Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

LSD на 2141

Hub'ы на Part-Time 4WD

Toyota о C.DIFF AUTO (перевод)

Электроусилитель-2 (ТАЗ)

Чистка и смазка суппортов

Сход - развал

Снятие внешнего шруса

Системы полного привода

Рулевой карданчик-3 (SV32)

Рулевой карданчик-2

Рулевой карданчик-1

Ремонт подвески (SV40)

Ремонт Ardeo и зимняя езда

Регулировка сход-развала

Ревизия подвески SV32 - 3

Ревизия подвески SV32 - 2

Пружины Camry Gracia

Пружины на Camry/Vista

Про стойки

Про регулировку развала

Прокачка амортизатора (Carina E)

Проблемы с гидроусилителем

Проблемы с аммортизаторами

Про измерение выбега

Полный привод Nissan

Полный привод Toyota

Подшипники ступиц

Подвеска Vista SV30-40

Перед установкой аммортизаторов

Пара слов об электроусилителе

Отчет о замене пружин (Carib 110)

Особенности амортизаторов

Опоры стоек Carina E

О ремонте стоек TEMS

О переделке руля

О жесткости амортизаторов

О блокировках

Неустойчивость при движении

Немного о 4WS (код 21)

Направляющие суппортов

Лифтовка Caldina

Кулачковый дифференциал УАЗ

К слову о стабилизаторах

Коды неисправностей 4WS

Когда включать блокировку?

К вопросу о приводе

Кастер

История ШРУСов

Замена ступичного подшипника

Замена сайлент-блока (Corolla)

Замена пыльника или ШРУСа

Замена передних картриджей

Задняя подвеска Vista SV32

Задний редуктор Mark II

Задние стойки Camry/Vista 30

Задние сайленты SV30

Едем или скачем?

Диагностика передней подвески

Гидроусилитель руля

Гидроусилитель

Выбор амортизаторов

В сомнениях и колебаниях

Борьба с 4 WS

Амортзаторы для Camry SV32 - 3

Амортизаторы Kayaba (описание)

Kayaba - модели и цены

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Ходовая часть | Ремонт ardeo и зимняя езда

Ходовая часть

Ремонт Ardeo и зимняя езда

22.08.2006

    Toyota Vista Ardeo 1999
Автор: Ранетка(Новосибирск), Бердск
Год выпуска:1999
Двигатель:3S-FE
Марка кузова:SV55
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП
Привод: 4WD
Срок владения: c 2003 года
Расход топлива: средний- 13

Созрел я ещё для одного "зимнего" отзыва. Общий итог уже 4 отзыва :)) Для начала скажу, что начале декабря поменял стойки. Даже скорее не по нужде а ради профилактики. На родных можно было ещё ездить, но на прямых стыках рельсов уже начало пробивать до отбойников. И с нагрузкой 5 человек на волне по трассе делала два качка вместо положенных полутора... Старые отложил "до лучших времён"- может когда-нибудь созрею для их переделки... Вообще при поиске стоек выяснил, что картриджей на стойки для Ардео нет- либо диаметр штока не тот, либо длина... Купил стойки полностью новые. Долго думал что выбрать KYB или TOYOTA или ещё что(был ещё какой-то вариант, корейский что ли- не помню)... Выбрал KYB. Даже скорее не потому что дешевле( на удивление родные дешевле задние, но передние дороже), а скорее для того чтобы понять ЧТО ЖЕ это такое- KYB... Ценников сейчас точно не помню, но в сумме вышло что-то около 10 500 рЭ...

1. ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ (фото 1). Тут вААще не было проблем при замене(менял на СТО, порсто наблюдал). Сразу оговорюсь- ценник назвали мне за работу- 350 рЭ(передние) и 300 рЭ(задние), за штуку само собой... Как же они ошибались :)))

Также к передним стойкам взял отбойник(фото 3) и опоры стойки с пыльниками(фото 4).
Поменяли передние быстро, минут за 30...

2. ЗАДНИЕ СТОЙКИ (фото 2). Вот тут-то и крылась вся ЗАСАДА :))
Во-первых, для того чтобы добраться до гайки штока и верхнего крепления стойки- надо снять сначала пластиковую облицовку багажника(ближнюю к задним сидениям) и откинуть сидения, только тогда можно добраться к ней сверху... Это ещё тоже не весь прикол! Самое интересное, что снизу, полностью открученная стойка не вытаскивается просто так. Сначала пытались её вывести силой отогнув подрамник, потом его(подрамник) хотели открутить, но гайки там сидят ого-го! :)
На самом деле, всё было гораздо проще- надо просто скинуть суппорт и отвести его в сторону-тогда стойка без проблем выходит... Уффф, ну и попарились ребята :) "Большой начальник" потом сказал- хрен у меня теперь кто по 300 рЭ будет менять задние стойки на вэдовой Ардео... Ну и ладно. Мне уже всё равно-надеюсь надолго хватит.
Пружины не стал менять(хотя и было подозрение что просели). И правильно сделал- пружины были в порядке-после замены стоек я в этом лишний раз убедился. Кстати, "ЖЁСТКОСТЬ ЗАДНИХ ПРУЖИН" указана цветными точками(фото 5)- синяя и розовая точки. Это я к тому- вдруг кто менять надумает, дыкть, вот- пожалуйста.

ИТОГ ЗАМЕНЫ. Да, разницу почуствовал. Машина стала пожёстче. пробивать стойки перестало. На волне раскачка прошла. Комфорт сохранился. Плавность хода сохранилась. Валкости в повороте больше не стало. Дорогу держит очень цепко при кажущихся небольших кренах- при входе в крутой поворот на высокой скорости. Резюме- ДОВОЛЕН. Рекомендую. Особенно тем кто весом "больше среднего" или часто ездит с большим количеством народу в салоне...

Поменял зимнюю резину. Стояла Близзак МЗ-02. Поставил Гудьир Ультра Грип-500(шиповка). Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать. Оно изменилось ОЧЕНЬ заметно. Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте. На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом. Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное. В глбуком снегу- гребёт зачётно. И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу! Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос(а уж тестировал я её дай бог всяком), ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа исправляет ситуацию.

Фото с тестов вот: http://ibi2.photofile.ru/realaid/5246135OFO.jpg Гонял по этой трассе "в хвост и в гриву". Ощущения примерно такие.

1. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его. Всё ждёшь, что вот-вот сейчас... ан нет. Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. "Змейку" также проходит без замечаний. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" добиться не удалось, как не пытался. Не даёт "раскачать" ПЕРЕД поворотом, отсюда и не желание идти веером. Если всё же сносит в этом режиме- то пред машины...
2. При обычной (разве что включен был "ECT POWER") змейку проходит заметно медленнее, потому как всё равно начинает переключать на повышенную передачу и цепляет поворот уже хуже. Однако, в затяжной поворот "веером" войти гораздо проще, т.к. удаётся таки качнуть зад машины. В том числе- передние колёса наружу поворота- и занос становится управляемым. Газ добавлять ДО выхода из поворота. Если сносит в таком режиме- то зад и потом боком.

В целом впечатления очень приятные резина оставила. Почуствовать границу сноса можно вполне нормально, единственное- она несколько затянута. Но мягкая- резких срывов не было. Выправляется легко как торможением (на тип-тронике), так и добавлением газа (при "автомате")...
Рекомендую такую резину в качестве зимней. Ещё понравилась тем, что на удивление ШИПОВ НЕ СЛЫШНО! Легкий едва заметный гул, который не раздражает при любой езде (кстати, индекс скорости на этой резине ДО 190 км/ч)... Расход бензина, не изменился в сравнении с Близзаком- около 13 литров(с прогревами двигателя)...

Ещё НЕСККОЛЬКО ЗАМЕТОК по зимней эксплатации.
Первое- при температурах ниже -35С и двух суток- двери всё же закрываются не сразу-видимо замок подмерзает. Захлопнуть удалось раза с десятого :((
Второе- снег забивается в щель между задней дверью и кузовом(сверху на крыше) и когда образуется лёд(особенно в околонулевую погоду) задняя дверь может открываться не до конца- сие ни есть гуд. По этому регулярно счищая снег с машины, прохожу щеткой по этому зазору...
Третье- салон прогреваю так:
-при запуске двигателя включаю обогрев заднего стекла(он потом сам отключаестя)
-включаю обдув "стекло и ноги" (иногда " только лобовое")- это четвертое положение переключателя и пятое, соответственно. Температура "MAX HOT" и скорость вентилятора- два деления.
- после прогрева двигателя ставлю температуру 25С и автоподдержание температуры(не путать с полным автоклиматом)
-когда салон полностью прогревается ставлю переключатель направления на "всё в ноги"-(среднее положение). При этом положение небольшо поток тёплового воздуха всёже идёт на лобовое(!) стекло не давая ему обмерзать. И салон прогревается более эффективно.
Если оочень холодно на улице- то всё же езжу с положением "в ноги и на лобовое стекло".
Поясню чем отличается "поддержание температуры" от "полностью автоклимат". "Полный" - когда и температура и направление обдува выбирается автоматически, по какой-то заложенной производителем логике :) Обычно- зимой тупо дует сразу всё в ноги и на максимальной скорости. Летом- всё в тело(первое положение). Ну, летом работает без замечаний, а вот зимой всё же лучше на "полуавтомате". "Полуавтомат"- это когда в режиме автоклимат сдвигаешь либо регулятор температуры, либо регулятор направления НЕ ТРОГАЯ(!) скорость обдува. Тогда управляться автоматически будет только скорость обдува, а всё остальное будет выбором пользователя... Я в основном так и делаю...
Кстати, при околонулевой погоде при прогретом салоне я использую направление потока-"в тело и ноги", положение заслонок все вверх. В этом случае на лобовое стекло не идёт теплый воздух и не образуется лёд, в том числе и на на дворниках(!) Не обмерзает стекло за счёт того что как бы образуется тепловая завеса отделяющая лобовое стекло от салона... Очень полезно, особенно ПЕРЕД постановкой на ночную стоянку, так как щётки не поднимаются(о чём писал раньше)...

Ну и, как все- перед запуском двигателя в ОЧЕНЬ ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ жду пару-тройку секунд со включенным зажиганием, чтобы бензонасос подкачал бензин.
Перед троганием на 15-20 секунд включаю АКПП в "R" и "D", чтобы разогнать чуть-чуть масло в коробке.
Прежде чем полноценно ехать равномерно неторопясь проезжаю несколько сот метров (иногда покачивая авто из стороны в сторону), чтобы немного разогнать масло в стойках и заодно в редукторах...
Ну и, понятно дело, сразу не гоню- жду чтобы прогрелись масла везде и пошипники "раскатились" после дубака...

ВОТ ТАКИЕ МОИ ЗАМЕТКИ по зимней езде на Ардео...
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

StaiffSap

22.08.2006

37 It is known that carotid artery stenosis may serve as an embolic source for cerebrovascular lesions; Norris and Zhu 38 report a direct relationship between degree of stenosis and the frequency of both overt and silent stroke in a population that included participants with carotid distribution transient ischemic attacks how to administer lasix iv push

drentus

22.08.2006

Nfyqwt https://newfasttadalafil.com/ - Cialis Cialis The thyroid gland is composed of a right and a left lobe on either side of the trachea just below a large piece of cartilage called the thyroid cartilage Vjvnxy Vjnwth https://newfasttadalafil.com/ - cialis generic 5mg

Qwbolefelp

22.08.2006

как открыть онлайн казино

Qwbolefelp

22.08.2006

платежная системы интернет казино

Bdwilefelp

22.08.2006

создание hyip

Bdwilefelp

22.08.2006

купить хайп проект под ключ

Omwilefelp

22.08.2006

аренда казино

Omwilefelp

22.08.2006

разработка онлайн казино

Bwiilefelp

22.08.2006

Уважаемые дамы и господа !

„МАДАРА АГРО“ является крупнейщей производственной компанией для изготовления прицепной сельскохозяйственной техники в Болгарии.
„МАДАРА АГРО“ имеет опыт в производстве 80 видов сельскохозяйственного инвентара в 30 продуктовых групп, со мировыми стандартами.
Предлагаем широкий ассортимент продукции, охватывающий почти полную производственную необходимость каждого почвообрабатывающего предприятия.
Его можете рассмотреть на нашем веб-сайте: http://www.madaraagro.com
Имеем удовольствие представить Вам одну из наших серий дисковых борон – KDB CORMORAN.
Предлагаем Вашему вниманию компактную дисковую борону:
для быстрой и дешевой обработки;
для качественной обработки почвы, точности и устойчивости работы;
для подготовки почвы под посев зерновых культур и при междурядной обработки фруктовых садов, виноградных массивов, малиновых и других прочных насаждений;
подходит для работы при повышенной почвенной влажности.

Преимущества:
Данные бороны характеризируются прочной конструкцией, у которой каждый из культивирующих дисков установлен на отдельную конзоль резиновыми демпферами,
с постоянным углом атаки и отдельным подшипниковым узлом;
серия KDB имеет два ряда рабочих органов (первый ряд зазубренные диски 510мм и второй ряд гладкие диски 510мм.) с возможностью регулировки расстояния между ними;
число дисков изменяется в зависимости от выбранной клиентом рабочей ширины;
рабочие диски изготовленные в „Мадара Агро” из стали 30MnCrB5 и дополнительно закаленные, с которым гарантируется их прочность и медленное изнашивание;
центральная рамма изготовлена из стали S355J2G3, квадратных профилей 80 Х 80 Х 6;
упрощенная и более легкая конструкция, которая гарантирует беспроблемную работу машины;
глубина обработки до 120 mm.;
достигает высокую рабочую скорость - до 18 км/ч.

Опции:
Каток для уплотнения и выравнивания почвенного слоя после обработки двумя рядами рабочих органов.
Он обладает пружинным механизмом для лучшего копирования обрабатываемой земли;

Рабочая ширина и эксклюзивная цена борон до 31.08.2018г.:

Дисковая борона KDB 014 – 1400 mm. – эксклюзивная цена 1420 € + задний каток 350 €
Дисковая борона KDB 016 – 1600 mm. – эксклюзивная цена 1610 € + задний каток 370 €
Дисковая борона KDB 018 – 1800 mm. – эксклюзивная цена 1790 € + задний каток 395 €
Дисковая борона KDB 020 – 2000 mm. – эксклюзивная цена 1970 € + задний каток 420 €
Дисковая борона KDB 022 – 2200 mm. – эксклюзивная цена 2160 € + задний каток 430 €
Дисковая борона KDB 024 – 2400 mm. – эксклюзивная цена 2370 € + задний каток 490 €
Дисковая борона KDB 026 – 2600 mm. – эксклюзивная цена 2506 € + задний каток 510 €

Борона можно укомплектовать с тракторами тягловой силы с 25л.с до 85л.с., в зависимости от ее рабочей ширины - с 1,4м до 2,6м.

Гарантия:
- 5 лет полная гарантия;
- 10 лет послегарантийное обслуживание;

Срок изготовления:
– 30 дней от даты заказа

Способ оплаты:
– договорный /дополнительно уточняется/

Транспорт - полное содействие «Madara Agro».
При заказе больше 10 шт. – транспорт бесплатный.

Мы находимся в Вашем распоряжении в любое время !
Ожидаем Ваши запросы !

Контакты:
„Мадара Агро” ООO
бул.”Мадара”№1
9700 Шумен
Бoлгария
Tel:+35954818400
e-mail: agrooffice@madaragroup.com
web: http://madaraagro.com

Qilenivike

22.08.2006

продвижение казино
....

1 | 2 |