Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Путешествия

Главная | Путешествия | Остров крым | Саратов - крым (audi 100, лето 2005)

Остров Крым

Саратов - Крым (Audi 100, лето 2005)

13.09.2006

   

В первую очередь оговорюсь, что речь пойдёт о путешествии, которое я проделал не на японской машине, а на немецкой. Тем не менее, рассказ мой, надеюсь, не покажется вам неинтересным…

Машинку перед поездкой естественно готовил основательно. Все минусы, которые я мог не напрягаясь устранить в родном городе были устранены за 2 недели.

С собой я взял пузырёк тормознухи, литр масла Castrol Magnatec 10w-40, 2-х литровую бутылку воды с Fairy, набор головок, рожковых ключей, старый(жужжащий), но ещё рабочий бензонасос(на всякий случай, т.к. я поменял его в последний день) и прочую лабуду.

Выехать планировал в 7-00, однако в виду медленного сбора моих попутчиков, получилось только в 8-00. Последний заезд на заправку ТОРЭКО, 78 литров(!) уфимского 95-го бензина и … прощайте разбитые саратовские дороги.

План на первый день: доехать до таможни(т.к. по разным данным на ней можно потерять от 15 мин до 2 часов) и заночевать где-нибудь в Украине. Сначала раскочегарил машинку до 180км/ч (прожарил), а потом шёл спокойно 120-150.

Ментов нигде замечено не было. Может, просто, среда? (они у нас на пригородных трассах обожают стоять в выходные).

Раз отпуск – то торопиться некуда. Все уже устали часа через полтора-два. Остановка. Сразу за Камышиным в повороте на деревню Поповка, тут же съезд в посадки недалеко от трассы. Камышин оказывается немаленький город. При въезде огромные трубы ТЭЦ и прочих промышленных зданий и заводов. Вдалеке, залитая солнцем, сверкала река Волга. Наконец-то. Ах, как хотелось тогда искупаться. Задницы-то припеклись к сиденьям. :) Но мы от неё далеко. На всякий случай открыл все двери и капот. Пускай проветривается.

Горный Балыклей. Жители этого места выскакивают прямо на дорогу и мотают чем-то, похожим на балык. Там какой-то канал и мостик через него. Рыбу не углядел – впёр под горку под 200км/ч. Так и проехали балык. :)

Волгоградские дороги немногим лучше саратовских. Хочу только отдельно отметить деревню Дубовку, с которой и начинается отвратительная гребёнка. Уже точно не помню, но км 10-15 идёт ужасная дорога, больше 40-50км/ч разогнаться не представляется возможным. На протяжении всей деревни продают абрикосы, яблоки и прочую лабуду в пластиковых пол-литровых стаканчиках «на раз».

При подъезде к Волгограду в табло вдруг мигает красным заряд аккумулятора. Остановка. Вердикт – порвался ремень генератора/помпы. В багажнике на всякий случай валялся волжский ремень(чуть длиннее родного и клиновый). Поскольку с таким я уже сталкивался – меняю за пять минут. Через 5 км мужик на копейке продаёт всякую ерунду – покупаю у него ремень зубчатый на классику. Он долго и удивлённо смотрит, а я со знанием дела спокойно уезжаю.

Волгоград удивляет широкими и плоскими дорогами. А так же начавшимися ремонтами мостов. Поворот на М6(Москва)… Элисту… а вот и мой – на Ростов. Вперед!!! …то есть направо :)

Ещё чуток… ещё… ещё!!! Все устали! Хотят купаться. Смотрю в атлас, объезжаю Калач-на-Дону и перед КП сворачиваю поесть и покупаться. Хорошее местечко. Последний пункт, где мы купались в пресной воде(р.Дон).

Судя по моим подсчётам мы там задержались часа на полтора-два. Поели, искупались и в путь. Но не тут-то было. Первая остановка у поста ДПС. Проверочка, пожелание счастливого пути и… в гору.

На протяжении Волгоградской и Ростовской областей, везде, блин, ремонт мостов! То светофоры, то какие-то клоуны-постовые-дорожники (так и не понял, кто такие :)).

Но пускают по очереди в один только ряд.

Очень много ехал с тремя самаритянами. Правда они пылесосили под 150км/ч. Обгонят, остановятся, протирают стёкла :). И так три раза. Как-то обгоняют меня первые двое, а третий чуть позже, через сплошную. Его ловит первый встреченный мною дядя милиционер. И меня зачем-то тоже ловит. Но я отвернулся и поехал дальше. :) погони не было.

Зато на примыкании дороги с «Шоловского» был жестоко ободран на 300р. Ростовским грубым и запугивающим ментом на отбирание прав за «обгон справа». Долго спорил, пытался доказать простое «движение по полосам». Не вышло. Вот вам ситиуация на обсуждение.

Коричневым – грузовик, двигался прямо. Красным – я, перестроился в правую полосу, опередил, перестроился в левую полосу.

НИКАКИХ знаков движения по полосам НЕ БЫЛО(ни как дорожных знаков на столбах, ни нарисованных на самом дорожном полотне)!!! В других развязках знаки были.

К вечеру добрался до М4(Ростов-Москва), заправил 70л 95-го Лукойловского и по ней через час-другой въехал в город. На подъезде к Ростову ехал 120км/ч. Справа мент с радаром помахал мне палкой. Я сделал вид, что обсуждаю нечто стоящее слева, отвернувшись от него. Погони снова не было. Так и попрощались.

Через Ростов проехав, нашёл направление на Таганрог и вперед!

Дороги в Ростовской области намного лучше. Пару раз минут на пятнадцать останавливались и ехали дальше. Стемнело. Объехали Таганрог и прямиком на «Таможенный маршрут», как написано через каждые 5 км.

За 18-20 км до границы последний пост ДПС. Проверяют всё, что только можно.

1. Не советую гнать больше 90км/ч. Стоят в темноте с радаром и секут им за 3-5 км.

2. Подъезжая, к нему, пристегнитесь!

3. все, абсолютно все документы должны быть в порядке.

К половине одиннадцатого вечера доехал до таможни. И вот, что меня удивило.

ПЯТЬДЕСЯТ машин на таможне!!! Каждые 10-15-20 минут движение на 5 метров.

Многие даже не заводятся, а просто подкатываются. Ещё один совет: подъехав в темноте последним, не только оставьте включенными габариты, но и включите аварийку.

Часа через два, когда я уже стоял сороковым, услышал сзади свист тормозов и два удара. Дорога совсем не освещается. Стояла «Волга» с включенными габаритами. Сзади в неё въехала «чётверка». Да так, что «Волга» впереди стоящий «пассат» ударила. У пассата никаких видимых повреждений, но багажник мужик закрывать больше не мог. А вот у «четвёрки» передка не стало вообще, также как и у «Волги» задка. Между ними смешались бензин и тосол…

Господа! Будьте осторожны!!! Ехать чёрти-куда, чтобы чёрти-где найти друг друга – это очень неприятно. :(

Поборов на таможне не было никаких, если не считать обязательного страхования. У меня не была в техпаспорте указана ни мощность, ни объём двигателя. Застраховал по минимуму – 390р. Пока сидел в машине, на бумажке нарисовал наклейку RUS и прикрепил изолентой. На всём протяжении пути не понадобилась.

Простоял я в итоге на российской границе 7 часов, на украинской таможне максимум час. В 8-00 по украинскому времени не спавший, уставший поехал по Украине.

День второй.

Так как я к сну привередлив(в машине не умею), уверен, что надо ехать. Но уже через 100км. не выдерживаю совсем, заезжаю в Мариуполь. Город встречает старыми дорогами-плитами. Раза два останавливаюсь(казалось, что колёса спустили :)). Спрашиваю у какого-то мужика: «как доехать до моря?»

Он отвечает: «Езжайте всё время прямо-прямо, никуда не сворачивая. Будете кружлять-кружлять и выедете к морю» Вы только вдумайтесь в эту фразу!!! Вот он – яркий представитель Мариупольца/Мариупольчанина, но как я понял в дальнейшем – украинца.

Как это бы ни было странно, но через 20-25 мин. мы уже были на море.

Больше получаса я проспать на песке не смог. Искупались в малосолёном грязном море на глиняном берегу и снова в путь. Как я понял, Мариуполь делится на старый и новый город. В старом противные дороги и маленькие домишки. Новый поинтереснее. Особенно указателями. На Ялту/Джанкой всё равно ехать через Мелитополь. Однако часто встречал такие указатели:

Ялта- 75
Джанкой - 80
Мелитополь - 192

Как такое может быть?! Новую дорогу под землёй открыли? И километраж за 1 км сразу 3км считается?!

Спустя 150км ещё остановка. Разминка. Второй завтрак. 1,5 часовой сон в абрикосовых посадках. Просто супер. Вот они – эти места. Никогда их не забуду.

Именно здесь я в первый раз заметил уступчивых грузовиков. Сначала не поверил – тот пару раз помигал правым поворотником. Потом ещё пару раз помигал. Так и хотелось, обгоняя его – высунуться в люк и крикнуть спасибо, но надо было завершать обгон.

Подъезжая к Мелитополю сел на хвост какому-то Роверу и 40км проехал с ним за 15-17мин.

И вдруг пост ДАI. На всех предыдущих постах, ментов-то не было. Зато были продавцы пива и воблы. А тут крупнейший пост и целых два человека!!! Завидев российские номера оба деликатно отвернулись… Не шучу, я сам в шоке был!!!

От Мелитополя дорога пошла на юг. Не то, чтобы я устал – нет! Меня и отца только лишь бесило, что мы едем и едем, едем и едем, едем и едем, всё время на юг, а до моря никак не доедем! :)

Наконец, доехали до крымского перешейка (Чонгар). Бензин рос в цене: чем южнее, тем выше. Было принято решение заправиться. (ТНК сразу после переезда, рядом с базарчиком) Аи-95 по цене 3,30гр/1л. Зашёл за заправку – стал фоткать Чонгар.

Заплатили символическую цену за въезд в курортный полуостров 10гр. и снова дорога на солнце, вперед и вперед, и нет уже сил…хочется наконец-то уже доехать до моря. Перед Джанкоем я понял, что такое украинское поведение на дорогах. Моргали все. Моргали всеми фарами… по три раза. Не было никого, кто бы посчитал это действие нецелесообразным…Я снизил скорость до 100 и спокойно проехал 2-х ДАЙцев, дежуривших по обе стороны дороги (перекрёсток уже не помню). Стригли за скорость.

Напомню, что в Украине макс.скорость при движении вне населённого пункта = 110км/ч (если ваш стаж > 2лет) и 130км/ч на автомагистралях (для водителей со стажем < 2 лет = 70км/ч и там, и там). Помимо этого, у нас в России, ни М4 ни М6 не автомагистраль, а на Украине практически все региональные дороги – автомагистрали.

Джанкой проехали очень быстро и взяли курс на Симферополь. Но скоро я заметил поворот на Евпаторию и благополучно туда свернул. Ну, что сказать? Я подозревал, что дорога будет деревенской, но то, что в Украине и деревенские дороги делают так, что 130 лететь можно – никак не думал!

Вобщем, через трассу Армянск-Евпатория спокойно въезжаем в Евпаторию, но вот указатель на Мирный заметить не возможно – его там попросту нет! В итоге плутаем через город, попадая на самые древние улицы, минут 25, затем всё-таки выходим на знакомые мне (по прошлому году. Ездил в автобусе) места.

Всё! Больше останавливаться не хотелось. Воздух пропитан КаZантипом. Он через каких-то 36 км.

Уже начало темнеть, а мы ещё жильё не сняли. Доезжаем до г.Мирного. Здесь есть Центр устройства и проживания, в котором нам сначала обещают «в 3мин. ходьбы до моря», а потом отказывают. Хорошо, что я договорился заблаговременно «в 10мин. ходьбы от KaZантипа и 5мин. от моря». Находим этот дом и устраиваимся. с.Поповка. 3 улицы. 50000 колоритных человек в этом году на открытии. Один месяц в году Поповка просто оживает.

Проживание в комнате с 3-мя кроватями, бельём, 3 душами вне, 3 туалетами вне, а также охраняемая 2-мя кошками, 2-мя добрыми псами и 1-й «Альфой» (так зовут милую собачку на строгом ошейнике, которая стоит трех взводов «Альфы»)обходится нам в $7 с человека (курс 5,1/5,2гр. к $).

Пляж песочный, море тёплое, народу немного. На фестивале чего только нет!!! Если про него рассказывать никаких книг не хватит. Всё это надо пережить! :)

Заселились мы там на 7 дней, на 5-й решили посетить м.Тарханкут.

На 5-й день поехали на мыс Тарханкут.

Дорогу рассказала хозяйка дома: поедите по дороге – никуда не сворачивая, будете блудлять-блудлять, но не заблудляетесь! Я в шоке от таких объяснений. :)

Короче, доезжая до Т-развилки «B Новоозёрное», поворачиваю направо и еду дальше до трассы Евпатория – Черноморское. И пошёл по ней до Оленёвки – благо, указатели дальше есть. (см. жёлтую линию на карте) Доехав до центра Оленёвки, понял, что на сайте никто не описывал, как ехать дальше… Свернул налево (1км после базарчика под углом 120градусов), проехал метров 400-500 по асфальту, потом беру правее, по щебню; затем, стараясь быть ближе к морю ехать по грунтовке километра 1,5-2. Там увидите табличку «нечто про дайвинг». Вам туда.

Ворота. Клуб «стальной водолазный прикид». Вход 2гр с человека. Въезд под охраной ещё 10гр. Не стал тратиться – оставил машину под будкой охраны. Как я понял – это называется «Большой Атлеш». Местечко красивое. Вот так едешь по равнине, едешь

Вода мне здесь понравилась больше всего! Самая чистая. Бодрящая, ниже градусов на 4-5. Открытое море всё-таки. Правда, об дно можно хорошо покалечиться. Вот там дайвингисты и ныряют. Я для себя посчитал это дорогим удовольствием (140гр=15мин и переломы на всю оставшуюся жизнь). Тем более, что взял с собой подводные очки, а погружаться я на Волге научился на 5 метров. Сам всё посмотрел :)

На Малый Атлеш ехать также по грунтовке с камнями, держась ближе к морю. Приехав на место, его я не увидел, а точнее не захотел. Моё внимание привлекло более интересное. Чаша молодости. Диаметром метров 10-20 блюдце, окружённое скалами в метра 1,5-3 высотой. А глубиной более 3 метров с холодной водой. Даже нырял, ничего не боясь!

Вдоволь оторвавшись и накупавшись на КаZантипе поехал по злачным и историческим местам Крыма. В первый день решил доехать до ЮБК и найти там ночлег, но сначала обсмотреть все, что только можно успеть. А именно: пещерный город Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Большой Каньон, Ай-Петри, Учан-Су.

Дорогу найти на Эски-Кермен очень не просто! Но описывать путь – уйдёт много букв. Если кто желает туда съездить – объясню по e-mail’у. Вход по 2гр, стоянка ещё 5.

В принципе, тоже, что я видел в прошлом году в п.г. Чуфут-Кале. Только ещё фрески, виновыжималки и прочая лабуда древних.

Вдоволь нагулявшись вниз-вверх по горам, хотелось есть, пить, а впереди ведь ещё один п.г. На Мангуп-Кале поехали с целью покупаться в горном озере и пожрать!!!

Места, пожалуй, самые экзотические в Крыму. Вокруг четырёх «пальцев» (вершин гор) озеро. Хоть и глинистое, но спасаться от жары можно. Очень советую туда съездить. По горам ходить уже не было сил – искупались, поели и снова в путь. Ждет нас вершина 1234м, с которой видно всё ЮБК.

Минуя водопад «Серебряный» и «Большой Каньон Крыма», поднимаюсь по сложнейшему серпантину… в салоне все кричат, что сейчас сблюют :) Я не останавливаюсь :) Мне хорошо и весело. Я весь в предвкушении Ай-Петри.

Подъём взят. Все довольны, в том числе и парковщик, что стянул с нас 10 гр. Сказать, что с Ай-Петри видно от г.Медведь до г.Кошка – т.е. весь ЮБК – это значит не сказать ничего. Это надо видеть!!! (желательно в ясную погоду) Сделав вид, что оплатил вход выше, через небольшой, но очень старый лес, добрался до самой высокой точки и завязал на каком-то треножнике ленточку.

…Да… в горах жизнь чувствуется совсем по-другому. Дышится по-другому. Вещи, которые ты сделал в этой жизни переоцениваешь, находишь для себя очень много нового…Честно говоря, я еле сдерживался, чтоб не сигануть вниз. Мне было всё равно, что есть на свете люди меня любящие, что можно не прыгать – желание полететь меня просто поглощало…

Народу на фуникулёр – человек триста. Сколько же они там стоЯт?

Часок побыли и хватит. Надо жильё искать. Серпантин дальше намного серьёзней. Поэтому вниз было ехать удобнее. У водопадов Учан-Су остановились, но заходить не стали. Дождей давно не было, а он из сточных вод.

Ночлег искали долго. Никто не хотел брать народ на одну ночь – взяли в кемпинг в Алупке «Белая Русь» и даже не очень дорого. 110гр. с троих ($7-8 с человека). Рядом кафе, где питались (тоже не дорого. Жаркое-6гр) и душ с горячей водой, где мылись(совсем бесплатно :)). Девушка такая симпатичная и приятная обслуживала, - дочка хозяина. Если кто решит останавливаться вот вам тел. +38 050 3580302, +38 0654725400, +38 0654244807.

С утра вышел на балкончик. Надо мной нависает Ай-Петри. В 5-ти мин.ходьбы море, только галечное и народу полно. Но в принципе, понравилось. Решили поездить и снова приехать с ночёвкой сюда.

Этот день был запланирован как дворцовый. Хотелось успеть объехать Алупкинский, Ливадийский, Массандровский дворцы, Ласточкино гнездо, Никитский ботанический сад, Гурзуфский парк. Поехали по Алупке. Пожалуй, это единственное место, которое поразило меня грязью и мусором на улицах, да и дорогами, узкими как щели. А вот и Алупкинский дворец.

Здесь ещё с одной экскурсоводкой посмотрели массандровские гроты. Проголодались и решили поужинать в Ялте. Каким-то странным образом, не зная дороги, следуя за Audi A8 на литье 255/40 ZR19 с российским флагом, я быстро выехал прямо к набережной. :) там мы и проводили день, празднуя мой праздник День Системного/Сетевого Администратора.

День следующий. Мраморная пещера, Долина приведений, г. Демерджи, водопад Джур-джур. Как ни странно, всё успели.

Дорогу на пещеру найти не сложно. Пещера впечатлила. Такое в своей жизни я видел только в 6 лет в Новом Афоне, да и то, уже плохо помнил. Температура +9. Вход дорогой (40гр.) но посмотреть очень стоит. Ещё стоит на обратном пути отделиться от группы и бесплатно успеть пофоткаться, как я и сделал (фотосъёмка-6гр, видео-15).

Долина приведений на г.Демерджи всего лишь обломки камней якобы похожих на различных знаменитостей. Не особо впечатлило, зато бесплатно.

А вот на водопад ехать уже замучился. Потом поставил машинку за 5гр. и пошёл вверх метров 300, заплатил за вход(уже не помню сколько) и опять вверх метров 800. И вот он наконец-то водопад.

Состоит он из 17 подземных вод, а не сточных, поэтому «работает» всегда. Заночевали в Малореченском за 25гр. с человека у некой Фатимы, сын которой чемпион страны по греко-римской борьбе, даже улица в честь него названа. А фамилию я забыл :(.

Последний день был посвящён поездке до Судака и Нового света. По пути встретилось два кемпинга, правда, без жилья, но прямо на морском побережье. Особенно приятный был за 5 км до Морского. Даже остановились и искупались. Пляж наполовину галечный, на половину песочный.

Спокойно доехали до Нового Света.

Здесь мы купались в море в последний раз. Дорога до пляжа перекрыта, но оказывается и в Украине всё решаемо. 2гр. с человека и мы проезжаем как «мажоры». :)

Самый отвратительный пляж по количеству народу. В среднем 10чел. на квадратный метр. УЖАС!!!

Всё. Пора ехать домой.

Судак-Симферополь(очень странная развязка. Сначала 2 полосы в каждую сторону, а потом 2 дороги по 1 полосе в каждую. И так незаметно переходит одна в другую…в общем, пролетел я поворот, потом развернулся и по-человечески проехал), Белогорск, Белая скала… Ну вот, побывал и на чёрных камнях и на Белой скале…

Не доезжая до Нижнегорского есть поворот на Косточковку. На этом повороте можно затариться яблоками, персиками, абрикосами «по самые помидоры» за 2гр. ящик! Рекомендую :) Потом есть поворот на Джанкой. Зная качество деревенских дорог, не воспользовался указателем, попёр на Азовское и не зря!!! Дорога отличная. Народу никого. Пёр 130-150, а там уж на Джанкой, на выезд с Крыма. Немного грустно…

Лечу…дороги хорошие, обгоняют только Camry и A8-2005г., которые идут под 200км/ч. Обворачиваю Мелитополь и останавливаюсь у абрикосовых посадок там же. Все позавидовали моей зрительной памяти :). Только абрикосов на этот раз не было :(.

Решаю перед Мариуполем заправить 20л дорогого украинского бензина и не прогадываю в марке. Решил сэкономить – АИ-92. Ничем не хуже. Всё-таки хороший бензин в этой стране…

А вот и третья марка машины, которая меня обгоняет – Subaru Impreza. Но эта вообще, наверное, 7-ми ступка :). Дури столько, что со 120 до 200 разгоняется, как я со 120 до 135 :):).

Стемнело, хотелось кушать, принимаю решение поесть в центре Мариуполя. Въезжаю и по прямой до «Приват-банка». Подхожу к двум девушкам, знакомлюсь. Спрашиваю про плотный, качественный и дешёвый ужин. Иду в бистро, в 50м. отсюда и очень дешёво и приятно кушаю.

Город чем-то ОЧЕНЬ напоминает Саратов эта часть Мариуполя, которую я не видел. Затем в «старый» город с плиточными дорогами и на Новоазовск.

Подъезжаю пол-двенадцатого ночи. Меняю все фантики на деревянные и … без очереди проезжаю украинскую таможню, а вот на российской машин двадцать!

Тут меня берёт отчаяние… Я въезжаю в РОДНУЮ страну, в которой дороги хуже, русские таможенники работают очень медленно… Обидно… :(

Часа в три ночи устраиваюсь в кемпинге сразу после второй заправки(км в 13-20 от поста). Бельё давно не менялось – чувствуется «русское гостеприимство». Уломал я дежурную на 100р с чела за это и 50р за баню (СО ВСЕХ!!! :)).

День последний.

Подъём «очень» рано, аж в 12 дня. Осмотр машины. Масла не съела вовсе. Старт. 90км/ч. Просыпался – гнать не хотелось.

Заправка 95-м до полного (ну и говно наш бензин…). В Ростове захотелось кушать. Проехал весь город и остановился в кафе прямо на выезде. Не дорого, вкусно, большой ассортимент, а туалета нет!

Едем дальше…Гаистов полные штаны, через каждый километр стоят. На М4 пробка!!! Снова ремонт мостов. Надоело. Зато как съехал с М4 – сразу 130 погнал. Пост ДПС. Тормозят. И радостный человек в погонах сообщает:

- Вы в 10-ти километрах отсюда совершили обгон через сплошную с выездом на встречную полосу движения!

- Да вы что? А как вы узнали? Вы там видеоклипы пишете?

- Пройдёмте на пост, там посмотрим клипы :)

Берёт рацию:

- Ауди тёмный

Оттуда:

- 826 номер совершил обгон через…бла-бла-бла.

Я:

- Да я… через сплошную… на встречку… НИКОГДА!!!

Короче объяснил ему какие линии разметки бывают. Что если я и совершал, то только когда закончилась прерывистая и началась сплошная. Что я тут же завершил обгон.

- Сергей Валериевич, я вижу, Вы знаете правила, но мне придёцца изъять Ваше ВУ. А знаете как долго они будут пересылаться из Ростовской в Саратовскую, потом в районный ГИБДД?! Потом ещё Вам письма писать будут…

- Делайте как Вы считаете нужным…

- …хм…хм…хм…У Вас двухсот рублей не найдётся…

Делать было нечего последние деньги я оставил на заправке. Но в машине рублей 500 осталось. Выворачиваю прямо перед ним карманы:

- Вот пятачок последний…возьмёте? – жалобно сказал я.

- Уезжайте! – всхлипывая сказал он, потом добавил – А Вы до Саратова-то доедете?

- Доеду, у меня бак 80 литров.

Часам к 18 подъезжаю к Калачу-на-Дону, к тому же месту :). Ужин. Снова в путь. На подъезде к «Горьковскому» все жители вышли на трассу с надписью «Ночлег». Однако, спать уже надоело – принимаю решение гнать во что бы то ни стало. Проезжаю вечерний Волгоград и беру курс на Саратов.

Помогаю задним обгонять :). Дубовка-гребёнка. Меня обгоняет к733ое73rus(вроде sonata) и ведёт теперь меня. :)  Вдруг дождь, ливень. Скорость сразу падает до 90-100.

Тут я понял когда передачу выключать ВООБЩЕ нельзя. Признаться честно, я С Ай-петри спускался на нейнтралке(но осторожно). А по дождю, да на такой скорости, на любой резине сразу улетаешь.

Так, тандемом, за час-полтора долетели до Камышине, где «ведущий» из Ульяновска и остался, толи на заправке, толи на всю ночь. Если ты читаешь это – спасибо. :)

Через полчаса по тряске, я определил, что въехали в Саратовскую область. Много раз потом ещё останавливать. В 3 утра на въезде в город увидел ГАИстов, которые стригли за скорость у появившегося из ниоткуда знака «40». Будьте бдительны даже ночью!!! Хотя я сплошную пересекал за последние 2 часа наверное раз 50!

В городе я ещё сильнее почувствовал разницу хороших ростовских и украинских дорог. Больше 30 я ехать боялся. В 4 утра моё путешествие благополучно завершилось.

Некоторые подсчёты и выводы:

Пройдено 3900км. Сожрано 350л бензина и 1,5л масла. Тормознуха не понадобилась. Бензин в дорогу брать не стоит. :) Самый хороший бензин на Украине, если в следующем году опять поеду – на Украине буду править 92-й. Самый хамский ДПС-ник – ростовский, из станицы«Шолоховский». Самое чистое море – открытое(м. Тарханкут), самый лучший пляж в Поповке!

Самые полезные потраченные деньги – во время отпуска. ;-)

С уважением, Gee. (Сергей)

Сентябрь 2005 г.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: