Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

LSD на 2141

Hub'ы на Part-Time 4WD

Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)

Электроусилитель-2 (ТАЗ)

Чистка и смазка суппортов

Сход - развал

Снятие внешнего шруса

Системы полного привода

Рулевой карданчик-3 (SV32)

Рулевой карданчик-2

Рулевой карданчик-1

Ремонт подвески (SV40)

Ремонт Ardeo и зимняя езда

Регулировка сход-развала

Ревизия подвески SV32 - 3

Ревизия подвески SV32 - 2

Пружины Camry Gracia

Пружины на Camry/Vista

Про стойки

Про регулировку развала

Прокачка амортизатора (Carina E)

Проблемы с гидроусилителем

Проблемы с аммортизаторами

Про измерение выбега

Полный привод Nissan

Полный привод Toyota

Подшипники ступиц

Подвеска Vista SV30-40

Перед установкой аммортизаторов

Пара слов об электроусилителе

Отчет о замене пружин (Carib 110)

Особенности амортизаторов

Опоры стоек Carina E

О ремонте стоек TEMS

О переделке руля

О жесткости амортизаторов

О блокировках

Неустойчивость при движении

Немного о 4WS (код 21)

Направляющие суппортов

Лифтовка Caldina

Кулачковый дифференциал УАЗ

К слову о стабилизаторах

Коды неисправностей 4WS

Когда включать блокировку?

К вопросу о приводе

Кастер

История ШРУСов

Замена ступичного подшипника

Замена сайлент-блока (Corolla)

Замена пыльника или ШРУСа

Замена передних картриджей

Задняя подвеска Vista SV32

Задний редуктор Mark II

Задние стойки Camry/Vista 30

Задние сайленты SV30

Едем или скачем?

Диагностика передней подвески

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель

Выбор амортизаторов

В сомнениях и колебаниях

Борьба с 4 WS

Амортзаторы для Camry SV32 - 3

Амортизаторы Kayaba (описание)

Kayaba - модели и цены

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Ходовая часть | Отчет о замене пружин (carib 110)

Ходовая часть

Отчет о замене пружин (Carib 110)

21.08.2006

    discar59 -- 2005-10-18 09:11:23

Решил поменять на своем Карибе АЕ115 передние пружины. После покупки сразу ставил проставки от 8-ки ТАЗика, старые еще валялись. Проставки были 22 мм. После установки машина встала ровней гораздо, если сзади никто не сидит, то зад чуть-чуть выше, еле заметно. Но карибы и так считаются с жесткой подвеской, а я еще умудрялся находить такие ямки, что передние стойки достаточно часто пробивало. Решил поменять пружины. Оригинал сами понимаете дорого, а от Таза пружины практически такие же, торлько внутренний диаметр меньше на 2 мм. Купил от "10-ки", как сказали в магазине. Они короче чем 8-шные, но при сравнении с родными (в свободном состоянии) были практически одинаковой высоты. Так что пилить ничего не нужно. После того как заменил на одной стороне, решил проехаться и сравнить. По субъективным ощущениям стало лучше, как-то мягче. А при измерении рулеткой расстояния от ступицы диска до крыла 33 и 35 мм, где 33 - родная пружина плюс проставка, а 35 - новая. Сейчас уже отъездил 3 дня, считаю, что замена того стоила. Заметил еще одну вещь, что ход стойки полный всего 15 см. Отбойник же у 10-ки только см 8.... а ход стойки наверное см 30 будет... Теперь я не удивляюсь, что часто пробивало :) родные отбойники с пыльниками не больше полугода выдерживают.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: