Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Путешествия

Главная | Путешествия | Остров крым | Саранск - крым (bluebird, лето 2005)

Остров Крым

Саранск - Крым (Bluebird, лето 2005)

13.09.2006

   

Отпуск в Крыму. 20 августа – 3 сентября 2005.
(Саранск – Коктебель – Алупка – Саранск)


Имеем в активе:
- 2 недели отпуска,
- Nissan Bluebird, 1998 г.в., 1,8 литра, 125 л/с, с газовым оборудованием,
- дикое желание отдохнуть на море у меня и моей жены.

Блюбик в нашей семье появился с 3 мая 2005 года, до отпуска я успел наездить около 10 тык и сделать ТО – замена масла в двиге, жижи в АКПП, жижа в ГУР, антифриз, тормозуха, пыльники на задних стойках, износ тормозных колодок 50% - ОК, менять не стал.

Есть опыт дальних поездок: на ТАЗ 21093 Омск – Курск (3000 км), Курск – Джубга – Анапа – Курск (всего около 3000 км), Курск – Саранск (900 км), Саранск – Омск (2000 км). Летом 2004 года продал ведро с гайками и весной 2005 купил Блюберд, пригнал Новосибирск – Омск – Саранск (3000 км).

Долго думали куда ехать, в Краснодарский край или в Крым. Кореш из Краснодара, понятно агитировал за свой регион, советуя Дагомыс, почти уже туда намылились. Но полазив по инету, нахлынули воспоминания о двух поездках с родителями в Крым в далеком советском детстве. Отмечу, что на выбор повлияли отзывы об отдыхе на обоих курортах, отзывы о Крыме гораздо эмоциональнее и интереснее. Показал жене фотки Крыма, скачанные с инета, решили - едем в Крым.

Украина не пугала заграницей, так как сам я с Казахстана и не раз ездил туда через  таможни и погранпосты. Понадеялся (и правильно сделал) что договорится с хохляцкими дайцами будет всяко проще чем с казахскими полицаями.

Стал готовится к поездке, всегда стараюсь собрать максимум доступной инфо о возможных маршрутах движения, дорогах, местах ночевки и курортного отдыха. Тщательно допросил всех друзей и знакомых на предмет полезной информации; и начал копать в инете, скачал кучу отзывов. В итоге набросал план мероприятий, которого старались придерживаться и список достопримечательностей, которые хотели посмотреть.

Ну и собственно ближе к делу, то есть сначала дорога на море.
Все время старался придерживаться максимально комфортного для себя режима движения, целей ставить рекорды пробега не было. В общем, когда хотели, то останавливались размяться; скорость в населенных пунктах старался превышать не более чем на 20 км/ч, ну и серьезных нарушений ПДД тоже пытался не совершать.
Выехали в субботу в 15:00, так как жена работала до обеда. Я уже успел выспаться, заправил машину, сложил все большие и маленькие сумочки и пакетики. В общем, погнали мы к морю. На улице не больше 18 0С, облачно, да и настроение пока не отпускное, хотя по такой погоде ездить самый кайф – солнце не слепит, прохладно кондер и печку включать не надо.

Саранск – Пенза 154 км пролетели быстро, скорость местами до 150 км/ч, населенных пунктов не очень много, дорога хорошая, местами отличная. На полдороге остановились обклеить машину, для этого использовали малярный скотч, прозрачную пищевую пленку (заклеивал фары, типа чтобы насекомые не бились), брал еще пластырь, но его не использовал. Первый эксперимент с обклейкой машины не удался – пленку быстро сдуло ветром на высокой скорости, а если неплотно приклеить малярный скотч, то воет он не по детски. Опять остановился, оторвал всю пленку, скотч приклеил лучше, стало приемлемо.

Пенза, 16:30 (по направлению на Тамбов), неплохое качество дороги, много машин. Обгоняю тошнящий ПАЗик через сплошную, а ГАЙцы тут как тут – айда сюда. 10 минут пообщались, 300 рэ перекочевало в фонд помощи семьям гайцев. Прём дальше по направлению на Богучар (это примерно посередине М4 от Воронежа до Ростова) по дорогам местного районного масштаба, качество хорошее, хотя местами могут быть сюрпризы, так что бдительность терять не надо. Пару раз блудили по неизвестным городкам в темноте.

Произошел забавный случай: в темноте прямо на мою полосу выскочила кошка, оказывается она ловила бабочек или мотыльков в свете фар от проезжающих машин, резко выруливаю на встречку, т.к. жаль кошку и бампер, затем также резко возвращаюсь на свою полосу – чем испугал аборигена на шестерке, который ехал мне навстречу, что поделаешь глупая кошка попалась, но думаю до утра она вряд ли дожила :-((.

Заправились газом в Уварово.  Остановились ночевать за Калачом в 00:17. В итоге первого дня за 9 часов пройдено 756 (756) км. Неплохо.

Пару раз ночью просыпался, прогревал машину. С собой брали два теплых покрывала и одну подушку (отдал жене, сам мучался без подушки), поспал до 05:20 и снова вперед.

От Калача до Богучара 85 (841) км, почти все время едешь по деревням где часто ограничение скорости 40 км/ч, машин даже рано утром много. Сплошным потоком идут груженые убитые ТАЗики, часто с прицепами со скоростью 60-80 км/ч. Пристроился за спонсором на новом дизельном микроавтобусе Мерседес-спринтер, он вваливал 100 – 110 км/ч по всем деревням, конечно, пока его не повязали гайцы, и не спиться же им в шесть утра, хорошо, что меня не заметили.

Перед выездом из Богучара на М4 в 06:20 заправляюсь газом и выхожу на обновленный участок М4, по 2 полосы в каждую сторону, обалдеваю от возможности двигаться с постоянной скоростью 150 км/ч по отличной трассе, в душе закрадывается надежда что вдруг за последние 2 года ТАК сделали всю трассу (2 года назад ездил по М4, чуть не убился тогда на «девятке»), но внезапно 30 км отличной дороги кончаются, и начинается конкретная тошниловка. Но оказывается, что тошнить по трассе в Блюберде с кондером и режимом рециркуляции гораздо комфортнее чем в «девятке» с открытыми окнами нюхая выхлоп КАМАЗов. С переменным успехом доковыляли до Новошахтинска.
Тут я решился на ход конем. Вообще то идея хорошая – не ехать через весь Ростов (тем более без карты), а поехать через Новошахтинск и далее по мелким поселкам вокруг Ростова и на трассу Ростов – Таганрог. НО кто же знал, что в этой долбанной Ростовской области если съехать в сторону от основной трассы, то нет ВООБЩЕ указателей и даже НЕТ табличек с названиями поселков. Проездив 40 минут неизвестно где по окраинам Новошахтинска, аборигены показывали разные направления, остановился у заправки. Купил там карту Ростовской области, но на простую просьбу показать на карте где мы сейчас находимся продавщица затруднилась ответить, типа на карте какая то фигня нарисована. НО неплохо объяснила, как выехать из этого гребаного Новошахтинска не пользуясь картой, что я и сделал. В итоге потеряно 1,5 часа.

Проехал мимо Таганрога в 12:36 прошел 437 (1278) км  и попер в сторону солнечной Хохляндии. Дороги неплохие, но местами сильно загружены транспортом. Перед таможней хороших заправок нет, лучше заправляться заранее сразу за Ростовом.

На таможню прибыли в 13:30 перед нами была очередь из 20 машин. Причем погранцы охотно пускали без очереди своих корешей. Проход обоих таможен и погранцов занял 2,5 часа, причем хохлы гораздо быстрее пропускали народ в оба направления. Пока стояли в очереди успели и поспать и покушать.

Вот и Новоазовск, остановили ДАЙцы, проверили документы, удивительно зоркий даец углядел ошибку в талоне ТО, не правильно указан номер авто. А я то даже и не знал.

Въезжаем в Мариуполь в 16:20 пробег 103 (1381) км, древняя дорога из бетонных плит, еду не более 60 км/ч, жалко подвеску, а местные летают под сотню. Указателей мало, карты Украины у нас нет, едем наугад по указателям на Запорожье (хотя был не уверен туда ли нам нужно). Первое разочарование – обменные пункты в воскресенье не работают, а на рынках и в ларьках народ менять не рвется, ну что же, едем дальше. Попетляв по Мариуполю неизвестно как выезжаем в правильном направлении. До Мелитополя неплохая дорога, количество машин терпимое. ДАЙцы стоят в чистом поле под кустом, меряют скорость, ловят на 90 км/ч, я ехал 118 км/ч (успел немного притомозить), отдал 100 рэ, гривен нема.

Периодически останавливаюсь в городках, ищу обменник, но менять рубли никто не хочет, как и заправлять газом и бензином за рубли. Но все таки нахожу место где можно поменять деньги по совершенно грабительскому курсу 100 рэ=15 гр (в Коктебеле меняли 100 рэ=16,8 гр), вот сцуки жадные, но делать нечего меняю 500 рэ, на заправку газом хватает. Бензин на Украине по 3,8 гр/л – 92-ой, газ по 2 гр/л.

Не заезжая в Мелитополь поворачиваю налево по указателю на Симферополь и Джанкой. На скорости 130 км/ч машина подпрыгивает на кочке как на трамплине, отрывается всеми четырьмя колесами, БЛЯЯЯ,  АА-АП, приземляемся и прыгаем еще раз. Вот это номер. Подвеска отработала упражнение на отлично, пробоев не было, отклонений от прямолинейного движения тоже. Головой об потолок не бились т.к. оба были пристегнуты.
Выезжаем в 19:14 115 (1496) км на так называемую «Московскую трассу» и двигаемся в сторону Джанкоя. Постепенно приходит понимание, что в принципе сегодня мы можем доехать до Коктебеля, но приедем очень поздно. Принимаем решение – остановится на ночь в Геническе, на турбазе, на Арабатской стрелке, на берегу Азовского моря. Из инета был заготовлен маршрут как добраться до турбаз, что мы и делаем. Время уже 21:00, начинает смеркаться, нас никто не хочет принимать на 1 ночь, прошел уже 4 базы, но вдруг удача, заученная кодовая фраза «у нас свое постельное белье» приносит успех. Мы ночуем в стандартном совковом двухместном номере. Итого проехали за день 958 км, всего пробег 1714 км. Отлично выспались, позавтракали своими запасами, помылись в еле теплом душе, сходили помочили ноги в море, на котором после шторма было сильное волнение и кучи водорослей на пляже. И тут мне сказали цену за нашу ночевку, Я БЫЛ В ШОКЕ, 10 гривен за двух человек за ночь = 60 рублей.

В сильно приподнятом состоянии духа двигаем в Геническ, где спокойно меняем в банке 10 т.р., покупаем карту Крыма, закупаем продукты и направляемся в сторону Джанкоя. И вот тут до нас доходит что мы в отпуске и отличная природа и солнечная погода нас ждут аж почти 2 недели!!!

Выезжаем на «Московскую трассу» в 10:00. Плотное движение, навстречу движется гораздо больше машин – все отдыхающие едут домой, обгонять очень сложно. На одном из придорожных рынков, прямо перед Чонгаром, покупаем небольшую дыню, с аппетитом уминаем половину, кстати, рядом стоял комплекс ТНК: сама заправка, СТО, мойка, магазин, кафе – даже в России такого не видел. Приезжаем в Чонгар, платим за въезд в Крым 10 гривен. Очень интересная природа: крымские степи, мелкое Азовское море, берега белого цвета – солончак, все вокруг напоминает родной Казахстан, ничего не поделаешь, ностальгия блин. На обочинах стоят аборигены, торгуют рыбой и икрой, но мы не останавливаемся. Дальше дорога идет через маленькие деревни, дорога обсажена с обоих сторон яблонями (вроде бы), местные торгуют дарами садов и полей, нас заинтересовало ведерко отличных огромных персиков (примерно 6 кг) взяли за 25 гривен, тут же съели по персику – лепота.

Приезжаем в Джанкой в 11:40, проехали 86 (1800) км, на Лукойле заправляюсь газом полный баллон и поворачиваем налево по направлению на Феодосию. Дальше трасса уже не так загружена, типичная узкая двухполоска, извилистая, так что особо не погоняешь, не более 120 км/ч. При наличии Дайцев встречные моргают, нас просто так не поймаешь! Примерно 20 км еду вместе с Дэу Нексия, с московскими номерами, он на прямых умудряется разгоняться до 140, но на поворотах снижает скорость – велики крены, надоедает ехать за ним, обгоняю и ухожу дальше – НА МОРЕ!!!

Прибываем в Феодосию 130 (1930) км, двигаем ближе к центру города, на одной улочке оставляем в тени машину, гуляем по городу, в сторону набережной. Красивые пешеходные улицы, много кафешек, толпы народа гуляют. Покружив по незнакомым улицам выходим к ж.д. вокзалу, как известно ж.дорога идет прямо по побережью, до моря буквально 30 метров, приличная набережная курортного города, полоска пляжа шириной метров 6, все забито народом, но мы находим себе место. Море после 2 дней непогоды все еще штормит, волны бывают высотой метра два, практически никто не купается, народ только качается на волнах, мы тоже зашли в море, ощущения обалденные, уже два года в море не купался. Жена тоже в восторге, только через 2 часа удается её убедить, что пора бы начинать искать жилье, а море никуда не денется еще 2 недели. 

Жена в восторге, только через 2 часа удается её убедить, что пора бы начинать искать жилье, а море никуда не денется еще 2 недели. 

В Феодосии решили не останавливаться, едем в Коктебель, там уже заготовлен из инета вариант с автокемпингом. Кое как выезжаем из Феодосии и неспешно двигаем в сторону Судака.
До Коктебеля 30 км, (итого 1960 км) проезжаем под аркой с надписью «Коктебель – страна коньяков», немного дальше поворачиваем налево по указателю на винзавод, за фирменным магазином начинается разбитая грунтовая дорога, через метров 300 упираемся в строения на самом берегу моря, поворот налево и вверх в горку еще метров 200, вот тут то и упираемся в ворота автокемпинга «Бон».
Свободные места есть, сезон спал. Благоустроенная территория, отдельная стоянка, несколько солнечных душей, в вагончике сауна с горячей водой, есть номера в двухэтажном корпусе (мы туда и поселились) и есть отдельные домики-вагончики. В комнате две кровати, стол, стулья, шкаф и тумбочка, холодильника нет (в трехместных номерах есть), но у дежурного на этаже есть холодильник и электрочайник – всем этим можно пользоваться. Умывалка и туалет на этаже в корпусе. Стоимость проживания в сутки 30 гр/чел (примерно 180 р/чел). Единственно, что не понравилось – отвратительная шумоизоляция, слышно абсолютно все. Но все компенсируется прекрасным видом на Коктебель и бухту, а на другой стороне касается облаков вершиной потухший вулкан Карадаг.
Побросав вещи двигаем на пляж. Тут случился забавный момент, который долго потом вспоминали: на территории кемпинга один из соседей по корпусу (в этот день уезжал) предложил купить надувной матрас за 30 гр (стоит на рынке не менее 50 гр) покупка матраса у нас и так планировалось, поэтому немного поторговавшись и получив в подарок еще и очки для плавания мы двинули на пляж с приметным ярко желтым матрасом. И вот тут началось, за 10 минут пока мы шли, те кто встречались нам по пути (человек 5 наверное) интересовались продал ли я матрас? На что приходилось отвечать – да я его уже купил! Видать этот парень серьезно задолбал всех в округе с просьбой купить матрас. Пляж в Коктебеле галечный, гораздо шире чем в Феодосии. 

Пляж в Коктебеле галечный, гораздо шире чем в Феодосии. 

Следующие 5 дней только и делали, что с утра валялись на пляже, гуляли по Коктебелю, культурная программа, ну а вечером сидели на пляже с бутылочкой сухого вина, любуясь закатом солнца. Что успели сделать в рамках посещения достопримечательностей:

- поездка на авто в Судак (26 км), посещение Генуэзской крепости – очень всем рекомендую, впечатляет; были в Новом свете, ездили за вином, на завод по серпантину длиной 8 км, средняя скорость 20 км/ч, резина визжит;

Посещение Генуэзской крепости – очень всем рекомендую, впечатляет. 

- поездка на катере в Курортное, посещение Биостанции: Аквариум и Дельфинарий, выступление дельфинов – это нечто, просто восторг, когда тушки весом несколько сот килограммов по команде с легкостью выпрыгивают из воды на 3 метра – супер;

Аквариум и Дельфинарий, выступление дельфинов – это нечто, просто восторг, когда тушки весом несколько сот килограммов по команде с легкостью выпрыгивают из воды на 3 метра – супер. 

- поездка на авто в Судак, были в аквапарке, еще катались в море на катамаране, (по словам жены аквапарк в Самаре – реально круче, жаль я там не был) короче деньги потрачены на аквапарк зря;

Поездка на авто в Судак, были в аквапарке, еще катались в море на катамаране. 

Покатался на таблетке-одиночке, ващще капец. Мужик, который меня катал, хитро ухмыльнулся и спросил «Ниче, если ты вдруг выпадешь», ну я и ляпнул «Да гоняй по полной». Поктался, не выпал, если честно – адреналина больше хапнул, чем при прыжке с парашютом. Шея потом два дня не поворачивалась, руки стер об поручни, кишки так перетрес, что жрать не мог весь вечер, только отпаивался вином. Короче отдых по полной.

Ну вот и половина отпуска прошла. С утреца потихоньку собираем вещи и согласно плана выдвигаемся в сторону Алупки, там уже забронирован кемпинг «Белая Русь».

Доехали до Солнечногорское, примерно 74 км от Коктебеля, хотим посетить еще одну достопримечательность, поворачиваем по указателю на Генеральское, в сторону водопада Джур-джур. До поселка около 10 км узкой асфальтовой дороги, на место жительства генералов никак не тянет. Потом еще в гору 1,5 км по скалистой дороге, по которой гоняют в основном на УАЗиках и ГАЗ 66 и 69, ехал на режиме 1 АКПП, бампер при форсировании ручья так и не оторвал, хотя аборигены уверяли, что непременно оторву. Для сравнительно честного отъема денег с отдыхающих, местные устроили платную стоянку, вкопали на дороге кривой столбик «Стоянка запрещена», а саму стоянку устроили поодаль. Я демонстративно поставил машину сразу за знаком, а пока парковался на обочине, по очереди подошли два последователя Остапа Бендера с предложением поставить машину на стоянку. После то как я послал подальше второго гонца, мне был предложен вариант поставить машину на стоянку бесплатно, что я и сделал. Наверное, чтобы типа бизнес не портил, и у других добравшихся на авто не было желания просто оставить машину у дороги.

До водопада по тропе идти еще около 800 метров, но это того стоит. Водопад производит неизгладимое впечатление.

До водопада по тропе идти еще около 800 метров, но это того стоит. Водопад производит неизгладимое впечатление. 

Освежившись прохладной водой, возвращаемся в Солнечногорское.
Проезжаем Алушту, Гурзуф, Ялту, вот и Алупка, проехали примерно еще 62 км.
Согласно легенде находим свой кемпинг, заселяемся. Теперь мы в вдвоем в трехместном номере, с холодильником, весь номер стоит 120 гр/сутки, мы здесь остаемся на 6 дней.
Ежедневный план действий такой:
В 08:30 - выдвигаемся на пляж, загораем и купаемся до 11:00,
С 11:00 до 13:00 – завтрак, он же обед, принимаем душ.
С 13:00 до вечера выдвигаемся на машине для посещения достопримечательностей.

Где успели побывать:
- Воронцовский дворец и парк, - все очень ухожено и красиво;

Воронцовский дворец и парк, - все очень ухожено и красиво. 

- на катере едем в Ласточкино гнездо,
- на машине вверх на Ай-Петри, высота 1234 метра, по серпантину 25 км, вид с высоты – обалдеть;
На фото внизу у моря – Ялта

Высота 1234 метра, по серпантину 25 км, вид с высоты – обалдеть. На фото внизу у моря – Ялта. 

- на машине от Ай-Петри в сторону Бахчисарая, затем пешая прогулка (1,5 км в одну сторону, итого 3 км) по Большому каньону Крыма до ванны Молодости. Очень понравилось. Маршрут вдоль ручья, по дну каньона, по живописному лесу. Купание в ванне молодости бодрит реально, температура воды летом 9-11 С;

Пешая прогулка по Большому каньону Крыма до ванны Молодости. Очень понравилось. Маршрут вдоль ручья, по дну каньона, по живописному лесу. 

- поездка в Бахчисарай, посетили Ханский дворец – необычное место, дворец в восточном стиле;

Бахчисарай, Ханский дворец – необычное место, дворец в восточном стиле. 

- пеший поход (это уже не прогулка) в пещерный город Чуфут-Кале, идти реально долго и тяжело (около 2,5 км в один конец), т.к. все время на солнце, но очень интересно – это того стоит;

Пеший поход в пещерный город Чуфут-Кале, идти долго и тяжело (около 2,5 км в один конец), т.к. все время на солнце, но очень интересно – это того стоит. 

- еще ездили в Никитский ботанический сад, были на винзаводе в Массандре, гуляли по набережной Ялты, посетили Ливадийский дворец;

Ливадийский дворец. 

За две недели отпуска успели наездить по Крыму примерно 950 км.

Все хорошее, когда-либо кончается, пора и нам возвращаться домой.

2 сентября выезжаем в 06:50 из Алупки в сторону Севастополя, потом на Симферополь.
В Симферополе, в плотном потоке машин проезжаю на красный свет, за что был остановлен дайцем. Сказал ему сразу, что еду уже домой, (типа денег нет) но нашли общую тему для разговоров, ПРАВЫЙ руль на Украине, о как! В общем через 15 мин общения, даец меня отпустил, не взяв ни гривны, пожелав быть внимательнее. Кстати в дайшной девятке (ВАЗ-21093), местные умельцы поставили панель от Опеля Астры, говорят по размерам подходит отлично.

Вот и опять Джанкой время 10:00 проехали 248 км, заправляюсь газом.

Примерно 100 км до Мариуполя, обгоняют два ВАЗ-2110, с номерами 63 региона – Самарская область, гнездо тазоводов. Еще раньше замечал, что самые отмороженные водилы на трассе имеют номера регионов 63, ну и конечно москали. Чтобы немного развеяться решил погоняться за ними, в итоге скорость выросла примерно на 30 км/ч! Хотя старался не очень наглеть и в закрытых поворотах не обгонять. Несколько раз друг друга мы пообгоняли. Едем по деревушке, перекресток с разметкой все как положено, едем гуськом: впереди леворулька Mitsubishi Space Runner (хохляцкие номера), потом две десятки (63 регион), ну а потом еду я (55 регион). Водила Митцы демонстративно снижает скорость до 60 км/ч и потихоньку подьезжает к перекрестку, мужики на десятках не выдерживают тошниловки и по встречке обгоняют через двойную сплошную. И тут как в кино, примерно через 50 метров у остановки стоит тонированная в ноль копейка, у нее открывается дверь и резво выпрыгивает хохол даец с харей такого размера, что мне точно не удастся столько сожрать горилки, ну и конечно гаец довольно машет палкой, типа айда сюды робяты. Мы же проезжаем спокойно мимо. К моему удивлению Самарцы догоняют нас уже через 10 мин, видать у них в конце отпуска еще много гривен жгло карман.

Подьезжаем к Мариуполю в 14:48, проехали еще 369 (617) км видно что самарцы здесь не первый раз, не мечутся по дороге, едут уверенно, решил ехать за ними через город. Понадеялся что нам всем нужно на таможню под Новоазовском. Ну и правильно сделал, проехали прямо по центру, получилось гораздо ближе, чем петлять по окраинам.

Вот и прибыли на таможню в 15:20, пролетаем всего за 30 мин, машин мало. Досмотра вещей как такового нет, только проверка документов.

Решили ехать через Ростов, т.к. печальный опыт поездки через Новошахтинск уже был. Что понравилось, есть крупные, четкие указатели, но не везде, карта пару раз помогла. Хотя машин на улицах Ростова очень много, движение организовано хорошо, культура на дороге у водителей присутствует.

Время 18:52 проехали еще 186 (803) км. Уже выехали на трассу в сторону Воронежа, я и ляпнул «Как хорошо, всего 40 мин затратили на Ростов». Через 100 метров началась такая пробка, вообще капец. Встречку закрыли (может на ремонт) народ стал переть по обочине, пыль столбом, нихера не видно. Включаю ближний свет, кондер с режимом рециркуляции. Тоже выезжаю на обочину, едем примерно 40 минут, со скоростью не более 30 км/ч.

Вообще трасса очень загружена, много фур, но правый руль при наличии штурмана не напрягает. Движение ночью чуть менее напряженное, чем днем, но ограниченная видимость не дает особо погонять. Да еще дождь шел местами. 

В таких сложных условиях добираемся до Богучара в 23:15, проехали еще 318 (1121) км. Опять знакомая газовая заправка. Немного не доехав до Калача ложимся спать, за день пройдено около 1200 км.

Подрываюсь в 06:30 и вперед.

Уварово, 10:10, прошли 392 (1513) км.

Саранск, 15:30, прошли еще 440 (1953) км. Мордовия встретила проливным дождем, при температуре 15 градусов. Не можем поверить, что еще вчера утром были у теплого моря.

Общий пробег за 2 недели составил 4838 км.

Потратили денег на всё около 20 000 руб.

ГБО привело к серьезной экономии дензнаков, газовых заправок на наших дорогах сейчас хватает, просто нужно лучше и чаще смотреть по сторонам.

Как вы понимаете, наш отдых прошел активно, просто валяться на пляже с утра до вечера - не наш метод. 
Успели загореть, от души поесть фруктов, получили кучу впечатлений (одних только фоток более 300 шт).
Верный Блюберд ни разу не подвел, спасибо ему.

Размышления на тему: "Блюберд и дальняя дорога", смотрите  моем очередном отзыве:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/bluebird/9507/

Чулков Станислав

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: