Ремонт и FAQ
Электрооборудование двигателя
Российские тахометры
26.08.2006
(Toyota-Club)
Электронный тахометр типа ТХ- имеет три вывода - питание, масса и сигнальный. Если функция работы в режиме часов не нужна, то "питание" можно подключить на любую доступную цепь, где при включенном зажигании есть напряжение. В противном случае, необходимо подсоединяться, например, на постоянный плюс магнитолы. В качестве массы можно использовать любую подходящую цепь. Сигнальный провод лучше всего подсоединить к выводу "IG-" диагностического разъема в моторном отсеке (DLC1). На более свежих моделях без разъема DLC1, можно подключиться к выводу "TAC" диагностического разъема под приборной панелью (DLC3).
TX-310
Тахометр автомобильный электронный ТХ-310 предназначен для измерения и отображения в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четырехтактного четырех- цилиндрового двигателя внутреннего сгорания и измерения напряжения бортовой сети автомобиля. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя и выбирать оптимальные режимы движения. Вольтметр позволяет контролировать напряжение бортовой сети, степень заряда аккумуляторной батареи, работу генератора и регулятора напряжения. Применение прибора обеспечивает своевременное выявление и устранение неисправностей, поддержание оптимальных регулировок. При этом увеличивается срок службы аккумуляторной батареи, ресурс и надежность работы двигателя.
Диапазон измеряемых частот, об/мин | 100-7000 |
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин | |
100 - 1500 | +10 |
1500 - 7000 | +50 |
Напряжение питания, В | 10,0 - 16,0 |
Диапазон измерения напряжения, В | 10,0 - 16,0 |
Погрешность измерения напряжения, В | +0,1 |
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт | не более 2,0 |
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт | не более 0,1 |
Диапазон рабочих температур, С | от -30 до +60 |
Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)
TX-319 (Toyota-Club - "Наш выбор")
Тахометр автомобильный ТХ-319 предназначен для измерения и отображения в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четы- рехтактного четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя, производить настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. Модель ТХ-319 имеет второй режим работы - часы с цифровой коррекцией точности хода. В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Тахометр ТХ-319 изготовлен на современной элементной базе с применением микроконтроллера фирмы Zilog и светодиодных матричных индикаторов Philips.
Диапазон измеряемых частот, об/мин | 100-7000 |
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин | |
100 - 1500 | +10 |
1500 - 7000 | +50 |
Напряжение питания, В | 10,0 - 16,0 |
Точность хода часов, с/сут | 1 |
Диапазон измерения напряжения, В | 10,0 - 16,0 |
Погрешность измерения напряжения, В | +0,1 |
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт | не более 2,0 |
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт | не более 0,1 |
Диапазон рабочих температур, С | от -30 до +60 |
Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)
TX-319T
Микропроцессорный тахометр ТХ-319t предназначен для оперативного контроля за работой автомобильного двигателя. Прибор имеет следующие основные режимы работы:
Тахометр - измерение числа оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания.
Часы с цифровой коррекцией точности хода.
Термометр с запоминанием максимальной и минимальной температуры.
В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Использование тахометра позволяет производить диагностику работы двигателя, настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии.
Диапазон измеряемых частот, об/мин | 100-7000 |
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин | |
100 - 1500 | +10 |
1500 - 7000 | +50 |
Напряжение питания, В | 10,0 - 16,0 |
Точность измерения температуры,С | 1 |
Точность хода часов, с/сут | 1 |
Диапазон измерения напряжения, В | 10,0 - 16,0 |
Погрешность измерения напряжения, В | +0,1 |
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт | не более 2,0 |
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт | не более 0,1 |
Диапазон рабочих температур, С | от -30 до +60 |
Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)
TX-517
микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля. Прибор имеет следующие основные режимы работы:
Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Возможно включение звукового сигнала ограничения оборотов.
Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля.
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов.
Часы с цифровой коррекцией точности хода.
Секундомер с промежуточным стартом.
Будильник с двумя режимами выключения.
В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Переключение режимов прибора сопровождается звуковым сигналом и индикацией названия режима. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя, производить настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. При установке прибора на автомобиль с дизельным двигателем автоматически исключаются режимы Тахометр и УЗСК.
Диапазон измеряемых частот, об/мин | 100 - 9000 |
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин | |
100 - 1500 | +5 |
1500 - 7000 | +50 |
Напряжение питания, В | 8,0 - 16,0 |
Точность хода часов, с/сут | 1 |
Диапазон измерения напряжения, В | 9,0 - 16,0 |
Точность измерения вольтметра, В | +0,1 |
Диапазон измерения УЗСК, град | 10 - 90 |
Точность измерения УЗСК, град | +1 |
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт | не более 1,5 |
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт | не более 0,1 |
Диапазон рабочих температур, С | от -30 до +60 |
Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)
EX-70
Микропроцессорный автоиндикатор Ex-70 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля.
Прибор имеет следующие режимы работы:
Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-, 3-, 4-, 5-, 6-, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания.
Вольтметр - для измерения напряжения бортовой сети автомобиля, часы с цифровой коррекцией точности хода, секундомер с промежуточным стартом.
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов.
Ускорение - измерение ускорения коленчатого вала двигателя.
Переключение режимов работы прибора сопровождается индикацией названия режима. В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Автоиндикатор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через одну минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Применение прибора обеспечивает своевремен- ное выявление и устранение неисправностей, поддержание оптимальных регулировок. При этом увеличивается срок службы аккумуляторной батареи, ресурс и надежность двигателя, уменьшается расход топлива и токсичность выхлопа. Микропроцессорный автоиндикатор Ех-70 изготовлен на современной элементной базе с применением микроконтроллера фирмы Zilog и светодиодных матричных индикаторов повышенной яркости фирмы Kingbright.
Диапазон измеряемых частот, об/мин | 100 - 8000 |
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин | |
100 - 1500 | +10 |
1500 - 7000 | +50 |
Диапазон измерения напряжения, В | 8,5 - 16,0 |
Погрешность измерения напряжения, В | +0,1 |
Точность хода часов с коррекцией, с/сут | + 1 |
Диапазон измерения УЗСК, град | 10 - 80 |
Точность измерения УЗСК, град | +1 |
Входное сопротивление, КОм | не менее 50 |
Напряжение питания, В | 8,5 - 16,0 |
Потребляемый ток, мА: | |
в рабочем режиме | не более 250 |
в дежурном режиме | не более 35 |
Диапазон рабочих температур, С | от -25 до +60 |
Паспорт в формате *.pdf - скачать (zip архив)
Оставить комментарий:
Все комментарии:
Krista Jones
26.08.2006
Тахометр со сменной батарейкой! Для 2х и 4х тактных бензиновых моторов. Влагозащищенный, идеально подходит для лодочных моторов и иной мототехники. Экран имеет встроенную подсветку.