Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Ipsum ACM20 (rev)

Ipsum vs. Nadia

Toyota Isis (rev)

Nadia SU - это не Harrier!

Nadia SXN15 '1999 - 2

Nadia SXN15 '1999 - 1

Nadia SXN10 '1999

Nadia '1998 (rev)

Gaia '1998 (rev)

Gaia '1999

Ipsum/Nadia/Gaia. Тройной объем

Avensis: 100000 км в АРLHD

Avensis: 70000 км в АРLHD

Avensis 2.4 '2004LHD

Avensis '2003. 2.0 ExecutiveLHD

Avensis / Primera (в АР)LHD

Avensis (T250) vs. MondeoLHD

Avensis T250 '2004. ЗнакомствоLHD

Avensis'2003 в АРLHD

Avensis'2003 и одноклассникиLHD

Avensis ZZT250. ОбзорLHD

Avensis 2003. Заметки владельцевLHD

Avensis 2003. Без акцентаLHD

Avensis '2003. Совсем большойLHD

Avensis VersoLHD

Avensis 220. ЕвровоспитаниеLHD

Avensis 220 ′2001 (Колеса)LHD

Avensis AT220 '1999 - 2LHD

Avensis AT220 '1999 - 1LHD

Avensis T220 ′2000. ОбновлениеLHD

Avensis T220 '2000. Издание второеLHD

Avensis T220 (facelift). Новое лицоLHD

Avensis ′1997. ЗнакомствоLHD

Avensis '1997LHD

Avensis '1997-2001LHD

Carina E vs Nissan PrimeraLHD

Carina E. ОбзорLHD

Carina E. МненияLHD

Celica ZZT231. Параллельный мир

Celica T230 vs. H.Integra

Toyota Celica 1.8 Sport

Celica ZZT230 '2000

Celica T-sport '2002LHD

Celica '2001LHD

Celica ST200'1998

Celica ST162'1987

Curren ST205 '1995

Curren ST206 '1995

Celica ST202 '1995

Curren ST200 '1994

Carina ED ST200 '1994

Carina ED ST202 '1995 - 2

Carina ED ST202 ′1995 - 1

Corona Exiv ST205 '1994

Corona Exiv ST180 '1990

Corona Exiv ST183 '1989

Caldina ZZT241 ′2003

Premio ZZT240

Premio '2001. Восходящая звезда

Caldina vs. Nissan Avenir

Caldina ST215W '1999 - 2

Caldina ST215W '1999 - 1

Caldina ST210 '1998

Caldina ST215G '1997 - 3

Caldina ST215G '1997 - 2

Caldina ST215G '1997 - 1

Caldina ST215W GT-T

Caldina AT211 '1999 - 1

Caldina ST215G '1997

Carina AT212 '1999

Carina AT212 '1996

Carina AT211 '1996

Corona AT211 '2000

Corona AT211 '1999 - 2

Corona AT211 '1999 - 1

Corona ST215 '1999

Corona ST215 '1998

Corona 210. Потомок "бочки"

Corona AT211 '1998

Corona AT211 '1997

Corona AT211'1996

Caldina ET196 '1999

Caldina ET196 '1997

Caldina ST195 '1997

Caldina ST191 '1996

Caldina ST191 '1996 - 2

Caldina ST191 '1996 - 1

Caldina ST191 '1994

Caldina ST191 '1996

Caldina ST190 '1995

Carina ST195 '1992

Carina AT190 '1994

Carina ST190 '1993

Carina ST190 '1993

Carina AT192 '1993

Corona AT190 '1994

Corona CT190 '1993

Corona ST191 '1994

Corona ST191 '1993

Corona ST191 SF '1992

Corona ST190 '1992

Corona AT190 '1993 на Кубани

Carina. Долгожители

Carina II AT170. Эксплуатация

Carina II AT171 '1989

Corona ST170 '1990

Carina AT170 '1990

Carina AT170 '1989 - 2

Carina AT170 '1989 - 1

Carina ST170 '1991

Corona '1987 / Carina ED'1990

Corona ST170 '1991 - 2

Corona ST170 '1991 - 1

Avensis 220 '1997 (by Toyota)LHD

Carina E и Avensis. ОбзорLHD

Toyota Corona. История

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corona / carina | Carina at170 '1990

Семейство CORONA / CARINA

Carina AT170 '1990

10.09.2006

    Toyota Carina 1990
Автор: Инокентий, Якутск
Год выпуска:1990
Двигатель:5A-FE, 1498сс
Марка кузова:AT170
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: с апреля по ноябрь 2002
Расход топлива: по трассе 7, по городу 10

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Решил от безделия настрочить отзыв о своей первой машине. Оговорюсь, что купил ее абсолютно спонтанно, это как первая любовь. В глубине души давно теплилась надежда заиметь собственную машину японскую. Еще со студенческих времен, а это 94-95-е годы, обратил внимание на проезжающие мимо шелестящие мимо белые угловатые иномарки с загадочными надписями на багажнике типа Королла, Виста. Япономарки казались чем-то сверхественными, руль непривычно справа.... После окончания университета, удачно устроился на работу. Зарплата вначале не позволяла накопить на сколь нибудь приличную машину. О покупке машины я даже не думал, просто поставил себе цель копить деньги на квартиру. Ни на что особо не тратился, жил у родителей. Спустя 2 года накопилась сумма около 2000$. И весной 2002-го в связи со слухами введения запретительных пошлин на иномарки семилетки и всеобщения волнения по этому поводу, решил после недолгих колебаний взять Тойоту, а какую не знал. Родителей мое решение сперва повергло в шок, так как в семье вообще никогда не было машины. Из техники были только мотоциклы типа юпитера, восхода. Короче, решено брать.

ПОКУПКА.
Купив газету "Из рук в руки", стал дотошно изучать объявления и обзванивать продавцов. За 2000$ ничего путнего не нашел. Стал смотреть на машины подороже, т.к. всегда можно взять кредить на работе. Нашел по объявлению карину 90 за 75 тыс. Солнечным апрельским утром в субботу позвонил, договорился с хозяином о встрече на стоянке возле рынка. Прибыв на место, не нашел в ряду искомой машины, бродил так минуты 3-4. Вдруг заметил одна темная иномарка, подмигнула мне фарами. Я подошел поближе. А это оказалась наглухо тонированная дутая темно-синяя Камри в 30-м кузове, а я ведь искал карину! Как я мог ошибиться телефонами? Я подошел к открытому окошечку, а хозяин, сидя в машине, сказал: "Вот она!". Я от волнения словно потерял дар речи и в недоумении простоял наверное минуту и смог выдавить наконец: "Прокатимся?" Он ответил: "Садись!". Сел спереди. Так как на иномарках ни разу не ездил, впечатлил салон: спереди вся панель и полоски на дверях, будто обтянутые черной кожей, мягкие плюшевые сидения. Очень просторный салон в отличие от тех же жигулей, закругленные формы, какие-то многочисленные кнопки и ручки, та же длинная рукоятка автомата, огромный руль, обтянутый кожей. Казалось, как будто нахожусь в машине откуда-то из другой планеты. Пока рассматривал, не заметил, как уже давно едем, так как движки и подвески не слышал. Поразил меня наповал автомат! Ведь ничего не надо дергать! Ведь настолько упрощенное управление. По возвращении на стоянку, разговорился с хозяином и она оказывается 1 год в РФ и продается за 3300$. Так как машина впечатлила я стал торговаться до 3000$, но хозяин уступил лишь на сотку. Распрощавшись с хозяином, пошел на работу и сел за интернет и в форуме стал усиленно изучать и распрашивать насчет камри и да всех остальных тойот. Мне там все чуть ли не в один голос стали советовать присмотреться за 3000$ к переходным крестам, марк2 и чайзерам. Всё мне досконально расписали, чем отличаются тойотовские седаны и какие достоинства и недостатки популярных моделей. Купил свежий номер газеты и стал искать среди переходных крест, марков и чайников. Договорился о встрече с хозяином белого марковника 90 г.в. Движка простой 1G, автомат, бежевый салон, кожаные сидения, электрокресло водителя, непривычное электротабло и дверные стекла без рамок. Сел сзади, прокатились немножко. Впечатлила абсолютная тишина и динамика разгона, кратковременно откинуло в сидушку при трогании с места. Казалось, что машина стоит намного больше заявленной цены. Ведь я никогда не видел в японках кожаного салона (атрибут дорогих авто) и того же электротабло. Хозяин открыл капот, показал мне. А я стоял в недоумении, так и ничего не смог спросить. Под капотом мое внимание привлек лишь постоянно вращающийся огромный вентилятор спереди, словно пропеллер самолета. Поехали к моим знакомым механикам и они, осмотрев ее снизу, сразу отговорили. Оказалась, бита в морду. В инете в отзывах вычитал одни восторги по поводу рядной шестерки 1G. Посмотрел еще кресту91 c таким же 1G, но она не впечатлила, как первые две. Запомнился лишь его простой бордовый велюровый салон. Отчаявшись в газетных объявах, на следующую субботу пошел на авторынок с твердым намерением найти переходного марк2 или кресту или чайзера. Те, что были на рынке, стоили от 3500$. Cтал присматриваться к другим машинам в рамках 3000$ и после часового блуждания меж рядов сверкающих на солнце иномарок, нашел ту самую черную карину 90 года, которую впоследствии и купил за 2800$. Итак, Тойота-Карина, декабрь 90 г.в, задние фары посимпатичнее, чем у модельного ряда до мая 90гв. Комплектация оказалась довольно простая, тот самый минимум подпадающий под термин "суперсалон": электроприводы стекол и боковых зеркал, причем боковые зеркала не складные, велюровый салон и кондиционер. Регулируемая только по высоте рулевая колонка. Cиденья водителя и пассажира регулируются вручную. Багажник довольно просторный c нишей для запаски, на что продавец и делал акцент. Литье на 14 со всесезонкой TOYO. Музыка простая - примитивная кассетная магнитола с тюнером без конвертера FM и c двумя динамиками спереди. Коробка-автомат 4-х ступенчатый гидравлический A240L с овердрайвом. Летом в жару в пробках очень кстати оказалось наличие кондиционера, что сразу вспомнилось из произведения Горького фраза: "Человек - это звучит гордо"... Но в принципе кондиционер в японках идет в стандарте.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Отмечу сразу, что эта машина в эксплуатации лишний раз подтвердила репутацию надежности тойот. Ни двигатель, ни коробка в работе не вызвали каких-либо нареканий. Движок был абсолютно сухой и без подтеков. Заводилась всегда привычно с первого раза. Масло в движку по совету продавца залил минералку ZIC 15w-40 из 5-литровой канистры c заменой фильтра VIC. В канистре еще остался наверное еще литр масла. За то время, что она была подо мной, накрутил больше 5000 км. И за это время пришлось подлить лишь чуточку остатка из канистры. Вечерами регулярно проверял щуп масла. Масло в коробке менять не стал, так как оно было по заверению продавца свежее.Поменял воздушный и топливный фильтр. Антифриз поменял лишь осенью перед заморозками на американский зеленый Intra. Заметил еще вначале одну особенность: при движении по трассе стрелка температуры движка падала. Поменяли на сервисе термостат на корейский, проблема исчезла. Стрелка стабильно стала держаться чуть ниже середины. Тот родной японский оказался ржавым и заклиненым в открытом положении, отчего тосол всегда бежал по большому контуру т.е. через радиатор. Аккумулятор на удивление был небольших размеров, необслуживаемый, Панасоник. По ходовке ничего не делал практически. Все пыльники были целые. Регулярно проверял передние, что на приводах. Единственное, к чему можно было придраться, это ослабленные задние пружины, из-за чего груженая машина цепляла глушаком об неровности дороги. При езде по грунтовке из-за низкого клиренса и довольно длинной базы иногда шоркал днищем, даже немножко помял губу спереди, но тут же выправил его. Планировал поднять машину проставками под чашечки стоек, но не успел, так как решил уже взять другую машину.

Спрашивается, почему продал? Вполне естесственное желание - хочется всегда большего да и давно засматривался на дутые кресты, марковники, чайники и крауны, на которые ценники начинались с 6000$. Конкретно тащился от дутых крестов и чайзеров 94-95годов. До сих пор находился под впечатлением от поездки на первом осмотренном мною марк2 90г.в и кресты . В карине не хватало той тишины в салоне, мягкости подвески как в марк2 и мощности движки при обгонах и со светофоров. Набор скорости довольно вялый, на светофорах влегкую отрывались от меня всякие 9-ки да 10-ки. При разгоне навязчиво жужжал движок, что стало под конец раздражать меня. Подвеска, если сравнивать с марк2, довольно жесткая, что при частой езде по грунтовке утомляет. На дороге чувствуешь нутром каждый стык асфальта, каждую кочку и ямку.

Напоследок, скажу, что если приоритетным для вас в выборе авто является дешевизна, доступность запчастей, экономичность и вместительность как салона так и багажника авто, то данная карина весьма удачная модель. На данный момент езжу уже 3-й год на Кресте 95 г.в. с 1JZ-GE и с прочими причиндалами в салоне.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: