Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

LSD на 2141

Hub'ы на Part-Time 4WD

Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)

Электроусилитель-2 (ТАЗ)

Чистка и смазка суппортов

Сход - развал

Снятие внешнего шруса

Системы полного привода

Рулевой карданчик-3 (SV32)

Рулевой карданчик-2

Рулевой карданчик-1

Ремонт подвески (SV40)

Ремонт Ardeo и зимняя езда

Регулировка сход-развала

Ревизия подвески SV32 - 3

Ревизия подвески SV32 - 2

Пружины Camry Gracia

Пружины на Camry/Vista

Про стойки

Про регулировку развала

Прокачка амортизатора (Carina E)

Проблемы с гидроусилителем

Проблемы с аммортизаторами

Про измерение выбега

Полный привод Nissan

Полный привод Toyota

Подшипники ступиц

Подвеска Vista SV30-40

Перед установкой аммортизаторов

Пара слов об электроусилителе

Отчет о замене пружин (Carib 110)

Особенности амортизаторов

Опоры стоек Carina E

О ремонте стоек TEMS

О переделке руля

О жесткости амортизаторов

О блокировках

Неустойчивость при движении

Немного о 4WS (код 21)

Направляющие суппортов

Лифтовка Caldina

Кулачковый дифференциал УАЗ

К слову о стабилизаторах

Коды неисправностей 4WS

Когда включать блокировку?

К вопросу о приводе

Кастер

История ШРУСов

Замена ступичного подшипника

Замена сайлент-блока (Corolla)

Замена пыльника или ШРУСа

Замена передних картриджей

Задняя подвеска Vista SV32

Задний редуктор Mark II

Задние стойки Camry/Vista 30

Задние сайленты SV30

Едем или скачем?

Диагностика передней подвески

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель

Выбор амортизаторов

В сомнениях и колебаниях

Борьба с 4 WS

Амортзаторы для Camry SV32 - 3

Амортизаторы Kayaba (описание)

Kayaba - модели и цены

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Ходовая часть | Задняя подвеска vista sv32

Ходовая часть

Задняя подвеска Vista SV32

21.08.2006

    Александр63 -- 2005-03-17 15:49:32

Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить на задней подвеске только сайленты, везде продаются только вместе со штангами (это около 11000 р. на обе стороны). Дороговато. Заранее спасибо.


Константин г.Орел -- 2005-03-17 16:07:20

У меня такое же авто. После долгих раздумий и поиска информации решил всетаки купить новые оригинальные поперечные рычаги 4 шт.. На них сайлентблоки стоят так называемые плавающие (подвижный шарнир, рыбий глаз и т.д.). В москве нашел фирму http://podveska.nm.ru/main.dhtml , которая меняет сайлентблоки в этих рычагах на полиуретановые, но они не плавающие, а обычные. Как после этого ведет себя машина и сколько они проходят не знаю. Но по цене получалось так - оригинал = полиуритановый сайлентблок+работа по запрессовке в рычаг+установка на авто. Прикинул и решил все же раскошелиться на оригинал. В продольные рычаги задние точно можно найти отдельно сайлентблоки. Делают их какие-то корейские фирмы, выпускающие резиновые изделия для подвески авто. Есть еще питерская фирма, совместно с немцами по моему делает- то-ли Хансе, то-ли Ханса называется, не припомню точно.
Столкнулся с такой проблемой: при замене задних поперечных тяг (4-х штук) на новые, оказалось, что нужно снимать заднюю балку, потому что болты крепления тяг в средней части балки упираются при снятии в своими шляпками в бензобак. Такая проблема возникает только на SV32, на 40-вых кузовах следующего поколения таких проблем нет. Данная операция удорожала стоимость ремонта на 1500 рублей (Снятие задней балки).


Олег78 -- 2005-03-17 16:05:04

можно. хватает примерно на год. сам так сделал - теперь думаю, что лучше бы взял бэушные тяги в сборе... а может и не лучше :) А про год - это далеко не только мое мнение, а так сказать, коллективный разум. мой случай скорее подтвердждает.


Константин г.Орел -- 2005-03-17 16:41:29

Попробуй например сдесь посмотри покопайся http://svbor.narod.ru/HANSE_s.xls или через поисковую систему задай- сайлентблоки HANSE


Александр 63 -- 2005-03-17 17:01:23

А что значит плавающие сайленты и рыбий глаз. Прошу меня извинить за, возможно, глупый вопрос, но я начинающий пользователь подержанных японских автомобилей. Весь мой прошлый опыт ответа на этот вопрос не дает.


Константин г,Орел -- 2005-03-17 18:41:09

Внутри сайлентблока сделано похоже как у шаровой, двигающийся шарнир округлой формы, с отверстием под болт крепления. В народе его называют рыбий глаз, т.к. похоже двигается, напоминает глаз умозрительно. Плавающим называют из-за того, что металлическая втулка в сайленте сидит не жестко, а двигается.
Когда рычаг на авто руками крутишь он двигается. Попробуй это сделать и увидишь сразу как плавающие сайлентблоки работают.
Да еще у меня был случай, когда приехал в одну мастерскую на диагностику подвески и мастер рукой рычаги покачал и заявил, что мне надо все рычаги менять 4шт, посмотри какая выработка, как ты ездишь и т.д. Т.е. человек никогда плавающих сайлентблоков не видел в жизни, а диагноз дурацкий уже поставил. Если говоришь, что начинающий пользователь, то может у тебя с рычагами похожая ситуация и может с ними все нормально? А дело в мастере, который смотрел. Или я не прав.


Александр 63 -- 2005-03-18 07:46:57

Похоже, что не в подвеске дело. Мастер - действительно мастер, только по ТАЗам оказался, про японские машины он знает только то, что они есть. Но причина обращения в мастерскую осталась. При движении даже по ровной дороге сзади справа слышится дребезг. Именно дребезг, а не стук. Ощущения такие, что в железную банку положили несколько гаек и они там радостно трепыхаются. Все облазил, обшивку снимал - источника дребезга не нашел. Поделитесь кто-нибудь своими гениальными мыслями где искать источник столь раздражающего звука??


21oleg6 -- 2005-03-20 10:15:50

У меня гайка на штоке заднего аммо очень похоже громыхала. Причем она ну не совсем уж ослаблена была(руками не крутилась..:)) подтянули и все нормально. Я сажал жену за руль, а сам на заднее сиденье--искать источник шума(благо на камри сиденья задние скадываються и можно из салона в багажник вылезти..:)) в ообщем есть где поползать..:)


Константин г,Орел -- 2005-03-18 11:52:50

Одной из причин дребезжания справо сзади может быть касание жестяной защиты(которая защищает бензобак от нагрева задней части выхлопной системы) об заднюю часть глушителя. Залезь на яме и покачай заднюю бочку руками в стороны, увидишь касается или не касается. В багажнике посмотри под ковриком все полости изнутри справа, может там что-нибудь валяется и дребезжит.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

GeorgeAnoli

21.08.2006

прогон сайта