Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

LSD на 2141

Hub'ы на Part-Time 4WD

Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)

Электроусилитель-2 (ТАЗ)

Чистка и смазка суппортов

Сход - развал

Снятие внешнего шруса

Системы полного привода

Рулевой карданчик-3 (SV32)

Рулевой карданчик-2

Рулевой карданчик-1

Ремонт подвески (SV40)

Ремонт Ardeo и зимняя езда

Регулировка сход-развала

Ревизия подвески SV32 - 3

Ревизия подвески SV32 - 2

Пружины Camry Gracia

Пружины на Camry/Vista

Про стойки

Про регулировку развала

Прокачка амортизатора (Carina E)

Проблемы с гидроусилителем

Проблемы с аммортизаторами

Про измерение выбега

Полный привод Nissan

Полный привод Toyota

Подшипники ступиц

Подвеска Vista SV30-40

Перед установкой аммортизаторов

Пара слов об электроусилителе

Отчет о замене пружин (Carib 110)

Особенности амортизаторов

Опоры стоек Carina E

О ремонте стоек TEMS

О переделке руля

О жесткости амортизаторов

О блокировках

Неустойчивость при движении

Немного о 4WS (код 21)

Направляющие суппортов

Лифтовка Caldina

Кулачковый дифференциал УАЗ

К слову о стабилизаторах

Коды неисправностей 4WS

Когда включать блокировку?

К вопросу о приводе

Кастер

История ШРУСов

Замена ступичного подшипника

Замена сайлент-блока (Corolla)

Замена пыльника или ШРУСа

Замена передних картриджей

Задняя подвеска Vista SV32

Задний редуктор Mark II

Задние стойки Camry/Vista 30

Задние сайленты SV30

Едем или скачем?

Диагностика передней подвески

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель

Выбор амортизаторов

В сомнениях и колебаниях

Борьба с 4 WS

Амортзаторы для Camry SV32 - 3

Амортизаторы Kayaba (описание)

Kayaba - модели и цены

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Ходовая часть | Направляющие суппортов

Ходовая часть

Направляющие суппортов

21.08.2006

    SNCH90 -- 2005-03-25 14:16:37

Один день не поездил и стал подклинивать суппорт слева впереди. Подскажите, куда можно побрызгать, смазать и чем, чтобы своими руками, ну не гнать же из-за этого в сервис.


Константин г.Орел -- 2005-03-25 16:43:53

1. Машину на ручник, под колеса упоры, ослабляем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.
2. Придерживая направляющие пальцы, ослабте болты крепления.
3. Отверните болты крепления.
4. Снимите суппорт со скобы.
5. Снимите тормозные колодки.
6. Отверните болты крепления и снимите скобу суппорта.
7. Аккуратно снимаем суппорт в сборе и подвешиваем его проволокой на ближайшую деталь подвески (напр. чашка амортизатора), так, чтобы тормозной шланг не растягивался.
8. Тщательно очищаем суппорт от грязи и исследуем.
9. Направляющие пальцы должны двигаться от небольшого усилия, плавно, без малейших заеданий. Это проверяется руками (Делаем вид, что мы и есть тормозная жидкость). В сильно запущенных случаях направляющие приходится менять на новые. Не волнуйтесь, они стоят недорого. Производим ревизию пыльников направляющих суппорта. Если направляющие пальцы заедают, то, их желательно вынуть просто потянув из посадочных мест. С помощью отвертки и молотка аккуратно выбиваем резиновые пылезащитные чехлы из их канавок в корпусе суппорта. Сняв пыльники необходимо очистить их от грязи, если таковая обнаружится, смазать ту часть, которая утапливается в суппорт. Чистим направляющие пальцы и посадочное место под них в суппорте (Если ржавчины много, то можно и наждачной бумагой. Смазываем посадочное место в суппорте смазкой. Ставим резиновые пылезащитные чехлы на место с помощью оправки и молотка. Конечно лучше поставить новые пылезащитные чехлы. Убедитесь, что они плотно вошли в канавки скобы суппорта. Устанавливаем два направляющих пальца в скобу суппорта.
Дальше все в обратной последовательности.
18. Обуваем машинку, ставим на колеса.
Да смазка должна быть специальной, выдерживающей высокую температуру.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: