Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona st215 '1998

Семейство CORONA / CARINA

Corona ST215 '1998

10.09.2006

    Toyota Corona Premio 1998
Автор: VCepesh, Южно-Сахалинск
Год выпуска:1998
Двигатель:3S-FE
Марка кузова:ST-215
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Срок владения: 1 год
Расход топлива: летом 10-12, зимой 15-20

Вот и я решил написать о своем опыте владения сим транспортным средством. Но для начала расскажу о своей предыдущей машинке и дальше буду сравнивать Премио с ней. Тойота-Корона (AT-175) 1989 год, движка 4A-FE (1600 кубиков), полный привод, ручная коробка. Верой и правдой прослужила 8 лет (около 150 тысяч пробега сверх японских) при том, что за это время с машиной практически ничего не делал. Только расходники – свечи, фильтры, жидкости, стойки, линки стабилизаторов, пыльники и тому подобное. Движку вообще ни разу ни вскрывали. Самое серьезное – замена сцепления (на полном приводе это геморрой редкостный), да какие-то странные проблемы с задними дисковыми тормозами – периодически, примерно раз в год-два, их клинило от грязи в поршнях. Один раз из-за этого ступица раскалилась так, что при пасмурной погоде аж краснота от нагрева была видна, а жар с полуметра чувствовался ладонью. Когда остыла, в подшипники загнал смазку, про себя думая, сколько же теперь они протянут. Оказалось, протянули дольше, чем задний редуктор. Тому от температуры досталось видимо тоже хорошо и перед продажей он уже, кажись, был при смерти. Сильный стук при трогании (зверский люфт) и шум как от пылесоса. Я в него даже трансмиссионку под конец перестал подливать, которую он постоянно подтравливал, рассчитывая целиком заменить в ближайшее время. В результате так и продал. Главная причина продажи – постоянно крутившаяся мысля о том, что если с машиной ничего не делать много лет, то как-то это должно в конце концов вылезти. Блин, ну должна же она хоть раз взять да и не завестись! У соседей по гаражам то движку заклинит, то стартер гавкнется. Чем я хуже? Созревал наверно года полтора и в конце концов, несмотря на полную безотказность было решено продать, пока не случилось что-нибудь серьезное. Когда через неделю покупатель раздолбал ей корму (тот просто тупо втаранился в дерево, когда сдавал задом, причем на хорошей скорости, судя по всему) аж сердце защемило – хоть и продал, а ведь все-равно как родная! Наверно она (машина в смысле) тоже решила, что без меня жить не сможет и месяца через два-три после продажи вдребезги расквасилась о встречный авто. Прощай старушка... Аминь...

А незадолго до продажи была куплена «Корона-Премио» 1998 года (ST-215), тоже полноприводная, но с автоматом и движком 3S-FE (2000 кубиков). Интересный момент - когда ходил по стоянкам, торгующими авто, заметил такую закономерность. Если на машине (я смотрел авто годов так 1996-2000) механический одометр, то у пробег на нем значится порядка 50-70 тысяч, то есть около 5-10 тысяч в год. Чушь, конечно, полная. Но на машинах с электронным одометром пробег уже подскакивал к 100-150 тысячам, то есть уже как раз более-менее реальные 20 тысяч в год. Это что получается? Такие спидометры скручивать у нас на тот момент еще не умели? Одну продаваемую таратайку 1996-го года я узнал – слишком уж «расписная» - не заметить трудно... Так вот, она наверно год мозолила глаза, носясь по городу без номеров, и тут я ее вижу выставленную на продажу с указанным пробегом 40000км(!!!) и пометкой «без пробега по России». Охренительная наглость! На другой стоянке сунулся было к машине с приятно низкой ценой. Прямо спрашиваю - «Почему так дешево?». Мне также прямо отвечают: «Ворованная. Номера сбиты. Если оформить сможешь – бери, даже скидку сделаем сверх этого». И это буквально в ста метрах от арестплощадки ГИБДД! Короче говоря, расклад на тот момент (март 2005 года) получался такой – либо разборная Корона/Карина за 6200-6500, либо неразборная но уже за 9000-9500. Разборную покупать не хотелось – не знаю как сейчас, а тогда на разбор пускали в основном второй, третий и четвертый сорт, плюс шут его знает как соберут, а на неразборную стало жалко денег. Ну ломает меня такие бабки платить таможне ни за что! В результате нашел объявление о продаже неразборной машины 1998 года с пробегом по России 4000 км, выждал с месяцок, когда цена снизилась почти на тысячу и позвонил. После оценки состояния цену скостил еще на 500 баксов. Лапши на уши продавцу было навешано немеряно, да ладно... Тот тоже, как после выяснилось, меня надул – машина, кажется, была битая. Все отлично покрашено, причем достаточно давно, судя по заветренности краски. Но все-таки изнутри можно найти следы того, что была разбита морда (кронштейн для крепежа радиаторной решетки так вообще не потрудились толком выпрямить) и расшивалась и перекрашивалась крышка багажника. В общем, за семь с половиной килобасов получил машину с честным пробегом 145 тысяч, из которых всего 4-5 по России. Комплектация кажись максимальная или около того. Владелец видимо был параноиком, ибо поставил помимо сигналки с обратной связью еще иммобилайзер и замок на капот. Шучу конечно – все это на самом деле нелишне. Но вместе с ключами от гаража и брелками получаются три связки общим весом в полкило и объемом с двухсотграммовый стакан. В пиджаке таскать это добро откровенно тяжко. Ну да привык уже за год...

А теперь буду описывать впечатления от машины в сравнении со «старушкой». Про эстетический момент сильно трепаться не буду – понятно, что новая покрасивей будет. Хотя, если честно, дизайн Премио мне не особо нравится, особенно после рестайлинга 1998-го года. Рыба! На мой взгляд, дорестайлинговая за счет решетки радиатора намного симпатичнее внешне. Салон, правда, у Корон 1996-97 годов вызывает у меня тошноту своей мышиностью. Ну ненавижу я серые салоны, хоть убейте! Когда после рестайлинга добавили вставки под дерево, стало все-таки получше. Оптитронная панель это конечно красиво, но есть и большой минус – если я захочу в солнечный день врубить фары при загородной езде (если по новым ПДД надо, то почему бы и нет?), то она становится почти «слепой». Печка что на старой машине очень мощная, что на этой. Зимой кайф. Кроме того, для зимнего прогрева оказался очень удобен автоматический режим климат-контроля. После запуска сперва греется движок до определенной температуры, и только потом, но зато гораздо быстрее начинает греться салон. На обеих машинах был подогрев щеток. Удобная штука, но на новой от него уже лопнула лобовуха и, как мне сказали в мастерской, это у них бывает часто... Сиденья на Премио с одной стороны мне нравятся – слегка жестковатые, профиль по моей спине как раз. Но в поворотах неважно держат – это минус. Ладно, если в лихом заносе на тебя заваливается симпатичная деваха, а если стокилограммовый мужик? Свет на порядок лучше, чем в моей старой Короне. Одни только штатные противотуманки на Премяше светят лучше, чем основной свет на «старушке». Сейчас удивляюсь: как я раньше ездил? Большой минус Премио – быстро чуханится, хотя я так смотрю это общая беда машин этого периода выпуска. Причина – на более старых машинах молдинг на дверях сильнее выступал над ней и не давал грязи подниматься выше. Сейчас стало открытием, что после проезда по мелкой лужице брызги из под передних колес летят аж на стекла задних дверей. Хотя может это и не минус вовсе – машину стал мыть чаще :). Краска слабенькая, уже пошли сколы до грунта. На старой машине краска была гораздо прочнее. Я как-то вскользь стукнулся о бампер «Мицубиси-Делика». Метровая царапина по переднему крылу и аккуратная вмятина на передней двери размером 20-30 сантиметров. Ну и что – выдавил изнутри а краске хоть бы хны, только на изломах две трещинки по 1-2 сантиметра, а так нигде и не отслоилась и не потрескалась! А когда тряпкой с бензином тиранул царапину, то оказалось, что это вовсе и не царапина, а просто полоса краски с бампера «Делики». Оттер и никаких, даже малейших следов! На новой машине краска явно послабее...

Теперь ходовые качества. Что первое впечатлило в «Короне Премио» - комфорт. Блин, просто «Кроун» в миниатюре! Идет на порядок мягче и тише. Поначалу балдел. Но! Управляемость откровенно неважная. Кренится очень сильно, рулем ничерта не чувствуется. Если на старой машине я просто держа руки на руле всегда четко понимал на каком покрытии я еду (лед, асфальт, песок и т.п.), то на этой, чтоб определить как скользко на зимней дороге, приходится делать пробные торможения до срабатывания АБС-ки. Глюк? Согласен! Стал пытаться лечить. Поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости. На кой ляд японцы его решили не ставить, ей богу, так и не понял. Комфорт не потерялся, а вот управляться стала заметно лучше и чувствительность на руле повысилась – как будто какую-то резинку между рулем и колесами убрали. Но все-равно до старой Короны очень далеко. Буду лечить дальше заменой амортизаторов и может быть пружин. Тормоза мне на Премяше тоже не понравились. В принципе тормозит хорошо, но на старой было лучше - там и весу поменьше и сзади диски, а не барабаны как на Премио. Опять вопрос – а нафига Премио лишили дисковых тормозов сзади? Либо чтоб сэкономить десять йен, либо мои постоянные проблемы с дисковыми тормозами на старой машине не случайность? Я наверно все-таки поставлю диски назад - технология известна. И опять тот же минус – чувствительность... когда жмешь педаль, ничерта не понятно, что творится под колесами...

Теперь динамика. Новая конечно порезвее, особенно на скоростях за сотню. Чтоб поддерживать 140 км/ч я просто чутка прижимаю педаль газа. Старая «Корона» за счет гораздо более «коротких» передач на таких скоростях уже громко воет, а запаса под педалью для обгона нет. Но опять же, как ни странно, на старой машине ехать на таких скоростях было спокойнее – она просто лучше чувствуется и не раскачивается на волнах. Интересная ситуация с расходом. На старой Короне как ни меняй манеру езды, все равно выходило по городу одинаково – 10 литров летом, 13 зимой. Напомню - на обеих машинах полный привод. Премио в норме кушает 10-12 литров (летом), но расход очень сильно зависит от манеры езды – начнешь ездить агрессивно и легко получаются 15. Однажды интереса ради решил месяц ездить не раскручивая двигатель выше 2000 оборотов, благо он тяговитый и с автоматом это совсем не напрягает. Оказалось даже в городских пробках можно ездить не отставая от потока, и добиться расхода меньше 10 литров на сотню (~350 км на каждые 30 литров), причем без напряжения. Думаю, это из-за вискомуфты в полном приводе, благодаря чему на асфальте она по большей части является переднеприводной. У коллеги Корона предыдущего поколения (ST-195) с таким же движком, но «нормальным» полным приводом. Прокатился - едет заметно тяжелее. Зимой расход скакнул до небес – при езде по городу короткими перебежками по 5- 15 километров с постоянными прогревами получается в районе 17-20 литров. Но считаю при таком режиме это нормально.

По проходимости старая Корона на порядок лучше. Я спокойно выезжал на песчаный пляж, не боясь закопаться... Ездил по целине по свежевыпавшему снегу высотой до капота... Запас под брюхом на старушке намного больше ( сантиметров на 5-7, наверно), чем на Премио, да и бампера не жалко – там снизу железо. Плюс полноценный полный привод с блокировкой центрального дифференциала. В общем, везде, куда на легковушке можно забраться, ездил без проблем. А на Премио из-за этой дурацкой вискомуфты я встал в совершенно обычной ситуации – в тысячный раз переезжая по диагонали полузакопанную трубу. Вывесилось одно колесо и все, стоим! Ни туда, ни сюда. На старой машине я просто проезжал по ней не задумываясь и все. В общем, похоже, что теперь полный привод стал чисто городским – просто чтоб на льду нормально тронуться и не больше. Опять же, из-за вискомуфты в полном приводе стало тяжело отлавливать машину из заноса. На старой Короне все четко – несильно выраженное заднеприводное поведение. Сбрасываешь газ и корректируешь рулем. Просто и естественно. На «пристрелянной» щебенчатой дороге постоянно ездил с легкими заносами в раллийном стиле. На Премио же фиг поймешь. Сбрасываешь газ – сразу заносит. Дашь газу – первые мгновения вроде нормально вытягивает машину, зато потом резко качает в другую сторону. Так и не приспособился пока окончательно.

Ладно, все, заканчиваю трёп. Не судите строго за излишнюю категоричность и занудство, если что. Могло создаться впечатление, что я Премио недолюбливаю. Вовсе нет. На самом деле Премио мне нравится. Недостатки есть, но плюсов гораздо больше!




По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: