Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

LSD на 2141

Hub'ы на Part-Time 4WD

Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)

Электроусилитель-2 (ТАЗ)

Чистка и смазка суппортов

Сход - развал

Снятие внешнего шруса

Системы полного привода

Рулевой карданчик-3 (SV32)

Рулевой карданчик-2

Рулевой карданчик-1

Ремонт подвески (SV40)

Ремонт Ardeo и зимняя езда

Регулировка сход-развала

Ревизия подвески SV32 - 3

Ревизия подвески SV32 - 2

Пружины Camry Gracia

Пружины на Camry/Vista

Про стойки

Про регулировку развала

Прокачка амортизатора (Carina E)

Проблемы с гидроусилителем

Проблемы с аммортизаторами

Про измерение выбега

Полный привод Nissan

Полный привод Toyota

Подшипники ступиц

Подвеска Vista SV30-40

Перед установкой аммортизаторов

Пара слов об электроусилителе

Отчет о замене пружин (Carib 110)

Особенности амортизаторов

Опоры стоек Carina E

О ремонте стоек TEMS

О переделке руля

О жесткости амортизаторов

О блокировках

Неустойчивость при движении

Немного о 4WS (код 21)

Направляющие суппортов

Лифтовка Caldina

Кулачковый дифференциал УАЗ

К слову о стабилизаторах

Коды неисправностей 4WS

Когда включать блокировку?

К вопросу о приводе

Кастер

История ШРУСов

Замена ступичного подшипника

Замена сайлент-блока (Corolla)

Замена пыльника или ШРУСа

Замена передних картриджей

Задняя подвеска Vista SV32

Задний редуктор Mark II

Задние стойки Camry/Vista 30

Задние сайленты SV30

Едем или скачем?

Диагностика передней подвески

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель

Выбор амортизаторов

В сомнениях и колебаниях

Борьба с 4 WS

Амортзаторы для Camry SV32 - 3

Амортизаторы Kayaba (описание)

Kayaba - модели и цены

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Ходовая часть | Кастер

Ходовая часть

Кастер

21.08.2006

    Кастер -- Araktoy -- 2003-03-10 12:12:49
Кто подскажет, насколько критично и на что влияет, когда кастер одного переднего колеса больше второго на 40 минут, при допустимом расхождении 30 минут?

Совет(77) -- 2003-03-11 11:52:40
Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля - велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей.
В автомобиле есть не только продольный угол оси поворота, но еще и поперечный, и плечо обкатки, поэтому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а немного другое, что компенсируется противоположным "желанием" другого колеса. Если эти углы разные, то при движении а/м уводит в сторону.
Думаю, что данное не слишком большое превышение предельного значения не должно быть слишком заметно. Следует сказать, что причин для увода а/м в сторону есть множество и большинство из геометрических параметров установки передних колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, развал и др.) влияют на это. Поэтому иногда, когда есть увод, причину которого трудно обнаружить или устранить (например, когда после аварии трудно точно восстановить необходимую геометрию), прибегают к вынужденному рассиметриванию передней подвески, т.е. на одной из сторон один (или несколько) из геометрических параметров намеренно делают отличным от другого колеса. Понятно, что это "не самый правильный" подход, но ...
Несколько месяцев назад с подобным столкнулся мой знакомый, который жаловался на увод в сторону. При диагностике подвески то ли не нашли отклонений в геометрии, то ли нашли то, что проблематично устранить, но предложение было простым - намеренно изменить угол Кастера одного из колес...

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: