Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Caldina st190 '1995

Семейство CORONA / CARINA

Caldina ST190 '1995

10.09.2006

    По материалам сайта automarket.irkutsk.ru


ОПТИМАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ
Универсал - мой любимый тип кузова. Но как выбрать из всего многообразия, предлагаемого на рынке, "свой" автомобиль? Поделюсь с читателями своим опытом.
У одного моего товарища был автомобиль Toyota Sprinter Carib, который мне очень нравился. Во-первых - это иномарка, со всей вытекающей из этого дружелюбностью к владельцу и надежностью; во-вторых, в наличии было множество электрических функций и наворотов; в третьих - высокая проходимость. Так сложились обстоятельства, что знакомый продал свой автомобиль и уехал из Иркутска. Мне же пришлось наблюдать вблизи эксплуатацию автомобиля Toyota Caldina, которым владеют другие мои знакомые.
Вообще-то на машине ездят два владельца - Сергей и его жена, причем каждый исповедует свою философию отношения к машине. Автомобиль 1995 года выпуска был куплен в 1998 году за $5000. Машина имела наддувный двухлитровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см и весьма элегантный внешний вид, в частности, за счет литых дисков. В салоне чувствуешь себя как в уютном доме, где хозяева все продумали до мелочей - удобное расположение органов управления, доступный рычаг АКП, большой спектр регулировок водительского места. Набор электроприводов стандартен для японского автомобиля: зеркал, стекол, центральный замок плюс квадросиситема, подогрев водительского сиденья, естественно, кондиционер. Салон был довольно свеж - черный пластик и велюр были в прекрасном состоянии, подтверждая то, что японцы относятся к автомобилю крайне аккуратно. Единственной досадной неприятностью было то, что со стороны водительского места был обнаружен очаг коррозии, на который прежде, видимо, никто не обращал внимания. 175-сильный 16-клапанный двигатель оптимально справлялся со своими обязанностями, требуя 7-9 литров топлива на сотку, причем значительную его долю просил кондиционер. Удивило то, что автомобиль спокойно заводился в 30-градусные морозы. Правда, пока не сел аккумулятор Centra - его пришлось оживлять дома выпрямителем. Сейчас пробег машины составляет почти 98 тыс. км., за все время иркутской эксплуатации владелец поменял ремни газораспределительного механизма и засорившийся масляный насос. Как я понял, это для Caldina больное место. Еще при покупке хозяин заменил высоковольтные провода на Champion, каждый год менял в известном автосервисе масло.
Правда, в процессе эксплуатации выявились кое-какие проблемы. Состояние наших дорог приводит к тому, что время от времени приходится контролировать состояние подвески. На Caldina передняя подвеска состоит из поперечного рычага, подпружиненной стойки и поперечного стабилизатора. Стойку пришлось заменить. Позже, чтобы не думать о подвеске, владелец решил поставить амортизаторы Monroe, а при их замене обратил внимание, что передние вентилируемые тормозные диски довольно изношены, так что заодно пришлось поменять и их.
Больших проблем с тормозной системой не возникало. Тормозные шланги, ведущие к колесам, исправно держат давление, но к 120-й тысяче придется менять тормозные диски, а это обойдется примерно в $100-150. Я уже говорил, что супруги по-разному относятся к автомобилю, и у них довольно разный стиль вождения. Хозяин машины старается выжать из мотора максимум возможного, особо не жалея машину, но и водитель он гораздо более опытный. Его жена - напротив, предельно аккуратна.
Главный плюс автомобиля - объемный багажник, способный вместить 250 кг. груза, причем без какого-либо крена. Задние сиденья легко трансформируются и багажник значительно увеличивается.
В целях экономии хозяева пользуются 93-м бензином и это сказывается на машине не лучшим образом. Ведь по инструкции Caldina требует высокооктановый неэтилированный бензин.
В качестве моторного масла для двигателя владелец использует Shell Helix Plus, идеально подходящее для мотора.
В целом владельцы автомобилем очень довольны - послушный, легкий в управлении, экономичный, динамичный - вот его основные качества. Высокое качество сборки, отличный вместительный салон, комфортабельное водительское место и обтекаемый кузов еще раз доказывают, что Toyota Caldina - оптимальный выбор в качестве семейного автомобиля.
Александр С., документ N АТ0171235

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: