Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Ipsum vs. nadia

Семейство CORONA / CARINA

Ipsum vs. Nadia

10.09.2006

   

По материалам сайта http://www.gorodauto.ru/

Порознь Ipsum и Nadia кажутся более разными. Но поставив машины рядом и внимательно присмотревшись можно найти некоторые общие черты и линии во внешности

Поначалу идею этого сравнительного тест-драйва я воспринял в штыки: и действительно, как можно сравнивать два абсолютно разных автомобиля? Ipsum - это самый настоящий минивэн, вмещающий до семерых седоков, в то время как Nadia может увезти только пятерых. К тому же Nadia меньше, чем Ipsum... А что еще-то разнит эти два автомобиля (за исключением внешности, разумеется)? И вот тут-то и пришло ко мне осознание того, что данное сравнение будет вполне корректным. А действительно, ведь по большому счету эти машины различаются только своей пассажировместимостью!Как оказалось, пятиместный компактвэн Nadia был создан на платформе именно Ipsum, с использованием его ходовой части, коробки передач и двигателя. Мы не оговорилились - именно двигателя, поскольку Ipsum первого поколения мог оснащаться кроме двухлитрового бензинового 3S-FE еще и турбодизелем 3С-TE, объемом 2.2 литра. А вот Nadia от Ipsum позаимствовала только первый из них. Но зато получила еще и модификацию этого мотора с непосредственным впрыском топлива (система D4, модель 3S-FSE). Этот мотор получился мощнее (145 л.с. против 135) и экономичнее, однако в наших условиях и с нашим бензином вопрос надежности и безотказности этих двигателей до сих пор остается открытым. А с 2002 года Nadia и вовсе оснащается единственным двигателем модели 1AZ-FSE (тоже D4). Но наша Nadia относится еще к первому поколению модели и под ее капотом стоит простой 3S-FE, такой же, как и на "сравнительном" Ipsum. Так что, как видно из всего, данное сравнение получается вполне корректным.Один из источников указывает, что Nadia создана на укороченной платформе модели Picnic (европейское название Ipsum). Однако, судя по каталогам, у обоих машин абсолютно одинаковая база, равная 2735 мм. И даже длинна машин различается совсем немного: 4500мм у Ipsum против 4425 у Nadia. Точно так же небольшие различия получаются и по снаряженной массе машин: 1400 кг и 1350 соответственно.

Но если технические характеристики схожи или вовсе одинаковые, то стоит ли вообще сравнивать машины? Ведь наверняка и их поведение на дороге тоже весьма схоже! Впрочем, о ходовых качествах машин мы расскажем чуть позже, а пока основное внимание заострим на различиях двух авто.

Прежде всего - это, конечно же, дизайн. Если честно, то Ipsum нельзя воспринимать однозначно. С одной стороны, у него безусловно есть "собственное лицо", его не спутаешь ни с какой другой машиной. И одновременно в нем нет фамильных тойотовских черт. С большим трудом можно найти аналогии с моделями Corolla/Sprinter в 110-м кузове. И только. При этом далеко не все считают Ipsum красивым.

Nadia тоже мало похожа на остальные Toyota. Но она гораздо симпатичнее и привлекательнее внешне. На авторынке продавцы фиксировали случаи, когда эти машины покупались в буквальном смысле за красивые глаза (и не только женщинами!). Правда на наш взгляд Nadia даже чересчур элегантна: к ее дизайну и придраться-то, по большому счету, нельзя. И тем не менее, ее приятный дизайн со скругленной линией крыши и большими каплевидными блок-фарами вполне вписывается в фирменный стиль "семейных" моделей Toyota.Если оценивать интерьер Ipsum с концептуальных позиций, то его можно с полным правом признать традиционным. Здесь практически все расположено на своих местах: приборы со стрелочными циферблатами - за рулем; блок управления отопителем и музыкой с удобными кнопками управления - на центральной консоли; да и в целом передняя панель имеет четко выраженную консоль, приборную доску и торпедо с перчаточным ящиком. Не для всех может бать привычно расположение селектора АКПП на рулевой колонке или наличие ножной педали стояночного тормоза вместо рычага между сиденьями, но и эти решения в мировой автоиндустрии уже не новость. Тем более, что к ним легко привыкнуть: все-таки "ручником" мы пользуемся только перед началом движения или после поездки (как и селектором автомата, кстати!).

А вот к интерьеру Nadia придется привыкать. Слава богу, что все основные органы управления остались на своих местах. К тому же они унифицированы с таковыми от Ipsum и другими моделями Toyota. Но вот к расположенной в центре приборной доске с цифровым и графическим отображением информации лично мне так и не удалось привыкнуть даже за две получасовые поездки. Ну ладно, спидометр - его хоть видно сразу. А полукруглый сектор тахометра воспринимать откровенно неудобно. Благо, что с автоматической коробкой можно на него и не смотреть вовсе. Да и остальные показатели (количество топлива, например) читаются не лучше. Ко всему прочему здесь каждый раз приходиться переводить взгляд с дороги не только чуть ниже, но и левее.

В Nadia необходимо привыкать и к непривычно большому размеру передней панели. Последняя и на Ipsum-то кажется крупной и массивной, у на Nadia ее глубина просто обескураживает. До нижнего края лобового стекла дотянуться невозможно. Кажется, будто огромное стекло просто заменило собой капот машины. Из-за этого не совсем уверенно чувствуются передние габариты машины. Впрочем, Ipsum здесь не лучше - его лобовое стекло не столь большое, но край капота с места водителя, тем не менее, тоже не виден. Зато у Nadia лучше обзорность во внутрисалонное зеркало заднего вида - сказывается немного меньшая длина салона и машины в целом.Багажник Nadia достаточно большой, чтобы средняя семья не задумывалась о его объеме. Есть в нем и подпольные емкости. А можно сложить сиденья второго ряда и получить еще большую "грузовую платформу"

Кстати о салоне. В приведенной нами сравнительной таблице указаны, в числе прочего, и размеры салона. Его длина у Ipsum на 605 мм больше. Но ширина абсолютно одинаковая, а высота - плюс 25 мм в пользу Nadia. При этом общая длина Ipsum всего на 105 мм больше! Интересное получается соотношение, когда у Ipsum длиннее салон, есть более ярко выраженный капот и при этом общая длина машины совсем немного превышает таковую у Nadia! Похоже, что по организации внутреннего пространства более старший Ipsum будет совершеннее своей сестренки.Основные приборы Nadia вынесены в центр передней панели. А перед водителем остались только контрольные лампочки и индикатор режима работы "автомата"

Но, если отойти от математических показателей, то собственное самолюбие и мироощущение голосуют все-таки за пятиместную машину. Почему? Да потому что хоть Ipsum и способен перевезти семерых, "лишние" два пассажира могут на полном серьезе почувствовать себя лишними: третий ряд сидений больше подойдет для детей-подростков, но не для взрослых. Да, там есть и свой блок управления микроклиматом, и прикуриватель, и небольшие полочки-кармашки, и подлокотники. Но субтильность задних мест это не исправляет. На среднем ряду лучше: весь диван может передвигаться вперед-назад, помогая лучше устроиться "галерке" или отдавая больше пространства для средних пассажиров. Однако принципиальное наличие третьего ряда не позволяет среднему варьироваться в слишком широких пределах.Второй ряд сидений Nadia более комфортабельный, чем у Ipsum, хотя и не намного...

А вот в Nadia задние пассажиры чувствуют себя просто вольготно. Вот в чем главное отличие пятиместного компактвэна от обычного универсала - простор для пассажиров. Помниться, еще старый добрый Mitsubishi ЯVR отличался таким же простором сзади. Но там сиденье второго ряда было, чаще всего, только двухместное. А в Nadia без проблем сядут и трое. А двоим просто вольготно, особенно, если опустить подлокотники из спинок. При этом садиться тоже легко и просто - благодаря широким задним дверям и достаточно высокому кузову - почти 1.7 метра высотой. Да, в Ipsum можно погрузить пару "лишних" детей. Но и в Nadia, при необходимости их тоже можно прихватить - на коленях у родителей, благо, что расстояние между двумя рядами сидений позволяет это (правда, тогда встает вопрос о безопасности на случай ДТП, но кто у нас думает о ней, если мы даже ремнями не пользуемся?).Передняя панель элегантна - под стать внешности машины. Не во всем удобна, но в целом достаточно приятна. Особенность приборной панели - ее показатели видны только водителю и, немного, заднему правому пассажиру.

Салон Nadia сзади особенно просторен, так как задние сиденья можно отодвинуть назад. Но их можно еще и сложить, что позволит заметно увеличить вместимость багажника, и без того весьма немаленького. Однако Ipsum здесь оказывается в выигрыше - дает себя знать большая длина салона, из-за чего его багажный отсек больше и с разложенными, и со сложенными средними сиденьями. И только третий ряд делает багажник Ipsum символическим. Но и здесь положение отчасти спасает наличие подпольных емкостей, куда может быть спрятана часть ручной клади (вроде дамских сумочек, барсеток или косметичек). Хотя лучше всего туда складывать набор инструментов, аптечку и т.п. автоскарб.

Иногда, ради семейных нужд возникает необходимость перевозки длинномерных предметов в машине, таких как ковер или алюминиевые профили (сейчас ведь в моде перепланировка квартир!). И здесь предпочтение опять за Ipsum с его козырем в виде более длинного салона. Однако если в расчет брать только большие сумки "а-ля спорт", то особой разницы между двумя машинами для вас уже не будет.Под капотами и Ipsum, и Nadia скрывается двигатель одной модели: 3S-FE

Меньше всего мы ожидали сюрпризов от ходового сравнения двух машин: еще бы, ведь с технической точки зрения обе машины практически одинаковые! Однако здесь нас ожидал небольшой сюрприз: чуть более компактная, легкая и "свежая" Nadia оказалась более степенной и солидной в движении! Вот так номер. По идее, именно Ipsum должен был быть солиднее и медлительнее - все-таки семейное семиместное авто по определению не может быть спортивным. Нет, на самом деле Nadia, конечно, не воспринимается как "дорожный тормоз", мало того, управлять ею можно и в резкой, агрессивной манере. Но все-таки Ipsum кажется резвее. А почему?По-видимому, все дело здесь в настройке двигателя и (или) автоматической коробки передач. Когда я попробовал разогнаться на Ipsum, что называется, с педалью в пол, то его двигатель постарался показать все, на что он способен, бодро раскручиваясь и переключаясь на следующую ступень при 6000 оборотах в минуту. При этом мотор пел свою песню не громко, но отчетливо. А вот Nadia разгоняется тоже резво, но передачи переключаются уже при 4500-5000 оборотах (более точно рассмотреть показания тахометра мешает его уже упоминавшаяся нечитабельность). Ко всему прочему здесь заметно лучше шумоизоляция: голос двигателя даже при разгоне не столько слышится, сколько угадывается. В результате и потенциал двигателя полностью не раскрывается, и у пассажиров нет акустического ощущения разгона. Хотя, с другой стороны, приятно даже при движении в гору не замечать работы мотора и спокойно общаться с попутчиком.А во время тест-драйва случайно проявился еще один нюанс характера машины и его воздействия на водителя: из-за гололеда на одной из городских улиц мне пришлось медленно ехать за старым грузовиком ЗиЛ, не имея возможности безопасно его обогнать. Удивительное дело, но меня, как водителя Nadia это совсем не раздражало. Я просто дождался места, где можно было бы совершить обгон без риска. И дело было не в осторожности за рулем чужого автомобиля, а просто в психологической расслабленности и спокойствии, которое передалось мне от машины. Женский характер Nadia?Ну а что касается управляемости, то тут все предельно похоже: и радиус разворота, который мог бы быть чуток меньше, и реакции на отклонения руля - аккуратные и сдержанные. И даже работа подвески показалась схожей (с поправкой на то, что Ipsum уже успел познать пару-тройку десятков тысяч российских километров). Так что тот, кто будет пересаживаться с Ipsum на Nadia или наоборот в этом отношении особой разницы и не заметит - она будет в тех пределах, в каких может различаться поведение двух разных машин одной модели.

И все-таки нам показалось, что Nadia на все сто оправдала свое женское имя. Эта машина действительно более женственна, нежели Ipsum. Она не столь универсальна и многофункциональна, она элегантнее и моложе. Формально она кажется менее выносливой и более нежной, однако, как большинство женщин способна на многое такое, что и не всякому мужику по плечу. А что до ее более степенного и комфортного разгона - так это издержки женского характера. И мы будем надеяться, что этот характер окажется не капризным и стервозным, а так и останется женственным.

Алексей Степанов

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Douglashok

10.09.2006

Xtension

lazada

Jamesbluff

10.09.2006

"I mean, that′s everybody′s goal," Fisher said. "But we just have to have a good week and get ready, do the best we can and see if we find a way to win this game."
Price didn′t play in a game this season. He served a two-game suspension, and then dealt with a shoulder injury.
The Broncos′ opponents know they′re an aggressive bunch that sometimes crosses the line.
"That was also in the back of my head, to outdo a guy who′s been leading the NFL in rushing. That′s tremendous to outdo a guy like that, Adrian Peterson, a great running back," Hyde said. "I used to watch his highlights. To be able to outrush him, that′s great."
The Raiders also added depth to their secondary by claiming safety Keenan Lambert off waivers from Seattle. To clear room on the roster, Oakland waived cornerback SaQwan Edwards.
"I don′t think we cared about history there for the next four or five years," he says. "We were still trying to get warm two or three years later."

Jamesbluff

10.09.2006

Not that Mariota looked fazed, just flashing a bit of emotion as he jumped right back up after being sacked [url=http://www.airmax90-italia.it/scontate-air-max-1-italia.html]Air Max 1 Scontate[/url] by Justin Houston. The rookie then completed seven of [url=http://www.airmax270australiacheap.com/]Air Max 270 Australia Cheap[/url] his next eight passes for 99 yards, driving the Titans to 10 points before watching from the sideline through the second half. Mariota also had his best game running for 22 yards on three carries.
"I ain′t going to lie, I′m [url=http://www.nflauthenticjerseys.us.com/]China Jerseys Cheap[/url] excited about it," said Davis, who overcame three torn ACLs to return to the league full-time in 2012. He has had three consecutive 100-tackle seasons with Carolina.
The game takes place in the afternoon in [url=http://www.cheapshoesnzonline.com/]Buy Shoes Nz[/url] Western Europe and will be at least partly in prime time in the emerging markets of Eastern Europe and Asia. Outside the U.S. is where the NFL can still add huge numbers of fans and the profits that come with that.
Manning, who turns 39 in March, has two years and $38 million left on [url=http://www.australiahydroflask.com/]Hydro Flask Australia[/url] his five-year contract.
But this is about more than numbers.
"It′s all about the ball" has been a frequently heard phrase throughout the headquarters of the Seattle Seahawks since Carroll took over the franchise in 2010, an effort to stress to players the need to keep [url=http://www.tiendacamisetabarca.com/]Segunda Equipacion Barcelona 2019[/url] the ball on offense and take it away on defense.

Jamesbluff

10.09.2006

"Regardless of the reason why, he has a duty to remain at the scene [url=http://www.cheapnhljerseys.ru/]Adidas NHL Jerseys Wholesale[/url] and provide certain information and render aid [url=http://www.wholesalejerseysstore.co/]China Jerseys Cheap[/url] if he′s able to," Mylett said.
The Sydney Morning Herald said Hayne "completed one of the greatest code-switches in sporting history."
Calling the appeal process "a sham," [url=http://www.hydroflasksaleclearance.com/]Hydro Flask Water Bottle Cheap[/url] Tom Brady′s agent, Don Yee, said Goodell "failed to ensure a fair process" in upholding the quarterback′s four-game suspension.
Murray might not get the chance to get on track this [url=http://www.clearancejerseys.us.com/]Wholesale Jerseys[/url] week against the New York Jets (2-0) because he [url=http://www.chinajerseysshop.us.com/]Stitched Jerseys[/url] has a hamstring injury. Ryan Mathews would replace him [url=http://www.hydroflasksaleonline.com/]Hydro Flask Sale[/url] in the starting lineup.
The Falcons will play [url=http://www.wholesaleshoesauthentic.us.com/]Shoes From China Online[/url] another prime-time game on Thursday, Oct. [url=http://www.cheapnbajerseysstore.us.com/]NFL Jerseys From China[/url] 15 at New Orleans, according to the schedule released on Tuesday night by [url=http://www.nikebotylevne.cz/]Boty Nike Levn臎[/url] the NFL.
"Ownership really wants to celebrate the history and enthusiasm of football in Los Angeles," said Manica, who previously worked for the firm that designed the Texans′ stadium in [url=http://www.clearancejerseys.us.com/]Wholesale Jerseys[/url] Houston and remodeled the Miami Dolphins′ stadium.

Jamesbluff

10.09.2006

MIX ′EM UP: Falcons receiver Roddy White said the offense was surprised by the zone coverage Carolina deployed and was disappointed that Atlanta never seemed to adjust.
Both teams have changed markedly from that meeting in September. Charles has been lost to a season-ending knee injury, while the Chiefs got cornerback Sean Smith back from suspension.
The Eagles took a 14-7 lead [url=http://www.hotspurfcshopuk.com/]Tottenham t Shirt Sale[/url] in the second quarter when Carroll jumped in front of a pass intended for Dwayne Harris and ran it back untouched for his first career TD.
Cornerback Casey Hayward (concussion) was limited for Thursday′s long practice after missing Wednesday, while Quinten Rollins (neck) was a full participant for a second straight day.
Indy is taking Thursday off.
McCourty says two lives are [url=http://www.airmaxoutletnorge.com/]Air Max Outlet Norge[/url] gone.

Jamesbluff

10.09.2006

So, for help this offseason they turned to, among others ... each other.
OAKLAND RAIDERS 锟?Jon Condo, 6-3, 245, 10th
"Thanks for asking," Baseball Jerseys Nike From China he said with a grin.
Brady′s side claimed:
Hold on.
The Rams are likely to emphasize ball control, especially when first-round running back Todd Gurley is ready to play coming off left knee surgery.

Miroslavbub

10.09.2006

ОСТОРОЖНО, МОШЕННИЧЕСТВО!

Инвестиционно-брокерское агентство «Сервис Капитал» занимается липовой куплей-продажей акций и других ценных бумаг не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах таких как Москва, Мурманская и Иркутская области и пр. Все прекрасно осведомлены, что купля-продажа акций является законной юридической операцией, регулируемой Гражданским кодексом Российской Федерации, но то, что можно совершать мошеннические действия по отношению к своим вкладчикам и клиентам, об этом не могли подумать даже самые смелые. На деле оказалось, что мошенники из фирмы «Сервис Капитал» не только не гарантировали начинающим инвесторам и акционерам неквалифицированную консультационную помощь и поддержку, но и попросту кинули всех инвесторов, тем самым обанкротив 100% вкладчиков, присвоив себе акции и денежные средства этих вкладчиков.

Чем же на самом деле занимается фирма «Сервис Капитал»? Их делом можно назвать незаконную покупку и продажу ценных бумаг, одним словом, мошеннические действия по отношению к своим вкладчикам, которые на протяжении многих месяцев доверяли фирме «Сервис Капитал», но доверились не тем.

Если Вы обратились в брокерскую компанию «Сервис Капитал», то Вы не можете рассчитывать на прозрачность действий данной компании, все действия данной фирмы в лице ее директоров направлены на хищение акций и капиталов её вкладчиков. Они обещают одно, а на деле всё совсем по-другому: вы не только дёшево продадите им акции, но и потеряете свои деньги. А так как фирма «Сервис Капитал» работает не только с физическими лицами, но и с юридическими по всей России, то и масштабы кидалова велики.

Фирма «Сервис Капитал» заведомо вводит в заблуждение своих вкладчиков разговорами о том, что они решат многие проблемы руководителей, но это не так, так как эти мошенники просто сделают так, чтобы завладеть вашими делами и управлять вместо вас имуществом и инвестициями. Доверять управление активами фирме «Сервис Капитал» ни в коем случае нельзя, эти люди-мошенники, которые просто разводят людей, которые приходят к ним.

Под видом того, что фирма оказывает липовые брокерские услуги, она делает и многие другие скрытые дела, которые неизвестны общественности: обманывает граждан, вкладчиков и клиентов, заведомо вводя их в заблуждение.
Контакты:
https://www.сервискапитал.рф/
Почта: info@s-cap.ru, admin@s-cap.ru

Jamesbluff

10.09.2006

PHOENIX (AP) 锟?Marshawn Lynch smiled Cheap NFL Jerseys politely, waved at the crowd and answered every question the same.
Terms of the deals were not Cheap Nike Shoes Online Australia released.
Hosley also got a push from new defensive coordinator Steve Spagnuolo. He told Hosley early he was good enough play, if put his mind to it.
"We smiling; hope we can get there and hit him, too," he said.
"I knew that the journey is long and hard. It wasn′t going to be easy Magasin Air Max Belgique the Cheap Air Air Max 90 Sale Nederland Max 270 Australia rest of the way. I knew there would be something that would come up," he said.
Watt was disappointed that the defense was Cheap Nike NFL Jerseys unable to stop Kansas City from scoring after the turnovers.

Petrtuh

10.09.2006

Прошлым вечером пересматривал материалы инет, неожиданно к своему восторгу заметил крутой веб-сайт. Вот смотрите: Обмен Наличные UAH на Bitcoin BTC . Для моих близких данный ресурс показался весьма привлекательным. Всего наилучшего!

DomingoNoche

10.09.2006

discount pharmacy online
canadian pharmacy online
canadian pharmacy
canada online pharmacies

1 | 2 | 3 | 4 | ... | 2140 |