Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

LSD на 2141

Hub'ы на Part-Time 4WD

Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)

Электроусилитель-2 (ТАЗ)

Чистка и смазка суппортов

Сход - развал

Снятие внешнего шруса

Системы полного привода

Рулевой карданчик-3 (SV32)

Рулевой карданчик-2

Рулевой карданчик-1

Ремонт подвески (SV40)

Ремонт Ardeo и зимняя езда

Регулировка сход-развала

Ревизия подвески SV32 - 3

Ревизия подвески SV32 - 2

Пружины Camry Gracia

Пружины на Camry/Vista

Про стойки

Про регулировку развала

Прокачка амортизатора (Carina E)

Проблемы с гидроусилителем

Проблемы с аммортизаторами

Про измерение выбега

Полный привод Nissan

Полный привод Toyota

Подшипники ступиц

Подвеска Vista SV30-40

Перед установкой аммортизаторов

Пара слов об электроусилителе

Отчет о замене пружин (Carib 110)

Особенности амортизаторов

Опоры стоек Carina E

О ремонте стоек TEMS

О переделке руля

О жесткости амортизаторов

О блокировках

Неустойчивость при движении

Немного о 4WS (код 21)

Направляющие суппортов

Лифтовка Caldina

Кулачковый дифференциал УАЗ

К слову о стабилизаторах

Коды неисправностей 4WS

Когда включать блокировку?

К вопросу о приводе

Кастер

История ШРУСов

Замена ступичного подшипника

Замена сайлент-блока (Corolla)

Замена пыльника или ШРУСа

Замена передних картриджей

Задняя подвеска Vista SV32

Задний редуктор Mark II

Задние стойки Camry/Vista 30

Задние сайленты SV30

Едем или скачем?

Диагностика передней подвески

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель

Выбор амортизаторов

В сомнениях и колебаниях

Борьба с 4 WS

Амортзаторы для Camry SV32 - 3

Амортизаторы Kayaba (описание)

Kayaba - модели и цены

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Ходовая часть | Ревизия подвески sv32 - 2

Ходовая часть

Ревизия подвески SV32 - 2

22.08.2006

    Автор: Константин г.Орел (80.237.0.---)
Дата: 11-01-05 22:54

Три дня назад менял на Висте SV32 1993г. картриджи в передних разборных стойках. Вместо родных тойотовских маслянных картриджей поставил газо-масленные Кайяба. Первый раз в жизни столкнулся с японским браком. Левую стойку собрал и поставил на авто без проблем.

А с правой возникли проблемы: при установке кайябовского картриджа в стакан амортизатора он дошел до середины, а дальше отказался проходить. Посветил фонариком внутрь стакана- с внутренней стороны, в месте,где приварен кронштейн крепления тормозного шланга (с наружи стакана) увидел большую каплю сварки, в нее то и упирался новый картридж. Замечу, что кайябовский газомаслянный картридж толще чем маслянный тойетовский, поэтому старый и не задевал за эту каплю сварки. Пришлось вытачивать на точиле приспособу для того, чтобы срубить эту вредную каплю.

П.с. Вместо рваных Вистовских пыльников прекрасно подошли пыльники передних стоек от ВАЗ 2110, а также подошли и десятошные отбойники.


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: