Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Путешествия

Главная | Путешествия | Остров крым | С.-петербург - крым (vitz, июль 2005)

Остров Крым

С.-Петербург - Крым (Vitz, июль 2005)

13.09.2006

   

С.-Петербург - Крым (июль 2005)


 

Питер-Крым на Toyota Vitz (июль 2005 г.)

Введение

Много лет не был в Крыму, все было не собраться. А здесь подошло все одно к одному и нездоровье и две недели отпуска и машинка, скромная, но надежная и комфортабельная. Сборы были недолги, взял фотоаппарат с картой памяти, палатку и прочую мелочевку и вперед. Далее приводится немного обработанная запись с диктофона. Быть может кому-нибудь эти заметки окажутся полезны. Путь туда через Дон, Тамань и паромом в Керчь, обратно по Симферопольскому шоссе.

Питер – Порт Кавказ

2005-07-02_22-28. Хотел ехать в ночь, но получилось раньше. Выехал в 20:30, бак полный, одометр установил на ноль. Из города нормально, только вечерняя пробка на Приморском. Сейчас еду по Новгородской. Произведен ямочный ремонт, поэтому дорога неровная. Поток небольшой, идут все быстро, не снижая скорости даже в населенных пунктах.

2005-07-02_22-47. На одометре 180 км. Подъезжаю к объездной Новгорода. От Трегубово километров 20 хорошего асфальта, после Мостков дорога расширяется, делают еще одну полосу. Часто ограничения скорости до 60, 40 км/ч. На участках с трехполосным движением установлены знаки направление движения по полосам через каждые 800-1000 метров таким образом, чтобы разрешить поочередный обгон для каждого направления.

2005-07-03_00-34. На одометре 328 км. Проезжаю Валдай. Стемнело. На окружной Новгорода до разделительного барьера покрытие не очень и при плотном движении обгоны затруднены. После появления разделительного барьера дорога шире, почти всегда прекрасная разметка, двигаться легко.

2005-07-03_06-18. На одометре 813 км. Уже давно рассвело. Прошел Москву. В Тверской попадались участки после ремонта, и поэтому без разметки. В темноте при плотном движении на них неприятно. После Твери три полосы движения, в Московской – четыре, затем шесть, но постоянно населенные пункты. Народ идет не снижая скорости, ГАИ несмотря на ранее время (4-5 утра) понемногу отлавливает. Между прочим, сегодня их праздник, м.б. на подарок начальнику собирают;)))? На МКАДе после ее расширения я в первый раз. По пять полос движения в каждом направлении с ограничением 100 км/ч провинциала впечатлили. Среди многочисленной рекламы и из-за грузовиков в правом ряду указатель выезда на МКАД, установленный на обочине, можно и не заметить. Тогда будут дополнительные трудности с петлянием по Химкам. Москва растет, вышла далеко за МКАД, неужели в Питере будет также. Выезд с МКАД найти легко, так как указатели висят над серединой дороги, и хорошо видны с любой полосы. Симферопольское шоссе до Тулы две-три полосы в каждом направлении разделенные газоном с развязками на разных уровнях и в основном хорошим покрытием. Езда доставляет удовольствие.

2005-07-03_07-36. На одометре 885 км. Справа за АЗС стоит круглосуточное кафе «Вояж», очень уютное и опрятное. Цивилизованные умывальник, туалет. Публика с дороги разношерстная, поэтому они могут оказаться в любом состоянии. При мне было чисто. Большая чашка натурального кофе за 22 рубля. Взбодрились кофейком и поехали дальше. Автомагистраль закончилась.

2005-07-03_08-26. На одометре 956 км. Поворот налево на Воронеж, Ефремов. До Ефремова 94 км. Указатели стоят за 150 м и перед самим поворотом. Дорога идет по холмам, видимость ограничена, покрытие после ямочного ремонта удовлетворительное.

2005-07-03_10-18. На одометре 1058 км. Проехал Ефремов, районный центр Тульской области. Город производит впечатление старинного, в центре, на холме красивая церковь, рядом базар, дома деревянные и кирпичные в один-два этажа. Самые современные 9-ти этажные кирпичные дома, наверное, середины 80-х годов. Вероятно, по случаю выходного центр очень плотно забит легковушками и людьми. Дороги совершенно безобразные, езда – слалом за лидером из местных. Ночью одному запросто можно убить машину. Из города выехал на М4. Это уже почти магистраль. Развязки, хорошее покрытие и пр.

2005-07-03_11-09. На одометре 1123 км. Проехал Елец. Дорога идет через город (есть несколько светофоров), 2-3 полосы, покрытие нормальное. Вдоль дороги бойкая торговля китайским ширпотребом, включая воздушные змеи. Почти все продают в числе прочего атласы автомобильных дорог. На дороге яблоки и груши и черешня в полтора-два раза дороже, чем в Ленте или в О”Кей, земляника 70 руб за пластиковый 300 граммовый стакан.

2005-07-03_11-35. На одометре 1154 км. После Ельца дорога узкая, обгон затруднен. Кое-где ГАИ за этим внимательно следит. Около каждой заправки на обочине или в кустах макет – профиль ГАИшной машины. Выглядит ненатурально, но напоминает об их существовании. Один из макетов кем-то, вероятно от избытка чувств расстрелян из дробовика. Это оживляет картину. Сейчас выехал на нормальную дорогу по две полосы в каждом направлении.

2005-07-03_15-42. На одометре 1394 км. Давно прошел Воронеж. Дорога идет через центр. Есть указатели, но плохо видны из-за обилия рекламы. Нужно быть очень внимательным. Город очень красивый. Много зелени, разливы Дона, на них паруса. На выезде остановили ГАИшники, просто от скуки и интереса к машинке. Почувствовал усталость, стал искать место ночлега. Остановился в первой попавшейся гостинице. Это оказалась гостиница завода Металлист в пос. Лосево (справа по ходу движения). Двух местный номер 190 руб., стоянка 40 руб., душ 15руб. Цены смешные, но и сервис не для слабонервных. Нет только клопов и тараканов (наверное нервы не выдержали), а в остальном, по-утру, цена не кажется завышенной. Я думаю, что сейчас уже хуже быть не может. Если кто-нибудь с компанией повторит мой путь, то в эту гостиницу можно зайти просто как на экскурсию. В этом же поселке метров через 500…800 слева по ходу есть что-то мелкое с надписью типа Отель или Мотель и далее по трассе как оказалось утром есть немало мест для ночлега. Утром, когда уезжал, рядом с моей стояла Emina с московскими номерами. Так что есть еще люди, попавшие на этот сервис.

2005-07-04_05-45. На одометре 1498 км. Проехал Богучар. До Богучара три полосы, знаки обгон запрещен показывают чья средняя, после Богучара по три полосы в каждую сторону.

2005-07-04_06-00. На одометре 1526 км. Хорошая дорога кончилась. Теперь после ямочного ремонта по одной полосе в каждую сторону. И это М4. Проскочил указатель до Миллерово 80, до Ростова около 300.

2005-07-04_07-38. На одометре 1682 км. Проехал Каменск-Шахтинский. Короткий участок дороги идет мимо автовокзала по краю современного благоустроенного города. Город красивый сопки, река Северный Донец. На выезде указатель до Ростова 137 км.

2005-07-04_07-57. На одометре 1714 км. От Каменск-Шахтинского шла широкая дорога по две полосы в каждую сторону с разделением по середине. Сейчас идет широкая с осевой линией по середине (почти как «Скандинавия»), только народ не жмется к краю, а идет посередине, поэтому обгонять неудобно.

2005-07-04_09-52. На одометре 1815 км. Вышел на окружную Ростова. До Ростова дорога в основном по две полосы в каждом направлении с хорошим покрытием.

2005-07-04_10-45. На одометре 1900 км. Сворачиваю с М4 направо по указателю Кисляковская, Ленинградская, Каневская. Дорога идет среди полей.

2005-07-04_11-47. Прошел по указателям Ленинградскую., Сфотографировал красивый храм. Купил ведро абрикосов за 60 руб. Такое впечатление, что указатели сильно крутят вокруг населенных пунктов, напрямую м.б. значительно быстрее. Еду на Тимашевск.

2005-07-04_13-01. В Тимашевске, буквально через 200 метров после начала поселка указатель направо на Славянск на Кубани. Попадаются участки ремонта дороги, все залито битумом и засыпано щебнем. Народ опытный никто не гонит. Это очень приятно. В населенных пунктах въезд и выезд с кольца. Указатели установлены только на въезде на кольцо, так что ориентироваться бывает сложно.

2005-07-04_13-11. В Тимашевске дорога много крутит, но везде стоят хорошо видные указатели. На выезде из Тимашевска вначале поворот налево на главную, потом направо с главной. Там указатель Славянск на Кубани 80 км и начинается дорога с нулевого отсчета расстояния по километровым столбам.

2005-07-04_14-13. На одометре 2141 км. Въехал в Славянск на Кубани. По дороге немного ошибся на лишние 2…3 км. При въезде указатель на Темрюк. Дорога узкая по одной полосе, покрытие хорошее, места ровные трафик небольшой. Обгоны без затруднений.

2005-07-04_15-06. На одометре 2205 км. Темрюк проходится по главной дороге через весь город. На выходе указатель налево Порт Кавказ, Анапа. Затем развязка и указатель Порт Кавказ 81 км. Пересекаем реку Кубань. Дорога идет по ровным местам среди полей кукурузы, подсолнухов, рисовых чек. Из машины высунешься - жара, духота, в машине кондиционер – хорошо))).

2005-07-04_15-46. После Темрюка по указателям до Т-образного перекрестка с указателями направо Морпорт, налево Голубицкая. Надо ехать налево. На выезде из Голубицкой будет указатель на Порт Кавказ. Поднимаемся на сопочку справа Темрюкский залив, слева лиманы, прямо на косе базы отдыха. После косы еще один круговой перекресток налево Анапа, направо Порт Кавказ.

2005-07-04_16-17. На одометре 2272 км. Приехал в Порт Кавказ. Очередь примерно 15 машин. Иду в кассу, оплачиваю страховку Украина – Белоруссия 200 руб., билеты по 123 руб. за человека и за машину 644 рубля. В соседнем окне по предъявлении свидетельства о регистрации ТС и водительского удостоверения получаю страховое свидетельство. По предъявлении личных (российских) паспортов, свидетельства о регистрации ТС и страховки и билетов милиция запускает на погрузочную площадку, там заполняешь таможенную декларацию (по образцу). На нашей стороне таможенник сам устанавливает очередь прохождения осмотра и соответственно погрузки, но на ближайший паром погрузили всех, кто был милицией запущен на погрузочную площадку. Отправили назад только одного пешего, у него что-то не в порядке было с документами. На пароме за 10 или 20 рублей на ПК набивают какую-то анкетку, которая для пассажиров оказывается совершенно необязательной, для водителя и авто м.б. и нужна. На пароме слегка покачивает, можно подниматься на палубы и фотографировать. За паромом стая чаек-попрошаек.

2005-07-04_19-06. Время везде Питерское, в Крыму на один час меньше. Разгрузились. Сразу очередь в два ряда. Здесь она идет значительно быстрее. Украинский пограничник подходит к машинам собирает паспорта и анкетки, относит в свою будку, через три минуты возвращает и проезжаем 10 метров к таможеннику. В случае отсутствия вышеупомянуой анкетки, пограничник сам дает бланк для заполнения вручную. Другой пограничник бродит между машин болтает с пассажирами, намекает на возможность прохождения без очереди (он молодой и, наверное, не был на другом берегу, поэтому думает, что 15 минут это очередь). Он рассказал, что если не въезжая в город у поста ГАИ (ДАИ) повернуть направо и проехать за маяк, то там на какой-нибудь базе отдыха вполне можно переночевать. Таможенник сказал оплатить за углом 10 гривен согласно постановлению ВР АР Крым №587-3/03 от 10 июня 2003г. все. За углом вначале обменник, затем касса. Разменял (за100$ 495 гривен), оплатил, поехал. ГАИ остановил и отправил в свою будку заплатить девочке еще что-то. Если бы я повернул за 10 метров до поста (где и поворачивать удобнее), то этой остановки могло бы и не быть.

2005-07-04_20-45. Заехал за маяк, на второй же базе отдыха (Азовец) приняли на ночлег. В домике на две двух-трех местные комнаты. В двухместной комнате по 25 гривен с человека. Туалет, умывальник, душ на улице. Душ по расписанию, умывальник на ночь закрывается. Поскольку время к вечеру, решили остаться. Здесь народ в куртках только я с пылу-жару кубанских степей в футболочке. Я естественно искупался, потом мне объяснили, что этого нельзя было делать, потому, что у них третий день шторм.

2005-07-05_07-20. На одометре 2308 км. Здесь на час меньше, неспешно выезжаю из Керчи. Город только просыпается; народу, машин очень мало. Проехал весь город насквозь. Много АЗС, часто ТНК, А92 от 2,95 до 3,2 гривны. Новых домов не заметил, все старые и очень старые. Вокруг города степи, солончаки. Уныло. Солнце только пробивается сквозь дымку, неясно каким будет день.

Дорога отсюда идет одна. Первая по дороге Феодосия. Дорога выводит городской район Приморский. На берегу кафешки, стоянка такси, вокруг водители встречают приезжих и устраивают им жилье. Предлагали двухместные комнаты по 5…6$ с человека. Вокруг кафешек метут асфальт. Увидев новичков приглашают заходить. Зашли. Из быстрого с утра только манты, ну и великолепный кофе. На двоих с большим удовольствием 24 гривы. Поехал на рынок. Есть все. Черешня от 3 до 5 гривен, персики от 3 до 15 гривен. Малина, смородина, крыжовник даже не смотрел – у нас есть. Взял черешни и пару персиков по 15. Там же нашел прекрасную карту Крыма. Время уже 9-30, поехали неспешно дальше.

2005-07-05_12-52. На одометре 2420 км. Недалеко от Феодосии указатель налево – Коктебель. Поехали. Начались горы. Несколько раз останавливался, фотографировал.

Дальше больше. Красота просто завораживающая. Солнце уже поднялось, легкий ветерок. За очередным поворотом над дорогой арка «Страна Коньяков». Естественно продолжаю движение. Затем слева указатель на завод фирменный магазин винно-коньячного завода «Коктебель» и полуарка.

На фотографии указатель изз-зи КРАЗа не видно. Следую по указателю. На заводе разливной портвейн, в магазине - все. После магазина по разбитой дороге на берег. По дороге ДОЛ и БО, я им не нужен. На берегу дикари, посоветовали автокемпинг «БОН» – это двести метров налево в горочку. Поехал. Приняли. Это вид с территории кемпинга на Коктебель.

В двухэтажном корпусе двухместный номер, по их классификации – люкс. Услуги в коридоре. Все очень чисто и аккуратно, что не характерно для этих мест. По 30 гривен с человека. За отдельную плату комплексное питание. Пляж рядом, галька, вода чистая, прозрачная 22 градуса.

Говорят холодно. С крутого берега видно, что северный ветер доходит до воды метрах в 500 от берега. Справа Кара Даг, слева могила Волошина и Хамелеон. В сторону Коктебеля по пляжу сплошной цепью идут кафешки с крымско-татарской кухней. Съездили в Коктебель, нашли кафе с европейской кухней, пообедали. Мне все очень понравилось.

2005-07-06_08-13. На одометре 2441 км. Решили прокатиться до Евпатории, посмотреть, прицениться. Выехал на Судак по дороге вдоль берега.

2005-07-06_09-16. На одометре 2488 км. Морское. От самого Коктебеля дорожка горная по одной полосе в каждую сторону. Тихоходы нередко принимают вправо, чтобы дать возможность безопасно обогнать. На въезде в Морское много палаток дикарей. Несмотря на ранний час купаются уже не только дети. Остановились в кафе «Русский Бар», это прямо на дороге в середине поселка, выпили прекрасный кофе за 8 гривен и дальше.

2005-07-06_11-29. На одометре 2556 км. Проехал Алушту. В Алуште в обменниках лучший курс, дают по 5 гривен за 1$. Дорога стала шире и быстрее, больше транспорта. Попадаются местные ГАИ. Один раз остановили, проверили документы.

2005-07-06_12-56. На одометре 2610 км. Поднялся на Ай Петри. Прохладно и сыровато, наверное близко облако, внизу море, Ялта…

Раньше здесь была только смотровая площадка, потом поставили памятник, а теперь полный придорожный сервис. Небольшая стояночка.

Тут же подскакивают татары, для начала предлагают прокат меховых курток, чтобы туристы не замерзли, потом сувениры, катание на лошадях и верблюдах, и естественно крымско-татарская кухня. И все это очень навязчиво. В районе фуникулерной площадки еще круче. При въезде на стоянку пытаются взять денег. Но при решительном отказе дают талон на скидку в павильоне №22. Есть частное мнение, что здесь, в районе фуникулерной площадки, самый вкусный шашлык. Это утверждать не могу, но что самый дорогой – это точно. Здесь он у всех по 25 гривен, но и порции побольше, чем на берегу. Пообедали, шашлык, салат, кофе 75 гривен на двоих. 5 гривен – скидка. С трудом вырвались из гостеприимных объятий татар – в сторону Большого каньона, вниз. Вот уже и внизу.

2005-07-06_18-24. На одометре 2776 км. Уже давно кружимся по Саки. Приценивались к жилью. В санатории по 23$ с человека, в гарнизоне двухкомнатная квартира за 15$ в дачном поселке комната по 5$ с человека. Море, конечно, не то, гор нет. Решили вернуться в Коктебель.

2005-07-06_20-47. На одометре 2949 км. Уже в Коктебеле. Обратный путь через Симферополь, Белогорье и Старый Крым много быстрее. Места, конечно, не такие красивые, как по берегу.

2005-07-07_20-03. На берегу ближайшее к кемпингу кафе «Палитра». В ожидании ужина просматриваю меню. Закуски от 3,5 до 10 гривен. Салаты 4-5 гривен. Первые блюда: шурпа, борщ, лагман, харчо от 4,5 до 7 гривен. Вторые блюда на двух страницах. Плов, чахомбили по 7 гривен, шашлыки – 10, люля – 12., хороший заварной кофе по 3,5 гривны. Нам здесь нравится.

Крым - Питер

2005-07-14_08-23. На одометре 3128 км. Время пролетело быстро, пора домой. По купленной карте наметил маршрут. С трассы Феодосия Симферополь в пос. Первомайский свернуть направо к Северокрымскому каналу и вдоль канала до Джанкоя.

2005-07-14_09-05. На одометре 3163 км. Пересек канал. Указатель налево Джанкой 106 км. По дороге от трассы до канала много деревень, в некоторых нет ограничения 60 км/ч. Торгуют около домов, цены в два и более раз ниже, чем в Коктебеле и на трассе

Феодосия – Симферополь.

2005-07-14_10-35. На одометре 3300 км. Проехал Чонгар и выехал из Крыма. Пасмурно, морось. На въезде в Крым тормозят по двум полосам, внимательно смотрят, наверное, деньги трясут. На выезде ты уже никому не нужен. По обеим сторонам дороги бойкая торговля. Здесь добавляются рыба (в основном копченая) и икра (красная и черная). Сфотографировались и поехали дальше.

2005-07-14_13-57. На одометре 3558 км. Проехал Запорожье. И Мелитополь и Запорожье проходятся по объездной, идущей по окраинам города и пригородным поселкам. На легковушке это едва ли удобнее, чем ехать на прямую через город.

2005-07-14_15-56. На одометре 3670 км. Проехал Новомосковск. Остановились пообедать в придорожном кафе «Водолей», справа от дороги. Я хорошо запомнил это место, хуже мне ничего не попадалось. Остерегайтесь. Готовят и обслуживают безобразно, цены раза в полтора выше, чем в Коктебеле. Дорога после Запорожья узкая, забита грузовым транспортом. Обгоны затруднены из-за рельефа и разметки. Обычно бывает, что разметка не позволяет обгон при открытой видимости, здесь несколько раз попадалось наоборот. Некоторых это провоцирует...

2005-07-14_19-02. На одометре 3889 км. Прошел Харьков, стою на границе. В Харькове похоже попал в час пик. Пробки, повороты направо из крайнего левого ряда, встречка, лихачи. Указателей очень мало. Транзитчиков, ищущих пограничный переход много. Кое как пробрался.

2005-07-14_19-42. На одометре 3890 км. Украинскую прошли.

2005-07-14_20-39. На одометре 3891 км. Прошли нашу. При проходе границы в обе стороны украинские службы работают значительно быстрее и организованнее.

2005-07-15_06-35. На одометре 4661 км. Проезжаю Солнечногорск. В Белгороде на объездной заправился, следующий раз заправился перед МКАД. Так случилось, что ехал всю ночь. Дорога довольно узкая на объездных, которые теперь даже вокруг райцентров, покрытие в основном нормальное. Грузовиков ночью почти нет, легковые в основном московские (90 и 97 серии), идут быстро и очень быстро. Так за ними и дотащился до МКАД. А там уже солнце вставало, но все равно пять рядов 100 км/час уже были загружены процентов на 70.

2005-07-15_16-21. На одометре 5329 км. Уже полчаса как дома. Путешествие закончено. Московская трасса как обычно забита грузовиками. ГАИ сколько и где хочет ведет контроль скорости. Идет ремонт, особенно после Новгорода. В Питере в пятницу после обеда сплошные пробки, два раза попал в сильнейший ливень

Итого

Туда. Дорога до Москвы и Москва – Симферополь проходились не раз. Поэтому участок от Питере до Москвы был спокойно пройден ночью. Утренний кофе на Тульской объездной. Потом перемычка до М4. Постепенно поменялся ландшафт. Появились холмы, бескрайние поля, старинные поселки. Затем реки бассейна Дона и сам Дон в Воронеже. Мосты, буксиры с баржами, широченные разливы, рыбаки на лодках, отдыхающие. Стало много интереснее, живее. Второй день Кубань. Страшное пекло. Почти все идут с открытыми окнами, а некоторые с кондиционерами;). После съезда с М4 некоторые волнения, дорога совершенно незнакомая, поэтому постоянное внимание указателям. А вокруг добротные станицы, поля подсолнухов, кубанские разливы и рисовые чеки, сады, виноградники. Порт Кавказ встречает очередью и жарой. Хорошо, что все решается в одной кассе и билеты, и страховка на Украину и Белоруссию. Погрузочная площадка, кажется, что все позади, но это обман. Порядка никакого. Погранцы и таможня в помещении с кондиционером. Остальные в пекле. На территории одно дерево, его тени всем не хватает. Но в конце концов все помещаются на паром.

В Керчи все очень четко. Десять минут и все свободны. По Крыму накатал без малого тысячу км. Ездил неспешно, практически по правой обочине (ведь я отдыхаю, а местные работают), вокруг такое, что некогда дорогу смотреть;)). Часто останавливался, фотографировал. К сожалению мало, что мог посетить. У нас на двоих было три хромых ноги, поэтому, к большому сожалению, Большой Каньон, ванна молодости, крепости, пещерные города и многое другой осталось в стороне. Местные в основном на ВАЗах, ездят корректно. Здесь принято пропускать пешеходов на пешеходном переходе в любой ситуации, а не только при повороте. Это очень приятно, у нас до такого еще далеко. Да и в Харькове уже такого незаметно. Много приезжих из близлежащих и регионов и особенно из Москвы на самых разных машинах. Эти, в основном, ездят как дома ;((. Прежние годы приходилось отдыхать с палаткой, готовкой на примусе и пр, пр, пр.… . А теперь условия проживания в кемпинге на всем готовом расслабили и обленили настолько, что я даже не смазал скрипучие дверные петли, хотя масло было под руками.

Обратный путь планировался через Украину и Белоруссию, но пришлось возвращаться по хорошо знакомому Симферопольскому шоссе. Дорога лучше не стала. Масса окружных, включая даже райцентры, мне кажется, пожирает много времени и бензина. Ночью двигаться проще, потому что нет фур и всегда можно увязаться за лидером москвичом. Ехать ночь после дня, мне кажется легче, чем день после ночи, как было в начале пути.

Привожу фотографии с некоторыми ценниками и таблицу расхода бензина.

Таблица расхода бензина
Дата
Время
Пробег,км
Пробег в поездке ,км
К-во, литры
Цена руб/гривны
Рублей
 
02.07.05 20:01 92657         НЕСТЕ Приморская
03.07.05 3:36 93216 559 17.43 14.6 254.5 Ю-Тверь, АЗС№3
03.07.05 7:01 93522 866 26.99 13.9 375.2 Туланефтепродукт АЗС№65
04.07.05 4:44 94075 1419 31.22 14.6 455.8 ПБОЮЛ СЕРГЕЕВА Н.М. АЗК№33
04.07.05 12:16 94651 1994 34.43 14 482 АЯКС
04.07.05 15:52 94905 2248 13 14.1 183.3 АЗС ФОНТАЛОВСКАЯ (последняя перед паромом)
06.07.05 17:32 95442 2786 32.26 3.1 590 АЗС-24 г. Саки
14.07.05 10:15 96009 3352 32.57 3.1 595.7 АЗС 10; 474км, трасса М26 Н.Мир
14.07.05 21:23 96603 3947 36.47 14.5 528.8 АЗС ЧП МИНАКОВ И.А.
15.07.05 5:38 97230 4573 36.24 14.9 540 АЗС№8 КОНТРАКТ ОЙЛ П
15.07.05 13:26 97876 5220 20 15.7 314 АЗС№95 Скан-топливо Сервис, Московское шоссе, 89
15.07.05 17:06 97987 5330 21.72 16.1 349.7 НЕСТЕ Приморская
        всего литров 302.3   всего руб. 4669  
        литров на 100 км 5.672      

Итого пройдено 5330 км, сожжено 302,3 литра бензина на 4669 руб. Вдвоем поездом совершенно очевидно дешевле, но лично мне лучше так.

Август 2005 г.

constg

 

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: