Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Corona exiv st205 '1994

Семейство CORONA / CARINA

Corona Exiv ST205 '1994

10.09.2006

    Автор: Женя, Екатеринбург
Год выпуска:1994
Двигатель:3S-GE
Марка кузова:ST205
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: 08.2002
Расход топлива: город 17л. трасса 9-12л.

До этого ездил 3 года на ВАЗ-21093i и 1 год с небольшим на Тойота Королла Церес, поэтому все сравнения делаются на их фоне. В принципе Эксив - это большой и мощный Церес.
Машину нашел случайно (был в отпуске), просматривая южно-сахалинскую прессу. Ну и решил сходить посмотреть. Дома, в Екатеринбурге, пытался найти такую машину, но выбор очень мал и их состояние оставляло желать лучшего (слишком видны следы ремонта в России и комплектация не та, которую хотелось).
Темно-зеленая, 4WD(этого особо и не хотелось), спойлер, метла, ионизатор, ABS, АКПП, литьё на 15” с летней, несильно изношенной резиной Бриджстоун Грид II – 205/55R15, 3S-GE, салон как у нормальных машин (правда крыша низковата, но у Цереса еще ниже), пробег около 76 т. км. :-), багажника почти нет, но коляска "Зекива" в разобраном состоянии вошла. Как сел за руль, так и "запал", сбылась мечта идиота. Завелась без проблем, на улице +20С. На ХХ двигатель работал тихо, только шелест стоял. Прокатился, вроде все в норме: ничего не стучит, салон в очень хорошем состоянии, в моторном отсеке подтеков нет. Съездили на диагностику в Тойоту-Центр Южно-Сахалинск, отдал за все 1700 рублей :-(. Диагноз: компрессия от 12,5 до 13,5; замена заднего правого ступичного подшипника и регулировка рулевой рейки. Кстати, с ремонтной зоны меня очень настойчиво попросили выйти ?.
Договорились с продавцом об оплате в течение 3 недель, оставив в задаток 7 т.р. Кто с Сахалина, те знают что такие авто не очень популярны на местном рынке. В основном пользуются спросом большие машины типа Марков и т.д. , м/автобусы, короче попрактичней, багажник побольше и комфортней. Меня удивляло малое количество Корон и Калдин. Сахалинцы не очень жалуют подобные автомобили (видели бы дороги во дворах благоустроенных домов - сплошные кочки и ямы), а у нас их очень любят. А такую как Эксив можно продавать долго, поэтому продавец, возможно и согласился. И вообще он утверждал, что брал её для своей жены. А та прокатившись, отказалась, якобы слишком мощная машина. Хочется верить, ведь цена в 5 т. долларов за 1994 г.в. (не бейте меня) несколько выше владивостокской.
А на следующий день улетел в Екатеринбург, продавать Тойоту Церес. Доставка из Ю-С. в Екатеринбург контейнером, тогда стоила около 35 т.р. Деньги переправил Экспресс-почтой с валютным векселем. Когда забрали машину и отец приехал на контейнерную, ему сообщили об увеличении стоимости доставки до 50 т.р. (30 т.р. до Ванино, 20 т.р. от Ванино до Екатеринбурга) Пришлось отцу отвезти машину в Хабаровск на КАМАЗе (безвозмездно, т.е. даром) и оттуда её отправить. За что отцу моему и его сослуживцу отдельное СПАСИБО.

Август 2002г.
Ну вот, неделю с лишним как получил и езжу на «новой старой» машине. Забрал её с контейнерной быстро. За раскрепление работяге отдал 400р. Завелась без проблем, было приспущено заднее правое колесо. Ремонт колеса обошелся около 200 рублей. Немного постукивает подвеска, а так больше ничего плохого сказать не могу. Бэушная машина она и есть бэушная. По мелочи, не работает омыватель заднего стекла, т.е. вода льётся очень слабо. Оказалось забита форсунка.
Разгон не в пример Цересу, а так как машина с АКПП, то непривычен и сам разгон. Красная зона на тахометре начинается с 7 000 оборотов. В режиме Power мотор как раз раскручивается до 6-7 тысяч. Пока привыкаю к «автомату», для резкого ускорения надо продавливать педаль газа до пола, чему на механике соответствует переключение «вниз». На МКП педаль газа всегда нажимал медленно, а тут приходится себя заставлять давить резко. Ускорения со скоростей 60-80 км/ч впечатляют: рев двигателя и ощутимый рывок. Пока максимальную скорость не развивал, хочу сначала поменять всё, что вызывает сомнения. С места естественно срывается без пробуксовки. Тормоза хороши, недавно пришлось экстренно тормозить, остановился в сантиметрах 15 от заднего бампера «Форда» (всё-таки мощный двигатель провоцирует на резкую езду). АБС пока не мешает, включается вовремя, то есть замедление с включением АБС не падает, чему способствует и чисто летняя резина с направленным рисунком. Но на зиму планирую поставить кнопку отключения АБС. Устал искать мозги АБС, нашел но пока не отключил. Недавно пришлось выходить из заноса ?. Думал закрутит (было мокро), но ничего удалось довольно легко поймать машину и стабилизировать. Зимой буду искать площадку для привыкания к полному приводу.
У меня стоит система обзора с левой стороны, поэтому обгоны в городе из-за непросматриваемых авто достаточны безопасны. Так же она помогает при повороте налево на перекрестке. В аварии по своей вине не попадал ни на Цересе, ни пока на Эксиве.
Почистил форсунки сольвентом. Меряли СО: в одном месте 0,4 %, в другом 0,01%. Не знаю кому верить. Сейчас постепенно меняю расходники. Скоро поставлю сигналку с автозаводом, CD-ресивер, радар и наверное упокоюсь. Салон побольше, чем у Цереса, не намного, но я ощущаю себя свободней и жена заметила это. Подсветка у магнитолы не работает, наверное, родную «голову» сняли, а этот стрём впихнули как могли. Что и как делает ионизатор, так и не понял. У него там воздушный фильтр и вентилятор, и что значит режим Auto? Может кто знает и подскажет.
Сравнивал данные авто по каталогу с Кариной Е/Короной, Селикой и пришел к выводу, что в Эксиве ходовая от Селики, а не от Короны. Получается, что правильнее называть авто Тойота Селика Эксив ?.
P.S. Может кто имеет подобную машину, сообщите кому не лень об опыте эксплуатации и ремонта ?

декабрь 2002г.
Тойота Корона Эксив, 10.1994г., 4WD, 3S-GE, , пробег 83 500км., по спидометру :-))
Теперь после 4 месяцев владения и вождения есть что написать.
1. Расход: трасса 90км/ч = 8,5л./100км.
город Екатеринбург (спокойно, ну очень спокойно, больше 4 дней не выдержал) = 15л./100км.
город (в своем обычном стиле) = 18-19л./100км.
Способ замера: на одной и той же колонке АЗС заливал полный бак (пока не выливалось), обнулял одометр ну и далее.
Что поменяно/сделано/измерено:
1) свечи заменены на платиновые NGK ( 455 р.за 1 шт.)
2) воздушый фильтр поменял
3) развал - схождение отрегулировал
4) опережение выставленно = 10 градусов
5) мощность искры проверили на мотор тестере - в норме
6) колеса растормаживаются, руками крутил
7) С РУЧНИКА СНЯЛ
8) бензин АИ - 98, иногда АИ-95
9) резина нештатная 195/65R15 (зимняя), у штатной профиль 60
10) спидометр занижает скорость примерно на 5%, т.е. едешь 150, а показывает 140. За что и был пойман, но отпущен, благодаря беременной жене. Так же проверял параллельным заездом с Короллой.
11) форсунки чистил 2 способами: первый, сольвентом; второй, Винсом в бак
12) масло в двигателе, заднем мосту поменяно, антифриз тоже - стрелка указателя температуры стоит на 1-2 мм ниже середины
13) в машине тепло, т.е. двигатель вроде прогревается
14) в АКПП масло было обновлено 2 раза.
Вот сижу и думаю может это нормальный расход или еще что-то сделать. Ездил в Тойоту центр Екатеринбург на диагностику подвески - это нечто. По передней подвеске наговорили, что рейку типа надо регулировать (5000р.), а остальное все в норме. Поехал в сервис по подвескам иномарок опресовали все передние рычаги, т.н. "яйца" и все стук пропал. Короче нечего там делать.
1. Подвеска передняя вся перебрана, потратил на неё около 10т.р., в т. ч. ремонт стоек
2. сзади тоже восстанавливал 2 рычага и менял оба ступичных подшипника.
3. Руль не возвращается в среднее положение, рейку регулировали
4. в -30 градусов непонятно как выбросило литр масла из АКПП, но на стоянке ничего у меня не лилось. Место постояное, поэтому проверить легко. Это все конечно хреново, но продавать её не хочется. Приятно иметь под капотом 170 лошадей, любой обгон с первого раза и зимой и летом. Иногда приятно зимой удивлять водителей Субару, джипов ... На машине нет надписей что она 4WD и о 170 л.с. вот и едут потом сзади и расматривают что же энто такое. А сзади только-то и написано TR-G4 и EXIV, короче волченок в овечьей шкуре.

Управляемость.
1. До 3500-4000 оборотов ускорение обычное, а после следует мощный подхват и машина летит
2. Полный привод позволяет многое, главное после разгона вовремя остановиться :-), особенно на скользком покрытии.
3. при сбросе газа в повороте заносит задок, но занос не резкий и потому легко коректируется. Возможно сказывается не лучшая зимняя резина Dunlop Graspic HC-3. А вообще у машины небольшай недостаточная поворачиваемость.
4. АБС гораздо лучше, чем на Цересе, толчки в педаль мелкие и частые, иногда вообще не чувствую как работает.

январь 2003 г.
Продолжается борьба за бензин ;-). Расход прежний : 18-20 литров АИ-95. Поменяли ремень ГРМ и проверили правильность меток, все в норме, а снятый ремень как новый.
После промывки лямбды ортофосфорной кислоты расход не изменился. Скоро поменяю воздушный фильтр на K&N с круговым забором, может расход немного упадет.
Делаю переходник на Бошевский датчик О2.
Что делать еще для уменьшения расхода не знаю. Денег на бензин не жалко, просто надоело на АЗС заезжать. С кем-либо сравнивать немного некорректно, а такой же еще не видел.

Февраль 2003г.
Поставил лямбда-зонд Бош от "десятки" и воздушный фильр с нулевым сопротивлением K&N. Теперь под нагрузкой мотор порыкивает. В салоне стало шумнее, а если послушать с улицы слышно всхлипывающий приятный рык. После двух замеров расход 16,7л./100км. в городе в обычном своем темпе.
Недавно ездил на спортивную трассу, засекали время прохождения круга у меня и "восьмерки" спортивно-тренировочной, а водитель там действующий спортсмен. "Сделал" его, что в прочем неудивительно - у него передний привод+ нешипованная резина, а у меня полный привод + шипы + 2 литра.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: