дабы не слепить встречных). Светило просто паршиво, когда гнал машину стемнело я включил ближний - ни фига не видно толком. Кручу дальше эту крутилку ,ну думаю, по логике там дальше должен быть дальний - по приезду я понял, что это автосвет, и он естественно опять включал ближний, я смотрю никакой разницы и так ехал мучался. Больше 80 ехать было просто страшно - как слепой, машин на трассе почти нет, хотя дорогу я знал, знал каждый поворот, знал все кочки. Обогнали меня 8-ка и 12-ая, я вцепился за ними и шел спокойно 120. А про дальний свет понял только у себя городе (но честно говоря он мне тоже не понравился).Короче, как-то отец дал мне свою 10-ку. Он предупредил, что у нее в одной фаре перегорела лампа. Так вот стемнело, я включил ближний и не мог понять какая фара не горит, дорога освещена прекрасно - даже лучше чем светила моя бывшая девятка с двумя фарами и уж точно лучше чем Тойота. Я остановился, и специально вышел посмотреть какая фара не горела. Вот. Не нравиться ездить по разбитым дорогам. Жалко. На наших тачках намного проще все это ощущается. И не так переживаешь за машину. Не нравится как люди хвастаются на форумах и отзывах как они легко и спокойно уделывают на своих авто с движками до 2-х литров отечественные авто. У меня сложилось убеждение, что у них либо все ВАЗы "убитые" , либо ВАЗы не хотят гонятся. Как я уже говорил, у нас много ВАЗов, так вот на светофорах чтобы обогнать всех, надо стартовать достаточно резко и с умыслом, и я не ощущаю на своих 1800 куб.см. большого преимущества перед девятками, десятками. Гонялся за городом с другом - у него 14-ая (обычный дв.1500 8кл.) новая с пробегом около 6 т.км.- вроде обкатанная. Набор скорости - едем вровень, нос к носу до тех пор, пока он не начинает переключатся на 2-ую. У моей передачи более растянутые, моя вырывается на пол-корпуса вперед. Далее едем опять вровень. Он на 3 передачу. Моя опять отрывается, но уже на корпус, я на 2-ой передаче примерно до ста, и только потом начинаем замечать разницу в мощности и крутящего момента - я потихоньку ухожу. На скорости 140 км/ч (у меня) между нами что-то около 30-40 метров. Повторили 4 раза - результаты идентичны. Ппробовал свои силы (силы авто :) с другом на ВАЗ-2112 с дв.1500 16кл, результат похож на гонку с 2114, разницу между ними я не увидел, хотя они между собой тоже гонялись, 14-ая на старте вырывалась вперед, а дальше 2112, естественно, 14-ую догоняла и обходила на 2,3 передачах. Вывод - набор скорости до 100 - практически вровень, и такого ухода как тут пишут не было, просто я отрывался от него в момент когда у него кончалась передача (крутил он почти до 6000 об/мин, у меня автомат до 5500 об/мин крутит), а вот после 100 - да есть разница. (кстати у меня был залит 95, включен Power режим, Overdrive OFF, все потребители отключены, давление в колесах чуть выше нормы для лучшего результата, осталось только зеркала сложить :). В последнее время у нас появились и 16кл.1600 - я бы не рискнул предсказать результат гонки. А ведь полно доведенных, тюнингованных авто, у которых мощность поднята выше 100 л.с., доведены движки, коробки и т.д. - с ними мне и большинству тех, у кого АКПП и движок меньше 2 литров (за исключением турбированных и форсированных) делать нечего - порвут как нефиг делать. Конечно, здесь надо учитывать, что результат автомобиля на механике сильно зависит от мастерства водителя, в отличие от авто с АКПП. Короче не задирайте нос, товарищи, проще надо быть.
Не подумайте что гонщик, просто хотелось разок опробовать свое авто , и им тоже. И наверное это все-таки безопаснее чем гонки со светофоров в городе :) При нагрузке авто в машинка едет либо экономично, либо слишком быстро (педаль в пол). Средне-динамично И экономно не получается.

4. Обслуживание и ремонт.

стандартно: Поменял масло в движке Neste полусинт., в АКПП со снятием поддона тоже NESTE dexron III (хотя у меня на щупе Toyota Type 4, прочитал на тойота-клаб.нм.ру ,что такая замена возможна, да и старый хозяин ездил на dexron III) , воздушный фильтр, тормозную жидкость DOT-4, жидкость в ГУРе - остаток этого самого dexron III, антифриз в системе охлаждения - концентрат Mobil разбавили дестилированной водой. напомню ремень ГРМ с роликом, новые платиновые свечки, новый аккумулятор, нов. топливный фильтр, новые передние газомасляные амортизаторы Kyb exel-G, рулевой наконечник левый поменял предыдущий владелец.
1) после покупки заметил что не горит ECONO на панели ни в каком режиме. Переживал, читал Инет. Причина оказалась банальна - лампочка в панели приборов. лампочку купил за 5 руб. от девятошной панели :) - оказалась чуть больше родной не влезла. Поменял местами лампочки от подушек на ECONO. Заработало - ура, с Learn Burn все в порядке! через недельку перегорела лампочка режима автомата D - неудобно блин без нее. Переставил с R - там все равно пищит, когда назад даешь. Кстати, панель разбирается не сложно, один саморез вверху окошечка приборов - снимаете черную окантовку, затем один - слева от руля, и всю эту байду под дерево можно снимать (все остальное на защелках). Сама панель тоже снимается легко. Короче ничего сложного и страшного. !!! Кстати, пришлось проехаться при снятой, неподключенной панели. Без нее не работали поворотники - экстрим для меня. АКПП при этом работает как-то странно. 1-ый раз думал показалось, но через несколько дней опять пришлось - точно, что-то не так как-то рывками и переключения другие. Имейте в виду.
2) перегорела лампочка габарита, купил за 5 рублей, поменял.
3) менял лампы в фарах. Перебрал несколько ламп H4, остановился пока (надоело покупать и сдавать) на OSRAM + 50% - 450 руб пара. Светит, конечно, не так хорошо как 2110, но лучше чем было.
4) задние стойки Kyb exel-G, которые я поставил сразу после покупки оказались не от моей модели, а от Селики :) (про то как это произошло я промолчу). шток был толще это я сразу заметил, крепления совпадали, поставили, вроде все нормально. Однако, через некоторое время заметил, что задние колеса стоят вот так \ / ну конечно не так сильно :) и задевают арку на кочках если сзади сидят. Видать у Селики задние амморты стоят под большим углом нежели в Короне Премио - в моей почти вертикально. Потом с отцом заметили, что крепежные отверстия у новых аммо отличаются (старые стойки не выкинул). Выход был, и я им воспользовался - взял круглый напильник, штангенциркуль и расширил верхнее отверстие крепления стойки. Колеса встали правильно. Сейчас в моей машине развал сзади регулируется :).
5) На скорости, что-то бухнуло сзади. На дороге вроде ничего не было. Внимания не обратил.По приезду обнаружили, что из бака льется тоненькая струйка бензина - видать тогда камень отрекошетил. Открыл крышку бака чтобы стравить воздух, тем самым снизить давление - стало капать. Отец временно заляпал хозяйственным мылом (бензин не разъедает хоз.мыло) - впоследствии оказалось хорошо заляпал. Когда сдирал, сидело хорошо, хотя перед этим прошел сильный дождь, и я когда ехал к месту ремонта (эстакаде) думал, что там все размоет после проезда луж. Бензина в баке было на нуле. Заехал на эстакаду так, чтобы перед был выше задка и остатки бензина оказались в задней части бака (дырка была в передней части бака). Заделал дырку холодной сваркой (купленной сразу после события) в соответствии с инструкцией. Все нормально, держит. А люди уже испугать успели - бак снимать, сушить, варить...
6) когда купил авто спереди что-то громыхало, я знал что есть болезнь - задние сайлент-блоки передних рычагов. Проверили - точно все сжеванные. Заказал оригинал 550 руб/шт. х 2 шт. Хотел сам менять, потом начитался, что могут быть проблемы, приехал поменяли - 400 руб за обе. Там с левой стороны не могли болт снять - АКПП мешала. Сняли воздухан, поддомкратили АКПП, сняли крепление АКПП еще раз поддомкратили АКПП до максимума т.е. поднималась уже машина, и ...осталось еще 5-10 мм. Блин. Тут в ход пошел лом. Болт поддался. Но я понервничал.
7) Совсем стуки не ушли. Заказал стойки стабилизатора. Приходят - но левый отличается от правого по конструкции. Показываю продавцу - тот говорит "ставь, если что поменяем за свой счет". Новые мне не понравились, болтались как старые, и стучали . Магазин через месяц привез новые. Эти вроде получше. Их поставил без проблем за 20 мин. Стуки изменились, но не пропали. Блин, надоело все.
8) заказал втулки стабилизатора оригинал 160 руб/шт. После прихода втулок пошел с ними на рынок с отечественными сравнивать (дороговато стоят для таких мелких резинок :) из отечественных втулок, наиболее близкими по размерам мне показались от Ижа Оды (цена 15 руб/шт) - незначительно отличаются шириной для метал.крепления и отсутствием прорези - но это поправимо. Так что, можете поэкспериментировать - резина вроде неплохая.
9) Поменял 1 втулку, оказалась в норм. состоянии, 2-ую (которая слева) менять не стал - там подлезть трудно, да и незачем - с виду все норм, предыдущий хозяин не обманул - перед продажей замена втулок имела место быть.
10) Заказал ремни генератора, и ГУРа (DAYCO вроде). Поставили - 100 руб. за оба. Старые в трещинах и мелких камешках. Старые вожу с собой (на всякий нехороший случай). После зимы засвистели оба ремня! Вот делай хорошее машинке. Надо бы натянуть.
11) В ходе одной из диагностик передней подвески, выясняется, что у меня "стучит рейка". Мастеру не верю, думаю на рулевые тяги. заказываю Lemforder обошлись 667 руб пара и шаровую левую ~ 500 руб. Замена тяг 150 руб за шт., + регулировка схождения 150 р. УРА! ПОБЕДА! :) Подвеска не гремит, тишина. Наконец-то.
12) Для порядка решил проверить состояние свечей. Они платиновые и прошли к тому моменту ~ 25 т.км. Свечной ключ купил от 16-кл.десятки - 60 руб. Свечки были красноватые. Почистил силитом, как уже писалось где-то. Стали чище.
13) Решил проверить состояние первичного фильтра топливного насоса (сеточки). Открутил пробку бензобака, стравил тем самым давление в баке - если не сделать можете облиться бензином. Снял заднюю сидушку, открутил там все. Кстати, читал где-то в конфе уже позже - люди боятся откручивать одну гайку вроде на 14. Говорят заминается, ключи специальные разрезные покупают. Я обычным накидным открутил, вроде ничего не повредил.достал бензонасос, ничего криминального не увидел, сеточка не загажена. Решил поставить на место. На следующее утро, как будто чувствовал, вышел на работу пораньше. Машинка не завелась. Крутилась, но не схватывала вообще. Плюнул. Ушел пешком на общественный транспорт. На следующий день пришел на "разборки" и на "авось" чиркнул ключом зажигания - и как говорится с пол-оборота. Что это было не понял, и не заморачивался.
14) Купил пенное средство для очистки салона, хотя салон и был чистым. Но мне же надо все самому попробовать. Короче фигня. Вспотел весь пока потолок чистил от пятен, которые я и вызвал этим же пятновыводителем, руки устали. Есть риск, что остануться пятна с ореолом от этой пены после высыхания. Короче, аккуратней. Так весь салон и не почистил. Бросил. И так чисто :)
15) не долго длилась тишина в подвеске. Не проехал и 500 км. - опять знакомый грохот на мелких кочках и не высокой скорости, спустя всего лишь 2 недели. Никаких ям и прочего. Только аккуратное вождение и нА-те результат. Задумался о качестве Lemforder. В магазин с претензией. Машинку подняли, облазили всю, и говорят "все в идеале". Я прошу посмотреть правый рулевой наконечник . "Да" - говорят, "люфт есть маленький, но ездить можно". Тут же заказываю правый наконечник фирмы RUVILLE ~600 руб.(левый стоял такой же фирмы, на нем выштамповка с названием есть). Когда пришел заказ, я посмотрел и удивился - надписи RUVILLE, как на левом наконечнике, на нем не было! После замены тишина (при тихой езде на мелких кочках теперь все нормально, но переезд трамвайных путей меня раздражает :-( ). Итак : стойки ВСЕ новые, втулки и стойки стабилизатора новые, сайлентблоки новые, шаровая левая новая, рулевые тяги и наконечники новые. Осталось: шаровая правая и опоры стоек. Но при проверке вроде все нормуль. Короче забил на все, езжу аккуратней перед путями и неровностями притормаживаю, езжу тише всех.
16) проверил систему вентиляции картерных газов по нижеописанному методу. все нормально. если интересно вот немного процитирую из форума авто.ру (автора не помню - не указываю): "Нужно вытянуть трубку потолще из резиновой шайбы возле клапанной крышки. На конце трубки будет тот самый клапан. При затыкании конца трубки пальцем, внутри должно "клацать" - срабатывает клапан и палец заметно должно втягивать в трубку. Из отверстия в клапанной крышке должно слегка дуть воздухом без масла (так можно проверить, работает маслоотделитель или уже ни ...ера не отделяет). Вытянуть щуп измерения уровня масла в двигателе. Заткнуть дырку в крышке распредвала пальцем (ту, откуда вынул трубку).Газануть - из него ( из трубки щупа)пойдут картерные газы. Чем интенсивнее, тем больше хана движку :). Затем ставишь на место резиновую трубку в клапанную крышку - на место. Снова газуешь. Если из щупа уже почти не прут газы, то ситема вентиляции работает. При прогазовке после хх, газы кратковременно "фыкнут " из трубки щупа, т.к. на хх вентиляция плохо работает." За достоверность не ручаюсь - вроде правдоподобно.
17) наружный пыльник левого ШРУСа имел неглубокую трещину по кругу. Решил менять, хотя говорили и 2 года на таком ездить можно. При замене увидели дырку 1 см на внутреннем пыльнике! Самое обидное что, накануне я загонял авто на подъемник, и осматривали ходовку, эту дырку не заметили. Так как внутреннего пыльника у меня, ест-но, не было, (в магазине все под заказ) а ездить с дыркой осенью как-то не очень, мне обмотали черной изолентой и одели на место пружинку от какого-то сальника (смазку также сменили - она превратилась в жижу). Через месяц, когда меняли, выяснилось, что "временный ремонт" сидел неплохо - влага не попала.
18) CD читал диски не всегда (родной TOYOTA). Решил почистить линзу. Чистил ватными палочками, не разбирая (спиртом вроде не рекомендуется). Не понравилось, показалось, что плохо чистил. Решил разобрать наполовину, пока разбирал, отошел шлейф, чтобы его воткнуть, разобрал весь сидюк. Воткнул шлейф, начал собирать. Заколебался с пружинками (система антишок, на них подвешен механизм – кстати, неплохо работает), затем запутался с механикой. Соберу все - а он диски не хочет брать. Соберу по-другому, диск берет и зажимает его на половину металлической пластиной - диск запорол. Короче 1,5 часа времени убил, поехал к отцу, говорю - свежая голова нужна. Он часик потратил, в итоге заработало. Стало чуть лучше. Все чистить я больше не буду.

5. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. /* некоторые пункты относится только к этому экземпляру авто */

Что понравилось:
1) относительно высокая спереди - передний бампер выше десяточного, легко подъезжаю кбордюрам, не боясь сломать бампер;
2) с запчастями, как я уже понял, проблем быть не должно;
3) относительно просторный салон, светлый велюр с серой панелью "под дерево" - все это выглядит богато и уютно (с поправками конечно :).
4) красивая (когда чистая), на дороге уважают - дорогу уступают, приятно. ( даже когда не имею преимущества на дороге - боятся :).
5) хотел сделать защиту картера, боялся что весной по обледенелым дорогам с колеей пробью себе чего-нибудь там, но японцы молодцы грамотно сделали- там все высоко, и в случае чего удар придется на продольный элемент кузова (кстати довольно крепкий на вид). Но от воды и грязи все равно что-то нужно делать - заливает под капотом будь здоров.
6) двигатель - хороший, экономичный, технически не такой сложный как последние Тойотовские движки, распространенный, ремонтопригодный, не шумный. 1800 - для меня в самый раз. Масло почти не ест. грамм 300-500 примерно доливал через 6 т.км. - хотя уровень был выше минимального, и возможно так бы и проездил до смены масла (я меняю через 8ткм) - но мне так спокойнее. Ничего, нигде не течет, уровни все на месте. Аппетит у машинки нормальный 9.5-10.5 летом в городе, зимой 12 - 15. Про режим эксплуатации: город в длину максимум 8 км. Вот и представьте, езжу я по 3-5 км., останавливаюсь, потом опять 3км, остановка. Короче загород не выезжаю практически. Все поездки около 10 мин по продолжительности, зимой прибавьте 3 мин - прогреваю, пока снег сметаю. Жигулька зимой ~13 л/100км кушала, хотя дв. 1300. Короче если вспомнить что здесь есть ГУР, кондиционер (летом пользуюсь), АКПП, дв.1800 и вес 1150 - получаем очень хороший результат по топливной экономичности. Почитайте ЗаРулем какую-нибудь табличку на новую машину с механикой у многих в городе около 10, даже у авто с дв.1400-1500 (Шевроле Авео, Хёндай-Акцент и т.п. :). Вот тогда и зацените результат этой машины. Большую часть поездок езжу спокойно, по настроению гоняю - т.е. стиль езды не тормозной, но и не рваный - машинку жалко. Спокойно потребляет 92-ой бензин, иногда заливаю 95.
7) АКПП в городе все-таки это хорошо. Если бы опять предстоял выбор - выбрал бы автомат.
9) не надо ставить сигнализацию, магнитоллу с колонками, делать шумоизоляцию и думать что еще сделать чтобы машина поехала быстрее/экономичнее - короче говоря доводить ее не требуется и не хочется. Экономия, однако. Сигнализация уже стояла когда я ее купил, хотя ее можно было не ставить - есть дистанционный ключ центрального замка, музыка - есть TAPE+CD+FM и еще 4 колонки (задние бывают не во всех комплектациях) + твиттеры на треугольнике от зеркал (вообще ни на одной фотке не видел). Стандартная шумоизоляция и так устраивает - ведь чтобы сделать лучше, потратить надо будет не меньше 500 баксов только на материалы.
10) панель "оптитронная". Еще нравится, когда вкл габариты и гасится свет на приборке и часах.
11) симпатичный салон. Приятная расцветка. На фотках у многих хуже расцветка. Приятного качества пластик. Хотя зимой все равно поскрипывает - видимо разборы панели не прошли бесследно. Нравится наличие подочечника с подсветкой. Подлокотник у меня "двухэтажный с приблудой вверху (наверное, китайской - как сказал один мой друг) - с двумя подстаканниками для задних пассажиров и дополнительной, выезжающей при нажатии на кнопку, секцией. Хотя, именно благодаря этому доп.подлокотнику высота является оптимальной, без него я не представляю, как туда, вообще, можно было бы облокачиваться.
12) регулировка частоты работы дворника - мелочь, а приятно. В отличие от функции "автосвет", которая мне вообще не нужна.
13) я купил авто с зимней резиной на литье, + купил у предыдущего хозяина еще комплект летней тоже на литье. Так что у меня авто круглый год на литье.
14) присматриваясь и прицениваясь к новым иномаркам, понимаешь что включив все опции, что есть у меня, получишь около $20 000 за авто - а это не дешево. Радостно И грустно.

минусы:

1) все время смотришь на значок ECONO, и хочется, чтобы он постоянно горел, однако, при разгоне в таком режиме, замечаешь, как тебя начинают догонять все подряд, и ты реально создаешь "помеху", и жмешь "газу". Вот такой загон :) Еще когда едешь в горку (в салоне я и жена) небольшую, но затяжную по 80-90 (быстрее нельзя знак 60 - могут ГАЙцы стоять, а медленнее там никто не ездит :), скорость падает, если ехать как бы на "4-ой передаче" и если горит ECON. Приходится переключаться на "3-ю" либо продавливая педаль газа, либо выкл Overdrive`a. На ВАЗах спокойно прут еще разгоняются на 4-ой.
2) Подвеска пока мне показалось не очень удачной. Всему виной жесткие газомасляные Kyb Exel-G (комфорта не будет :) , и возня заменой того-сего. Хотя при подвеске сейчас мне везде говорят "идеально", при проезде неровностей я чувствую, что это не так, и езжу аккуратней. Вообще Kyb Exel-G (газомасляные) не для этой машины - жестко. Но самое интересное, при этой жесткости, авто кренится в поворотах больше, чем ждешь (ВАЗы со стандартными аммо, мягче на кочках, меньше кренятся в поворотах - БРЕД какой-то). Короче ни комофорта, ни управляемости!
3) не нравится "пиликалка", когда даешь задний ход - хочется чтобы быстрее заткнулась;
4) ближний свет продолжает гореть при выкл. зажигании (и даже при вытащенном ключе)
5) как я уже говорил, нет гидрокорректора фар;
6) у меня есть подогрев зеркал, но не работает, хотя когда кнопку жму, лампочка на ней загорается, реле щелкает; надо разбираться. Тут где-то читал про такую же неприятность, советовали посмотреть на предохранитель на 7.5, в салоне который. Проверил - целый. Руки не доходят и времени свободного стало мало - сын родился, свободное время предпочитаю проводить с ним, чем с авто.
7) не нравится свет головных фар; и нет у меня противотуманок. В одно время хотел Hella поставить, даже выбрал. Но, во-первых, нашел только в соседних Наб.Челнах, и стоят недешево ~ 1800 руб. Короче, до сих пор не купил.
8) багажник. Не хватает ниш, полочек, сеточек или жгутов пауков. А то все по багажнику прыгает и перемещается с одного места на другое. Надо будет что-нибудь придумать.
9) клиренс еще бы на пару см увеличить. На днях вот подсказали - задок у машинки вроде как чуть ниже желаемого, как будто просела см на 2-3.
10) один раз не понравилась работа АБС - сколько нервных клеток я убил однажды, подъезжая к светофору весной (была тень от дома, соотв. гололед). Без нее остановился бы гораздо раньше, вообще было чувство, что тормозов не осталось, хотя был еще на зимней, шипованной резине.
11) салонного фильтра не было, и я не ставил (зимой нормально, летом приходится чаще панель протирать - пыль только так садится).
12) посадка и высадка из авто - хотелось бы повыше. Все-таки, низковато. Опять возвращаясь к 2110, в нее легче садиться - там естественно все как-то получается (я имею в виду место водителя, хотя выходить пассажирам из Тойоты все равно не легко, особенно тучным и пожилым).
13) постоянное чувство, что машина приседает на правую сторону, когда едешь один (пустая машина стоит вроде ровно). Наши кривые дороги только усиливают это ощущение. А когда пассажир садится за тобой и поворачиваешь налево, то вообще неприятно - чувство что вот-вот опрокинешься. Всегда "рассаживаю" пассажиров для лучшей развесовки.
14) на переднем месте пассажира, ручка на крыше мешает ехать в головном уборе - постоянно задевал ее мой отец (рост 180) . Можно конечно отодвинуть сиденье до конца или наклонить спинку, но все таки...
15) на моей нет брызговиков. Ладно хоть на ТО не докапались. На отцовской десятке тоже не было - развернули.
16) глушитель немного рычит.
17) не идеальное состояние кузова.
18) зимой стартер медленно крутится и приходится крутить по 3-4 сек - оборотов стартера для запуска мало, вот-вот остановится, но при этом всегда заводит двиг с первого раза (хотя иногда приходилось его крутить 5-7 сек). Ниже -26 град. машину не брал - жалко. У отца на десятке стартер быстро крутится, но схватывает долго. Менять аккум на больший как-то не хочется - заводится ведь, да и денег лишних нет. К тому же, при большей емкости акк-ра, нежели предусмотрено производителем, теоретически возможен недозаряд акку-ра генератором.
19) не раскладывается заднее сиденье.
20) номер сзади закрывает замок багажника.

6. что надо бы сделать:

1) возможно заправить кондиционер - производительность неважная. На Ниссан Лауреле у родственников дуло сразу холодным, а у меня так себе.
2) обогрев зеркал глянуть.
3) почистить БДЗ. Не разбирая прыскал туда карб-клинером, что-то менялось. Зимой озадачивает тот факт, что иногда по приезду я замечаю - обороты не падают ниже 1000 об/мин, двиг. естественно прогрет. Иногда "лечил" , как после снятия акк-ра. Т.е. на прогретом движке, после спокойной езды, стоя на месте удерживал обороты около 2800 (иногда 3000) примерно 2 мин.Глушил. Заводил. Обороты устанавливались на свои ~ 700 об/мин (а иногда 560-600 :).Также меня смущают прогревочные обороты, которые у меня, наверное, только 1 раз были выше 1500. Так в среднем 1400.
4) ПТФ – может, все-таки поставлю.
5) Сделать сеточки-пауки в багажнике, как тут на сайте описал один товарищ на мазде капелле.
6) узнать, как крепятся детские кресла. Вроде на ремнях сзади что-то упоминается, но не вникал еще.
7) узнать имеются ли задние противотуманные фонари (по новому ГОСТу, вроде должен быть хотя бы один задний ПТФ). У друга на 14-ой они входят в стандартную оптику, и есть отдельный включатель, а у нас?
7) Ну и как всегда, сделать ВСЕ, подогнать машинку под себя, и ... продать ее. Так было с предыдущими авто у меня, так, наверное, получится и с этой. Не рациональный подход у меня к авто :)

7. Резюме:

И все-таки ЭТО Мой размер авто, мой движок, мой тип привода, мой тип трансмиссии - "МОЕ авто". И главное - она мне нравится внешне с того момента, как я ее впервые увидел на фото в 2000г. Была бы новая, была бы идеальной машиной для меня.



По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: