Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

LSD на 2141

Hub'ы на Part-Time 4WD

Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)

Электроусилитель-2 (ТАЗ)

Чистка и смазка суппортов

Сход - развал

Снятие внешнего шруса

Системы полного привода

Рулевой карданчик-3 (SV32)

Рулевой карданчик-2

Рулевой карданчик-1

Ремонт подвески (SV40)

Ремонт Ardeo и зимняя езда

Регулировка сход-развала

Ревизия подвески SV32 - 3

Ревизия подвески SV32 - 2

Пружины Camry Gracia

Пружины на Camry/Vista

Про стойки

Про регулировку развала

Прокачка амортизатора (Carina E)

Проблемы с гидроусилителем

Проблемы с аммортизаторами

Про измерение выбега

Полный привод Nissan

Полный привод Toyota

Подшипники ступиц

Подвеска Vista SV30-40

Перед установкой аммортизаторов

Пара слов об электроусилителе

Отчет о замене пружин (Carib 110)

Особенности амортизаторов

Опоры стоек Carina E

О ремонте стоек TEMS

О переделке руля

О жесткости амортизаторов

О блокировках

Неустойчивость при движении

Немного о 4WS (код 21)

Направляющие суппортов

Лифтовка Caldina

Кулачковый дифференциал УАЗ

К слову о стабилизаторах

Коды неисправностей 4WS

Когда включать блокировку?

К вопросу о приводе

Кастер

История ШРУСов

Замена ступичного подшипника

Замена сайлент-блока (Corolla)

Замена пыльника или ШРУСа

Замена передних картриджей

Задняя подвеска Vista SV32

Задний редуктор Mark II

Задние стойки Camry/Vista 30

Задние сайленты SV30

Едем или скачем?

Диагностика передней подвески

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель

Выбор амортизаторов

В сомнениях и колебаниях

Борьба с 4 WS

Амортзаторы для Camry SV32 - 3

Амортизаторы Kayaba (описание)

Kayaba - модели и цены

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Ходовая часть | Немного о 4ws (код 21)

Ходовая часть

Немного о 4WS (код 21)

21.08.2006

    Александр99 -- 2005-01-17 18:35:19

А про 21 так вот что делай.
Снимай сзади блок с моторчиками и включай зажигание один из них должен оработать свое, запомнив какую сторону.
Теперь если моторчик работает изготавливает из болта четырехгранник чтоб вместо моторчика вручную провернуть механизм и вперед в сторону кручения моторчика. Может быть очень заело (как у меня). Ну так немного постучав и рывками.
После этой процедуры, на заодно я заменил щетки на обоих моторах, все стало Ок. А потом вылезла 41 ошибка. Это вроде нет сигнала от датчика скорости, короче так и не понял я что за датчик это. АБС у меня не было, АККП менял так что тот датчик что на ней врядли да и пахала АКПП без проблем. Так что по видимому датчик скорости есть еще в приборной доске датчик дублер. Вообще удачи.
А про 4WS есть на yahoo.com так про Celica ищи 4WS. системы в принципе идентичны только надо зарегиться чтобы получить доступ к файлам про 4WS. ТАм даже есть полная инструкции по 4WS на Японском с картинками ну и коды ошибок.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: