Разделы
Статьи
Турбонаддув японских автомобилей
Регулировка света фар на праворульном автомобиле.
Подвески с электронным управлением
Система управления крутящим моментом
Японский пробег. Миф или реальность?
Индикаторы комбинаций приборов и звуковые сигналы.
Эксплуатация устройства круиз контроль (cruise control)
Отличия моделей американского рынка
ABS ( antilock brake system ) - система антиблокировки тормозов
TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания
Тормозные системы легковых автомобилей
Данные "развал-схождения" для автомобилей TOYOTA
Расшифровка буквенных обозначений
"Правильная" продажа (покупка) автомобиля
Как проверить техническое состояние автомобиля при покупке
Обозначение и классификация автомобильных шин
Ремонт и FAQ
Часто задаваемые вопросы
Система 4WS
18.09.2006
Система 4WS - это система, обеспечивающая маневрирование автомобиля, путем поворота четырёх колёс, а не двух, как на большинстве обычных автомобилей. При движении с обычной скоростью эта система обеспечивает одновременный поворот передних и задних колёс в одном направлении, чем обеспечивается улучшение устойчивости автомобиля на дороге, причём задние колёса поворачиваются на гораздо меньший угол, нежели передние. При движении с маленькой скоростью ( примерно до 10 км/ч ), например на стоянке, передние и задние колёса поворачиваются в противоположные стороны, тем самым уменьшая радиус поворота и повышая " вёрткость машины "
Существуют различные разновидности таких систем. На некоторых передние и задние колёса на любой скорости поворачиваются в одну сторону. На других , при движении с малой скоростью, колёса поворачиваются в разные стороны, а на большей скорости - в одну. А есть такие, у которых между режимами малой скорости и большой, при которой колеса поворачиваются в одну сторону, существует скоростной интервал, на котором данная система не функционирует.
В разговорах с людьми, эксплуатирующими автомобили с системами 4WS, или аналогичными, можно услышать много хороших откликов об управляемости таких машин и о том, что повороты можно проходить на высокой скорости без скольжения и заносов. Это действительно так, но существует недостаток подвесок с такими системами, обусловленный плохим качеством наших дорог. Дело в том, что у таких подвесок " шариков " больше чем у обычных подвесок, и поэтому ремонт ходовой части обходится дороже.
Источник: japcar.ru
Оставить комментарий: