Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona at211 '1997

Семейство CORONA / CARINA

Corona AT211 '1997

10.09.2006

    Toyota Corona Premio 1997
Автор: Taxa, Томск
Год выпуска:1997
Двигатель:7A 1.8L
Марка кузова:AT211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: 7 дней ( 300 км )
Расход топлива: город до 10л/100км

Тем кто хочет прочитать только про TOYOTA CORONA PREMIO, советую пропустить несколько абзацев в которых описываются другие машины. Я посчитал, что несправедливо ссылаться при обзоре на какие-то абстрактные модели машин. Машина машине рознь, и поэтому сравнивать я мог только с теми, что были у меня в руках.

Мой водительский стаж 18 лет (реальный) из них 12 лет с правами. Сейчас мне 30 лет.
Учился ездить на «пирожке».
Первым семейным авто был «Запорожец». Машина была с нуля. Она была как первая любовь… Ей прощалось всё.

Потом был Москвич 2141 с родным движком. Формы Москвича, на то время, были достаточно современны. Машина просторная, теплая(!) даже для задних пассажиров (там имелись специальные короба-воздуховоды, что заставляло млеть сидящих сзади). Обзор в зеркалах хороший. На дороге, даже в гололед, стоял отлично, НО движок явно не тянул: пятая держала если только предварительно раскочегарить до 120, «клацал» клапанами будь здоров, любил «жевать» переднее правое (технических «мощностей» нам с отцом не хватало, чтоб правильно выставить все углы, а автосервисы были не лучше). Отъездил я на ней абсолютно без проблем. Ломаться стал в руках у отца – пришел срок ей ломаться.

Потом был ПЕРВЫЙ СОБСТВЕННЫЙ АВТО: ВАЗ-21061 четырех лет от роду. Авто было явно битое и сделанное на продажу. Менял наконечники на рулевых раз 5, коробку снимал 3 раза (два раза ломалась вилка и один раз менял диск сцепления). Затем было затишье, а потом начал барахлить стартер – купил второе втягивающее и периодически приходилось менять местами старые и новые запчасти – на время помогало. Однажды потек бензонасос, бензин полился в картер, мотор заглох - заменил масло в двигателе и мембраны в насосе. Дуру гнал масляный насос, в конце-концов даже раз задрало коленвал. Проточили! Постоянно начинали течь какие-то патрубки. Менял оба радиатора (основной и на печке), знаменитый кран на печку, который через два месяца уже снова заклинило. А когда количество лазаний под машиной достигло «не менее раз в две недели» - продал без сожаления. Машину били… Били в «задницу». Первый раз разбили «ласточку» на заднем бампере пока я прикручивал возле ГАИ передний номер! Второй раз мужик заболтался и вылетел на главную, а там я проехать не успел. Ремонт стоил треть от стоимости авто. После этого жена спереди не ездила. Не рассчитался только «мент», который оставил в залог техпаспорт и через неделю сменил свою машину. Благо царапина была небольшой. Сам я умудрился порвать заднее крыло, когда въезжал в гараж и зацепился за шарнир на воротах. Крейсерская скорость по городу составляла 80 км/ч., далеко за город ездить не решался. За 6 лет наездил 70 тыс. км. Расход по городу 10л/100км.

ВАЗ-21102 (4х летний) был куплен по нежеланию покупать праворукую, а на леворукую иномарку явно не хватало. Восторгу моему не было предела. Машина была доведена до идеала, который только возможен в советских авто. ИНЖЕКТОР – это песня! Никаких заслонок, Педаль в пол, и не боишься что захлебываться начнет – компьютер вытянет как нефиг делать. Салон намного шире классики. Локоть в окно не высунешь: далеко, к тому же стекло до конца не убирается (прикол). Крейсерская скорость выросла до 100! За городом 120-170! Расход 7-10л/100км. В комплекте была приличная музыка и сигналка. Теперь я стал понимать КАК могут отличаться авто! За год 12 тысяч км. Уверенность в машине достигла апогея – хоть сейчас на край земли. В двигатель заглядывал только чтобы масло поменять. Подчеркну снова: предыдущий владелец был хозяин автосервиса, поэтому при покупке мне даже гарантию дали (имидж - дело серьезное!). По городу найти равных было трудно. Минусы: летом в салоне жарко, зимой, если недолгими переездами, – холодновато, ноги подмерзали, но можно без шапки, весной и осенью в салоне кайф. Летом мыл машину сам – всё гладко. С непривычки только «зад» кажется слишком толстым. Жена так и не привыкла, поэтому, когда она изъявила желание научится ездить, то сложив в кучу «не автомат», «жарко, холодно» и «двое детей в салоне», было принято решение: другую… Было стыдно мелочиться, поэтому заменил масло, пыльники, пару прокладок, тоесть вернул первозданный вид (потратил всего 1500 руб) и на базар…

Цену поставил завышенную, потому как не знал что буду брать, просто искал другую! Знакомый ездил в Японию за машинами, но мои финансовые возможности завели его в тупик. Мой предел был $8000 с учетом того, что надо было продать машину. Он сказал: «Ищи обмен!» и укатил в Японию за новой партией. К примеру Corolla Fielder(2000г.) $10200, а Corolla(98г.) в старом кузове и самой полной комплектацией всего $7000. Над чем я по-первости и задумался. Стоило мне посидеть в ней. Даже ездить не стал! И всё… теснота! Хотел сказать «как в Запорожце», но думаю нет… как в классике. А по виду кажется как «десятка». Стал выбирать дальше: Nissan Bluebird. Размеры приличные, формы мне понравились. Стал смотреть объявления. Объявлений оказалось достаточно много, что стало настораживать… На обмен соглашались все! К примеру Bluebird 96г. с годовым пробегом по РФ в прекрасном состоянии отличался от моей «десятки» на 30т.р.. Стал разбираться… оказалось что Nissan’ы сильно ржавеют! Конечно не сравнить с нашими, но достаточно сильно, хотя моя десятка не имела следов ржавчины – антикоры знали своё дело! Вторая причина: индивидуальность – некоторые очень схожие модели Nissan’а имеют абсолютно разные запчасти. В то же время, Toyota Corolla и Toyota Camry имеют кучу одинаковых запчастей! И снова поиск, теперь уже Toyot’ы. Почитав обзоры и прочее сошелся на 3х вариантах: Camry или Vista 96-98гг в 40-вом кузове или Corona Premio. Реальных вариантов было мало! Меняться тойотавладельцы уже не хотели. Да и при детальном осмотре многие авто переставали нравиться. Белую не хотелось. Некоторые показывали какие-то «левые» аукционные листы, некоторые наоборот «реальные», но говорили, что оценка 5 баллов, хотя показывали на… количество посадочных мест. Что пара крестиков, это пара точек-царапинок и найти их можно только полируя машину... Ох не думаю, что они так уж плохо в них разбираются. Можно встретить надпись 4WD там где ими и не пахнет. Везде написано «ЖД», только каждая вторая самоход, иначе, говорят, никто не смотрит! А далеко не каждый поймет что с ней происходит за пару тысяч километров по щебенке! Хотя я для себя решил, что по зиме это не критично. Практически все машины битые. Разница в том где сделано! В Японии делают по страховке, поэтому качество должно быть лучше. Раза три примечал одну и ту же Corona Premio 97г., сидел в ней, но она «не автомат», а мне для жены… Camry показалась замученной, с подтеканиями тосола (воспоминания о тосоле были в описании «классики»). Vista не хотела меняться… Двигатель 4D браковал сразу (опыт бензин в картере был по «классике»).

Так прошло три недели. Приехав с рынка в субботу и посоветовавшись с женой, мы решили «прогуляться» в воскресенье на рынок вместе, причем решили пешком, потому как хотели найти что купить. Сильно потеплело и рынок был неузнаваем… его размеры за сутки выросли в полтора раза! Некоторые машины «смело», появилась куча новых! Мы не дошли до основной территории рынка. Метров за сто, на обочине, мы приметили свеженькую Premio 97г. Посмотрели, поговорили с перегонщиком. Хороший мужик, как нам показалось. Он сам сразу сознался что машину гнали самоходом, а «ЖД» это так. Двигатель 7А (1.8) работал ровно. Я осмотрел кузов и кроме мелких царапинок ничего не нашел. Не верилось что машина не битая. Тогда хозяин сам мне показал, что крылья передние у неё крашенные. «Освежали» их или меняли, сказать сложно, просто под капотом весь кузов темнее, чем крылья, а с наружи все ровно. Мне понравилось, жена посидела на заднем сидении и тоже осталась довольна. Пока сидели – согрелись. Обменялись телефонами. Пошли смотреть дальше, но всё… бесполезно было мне что-либо показывать. Посмотрели ещё одну Coron’у, которую я сразу забраковал, точнее даже жена забраковала: «А что эта штучка такая, как мятая?» показала она на защитный козырек над патрубками выхлопной трубы. «А это значит - ответил я, - что она битая, и удар до двигателя дошел, и планка номерная не родная, и радиатор новый и все двери на ней снимались и ставились обратно с какой-то мастикой, которая на водительской двери лопнула, а задние двери вообще от другой машины, так как на них 4WD написано, а ими здесь и не пахнет…». Carin’е 96 г. досталось меньше… Жена поняла, что со мной всё ясно. Пошли домой… Доплачивать 80т.р. не хотелось, так как явно терялось порядка 10 тысяч. Стал звонить всем, кто смотрел мою десятку, скинул цену… В конце-концов, хозяин Короны предложил показать ему «десятку», и если понравится, то скинуть 5 тысяч в обмен. Так и вышло. «Борзая» белая красавица шлифанула шипами на пороге гаража будущего владельца и предстала перед его взором. Всё как с иголочки, багажник с пульта, всё чисто, в моторном отсеке ни пылинки… Договорились на утро оформляться. Ночь почти не спал. Жена сказала: «Ты хоть прокатись перед расчетом». И то верно… не катались ведь. Утром в назначенный час стою – жду. Звонок! Оказалось, что он стоит рядом на своей Carin’е, а моя в гараже. Поехали на его машине забирать мою. Я потом сравнивал ощущения… его машина шла чуть мягче. Обратно поехал сам - вот тут то я и «покатался». Мини-инструктаж: где, что, как работает и включается. На оформление ушло 5 часов и 4100 (за номера, справку-счет и страховку на пол года). Уже с третей машиной так: сел и поехал… на работу!

Ну а теперь о машине: Цвет кузова серый. Ни темный, ни светлый. Иногда издали, как мне кажется, с каким-то зеленоватым оттенком. Салон, тоже, серый. Велюр. Чисто! Сломан бардачок между передними сидениями. Починить не сложно, но думаю, что с ним будет тесновато. Размер салона, как у Bluebirda (сравнивал по каталогу), хотя внешне машина выглядит меньше. В десятке пошире но покороче, здесь удобно сидеть везде. Кресло водителя регулируется в трех направлениях: ближе-дальше, выше-ниже и угол наклона. Регулировки выполняются легко и, поэтому, я неделю искал самое удобное положение. К габаритам привык за неделю, помогала антенна, которая располагается в левом углу переднего бампера. Многие в обзорах говорят, что тратят минут 15. Я считаю, что привыкнуть к габаритам, это значит на скорости, километров 60-80, обгонять и перестраиваться в потоке между рядами и непринужденно разговаривать. С правым рулем я просто смирился: иногда автобусы обгонять сложно. Клубы пара из выхлопной трубы совсем закрывают обзор. Тепло. Надеюсь летом будет нежарко. Дует туда, куда «скажешь». Двигатель всегда прогревается до рабочей температуры. Очень порадовал электропривод зеркал. Поворачиваешь их вниз и без проблем в гараж задним ходом как по линейке. Толи я привык к автомату, толи он привык ко мне, но за неделю совместной дружбы мы довольно хорошо стали понимать друг друга. Шумоизоляция очень приличная. Всё вокруг происходит как в телевизоре с выключенным звуком. Слышно только машины газующие в непосредственной близости. Двигатель слышно, но слабо. Так и надо. Снег который бьется по аркам скорее чувствуется, чем слышится. Почти всегда горит ECON, говорящий о малом расходе топлива. Зимой с прогревом и «печкой» за десять литров не выхожу. Если слегка «пришпорить», то двигатель начинает благородно урчать, лампочка экономайзера гаснет и 140 кобыл за несколько секунд разгоняют машину до сотни. Движение на скорости 60 и 100 отличается только шелестом шин. В машине всё тот же покой и невозмутимость. Радио не адаптировано и, поэтому, кроме «Маяка» ничего не ловит. Надо ставить музыку.
Замена тосола и масла в двигатель обошлась в 2500. Из них 1500 пошло на масло TOTAL полусинтетика, промывку, тосол и дистиллированную воду. А 1000 пошла на осмотр ходовой (150руб), диагностику двигателя (600руб) и работу. Подтекают слегка задние стойки. Есть на примете один умелец, заеду на днях. Параметры двигателя в пределах нормы: тысяч сто должен пройти легко. Ближайший возможный ремонт: замена ремня ГРМ и роликов. Масло в коробке оказалось свежим. Общее состояние авто, по мнению мастеров, на уровне нового советского авто.
Неудобство в данной машине мне доставляет только отсутствие сигнализации, но это дело наживное, а правый руль считать недостатком нельзя!

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: