Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Выбор аккумулятора

Турбонаддув японских автомобилей

Toyota EBD

Настройка света фар

Регулировка света фар на праворульном автомобиле.

Разгон до сотни

Расход топлива Toyota

Проблемы с аммортизаторами

Подвески с электронным управлением

Система управления крутящим моментом

Про кондиционеры...

Коды неисправностей 4WS

Японский пробег. Миф или реальность?

Индикаторы комбинаций приборов и звуковые сигналы.

История компании Lexus

Греются диски...

Колесные диски

Эксплуатация устройства круиз контроль (cruise control)

Отличия моделей американского рынка

ABS ( antilock brake system ) - система антиблокировки тормозов

Запах в салоне

TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания

Тормозные системы легковых автомобилей

Размер шин и спидометр

Данные "развал-схождения" для автомобилей TOYOTA

Расшифровка буквенных обозначений

"Правильная" продажа (покупка) автомобиля

Как проверить техническое состояние автомобиля при покупке

Обозначение и классификация автомобильных шин

Названия моделей Toyota

Колесные диски на Toyota

Как развалить схождение

Инициализация стеклоподъемника

История компании Toyota

Гидроусилитель руля

Если японка задергалась...

Управление круиз-контролем

Air Bag : "слабые" места

Cразу после покупки

Система 4WS

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Часто задаваемые вопросы | Греются диски...

Часто задаваемые вопросы

Греются диски...

18.09.2006

    Vitus -- 2003-07-14 09:14:35
При движении на скорости более 60 км/ч появляется очень навязчивый гул в области передних колес. А/м Тойота-Королла-100. Поменял ступичные подшипники, но ничего не изменилось. Кроме этого очень сильно греются диски передних колес. Поменял тормозные колодки но ничего не изменилось. Проверил супорт, вроде-бы рабочий. Что еще может быть?


Совет 77 2003-07-14 12:45:22

Гул, конечно, больше всего наводит на мысль о ступичных подшипниках (у ШРУС‘ов он может присутствовать, но характер его иной).

Если есть нагрев дисков (или ступиц), тем более сильный, то О_Д_Н_О_З_Н_А_Ч_Н_О есть больше потери на трение (если, конечно, разогрев не был вызван интенсивным торможением в городском потоке:-))). Я бы искал причину так. При остывших дисках и вывешенных передних колесах посмотрел бы, насколько туго проворачиваются передние колеса. Если они проворачиваются действительно туго, то сразу искал бы причину (подтормаживание колодок или подшипник). Если колеса проворачиваются легко (причем одинаково - что правое, что левое), то дальше завел бы двигатель и (при вывешенных колесах) "погонял" бы авто на скорости 60-80 км/ч до появления гула (хотя при вывешенных (т.е. не нагруженных) колесах он может и не появиться) или разогрева дисков (или ступиц). Если диски (ступицы) разогрелись, то после этого проверил бы, насколко туже стали проворачиваться колеса и в чем причина этой "тугости" - подтормаживание колодок или подшипник (чтобы отделить одно от другого, достаточно развести колодки).

Если при таком "стендовом" испытании разогрева не произошло, то придется проехать 10-20 км (до появления гула) с искомой скоростью (~60-80 км/ч), стараясь как можно меньше пользоваться тормозами. После появления гула (и разогрева) вывесить передние колеса и посмотреть, насколько туже они стали проворачиваться. Если они проворачиваются туго, то развести колодки, чтобы понять причину подтормаживания (колодки или подшипники).

Вообще характер гула от ступичных подшипников обычно заметно меняется при интенсивных поворатох влево-вправо (за счет перераспределения услилий между правым и левым колесами и внутренним/внешним рядом каждого из подшипников).

"Стендовые" испытания нужно проводить при условии, что оба колеса вращаются с примерно одинаковыми скоростями, поскольку если одно из них сильно подтормаживает и вращается заметно медленнее другого, то в это время интенсивно работает дифференциал, который (теоретически) можно при этом повредить.
 

Источник: toyota-rus.narod.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: