Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Выбор аккумулятора

Турбонаддув японских автомобилей

Toyota EBD

Настройка света фар

Регулировка света фар на праворульном автомобиле.

Разгон до сотни

Расход топлива Toyota

Проблемы с аммортизаторами

Подвески с электронным управлением

Система управления крутящим моментом

Про кондиционеры...

Коды неисправностей 4WS

Японский пробег. Миф или реальность?

Индикаторы комбинаций приборов и звуковые сигналы.

История компании Lexus

Греются диски...

Колесные диски

Эксплуатация устройства круиз контроль (cruise control)

Отличия моделей американского рынка

ABS ( antilock brake system ) - система антиблокировки тормозов

Запах в салоне

TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания

Тормозные системы легковых автомобилей

Размер шин и спидометр

Данные "развал-схождения" для автомобилей TOYOTA

Расшифровка буквенных обозначений

"Правильная" продажа (покупка) автомобиля

Как проверить техническое состояние автомобиля при покупке

Обозначение и классификация автомобильных шин

Названия моделей Toyota

Колесные диски на Toyota

Как развалить схождение

Инициализация стеклоподъемника

История компании Toyota

Гидроусилитель руля

Если японка задергалась...

Управление круиз-контролем

Air Bag : "слабые" места

Cразу после покупки

Система 4WS

Ремонт и FAQ

Главная | Ремонт и faq | Часто задаваемые вопросы | Cразу после покупки

Часто задаваемые вопросы

Cразу после покупки

18.09.2006

   

Снимите по очереди все колеса, тормозные барабаны и суппорты для того, чтобы оценить состояние тормозных накладок.

Сразу проверьте состояние подшипников ступиц. Заметного люфта и шума (как бы шарики перекатываются внутри) быть не должно.

Если машина с автоматической коробкой передач смените масло в автомате. Ведь вы не знаете на самом деле что там залито. По тем же соображениям смените масло и фильтр.

Проверьте натяжение всех ремней. Они должны быть натянуты как можно слабее, но в то же время важно не допустить их проскальзывания на шкивах. Слишком туго натянутые ремни ведут к быстрому разрушению шариковых подшипников в натяжных роликах и агрегатах.

Вскройте пластмассовый кожух (если он есть) на лобовине двигателя и осмотрите зубчатый ремень газораспределения. На нем не должно быть микротрещин. Подсчитайте количество зубьев (чтобы купить запасной). Подтяните ремень путем ослабления натяжного ролика и его последующей затяжкой.

Слейте из картера 1-2 мл. масла и внимательно рассмотрите его. Если в нем встречаются "блестки" (стружка), замените масло и снова проверьте через 1000 км Если в масле опять будет стружка - поезжайте на СТО.

Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторе.

Смажьте любой густой смазкой все резиновые пыльники.

Промойте и продуйте воздушный фильтр. Если есть возможность - замените его.

Не дожидаясь отказа замените топливные фильтры тонкой очистки топлива.

Замените тосол на соответствующий климатическим условиям вашего города.

Слейте отстой воды из топливного бака.

Проверьте давление воздуха в колесах и подкачайте в соответствии с указаниями на табличке, которая находится на средней стойке салона или торце водительской двери.

Укомплектуйте машину вещами, необходимыми для наших условий. Это должны быть: буксирный трос, огнетушитель, знак аварийной остановки, фонарь, насос, медицинская аптечка, провода для пуска двигателя от другого аккумулятора, нитяные перчатки, чистая ветошь, небольшое пластиковое ведро. Бывалые водители советуют добавить бутылку водки (даже если вы не пьете) и пару пачек сигарет (даже если вы не курите). Все это должно быть в багажнике даже если вы ездите только по городу.

Сергей Корниенко

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: