Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Avensis ′1997. знакомствоlhd

Семейство CORONA / CARINA

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

10.09.2006

   

По материалам www.whatodo.ru/

 

«Toyota Avensis»: японец из Европы

    Владимир Матвейчук,   фото Н.Кулебякина
«Toyota» — безу
словный лидер не только среди земляков-конкурентов, но и во многих странах Запада. А главным бестселлером фирмы последних лет пяти являлось семейство «Carina E», более чем успешно конкурировавшее в сегменте D с такими «аборигенами», как «Opel Vectra» или «Ford Mondeo». Однако по нынешним меркам «пятилетка» на конвейере —предпенсионный возраст даже для отличной модели. И в начале года в Брюсселе дебютировала «Avensis», обязанная повторить успех предшественницы.
 

 

Toyota AvensisПочему в Брюсселе, а не в Токио? Помнится, у Шендеровича был прекрасный сюжет для «Кукол» по мотивам гоголевской «Женитьбы», в котором претенденты на руку невесты-России, сиречь кандидаты в президенты, расхваливали свои достоинства. И, разумеется, комплименты расточались именно в доме суженой — сватовство иначе не мыслимо, а «за волосья таскать» новобрачную можно будет только после церкви. То же и здесь — где же еще представлять автомобиль, предназначенный в первую очередь для Европы, как не в самом ее сердце? К тому же «Avensis» создавалась в фирменном научно-техническом центре, расположенном как раз в столице Бельгии, да и выпускаться модель будет не за тридевять земель, а в английском Барнстоуне.

Но что любопытно, «Toyota», несмотря на абсолютно европейское происхождение, сохранила «гены» предшественников с «исторической родины» куда в большей степени, чем, например, «Nissan», тоже располагающий в тех же странах исследовательскими и производственными структурами. Округлые формы, почти овальная крыша, переходящая в багажник без заметного перегиба, высоко расположенные и заходящие далеко на боковины горизонтальные задние фонари — это нечто вроде визитной карточки японской школы массового автомобилестроения. Однако если у «Carina E» напрочь отсутствовали броские детали в экстерьере, то у ее преемницы уже есть свое лицо с «необщим выраженьем». Благодаря трапецеидальной облицовке радиатора (матовая у модификации «Linia Terra» и хромированная у «Linia Sol»), а главное, разновеликим фарам, закрытым вместе с «поворотниками» общим щитком, «Avensis» выглядит очень дружелюбно и надолго запоминается. Увы, но только «в фас» и отчасти «в профиль» — сзади машина осталась безликой.

Toyota Avensis«Carina E» выпускалась с кузовами седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Та же гамма сохранилась у «Avensis», и это можно только приветствовать. Жаль, правда, что «Toyota» оказалась по-старомодному консервативна — все модификации отличаются друг от друга лишь задками, тогда как в Европе и США производители все чаще стараются придать каждому кузову больше индивидуальности. И добиваются этого малой кровью — за счет другой светотехники и декоративных деталей. У хэтчбека, правда, более эффектные задние фонари, чем у остальных версий, но в России у таких автомобилей мало приверженцев. Наши предпочитают седан — о нем и речь.

Если наружный дизайн, пусть и с некоторой натяжкой, можно назвать интернациональным, то в салоне и штампа «Made in Japan» не надо. Однако в этом нет ничего зазорного, а тем более плохого — глупо отказываться от удачных решений только потому, что «Avensis» родом из Европы. И в то же время отличия от предшественницы есть. Просто поначалу с толку сбивает набившее оскомину сочетание цветов, темной пластмассы и серой в клеточку ткани. Но стоит захлопнуть дверцу...

Toyota AvensisЭ, да салон-то явно просторнее! И точно, база и ширина немного возросли, но иногда как раз и не хватает пресловутого сантиметра, чтобы, так сказать, шкаф пролез в дверь. К примеру, 4 рукоятки регулировок водительского сиденья (появился и поясничный подпор) по-прежнему находятся между подушкой и дверцей. А куда же их еще всунуть, если в середине довольно емкий «бардачок»? Лезть в эту щель, как всегда, неудобно, но риска поцарапать часы уже гораздо меньше. Зато приятно отметить более чем внушительный диапазон регулировок. И берет «Avensis» отнюдь не размером единым. Лучше и климатическая установка, и звучание магнитолы, и сзади места побольше, а при перевозке длинномерных предметов спинка сиденья складывается по частям. Плюс к этому большой угол хода рулевой колонки, в меру жесткое сиденье с приличной боковой поддержкой, удобная площадка для отдыха левой ноги — благодать! Ну а что новенького перед глазами и под руками? Даже самая дешевая комплектация имеет тахометр, а сам щиток просто образцовый. На экранчике наружного термометра при падении температуры ниже 3°С загорается сигнал, предупреждающий о возможности появления льда на дороге. Ремень безопасности крепится не к стойке, а к раме сиденья, а все остальное вроде бы традиционно. Вон под рулем слева кнопки регулировки зеркал, гидрокорректора фар, омывателей (ох, и массивны же форсунки на бампере). Сразу ясно, откуда у машины «колеса растут». Короче говоря, старая песня на новый лад, вот только зачем так далеко продвинут вперед рычаг «ручника»? Ах, это оказывается, блокировка от дураков — пока ручной тормоз не отпустишь, передачу не включишь. Пустячок, а полезный, помнится самому несколько раз приходилось с затянутым «ручником» ездить.

Toyota AvensisВ движении «Avensis» не преподнесла практически никаких сюрпризов, особенно со старым 2,0-литровым бензиновым двигателем. (Данные по турбодизелю того же рабочего объема, как и характеристики хэтчбека и универсала, мы приводим в таблице больше для общего развития — вряд ли эти версии хорошо пойдут в России). Уже «Carinа E» была отличным переднеприводным автомобилем, а, от добра добра не ищут даже японцы. Однако подвеска стала явно лучше: что стыки в асфальте, что трамвайные переезды, что длинные пологие волны — все едино, все смягчается и гасится. И что интересно, на управляемости такая «индифферентность», по-моему, не сказалась, по крайней мере, в обычных режимах. Кроме того, 1,6-литровый мотор стал мощнее на 12 л.с., что, понятно, добавило резвости и «Avensis». Пожалуй, придраться не к чему, в сегменте D «Toyota» по-прежнему высоко держит марку. Единственное, к чему придется некоторое время привыкать — к более мягкой педали газа, поскольку связь с топливной системой теперь не механическая, а электронная.

Toyota AvensisToyota AvensisИ последнее. Времена, когда «Toyota» в России, в отличие от других рынков, отставала от конкурентов, далеко в прошлом, по некоторым данным, в минувшем году японцы продали у нас свыше 6000 автомобилей. «Avesnis», цена которой будет порядка 27000 долларов (плюс-минус 2-3 тысячи), безусловно, подольет масла в огонь и так уже достаточно высокого потребительского спроса.

Автомобили «Тойота-Авенсис»

 

Модель двигателя 4А-FE Б.Н. 4A-FE 3S-FE 3S-FE 2C-T
Рабочий объем, см3 1587 1587 1998 1998 1975
Число клапанов 16 16 16 16 8
Степень сжатия 9,5 9,5 9,8 9,8 23,0
Октановое число бензина 95 95 95 95 Д.Т.
Мощность, л.с. при об/мин 110/6000 110/6000 128/5400 128/5400 82/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4800 142/4800 178/4400 178/4400 170/2000
Число передач
Снаряженная масса, кг:
седан 1195 1195 1360 1360 1360
лифтбэк (хэтчбек) 1225 1225 1360 1360 н.д.
универсал 1240 1240 1470 1470 н.д.
Колесная база, мм 2630 2630 2630 2630 2630
Длина, мм:
седан и лифтбэк 4490 4490 4490 4490 4490
универсал 4570 4570 4570 4570 4570
Высота, мм:
седан и лифтбэк 1425 1425 1425 1425 1425
универсал 1500 1500 1500 1500 1500
Ширина, мм 1710 1710 1710 1710 1710
Максимальная скорость, км/ч:
седан и лифтбэк 195 190 205 200 180
универсал 190 185 200 195 175
Время разгона до 100 км/ч, с:          
седан и лифтбэк 11,7 12,1 9,3 10,6 12,0
универсал 11,9 12,3 9,5 10,8 12,2
Расход топлива, л/100 км:
город 10,6 10,6 11,2 12,2 н.д.
магистраль 6,1 6,1 6,5 7,0 н.д.
комбинированный цикл 7,7 7,7 8,2 8,9 н.д.
Примечание: А - автоматическая коробка передач; Б.Н. - без каталитического нейтрализатора;
Д.Т. - дизельное топливо; М - механическая коробка передач; н.д. - нет данных.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: